Перейти к публикации

Кто Какое Масло Льет?

Оцените эту тему


  

28 пользователей проголосовало

  1. 1. Каким моторным маслом вы пользуетесь?

    • Только тем, которое рекомендует автопроизводитель - не хочу, чтобы моя ласточка слетела с гарантии
    • Я ваще не алё - мне на сервисе там сами всё заливают, я в это не влезаю никогда
    • Тем, что подешевле
      0
    • Тем, что подороже: дорогое - значит, качественное!
      0
    • Только Castrol!.. И кстати, что есть какие-то другие бренды?
    • Mobil-1
    • Shell
    • Motul
    • Liqui Moly
    • Valvoline
      0
    • BP
      0
    • Total
    • Aral
      0
    • Лукойл
    • Другим
  2. 2. Что вы заливаете?

    • по-стариночке минералочку
      0
    • полусинтетику
    • синтетику! остальное - компромисс!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Это снова я - блудный сын сего форума :)

Каждый раз возвращаюсь - каждый раз набегами

Писать снова "надеюсь, на сей раз навсегда вернулся" не буду - иначе моим словам, я чувствую, уже веры нет)))

 

Вернулся as usual с корыстной целью - совета вашего спросить

Хотел поинтересоваться. Недавно на ТНК, где обычно заправляюсь, стал замечать на прилавках новое моторное масло – Valvoline. Удивило то, что я, как-то уже привык к известным брендам, а тут вдруг на полках появилось что-то свеженькое. Да еще и широкий выбор по вязкости. Взял, повертел в руках – пишут, сделано в Нидерландах. Хотел купить, цена немногим меньше, чем на Кастрол. Но ничего не знаю о масле – брать не стал. Теперь терзает меня любопытство: что же это за масло такое? хорошее или нет? стоит ли своих денег? Кто-нибудь им уже пользовался? В инете на русском инфы особо никакой нет

 

/а под это дело решил еще и опросик замутить. только у меня просьба: если голосуете за какой-то из вариантов, отписывайтесь в комментах, за что проголосовали и почему/

Опубликовано:

Это Valvoline то "новенькое и свеженькое" ?? Да этому бренду уже 100500 лет в следующий четверг будет ! С Новым годом, ага! :laugh:

http://valvoline-oil.ru/

post-8818-0-79736100-1363304391_thumb.jpg

post-8818-0-09348600-1363304399_thumb.png

post-8818-0-67620300-1363304402_thumb.jpg

post-8818-0-39829700-1363304414_thumb.jpg

post-8818-0-69300800-1363304423_thumb.jpg

post-8818-0-90050900-1363304431_thumb.jpg

post-8818-0-56358700-1363304436_thumb.jpg

post-8818-0-42604000-1363304492_thumb.jpg

post-8818-0-98279400-1363304495_thumb.jpg

post-8818-0-87703500-1363304501_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

А какой смысл масло менять? Если машина б/у - то лить то, что лил предыдущий владелец (если только это не совсем гавно какое-нибудь). Если новая, то по рекомендации производителя. А по отзывам понять что-либо сложно. Наверняка, одни хвалят, другие ругают. Тут разве что помогут какие-нибудь независимые экспертные оценки из лабораторий. А так в Ниву я лью Liqui Moly полусинтетика (с молибденом), т.к. предыдущий владелец лил его, да и неплохое оно. В Мондео отец заливает синтетику Motorcraft, как рекомендованное производителем.

Опубликовано: (изменено)

В СААБ - Кастрол, в Рено - Эльф, в Газель лил Мобил полусинтетику. А Valvoline, действительно, очень старая американская фирма, ей в 2016ом году 150 лет будет. Ром, а еще, на мой взгляд, два пункта в твоем опросе некорректны - про кастрол и про синтетику - выбрать их, значит обозвать себя невеждой (конечно я понимаю, что это шутка, но, как говорится: "В каждой шутке..."). Не буду распростроняться

насчет Кастрола, но ведь есть моторы, в которые лить синтетику не рекомендуют.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано: (изменено)
А какой смысл масло менять? Если машина б/у - то лить то, что лил предыдущий владелец (если только это не совсем гавно какое-нибудь). Если новая, то по рекомендации производителя.

и будешь как робот-что сказали то и сделал, без всяких вариаций. Плюс у производителей обычно договора с производителями-вот и рекомендуют(деньги всем нужны)...

есть моторы, в которые лить синтетику не рекомендуют.

синтетика, на сколько знаю, хороша для турбированных двигателей и то тоже не для всех-это надо уже проверять...

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Гы, был в такой ситуации с "новым" "отличным" маслом.

Я тогда еще ездил на фиате, и лил в него шелл.

Друг у меня есть, живет в подмосковье, говорит в местном магазе появилось новое немецкое масло, продавцы рекомендуют, типа масло супер, а марка неизвестная поэтому дешево. Мы уже себе залили, давай тоже попробуй. Пока я туда доехал, пока купил, пока дождался ТО, залил. Проходит неделя другая, звонит мне приятель и говорит, у Сашки движок стуканул, так что сливай масло поскорее. Конечно паника(я ж бландинко), слил.

Оказалось что проблема у двигла не изза масла была, что уж непомню, да и не запоминал. Но нервы то! Больше с новинками нехочу эксперементировать.

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

и будешь как робот-что сказали то и сделал, без всяких вариаций. Плюс у производителей обычно договора с производителями-вот и рекомендуют(деньги всем нужны)...

 

В любом случае, очевидно, что лучшего масла нет, иначе остальных бы не было. Не спорю, можно конечно хоть с каждой заменой масло менять, экспериментировать, тут дело каждого. Просто, я бы так не делал.

Понятное дело, что у производителей договоры заключены, но они их тоже же не не глядя заключают. Так что вполне доверять можно, я считаю.

 

синтетика, на сколько знаю, хороша для турбированных двигателей и то тоже не для всех-это надо уже проверять...

 

Синтетика не только для турбированных, она для многих современных лучше, высокофорсированных. Минеральное льют в движки попроще (в дефорсированные американские V8 или дизели грузовиков (и не только), например, и многие другие). Вообще для любой машины должна существовать инструкция, где все эти дела описаны.

Опубликовано: (изменено)

Ребят, почитайте эту тему: http://www.2112.ru/showthread.php/23726

А по опросу лично я заливал в BMW оригинал, покупал в Германии. В Mercedes Mobil и покупаю в Финляндии, ну нет доверия нашим продавцам.

Изменено пользователем Sergey8006
Опубликовано:

В Экзото, ББР и СМС - синтетику. В Киошки, ГМП и Миничемпсы - полусинтетику. В ХотВилсовский Элит - хорошую минералку, а для Ббураг и прочих Гилоев и М6з/Г10 сойдёт! :smile:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Когда была Нексия лил недорогой Mannol, в папин Шевроле Лачетти всю жизнь льем Мобил 5w40 синтетика вроде.

Сейчас взял себе Опель Зафиру 2007 года, что лил владелец прошлый не знаю, пока думаю что лить буду.

Опубликовано:

Это Valvoline то "новенькое и свеженькое" ?? Да этому бренду уже 100500 лет в следующий четверг будет ! С Новым годом, ага!

ну извини, что я такой серый - я наскаров не смотрю, поэтому и бренд мне этот еще не примелькался :tongue:

 

А какой смысл масло менять? Если машина б/у - то лить то, что лил предыдущий владелец (если только это не совсем гавно какое-нибудь). Если новая, то по рекомендации производителя. А по отзывам понять что-либо сложно. Наверняка, одни хвалят, другие ругают. Тут разве что помогут какие-нибудь независимые экспертные оценки из лабораторий. А так в Ниву я лью Liqui Moly полусинтетика (с молибденом), т.к. предыдущий владелец лил его, да и неплохое оно. В Мондео отец заливает синтетику Motorcraft, как рекомендованное производителем.

про независимые экспертные оценки - соглашусь

со всем остальным не согласен в корне

если BMW, например, рекомендует заливать только свое "фирменное" масло (что, между прочим, является не самостоятельной разработкой BMW, ибо они масла моторные не производят - это Кастрол, только с брендингом BMW), то это совершенно не означает, что это лучший выбор для BMW - просто это результат сотрудничества BMW и Castrol, что Кастрол является маслом первой заливки - тому может быть много причин (например, одна из них - Кастрол мог вполне когда-то давно забошлять топ-менеджменту БМВ, чтобы их масло уже на конвейере заливали) - причин может быть масса, и необязательно, что это означает, что Кастрол - лучше всего подходит для баварцев

ярчайший пример - Цезарь Сателлит, который по умолчанию устанавливается на все новые БМВ в России

 

В СААБ - Кастрол, в Рено - Эльф, в Газель лил Мобил полусинтетику. А Valvoline, действительно, очень старая американская фирма, ей в 2016ом году 150 лет будет.

Жень, если эта марка такая древняя, почему же о ней мало кто знает?))))

 

и будешь как робот-что сказали то и сделал, без всяких вариаций. Плюс у производителей обычно договора с производителями-вот и рекомендуют(деньги всем нужны)...

+1

 

Ром, ты теперь в горюче-смазочном бизнесе?)))куда устроился?)

ахахахаха)))) нет - я дорабатываю в агентстве последние 2 недели и с 1 апреля выхожу на новую работу в JATO

 

Гы, был в такой ситуации с "новым" "отличным" маслом.

Я тогда еще ездил на фиате, и лил в него шелл.

Друг у меня есть, живет в подмосковье, говорит в местном магазе появилось новое немецкое масло, продавцы рекомендуют, типа масло супер, а марка неизвестная поэтому дешево. Мы уже себе залили, давай тоже попробуй. Пока я туда доехал, пока купил, пока дождался ТО, залил. Проходит неделя другая, звонит мне приятель и говорит, у Сашки движок стуканул, так что сливай масло поскорее. Конечно паника(я ж бландинко), слил.

Оказалось что проблема у двигла не изза масла была, что уж непомню, да и не запоминал. Но нервы то! Больше с новинками нехочу эксперементировать.

как в анекдоте - а осадочк-то остался))))) :biggrin:

может, не стоит по одному неудачному опыту (хотя и неудачным-то его не назовешь) принимать серьезные решения? :)

 

Мобил онли.

пачиму?

потому что больше никогда ничего другого не пробовал?

или потому что перепробовал кучу разных масел на разных авто и методом проб и ошибок выбрал для себя Мобил?

можно чуть поподробнее?))))

 

А по опросу лично я заливал в BMW оригинал, покупал в Германии. В Mercedes Mobil и покупаю в Финляндии, ну нет доверия нашим продавцам.

а как же официальный импорт? или к нему тоже нет доверия?

 

В Экзото, ББР и СМС - синтетику. В Киошки, ГМП и Миничемпсы - полусинтетику. В ХотВилсовский Элит - хорошую минералку, а для Ббураг и прочих Гилоев и М6з/Г10 сойдёт! :smile:

ахахахахаха)))))) :thumbsup:

Опубликовано:

как в анекдоте - а осадочк-то остался))))) :biggrin:

может, не стоит по одному неудачному опыту (хотя и неудачным-то его не назовешь) принимать серьезные решения?

да не в "осадочке" дело

на тот момент авто не просто ело масло, а я заправлялся маслом, и поэтому выискивались бютжетные решения

потом была переборка двигла, и я уже заливал то масло которое рекомендовал тот сервис что перебирал движок

производитель рекомендует расходники не просто так, а авто проектируется с учетом характеристик этих расходников, я не считаю себя умнее автопроизводителя, поэтому придерживаюсь мануала. ИМХО

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано: (изменено)

Кроме тебя о ней все знают

 

Я лил его в служебные машины в районе 1997-го года, а в 95-м в свою начал лить Quaker State, его тогда только начали на Бакунинской продавать

Изменено пользователем Andy10_4
http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Опубликовано:

Импорт? Ну про импорт и экспорт знаю не по наслышке. Был на одном заводике по разливу импортного маслаbiggrin.gif вот и покупаю теперь за бугром. А вообще считаю что заливать масло надо в соответствии с допуском авто производителя. Про BMW могу сказать, покупал машину в 2003 году в Германии возрастом 4 года и с пробегом 160000, масло заливал бюргер онли BMW. Как только пригнали машину скинули клапанную крышку и поддон, глазам не поверил, чисто как с завода. То что BMW рекомендует Castrol это все знают, но я больше чем уверен что в оригинальной таре BMW залит тот же Castrol но с другим качеством. Масло мотор вообще не кушал, хотя как все говорят должен был. Продал я ее с пробегом 240000, и сейчас ее вижу и хозяина знаю. Пробег сейчас у нее за 300000, мотор не трогали, масло продолжают лить BMW и до сих пор не жрёт. А по теме это вечные муки какое масло лить. Сколько людей столько мнений. Пройдите по ссылке которую я выложил и посмотрите хотя бы картинки.

Опубликовано:

 

про независимые экспертные оценки - соглашусь

со всем остальным не согласен в корне

если BMW, например, рекомендует заливать только свое "фирменное" масло (что, между прочим, является не самостоятельной разработкой BMW, ибо они масла моторные не производят - это Кастрол, только с брендингом BMW), то это совершенно не означает, что это лучший выбор для BMW - просто это результат сотрудничества BMW и Castrol, что Кастрол является маслом первой заливки - тому может быть много причин (например, одна из них - Кастрол мог вполне когда-то давно забошлять топ-менеджменту БМВ, чтобы их масло уже на конвейере заливали) - причин может быть масса, и необязательно, что это означает, что Кастрол - лучше всего подходит для баварцев

ярчайший пример - Цезарь Сателлит, который по умолчанию устанавливается на все новые БМВ в России

 

 

 

Я не спорю, что для BMW рекомендованное масло может и не лучший вариант (У Форда тоже, кстати, масло хоть и с лэйблом Форд, но ясное дело, что это не прям они делают. Да только, так у всех почти, причём не только с маслом: от резины до коробок передач с двигателями). Только вот вопрос, что тогда лучшее и насколько? Кто об этом может сказать более-менее точно? Если только кто-то где-то проводил исследования на эту тему. А так, если масло заливать в свою машину, особой разницы нет в ощущениях (разумеется, если брать масло схожих характеристик). Читать отзывы? Да там сплошные взаимоисключающие параграфы. Я так пока резину искал, такую, как стояла, тоже мимоходом читал отзывы. Так одни писали, что охрененная вообще резина, а другие, что фуфло редкостное, вообще ни о чём. Проблема просто в том, что пишут отзывы не эксперты: ту же резину могут ругать просто потому, что сами плохо водят. Да и ещё: всё-таки все эти БМВ и прочие фирмы явно не как наши конторки, работающие откатов ради, и не глядя тупо за бабло контрактов заключать не будут.

Опубликовано:

производитель рекомендует расходники не просто так, а авто проектируется с учетом характеристик этих расходников, я не считаю себя умнее автопроизводителя, поэтому придерживаюсь мануала. ИМХО

да все это гон - все эти масла, по большому счету, более или менее одинаковые

присадки поставляют одни те же конторы и Мобилу, и Кастролу, и Valvolin'у

и потом есть такая штука, как "допуски" - когда car manufacturer официально дает добро на использования того или иного масла, отличного от оригинального

ребята, я последний год проработал с Robert Bosch - что такое запчасти для конвейера (так называемый SOE) и чем они отличаются от Aftermarket'а знаю)))))

НИЧЕМ

и с маслами, уверен, та же ботва

 

Кроме тебя о ней все знают

ай да серость я!

 

Я лил его в служебные машины в районе 1997-го года, а в 95-м в свою начал лить Quaker State, его тогда только начали на Бакунинской продавать

и как служебные машины на нем ездили? :)

 

Да и ещё: всё-таки все эти БМВ и прочие фирмы явно не как наши конторки, работающие откатов ради, и не глядя тупо за бабло контрактов заключать не будут.

а вот с этого места можно поподробнее? :biggrin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...