Перейти к публикации

Моя Коллекция - Oldtimer43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Рад за тебя: с чудесным пополнением)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Пастор Шлаг. До пограничного городка он его довёз на своём знаменитом Мерседесе

Да когда пастор удивлённо смотрел на спидометр,когда Штирлиц поливал 120!

BMW 326 Limousine, Tin Wizard.

Игорь хороша тачанка,удивил что сказать.Покрашена в не особо частый цвет.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Я смотрю у тебя колеса в хорошем состоянии.

У меня на этом ТинВизарде тоже сборки Китобоя вся резина потрескалась. :unsure:

Говорят это не редкая проблема у Tin Wizard тех лет.

Гриша, это, увы, не только у Тин Визарда. Как говориться, поживём - увидим, как поведёт себя резина в процессе, так сказать, эксплуатации. Правда, исключительно музейной... :biggrin:

 

Красивая модель, цвета окраса кузова очень понравились, поздравляю, Игорь! clap.gif

 

 

 

 

А колёса (и резину) всегда можно докупить у самого Томаса Вальтера, в этом проблем нет, я докупал её на некоторые свои модели: http://tinwizard.de/...cessories/tyres

 

П.С. А Слава Китобой это Аникин? Я просто не знал его фамилии.

Олег, спасибо, и мне цветовая гамма очень понравилась, я бы сказал, настраивает на природу и хорошую погоду. Такая модель мне уже попадалась, Правда, не в Аникинской сборке. И я как-то оставался спокоен. А увидев эту, сразу решил: моя и всё!

 

Да, Аникин это фамилия Славы Китобоя. Раньше чаще эти модели называли Master43, потом стали Китобой. Но мне почему-то не очень нравится название китобой, я как-то предпочитаю писать Аникин. Тем более, что модель давнишняя, и, как уверяют прежние хозяева, тогда он собирал всё сам, а сейчас не только он.

 

Рад за тебя: с чудесным пополнением)))

Дейв, спасибо!

 

Да когда пастор удивлённо смотрел на спидометр,когда Штирлиц поливал 120!

 

Игорь хороша тачанка,удивил что сказать.Покрашена в не особо частый цвет.

Для пастора 120 это, конечно, скорость космическая, он ещё помнил Европу без машин. Да ещё из приёмника слышалось пение Эдит Пиаф, которую он не признавал.

 

Да, цвет, хоть мне и очень понравился, для этих БМВ не характерен. Или чистый беж, или беж с коричневым, вишнёвым или тёмно-синим, что-то такое, я думаю. Но я полюбил модель в этом цвете.

 

Дима, я думаю, тебе тоже такую надо. И в хорошей сборке, Аникина или Миши Комина.

Опубликовано:

 

 

Дима, я думаю, тебе тоже такую надо. И в хорошей сборке, Аникина или Миши Комина.

 

У Димы туз в рукаве припрятан cool.gifcool.gifcool.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Да, Аникин это фамилия Славы Китобоя. Раньше чаще эти модели называли Master43, потом стали Китобой. Но мне почему-то не очень нравится название китобой, я как-то предпочитаю писать Аникин. Тем более, что модель давнишняя, и, как уверяют прежние хозяева, тогда он собирал всё сам, а сейчас не только он.

 

Игорёк, давай ещё раз, просвети уже до конца, разве Мастер 43 это не Юрий Иванович Водопьянов?

Или Вячеслав Аникин тоже участвовал в этом проекте?

 

 

Опубликовано: (изменено)

Игорёк, давай ещё раз, просвети уже до конца, разве Мастер 43 это не Юрий Иванович Водопьянов?

Или Вячеслав Аникин тоже участвовал в этом проекте?

 

Олег, тут все просто, как грабли. Юриваныч пилил мастер-модели, занимался литьем. Аникин, и, замечу, не он один занимался обработкой, покраской и сборкой. Знаю, потому как сам однажды собирал серию из примерно 40 аналогичных BMW 326. Окраска всей серии была темно-зеленая с черным. :tongue:

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Олег, тут все просто, как грабли. Юриваныч пилил мастер-модели, занимался литьем. Аникин, и, замечу, не он один занимался обработкой, покраской и сборкой. Знаю, потому как сам однажды собирал серию из примерно 40 аналогичных BMW 326. Окраска всей серии была темно-зеленая с черным. :tongue:

 

Спасибо, Володя, теперь буду знать.

Опубликовано:

У Димы туз в рукаве припрятан cool.gifcool.gifcool.gif

Ну, коли так, то рано или поздно он проявится... :hitri:

 

Игорёк, давай ещё раз, просвети уже до конца, разве Мастер 43 это не Юрий Иванович Водопьянов?

Или Вячеслав Аникин тоже участвовал в этом проекте?

Олег, ну, Володя главное сказал, киты Водопьянова, собирал Аникин.

 

От себя добавлю, что, конечно, именно Водопьяновские киты следует называть Мастер 43. Гриша их называет Проект Мастер, что, наверное ещё более правильно. Остальные модели Аникинской сборки называют Китобой, в принципе, придумано правильно, чтобы не было путаницы. Но многие коллекционеры стали в последнее время всё называть Китобой, это не совсем верно.

 

Олег, тут все просто, как грабли. Юриваныч пилил мастер-модели, занимался литьем. Аникин, и, замечу, не он один занимался обработкой, покраской и сборкой. Знаю, потому как сам однажды собирал серию из примерно 40 аналогичных BMW 326. Окраска всей серии была темно-зеленая с черным. :tongue:

Володя, спасибо. :hfive: Да, я тоже слышал, что не только Аникин собирал те Водопьновские киты. Но я те модели в другом исполнении не видел. А BMW 326 это, ведь, Тин Визардовский кит, из другой, так сказать, оперы.

 

Спасибо, Володя, теперь буду знать.

Олег, да вот я тоже буду знать. Но тут, видишь, только Володя собрал около 40 таких Тин Визардовских китов, а тех Водопьяновских Мастер 43 было каждой модели ВСЕГО около 30-40 экземпляров.

Опубликовано:

От себя добавлю, что, конечно, именно Водопьяновские киты следует называть Мастер 43. Гриша их называет Проект Мастер, что, наверное ещё более правильно.

Собственно на их сайте такое название и использовалось.

http://master43.narod.ru/

Опубликовано:

Собственно на их сайте такое название и использовалось.

http://master43.narod.ru/

Гриша, а ещё их, припоминаю, иногда VR2000 называли. Кстати, на днищах моделей выбито именно такое название.

 

Игорёк, давай ещё раз, просвети уже до конца, разве Мастер 43 это не Юрий Иванович Водопьянов?

Или Вячеслав Аникин тоже участвовал в этом проекте?

Олег, помнится, ты интересовался, тебе хотелось посмотреть на их Хорьх-951А. Так вот в сноске, что Гриша прислал, он есть. У меня такой чёрный с жёлтым и сзади на багажной сетке чемоданы. На мой взгляд, одна из самых неудачных моделей этой серии. Но раритетище, да и кисть Аникина своё дело делает, да и аналогов нет, хоть это и знаменитая флагманская модель.

Опубликовано:

IMHO самая их неудачная модель Хорьх 853 кабриолет, который потом чамс и алтайа сделали. Так я того 853-го купил за 135 $, потерпел месяц да и сменял на 6 стандартных Шуко и Миничампов. А надо было схоронить лет на 10-15, он же раритетищем стал как какая-нибудь марка дефектная.

Опубликовано:

Олег, ну, Володя главное сказал, киты Водопьянова, собирал Аникин.

 

От себя добавлю, что, конечно, именно Водопьяновские киты следует называть Мастер 43. Гриша их называет Проект Мастер, что, наверное ещё более правильно. Остальные модели Аникинской сборки называют Китобой, в принципе, придумано правильно, чтобы не было путаницы. Но многие коллекционеры стали в последнее время всё называть Китобой, это не совсем верно.

 

 

Володя, спасибо. :hfive: Да, я тоже слышал, что не только Аникин собирал те Водопьяновские киты. Но я те модели в другом исполнении не видел. А BMW 326 это, ведь, Тин Визардовский кит, из другой, так сказать, оперы.

 

 

Олег, да вот я тоже буду знать. Но тут, видишь, только Володя собрал около 40 таких Тин Визардовских китов, а тех Водопьяновских Мастер 43 было каждой модели ВСЕГО около 30-40 экземпляров.

 

Да всё понятно, Игорь, у Славы просто и ник такой - Kit O'boy, вот поэтому может и называют так... хотя безусловно это не совсем правильно.

 

Я тут не так давно открыл очередную тему по производителям на Rc http://rcforum.ru/sh...ead.php?t=63944, так вот, там тоже есть некоторая информация про Юрия Ивановича, и соответственно из моей темы вытекла следующая которую открыл Алексей Сивакин, и попросил меня разместить в ней свои посты, потому что когда я собирал информацию по производителю, некоторые люди причастные к этому проекту сами написали мне. В общем если интересно, для общего развития: http://rcforum.ru/sh...ead.php?t=63962

 

Собственно на их сайте такое название и использовалось.

http://master43.narod.ru/

 

Ну тогда уж если совсем правильно, то Проект Мастер 43, а не просто Проект Мастер, да и сам сайт у них называется master43.narod.ru, так что никаких противоречий я здесь не вижу.

 

 

IMHO самая их неудачная модель Хорьх 853 кабриолет, который потом чамс и алтайа сделали. Так я того 853-го купил за 135 $, потерпел месяц да и сменял на 6 стандартных Шуко и Миничампов. А надо было схоронить лет на 10-15, он же раритетищем стал как какая-нибудь марка дефектная.

 

 

Ты про этот Хорьх, Гриш? http://rcforum.ru/sh...&postcount=1659

Опубликовано:

Ты про этот Хорьх, Гриш? http://rcforum.ru/sh...&postcount=1659

Нет, был стандартный Horch 853 Sport-Cabriolet в окрасе как у Ломакова.

 

К сожалению фотографии модели не сохранилось, тогда у меня цифровика ещё не было. :mellow:

post-32-0-32415800-1551633166_thumb.jpg

Опубликовано:
Но тут, видишь, только Володя собрал около 40 таких Тин Визардовских китов, а тех Водопьяновских Мастер 43 было каждой модели ВСЕГО около 30-40 экземпляров.

 

Не, Игорь, ты не путай божий дар с яичницей... Я тогда собирал не TW, а именно Водопьяновские киты. Да и где, спрашивается, можно было бы взять 40 штук китов TW?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Не, Игорь, ты не путай божий дар с яичницей... Я тогда собирал не TW, а именно Водопьяновские киты. Да и где, спрашивается, можно было бы взять 40 штук китов TW?

Володя, вот прости, я даже и не знал про Водопьяновские киты BMW 326. Думал, что её делал только TW. Что ж, век живи, век учись, спасибо! :hfive:

 

Олег, спасибо за ссылки. :hfive: Всегда интересно почитать историю появления редких интересных моделей!

 

Гриша, замечательное фото, спасибо! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Друзья, а у меня вот залежались фотки того чуда. Набрёл как-то, сохранил:

 

post-8214-0-39445200-1551648789_thumb.jpg post-8214-0-78604500-1551648804_thumb.jpg

 

Да, особенно лобовое стекло режет глаза. Ну и корма тоже... А то, что раритетище, это, конечно, не обсуждается...

 

А то, что гораздо более неудачный, чем не слишком удачный 951-й, это да ни в какое сравнение...

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Horch 830BL до войны стоил примерно 10000 рейхсмарок.

Ежемесячное довольствие штандартенфюрера составляло 932 рейхсмарки, но после уплаты налогов оставалось только 607. Обычно считается, что человек может позволить себе авто ценою в среднегодовой доход, т.е. 607*12=7284, до Хорьха не дотягивает, а вот киношный Мерседес-230, который тогда стоил 5675 рейхсмарок вполне.

7284? Примерно три четверти. Ну, при большом желании потянул бы. Ведь в загашнике, наверное, не пусто. Или уж, на худой конец, перехватил бы у того же Шелленберга. :biggrin:

Ага. Конечно мог перехватить.

И в благодарность пообещать, что в мае 45-го договорится с чекистами, чтобы они бригаденфюреру дали написать явку с повинной. :biggrin:

Опубликовано:

Ага. Конечно мог перехватить.

И в благодарность пообещать, что в мае 45-го договорится с чекистами, чтобы они бригаденфюреру дали написать явку с повинной. :biggrin:

 

Интересно, откуда такая уверенность, что Штирлиц ездил на своем личном автомобиле, а не на служебном? И если так, то его оклад и цена машины никакого значения не имеют.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ага. Конечно мог перехватить.

И в благодарность пообещать, что в мае 45-го договорится с чекистами, чтобы они бригаденфюреру дали написать явку с повинной. :biggrin:

Гриша, я, не помню, где, читал статью, в которой написано, что Шелленберг вообще оказался из всех них самый хитрый. Ему каким-то образом удалось избежать ни то, что смертной казни, даже ареста. Он умер в своей постели. Правда, довольно вскоре, в 1953 году от онкологии. Не нажился.

 

Интересно, откуда такая уверенность, что Штирлиц ездил на своем личном автомобиле, а не на служебном? И если так, то его оклад и цена машины никакого значения не имеют.

Володя, ну, надо думать, что служебный автомобиль, наверное, водил бы не он сам. У Юлиана Семёнова в книге нигде про это, насколько я помню, не упоминается. А в 5-й серии, когда ему было нужно, он вызвал служебный Вандерер.

Опубликовано:

Приветствую, Игорь! Давно наблюдаю на этом форуме за коллекциями коллег-ретроводов и Ваша - просто праздник для души! Столько шикарных моделей, среди которые нет-нет, да непременно занесешь для себя в список обязательных к приобретению. Так держать, коллега!

Опубликовано:

Коллега, спасибо за добрые слова! :hfive:

 

К сожалению, не знаю Вашего имени.

 

И я Вам желаю новых интереснейших приобретений, заводите свою тему и показывайте друзьям экспонаты! :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...