Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1368252983[/url]' post='1161649273']

Плюсую, ибо очень нравится коллекция!!!!

 

Спасибо большое за оценку моей коллекции Петр! Мне очень приятно! prost.gif

Опубликовано:

Вопрос от поклонников темы.

А можно ли увидеть фотографию всей коллекции? или она не экспонируется?

 

Фотография Вандерера с номером "207" Александром найдена, если кто и способен раздобыть с номером "206", то только он!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:
1368292217[/url]' post='1161649357']

Вопрос от поклонников темы.

А можно ли увидеть фотографию всей коллекции? или она не экспонируется?

 

Фотография Вандерера с номером "207" Александром найдена, если кто и способен раздобыть с номером "206", то только он!

 

Честно говоря даже не знаю Слав, для этой экспозиции надо достаточно много места, чем я к сожалению пока не располагаю...Возможно когда-нибудь потом, позже ))

Про фото согласен, у Александра к этому редкий дар )) хотя как он обычно скажет "ищите, все на поверхности" ))

 

Опубликовано: (изменено)

«MUNGA» - акроним немецкой фразы «Mehrzweck-Universal-Geländewagen mit Allradantrieb», которую можно перевести как «Многоцелевой вездеход с полным приводом».

Производство началось в октябре 1956 года и закончилась в декабре 1968. За этот период было построено 46750 автомобиля.

Представленный на 38 международном автосалоне во Франкфурте осенью 1957 года, автомобиль был принят не тольго западногерманским бундесвером как уникальный в своем типе, но также закупался в больших количествах для немецкой полиции и различных воинских образований внутри НАТО.

Гражданский вариант, стоивший DM9500 (примерно $2300 в то время), широко применялся в Западной Германии в сельском хозяйстве и лесохозяйствах, а также был популярным за рубежом, особенно в тех странах, внедорожник был необходим из-за плохих дорог, как, например, в большинстве государств Южной Америки и Южной Африки.

Около 2100 автомобилей были поставлены голландской армии.

©

1958 DKW F91 Munga 4 THW Himalaya Expedition (Starline)
Art.-Nr.: 560313

 

post-9105-0-89458000-1368446583_thumb.jpg post-9105-0-00800400-1368446587_thumb.jpg

post-9105-0-31657100-1368446590_thumb.jpg post-9105-0-03283100-1368446593_thumb.jpg

post-9105-0-48442800-1368446596_thumb.jpg post-9105-0-76643500-1368446599_thumb.jpg

post-9105-0-05630400-1368446603_thumb.jpg post-9105-0-23121300-1368446606_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-34634500-1368446630_thumb.jpg post-9105-0-80938000-1368446631_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.

В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.

В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.

 

Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)

Годы выпуска: 1980—1991

Тип кузова: 2‑дв. купе

Класс: S-class

Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)

Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;

Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)

Трансмиссия: МКПП 5 передач

Длина: 4404 мм

Ширина: 1722 мм

Высота: 1346 мм

Колесная база: 2524 мм

Масса: 1290 кг

©

1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Atlas Verlag)

post-9105-0-91439600-1368446685_thumb.jpg

post-9105-0-39843400-1368446689_thumb.jpg

post-9105-0-69139000-1368446692_thumb.jpg

post-9105-0-65690700-1368446695_thumb.jpg

post-9105-0-07866400-1368446699_thumb.jpg

post-9105-0-42487900-1368446702_thumb.jpg

post-9105-0-91464800-1368446705_thumb.jpg

post-9105-0-00360200-1368446709_thumb.jpg

post-9105-0-30245400-1368446773_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1958 DKW F91 Munga 4 THW Himalaya Expedition (STARLINE)

 

 

1980 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) (Atlas Verlag)

 

После ZZ model почувствуйте разницу! :)))

Я периодически тоже недорогие покупаю, потом пытаюсь уговорить себя что они не так уж и плохи :) НО! По теме значит зачет ;)

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано: (изменено)

 

Фотография Вандерера с номером "207" Александром найдена, если кто и способен раздобыть с номером "206", то только он!

 

да ладно вам тут... :smile: фото в том посту все из книги "Wanderer", всем известной хорошей серии из четырех книг, хотел сказать Колец))) Эти гонки 2000 км- вещь туманная очень, особенно насчёт иллюстраций. Нужно листать довоенную подшивку журнала Мотор унд Спорт :glare: если знать где её взять.

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

После ZZ model почувствуйте разницу! :)))

Я периодически тоже недорогие покупаю, потом пытаюсь уговорить себя что они не так уж и плохи :) НО! По теме значит зачет ;)

Слава, не надо сравнивать, когда нет альтернативы и это сгодится ;) хотя Мунга есть у Минича, но ничего, и до неё руки дойдут ))

 

А потом подумай сам, если бы все модели были по качеству и в ценовой нише как у Пивторака или Збынека, мы бы без штанов остались )))

 

 

Опубликовано:

да ладно вам тут... :smile: фото в том посту все из книги "Wanderer", всем известной хорошей серии из четырехкниг, хотел сказать Колец))) Эти гонки 2000 км- вещь туманная очень, особенно насчёт иллюстраций. Нужно листать довоенную подшивку журнала Мотор унд Спорт :glare: если знать где её взять.

Ключевая фраза Саш здесь это " если знать где её взять" ;)

 

 

 

Опубликовано:

Ключевая фраза Саш здесь это " если знать где её взять" ;)

 

да всё есть в библиотеках фатерлянда, только не всегда ездить туда есть время и средства...

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Какое милое ЧУДО этот Munga 4 THW Himalaya Expedition!!! Очень понравилась модель!

Да Дим, эдакий ЛуАЗик )))

 

 

 

Опубликовано:

да ладно вам тут... :smile: фото в том посту все из книги "Wanderer", всем известной хорошей серии из четырех книг, хотел сказать Колец))) Эти гонки 2000 км- вещь туманная очень, особенно насчёт иллюстраций. Нужно листать довоенную подшивку журнала Мотор унд Спорт :glare: если знать где её взять.

 

До меня книжки так и не добрались с декабря месяца... "Почта, туды её..."

 

 

Слава, не надо сравнивать, когда нет альтернативы и это сгодится ;) хотя Мунга есть у Минича, но ничего, и до неё руки дойдут ))

 

А потом подумай сам, если бы все модели были по качеству и в ценовой нише как у Пивторака или Збынека, мы бы без штанов остались )))

 

 

такая Audi Quattro тоже есть у миничампса. или это какая-то другая версия?

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Этот эдакий ЛуАзик - ЯРКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к коллекции! =)

Второй уже Дим )))

 

 

"Гималайский" - нереально хорош! Куаттро, само-собой. Легенда. :thumbsup:

Спасибо Серёж! :hfive:

 

 

такая Audi Quattro тоже есть у миничампса. или это какая-то другая версия?

Слав, посмотри внимательно мой кликабельный список, у меня купешек (коротких и обычных) уже десять штук от разных производителей, и это ещё не всё что будет показано вообще, есть три и от Миничампса )))

 

Я решил собрать именно этот кузов по максимуму ;)

 

 

 

и почему 20ую волгу не выпускают в 18ом . один из самых красивейших авто прошлого века.

Ты наверное имел в виду 21-ую?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...