Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) Skulptur Modell (Audi Design. Limited Edition)

post-9105-0-41171800-1440429101_thumb.jpg post-9105-0-55589600-1440429104_thumb.jpg post-9105-0-40012400-1440429107_thumb.jpg

post-9105-0-95601700-1440429109_thumb.jpg post-9105-0-49213300-1440429112_thumb.jpg post-9105-0-04980200-1440429115_thumb.jpg

post-9105-0-04446200-1440429118_thumb.jpg post-9105-0-14152600-1440429121_thumb.jpg post-9105-0-44127100-1440429124_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps)
ADAC 24H Nurburgring Stuck/Biela/Pirro/Faessler
Art.-Nr.: 444 091998

post-9105-0-80210700-1440429244_thumb.jpg post-9105-0-69809600-1440429248_thumb.jpg post-9105-0-16221200-1440429252_thumb.jpg

post-9105-0-22244700-1440429255_thumb.jpg post-9105-0-90012100-1440429258_thumb.jpg post-9105-0-43710300-1440429262_thumb.jpg

post-9105-0-08892700-1440429266_thumb.jpg post-9105-0-56359700-1440429269_thumb.jpg post-9105-0-07633900-1440429273_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-17087200-1440429315_thumb.jpg post-9105-0-04006700-1440429318_thumb.jpg post-9105-0-99673500-1440429319_thumb.jpg

post-9105-0-90363400-1440429337_thumb.jpg post-9105-0-04287100-1440429351_thumb.jpg post-9105-0-11055400-1440429354_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps)

ADAC 24H Nurburgring Stuck/Biela

 

post-9105-0-80210700-1440429244_thumb.jpgpost-9105-0-69809600-1440429248_thumb.jpgpost-9105-0-16221200-1440429252_thumb.jpg

 

post-9105-0-22244700-1440429255_thumb.jpgpost-9105-0-90012100-1440429258_thumb.jpgpost-9105-0-43710300-1440429262_thumb.jpg

 

post-9105-0-08892700-1440429266_thumb.jpgpost-9105-0-56359700-1440429269_thumb.jpgpost-9105-0-07633900-1440429273_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

 

post-9105-0-17087200-1440429315_thumb.jpgpost-9105-0-04006700-1440429318_thumb.jpgpost-9105-0-99673500-1440429319_thumb.jpg

 

post-9105-0-90363400-1440429337_thumb.jpgpost-9105-0-04287100-1440429351_thumb.jpgpost-9105-0-11055400-1440429354_thumb.jpg

R8-боец, поздравляю.:beer1:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)

...А фотографии-то какие потрясные у тебя получились! Загляденье прям. Фотохудожество прям.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)

 

Взял таки, поздравляю :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)

post-9105-0-41171800-1440429101_thumb.jpgpost-9105-0-55589600-1440429104_thumb.jpgpost-9105-0-40012400-1440429107_thumb.jpg

post-9105-0-95601700-1440429109_thumb.jpgpost-9105-0-49213300-1440429112_thumb.jpgpost-9105-0-04980200-1440429115_thumb.jpg

post-9105-0-04446200-1440429118_thumb.jpgpost-9105-0-14152600-1440429121_thumb.jpgpost-9105-0-44127100-1440429124_thumb.jpg

 

Олег, она цельнометаллическая?

 

P.S.

Взялся за чёрный фон- не ленись соринки с него убирать.:smile:

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

R8-боец, поздравляю.:beer1:

 

Спасибо Андрей! prost.gif

 

...А фотографии-то какие потрясные у тебя получились! Загляденье прям. Фотохудожество прям.

 

Спасибо бро! Но фото действительно с изъяном, соринок-то хватает, но всё равно спасибо, мне приятно ))

 

Взял таки, поздравляю :thumbsup: :thumbsup:

 

Да Лёш, спасибо тебе большое за наводку, взял благодаря тебе thumbsup.gif

 

Красиво получилась D3 thumbsup.gif От R8-х, я вообще без ума!

 

Юра, благодарю!

 

Олег, она цельнометаллическая?

 

P.S.

Взялся за чёрный фон- не ленись соринки с него убирать.:smile:

 

Да Володь, цельнометаллическая.

Ты знаешь, не ленюсь, убрал по максимуму, этот пластмассовый велюр мать его, не поддаётся никакой чистке, а убирать в фотошопе на каждом снимке, это у меня никакого времени не хватит, я и так на фотосессию по 3-4 часа своей трачу, что бы 6-8 моделей отснять... но за критику спасибо.

Опубликовано:

... я и так на фотосессию по 3-4 часа своей трачу, что бы 6-8 моделей отснять... но за критику спасибо.

 

Сильно, у меня 30 секунд на модель где-то и минута на обработку потом в Photoshop.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Сильно, у меня 30 секунд на модель где-то и минута на обработку потом в Photoshop.

 

Всё портит 10-ти секундный зум до срабатывания спуска, он и отнимает львиную долю времени. С мгновенным спуском не удаётся добиться резкости, ну и ещё разложить-сложить расставить всё оборудование, ну и фотоаппарат у меня не зеркальный... как-то так...

 

post-9105-0-31516200-1440443868_thumb.jpg

 

П.С. Забыл ещё добавить, что я модель с 8-10 ракурсов снимаю...

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Да Володь, цельнометаллическая.

Красота! :thumbsup:

У меня к таким моделям какие-то особые чувства.

 

Ты знаешь, не ленюсь, убрал по максимуму, этот пластмассовый велюр мать его, не поддаётся никакой чистке, а убирать в фотошопе на каждом снимке, это у меня никакого времени не хватит, я и так на фотосессию по 3-4 часа своей трачу, что бы 6-8 моделей отснять... но за критику спасибо.

Не, так не пойдёт. Очистить в ФШ одну фотографию- 1,5-2 минуты.

Мы ведь э-ээ... для истории, а не в инстаграм: "Мы с шашлыком на даче." :cool:

Ну, мне так кажется.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Всё портит 10-ти секундный зум до срабатывания спуска, он и отнимает львиную долю времени. С мгновенным спуском не удаётся добиться резкости, ну и ещё разложить-сложить расставить всё оборудование, ну и фотоаппарат у меня не зеркальный... как-то так...

 

post-9105-0-31516200-1440443868_thumb.jpg

 

П.С. Забыл ещё добавить, что я модель с 8-10 ракурсов снимаю...

 

Хорошо, что не зеркальный. Ты избавлен от множества проблем.

Так ты поставь задержку спуска на 2 секунды- должна быть такая возможность в настройках.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Хорошо, что не зеркальный. Ты избавлен от множества проблем.

Так ты поставь задержку спуска на 2 секунды- должна быть такая возможность в настройках.

 

На 2 секундах не получается, резкости нет... я выжимаю из своего фотоаппарата максимум его возможностей, ну а фото не без изъянов согласен, но и не самые плохие на форуме...

Опубликовано:

На 2 секундах не получается, резкости нет... я выжимаю из своего фотоаппарата максимум его возможностей, ну а фото не без изъянов согласен, но и не самые плохие на форуме...

 

Странно... какая разница: 2 или 10? Казалось бы...

Нет, фото классные, поэтому и бросается в глаза единственный недостаток. Который, впрочем, к фотоаппарату и не относится.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Странно... какая разница: 2 или 10? Казалось бы...

Нет, фото классные, поэтому и бросается в глаза единственный недостаток. Который, впрочем, к фотоаппарату и не относится.

Согласен Володь, может быть ещё моё желание сделать фото по максимуму резкими (для того что бы дать возможность коллегам рассмотреть получше модель) играет злую шутку и от того видны все пылинки и волосинки, хоть я и пытаюсь перед съёмкой обмахнуть модель беличьей кисточкой, и обдуть воздухом из спрынцовки...

 

 

 

Олег, замечательные модели, А8 да, это, конечно, ВЕЩЬ! Прямо Чёрное Золото...

 

Фотосессии стильные, может, и нет предела совершенству, а мне так очень понравились.

Большое спасибо Игорёк, рад! :prost:

 

 

 

Интересная моделюха и спортсмен красавчик.

 

Спасибо Дим! :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

DKW - «маленькое чудо»

После получения инженерного образования в Германии Дейн Йорген С. Расмуссен осел в округе Хемниц. Соседняя страна казалась амбициозному юноше более перспективной, чем родная Дания. Вместе с другом в 1904 году в Хемнице он основал Rasmussen & Ernst GmbH и начал производить клапаны для паровых котлов. Через 3 года он расширил эту фирму до Zschopauer Maschinenfabrik и перенес ее в расположенный несколькими километрами южнее Цшопау, где приобрел земельный участок с бывшей прядильной фабрикой.

Как и многие другие немецкие «пионеры» автомобилестроения, во время Первой мировой войны Расмуссен производил товары для немецкой армии: в его случае это были детонаторы. Недостаток топлива в военные годы натолкнул предприимчивого Дейна на идею разработать автомобиль с паровым двигателем. Таким образом, за год до окончания войны на машзаводе Расмуссена появился первый образец подобного авто.

В связи с этим возникло и сокращение из трех букв как логотип - DKW (DampfKraftWagen - «автомобиль с паровым двигателем»). И хотя по окончании войны проект DKW был приостановлен, так как ранее дефицитное топливо снова имелось в достаточных количествах, Расмуссен позаботился о закреплении авторских прав на логотип DKW для будущего использования. В нем пробудился интерес к автомобилестроению.

В 1918 году Расмуссена посетил конструктор двигателей Хьюго Раппе, который предложил ему производить небольшие двухтактные двигатели для использования в различных областях. Хотя репутация двухтактных двигателей проигрывала четырехтактным, Дейн заинтересовался. Чтобы испытать возможности продукции, сделали маленький автомобильчик с двухтактным двигателем мощностью 0,25 л. с, который должен был в магазинах игрушек составить конкуренцию полюбившейся игрушечной паровой машине. Истинное же его значение заключалось в том, что он был основой для всех будущих автомобилей DKW с двухтактным двигателем. А сокращение DKW расшифровывалось теперь как Des Knaben Wunsch («мечта мальчика»).

 DKW Typ Р 15 PS 1928 г. в. был первым автомобилем DKW.

 С двухтактным двигателем и передним приводом к успеху

В середине 1920-х Расмуссен представил на Берлинской IAA свой следующий образец: мини-автомобиль с задним приводом и двигателем DKW, который также никогда не поступал в продажу. Время продаж наступило только в 1927-1928 гг. Только теперь двухтактные двигатели обладали достаточной мощностью, чтобы можно было всерьез подумать о серийном производстве автомобилей. Первой моделью Цшопауэрского завода была DKW Typ Р, родстер с двухтактным двигателем объемом в 600 куб. см в задней части и традиционным деревянным кузовом без рам разработки д-ра Слаби. Несмотря на недостатки - двигатель был слишком громким, недолговечным и потреблял много бензина - машина хорошо продавалась.

Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю...

©

1928 DKW P15 Cabriolet (Josef Gosling)
Art.-Nr.: 443-31112

post-9105-0-64887800-1441644620_thumb.jpg post-9105-0-80013800-1441644624_thumb.jpg post-9105-0-37851100-1441644628_thumb.jpg

post-9105-0-65503100-1441644631_thumb.jpg post-9105-0-92311400-1441644634_thumb.jpg post-9105-0-60667300-1441644638_thumb.jpg

post-9105-0-04027900-1441644642_thumb.jpg post-9105-0-38090600-1441644645_thumb.jpg post-9105-0-06627100-1441644649_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-94083500-1441644684_thumb.jpg post-9105-0-45038000-1441644686_thumb.jpg post-9105-0-30897600-1441644689_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю и, наконец, с 1931 года начал выпускать модель как с задним, так и с передним приводом - это был прорыв! DKW Front разрешил все предыдущие технические проблемы и стал этапным не только для завода Расмуссена - DKW были первыми автомобилями с такой современной системой привода, которые начали выпускать серийно. До того как Расмуссен в 1934 году ушел из фирмы, были выпущены переднеприводной DKW Meisterklasse (1932) и DKW Reichs-klasse (1933). Последний - с новаторской для двухтактного двигателя технологией обратной циркуляции, которая в будущем обеспечила его конкурентоспособность в борьбе против четырехтактных двигателей.

На IAA в Берлине в 1931 году представили DKW Front F1.

©

1931 DKW Typ F1 Cabriolet (Deutsche Museum Münich)

post-9105-0-90534500-1441644795_thumb.jpg post-9105-0-63394200-1441644817_thumb.jpg post-9105-0-61384500-1441644822_thumb.jpg

post-9105-0-36330500-1441644826_thumb.jpg post-9105-0-43766800-1441644830_thumb.jpg post-9105-0-46798800-1441644834_thumb.jpg

post-9105-0-20315000-1441644838_thumb.jpg post-9105-0-83170200-1441644841_thumb.jpg post-9105-0-90629100-1441644845_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-83427300-1441644961_thumb.jpg post-9105-0-46440400-1441644963_thumb.jpg post-9105-0-25026100-1441644965_thumb.jpg

 

 

П.С. Большое спасибо Дейву и Мойше за помощь в приобретении доставке обеих этих моделей!

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Помощь друзьям и единомышленникам - кайф и радость, большие, чем приобретение моделей для себя. Счастлив, что был полезен, ибо - сколько уж ты для меня делаешь - переоценить невозможно.

 

Поздравляю тебя с обновами! А ты, кстати, имел ли возможность их размеры проверить - это 43ий масштаб? Иль он там указан?

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...