Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

clap.gif Das ist Fantastisch!

Хах, что я вижу! Олеж, глядика, ты своей коллекцией с арийским уклоном сподвигнул Серегу выучить немецкий! Это что-то, да значит! :laugh:

Е una fantasia !! :smile:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

Олег, отлична модель! мне очень нравится в ней приборная панель и травленая решетка, за которой прячутся фары.

А откуда история, что за источник?

Спасибо Слав! :hfive:

 

 

Ну Саша ниже правильно ссылку дал :biggrin:

 

 

 

1954 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi

 

Глазастик :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :biggrin:

 

 

 

Спасибо Дим! :hfive:

 

 

 

 

 

 

Опять в яблочко. Поздравляю! Откуда ЗюЗю берутся, и почем, если не секрет?

 

Спасибо Дейв! :hfive: Откуда берутся я указывал в своих предыдущих постах ;)

 

 

 

 

 

 

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100---- очень интересная модель, очень понравилась! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Спасибо Саш! :hfive:

 

 

 

 

 

Всё верно!

 

 

 

 

 

 

серьезная коллекция

 

 

Спасибо Паш! :hfive:

 

 

 

 

clap.gif Das ist Fantastisch!

 

Ja, ja, auf jeden Fall! :happy: Danke! :hfive:

 

 

 

 

 

 

Хах, что я вижу! Олеж, глядика, ты своей коллекцией с арийским уклоном сподвигнул Серегу выучить немецкий! Это что-то, да значит! :laugh:

Е una fantasia !! :smile:

 

Рад :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Тридцатые годы прошлого века - золотое время для германского автоспорта. Щедрое государственное финансирование позволяло создавать болиды, которые громили всех конкурентов на треке. А у конкурентов просто финансовых возможностей не имелось, чтобы противопоставить что-то конкурентоспособное. Очень ярко блистали болиды концерна Auto Union. Но не только болиды под общим брендом концерна появлялись на трассах, но и фирмы, входившие в союз, тоже выставляли свои автомобили на гонки. Спортивные автомобили DKW хорошо выступали в младших гоночных классах. В 1937 году руки дошли и Wanderer - авто фирмы считались спортивными, и для имиджа победы в автоспорте были крайне нужны.

 

Выставить болиды Wanderer было решено в гонке Льеж-Рим-Льеж. Эти соревнования отличались большой сложностью, шли в круглосуточном режиме без остановок, останавливаться было можно только для дозаправки. Трасса гонки была очень трудной, гонщикам приходилось дважды пересекать Альпы, один раз в районе Арденны.

 

На гонку было заявлено три болида Wanderer. За основу для них был взят автомобиль Wanderer W25K, от которого осталось только название и двигатель. Кузов был спроектирован заново. Он представлял из себя монокок, изготовленный из алюминия. Кузов весил 900 кг. Двигатель болида был взят от модели W25K. Это была рядная шестерка, рабочим объемом в 1963 куб.см. Благодаря трем карбюраторам мощность двигателя составила 70 л.с. Wanderer W25K Sports разгонялся до скорости 160 км/ч.

 

Гонка 1938 года успеха команде Wanderer не принесла, все автомобили сошли с трассы из-за поломок. 1939 год оказался много успешней. Все болиды Wanderer W25K Sports дошли до финиша этой сложной гонки. Экипаж Момберг/Вайдер и Мюллер/Менц набрали одинаковое количество очков и поделили четвертое место, экипаж Тапинаш/Фридшин добрались до двенадцатого места. В общем зачете команда Wanderer взяла кубок победителя.

(с)

 

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100

Хотелось бы тоже отметить W25 :thumbsup: отличное пополнение:beer1:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Auto Union сразил наповал своей обтекаемостью форм :thumbsup:

Спасибо Валер! :hfive:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Модель получила обновленную, более стильную и привлекательную внешность. От предыдущей версии обновленный А5 Спортбек отличает иная форма головной оптики, шестиугольная, вместо четырехугольной, решетка радиатора и задние фонари, в которых используется больше светодиодов, чем раньше. Как и прежде, автолюбителям предлагаются на выбор три типа кузова: купе, кабриолет и спортбэк. Габариты автомобиля остались неизменными. Наибольшие габариты имеет спортбэк: длина машины достигает 4712 миллиметров, ширина — 1854 миллиметра, высота — 1391 миллиметр. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам.

В ходе рестайлинга была усовершенствована линейка силовых агрегатов модели. Моторы стали не только более мощными, но и более экономичными. Технические характеристики Audi A5 наиболее заряженной модификации включают турбированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 272 лошадиные силы, семиступенчатую роботизированную коробку переключения передач S tronic и систему полного привода quattro. С места до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Доступны как бензиновые, так и дизельные модификации Audi A5. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic.

 Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами.

 Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 Н•м (только «робот»).

 Audi A5 обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие бифункциональных ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления.

 В списке опций можно найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч.

 Изменения коснулись и трансмиссии. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), 3.0 TFSI и 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).

 На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать A5 комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода.

©

2012 Audi A5 Sportback Typ (8T) Ibisweiß 5-türig (Norev)

Art.-Nr.: 501.11.050.13

post-9105-0-25398200-1383745245_thumb.jpg

post-9105-0-54809800-1383745248_thumb.jpg

post-9105-0-83781900-1383745251_thumb.jpg

post-9105-0-87688500-1383745254_thumb.jpg

post-9105-0-37336000-1383745258_thumb.jpg

post-9105-0-04657900-1383745262_thumb.jpg

post-9105-0-83450300-1383745265_thumb.jpg

post-9105-0-89890900-1383745268_thumb.jpg

post-9105-0-44452500-1383745285_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

С двигателем V10 мощностью 525 л.с. Audi R8 5.2 FSI quattro разгоняется до 100 км/ч — всего за 3,9 секунды, скорость 200 км/ч достигается на 12-ой секунде. Рубеж скорости — на отметке 316 км/ч. Широкий диапазон оборотов двигателя (до 8700 об/мин) предоставляет необходимую мощность в доли секунды. Внушительный крутящий момент (до 530 Нм) доступен даже на низких оборотах. Стоит отметить, что ограниченные серии LMX и Competition отличаются еще большей отдачей моторов — 570 и 578 «лошадей» соответственно.

 В конструктивном плане R8 очень похож на Lamborghini Gallardo: почти однотипные алюминиевые кузова, ходовая часть (спереди и сзади многорычажные независимые подвески) и силовые агрегаты. Точно так же, как в Lamborghini Gallardo, коробка передач Audi R8 находится в задней части автомобиля, а передача вращения на передние колеса осуществляется через наклонный карданный вал, который тянется справа от двигателя. Вязкостная муфта перед передним дифференциалом обеспечивает нужный баланс между вращающим моментом, идущим на переднюю и заднюю оси, с начальным коэффициентом 40:60.

 Среднемоторная компоновка создает все необходимые условия для высокой устойчивости автомобиля, а равно и его безопасности. При этом конструкция Audi R8 Spyder сбалансирована так, что в момент торможения большая часть веса перераспределяется на переднюю управляемую ось, что дополнительно повышает управляемость автомобиля, и он легко входит даже в сложные повороты. Если же говорить непосредственно об оборудовании, отвечающем за безопасность, то в него входят фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, передний и задний парктроники.

 К Audi R8 применимо слово «первый» по многим позициям. Это и первый среднемоторный автомобиль Audi, и победитель многих заездов. Но, к примеру, еще и первый серийный автомобиль, получивший полностью светодиодную светотехнику, включая светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Интересно, что производитель позиционирует Audi R8 как спортивный автомобиль для повседневного использования, даже если для таких целей он обладает совсем не тривиальной внешностью и характеристиками настоящего болида.

©

2012 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)
Art.-Nr.: 501.12.185.13

post-9105-0-92246100-1383745338_thumb.jpg

post-9105-0-19327000-1383745342_thumb.jpg

post-9105-0-59995100-1383745345_thumb.jpg

post-9105-0-09141000-1383745349_thumb.jpg

post-9105-0-39622300-1383745353_thumb.jpg

post-9105-0-80967300-1383745356_thumb.jpg

post-9105-0-12025100-1383745360_thumb.jpg

post-9105-0-41487300-1383745363_thumb.jpg

post-9105-0-84948300-1383745366_thumb.jpg

post-9105-0-75118400-1383745382_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Хорошенькие!

На мой взгляд фон ярковат для белых моделей, он аж светится, а на светящемся фоне снимать белые модели... ИМХО, какой-нибудь тёмный с глубоким оттенком подошел бы лучше!

А какая из этих двух моделей понравилась больше (по качеству сборки)?

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

2013 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)

Олег отличное пополнение, но отмечу R8 :tiger:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано: (изменено)

Здоровские они Олег! Элегантные. Обе :thumbsup: :thumbsup:

 

плюсиков нема, позже.

Спасибо Саш! :hfive:

 

 

У меня плюсов пока на всех хватает )))

 

 

 

Аудюшки - высший класс! :thumbsup: И сочный фон! :biggrin:

Спасибо Дим! :hfive:

 

 

Про фон сейчас ниже напишу )

 

 

 

Спайдер очень хорош

Спасибо Алексей! :hfive:

 

 

 

 

Хорошенькие!

На мой взгляд фон ярковат для белых моделей, он аж светится, а на светящемся фоне снимать белые модели... ИМХО, какой-нибудь тёмный с глубоким оттенком подошел бы лучше!

А какая из этих двух моделей понравилась больше (по качеству сборки)?

Спасибо Слав! :hfive:

 

 

Ярковат, даже спорить не буду, но фотосессию затеял... а фон подготовить забыл, нашёлся только ярко-оранжевый и ярко-желтый, что-бы не снимать белое на белом пришлось взять то что было под рукой...

 

Сегодня купил уже бледно-серый, бледно-голубой и светло-золотистый, так что в след. раз постараюсь что-бы в глазах уже не рябило ))

 

По поводу качества моделей: Шуко безусловно как всегда на высоте и проработка экстерьера и интерьера на уровне, но Норев тоже в этот раз не подкачал и те мелкие огрехи которые всё же проглядывают благодаря и исключительно макросъёмке, при рассмотрении модели способом обычного разглядывания практически не видны невооружённым глазом ))

 

Норев 4++ Шуко 5-, маленький минус лишь за то что слишком обильно полили модель краской.

 

П.С. Ещё один нюанс, отличий между моделью 2009 года и фейслифтом минимум, разглядывал, разглядывал, внешние нашёл, надо-бы ещё заглянуть обновлённому протоитипу в салон...

 

 

 

Олег отличное пополнение, но отмечу R8 :tiger:

 

 

Спасибо Андрей! :hfive:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ярковат, даже спорить не буду, но фотосессию затеял... а фон подготовить забыл, нашёлся только ярко-оранжевый и ярко-желтый, что-бы не снимать белое на белом пришлось взять то что было под рукой...

Сегодня купил уже бледно-серый, бледно-голубой и светло-золотистый, так что в след. раз постараюсь что-бы в глазах уже не рябило ))

Модели конечно класс, тут и спору нет, поздравляю Олег !!! :thumbsup:

А вот с фоном я бы не стал ждать следующего раза, переделать :biggrin:

Опубликовано:

2013 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)

Хорошая модель.

А я всё колеблюсь какой цвет брать. :wacko:

Наверное остановлюсь на dunkelblau.

Опубликовано:

Олег, спасибо за расширенный ответ!

Точно такая же модель от норева у меня есть и ее минусы представляю. Но данная модель от Шуко, по фотографиям, тоже показалась не идеальной, отсюда и вопрос возник.

Отдельное спасибо за сравнительный анализ с Audi R8 2009. Я думал брать или не брать, но лучше приобрету что-нибудь другое, ведь наша тема широка и многогранна ;)

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Модели конечно класс, тут и спору нет, поздравляю Олег !!! :thumbsup:

А вот с фоном я бы не стал ждать следующего раза, переделать :biggrin:

Спасибо Валер! :hfive:

 

 

Я подумаю )))

 

 

Хорошая модель.

А я всё колеблюсь какой цвет брать. :wacko:

Наверное остановлюсь на dunkelblau.

Спасибо Гриш! :hfive:

 

 

Тоже хорошо :thumbsup:

 

 

 

Олег, спасибо за расширенный ответ!

Точно такая же модель от норева у меня есть и ее минусы представляю. Но данная модель от Шуко, по фотографиям, тоже показалась не идеальной, отсюда и вопрос возник.

Отдельное спасибо за сравнительный анализ с Audi R8 2009. Я думал брать или не брать, но лучше приобрету что-нибудь другое, ведь наша тема широка и многогранна ;)

Да не за что Слав, рад если смог чем-то помочь.

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот такую интересную модельку из обслуживающего персонала взял себе )), модель понравилась, проработана хорошо, может пригодится в будущем для спортивных диорам ))

 

Audi Joest Trolley (Spark)
Art.-Nr.: 43AC009

post-9105-0-71106300-1384605373_thumb.jpg

post-9105-0-82474200-1384605377_thumb.jpg

post-9105-0-51322100-1384605381_thumb.jpg

post-9105-0-03142000-1384605385_thumb.jpg

post-9105-0-75632100-1384605388_thumb.jpg

post-9105-0-64269300-1384605393_thumb.jpg

post-9105-0-44349700-1384605397_thumb.jpg

post-9105-0-23173700-1384605401_thumb.jpg

post-9105-0-17057600-1384605416_thumb.jpg

post-9105-0-75265300-1384605434_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

А эта модель самая желанная из всех моих концепт-каров потому что получению её мной предшествовала очень длинная история протяженностью 7 месяцев, сначала я выиграл её на ибее, потом продавец очень долгое время мурыжил меня обещаниями разобраться так как она так и не доехала до меня из далёкой Австралли, после обещал выслать вторую, прошло ещё месяца два... и вот наконец она у меня ))

 

Концепт-кар Audi Le Mans quattro был создан при содействии инженеров Lamborghini на базе Lamborghini Gallardo. В дальнейшем Le Mans Quattro был переделан согласно пожеланиям съёмочной группы и после доработки получил индекс RSQ. Спустя четыре недели автомобиль отправился на съёмочную площадку. Кроме того, было изготовлено ещё два макета — для инсценировки аварии и съемки крупных планов.

Автомобиль был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года.

За рекламную кампанию, сопровождавшую фильм, Audi получила награду EACA Euro Effie в Брюсселе, за которую боролись ещё 46 претендентов. После выхода фильма автомобиль выставлялся в разных странах на его премьерах.

В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT, а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro.Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло бабочки».

Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса.

По некоторым данным, Audi RSQ использует полноприводную трансмиссию и V10-двигатель от Lamborghini Gallardo.

На панели приборов установлен жидкокристаллический дисплей Audi Multi Media Interface (MMI)

©

2004 Audi RSQ iROBOT (LookSmart)
Product code: LS111

post-9105-0-44489300-1384605506_thumb.jpg post-9105-0-64824500-1384605510_thumb.jpg post-9105-0-80933100-1384605514_thumb.jpg

post-9105-0-86726200-1384605518_thumb.jpg post-9105-0-08545000-1384605523_thumb.jpg post-9105-0-91876600-1384605526_thumb.jpg

post-9105-0-10137200-1384605531_thumb.jpg post-9105-0-30644100-1384605535_thumb.jpg post-9105-0-36002000-1384605539_thumb.jpg

post-9105-0-72626900-1384605543_thumb.jpg post-9105-0-63889600-1384605551_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-75008200-1384605567_thumb.jpg post-9105-0-32882800-1384605572_thumb.jpg post-9105-0-15400000-1384605570_thumb.jpg

 

post-9105-0-17805500-1384605575_thumb.jpg post-9105-0-16708900-1422516281_thumb.jpg post-9105-0-79074900-1422516289_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...