Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А3 супер!

Такую бы да в 18 масштабе

 

 

Классные "аквариумы"! thumbsup.gif

 

 

Шикарная thumbsup.gif

Спасибо за отзывы друзья! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Ну и покажу сегодня два замечательных концепта из смолы от Миничампса:

 

...

 

2001 Audi Avantissimo Avant D3 Typ (4E) "Frankfurt Motor Show" (Minichamps) №380

 

 

Полноприводной универсал XXI века, построенный на платформе внедорожника VW Touareg, с использование его узлов и агрегатов. Был впервые представлен на автосалоне в Детройте в январе 2003 года.

 

...

 

2003 Audi Pikes Peak SUV Typ (4L) "Detroit Motor Show" (Minichamps) №108

 

Красивые модели! По какой цене удалось их приобрести, если не секрет?

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Красивые модели! По какой цене удалось их приобрести, если не секрет?

Спасибо Слав! :hfive:

 

 

Не секрет, Авантиссимо за 56.5 Ойро, а Pikes Peak за 76 Ойро + 9 Ойро доставка за оба.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Audi A4

AUDI A4 — автомобиль среднего класса с двигателем продольного расположения, передним или полным приводом. Является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг.

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.

Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D.

Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150

л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.

Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.

В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, другое необходимое оборудование.

После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) Kaktusgrün (Minichamps)
Art.-Nr.: 13.206.1

post-9105-0-76634000-1374340241_thumb.jpg post-9105-0-98233600-1374340244_thumb.jpg post-9105-0-96421300-1374340247_thumb.jpg

post-9105-0-06890500-1374340251_thumb.jpg post-9105-0-15257100-1374340254_thumb.jpg post-9105-0-13165400-1374340257_thumb.jpg

post-9105-0-26624600-1374340260_thumb.jpg post-9105-0-34804300-1374340263_thumb.jpg post-9105-0-74797900-1374340372_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

 

Максимальная скорость

280 км/ч Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

4.8 сек

Мощность двигателя

450 л.с.

430 Н/м 4000 об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность

234 л.с./т

4.27 кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4163 см³

108 л.с. с литра

Bес автомобиля

1920 кг

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

V8 - V-образный

Атмосферный двигатель

4.2 litre V8

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

©

2012 Audi RS5 Cabriolet Typ (8T) Estoriblau (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.12.153.13

post-9105-0-56744700-1374340446_thumb.jpg post-9105-0-81891200-1374340449_thumb.jpg post-9105-0-82662600-1374340452_thumb.jpg

post-9105-0-77612800-1374340455_thumb.jpg post-9105-0-81253500-1374340458_thumb.jpg post-9105-0-84324800-1374340461_thumb.jpg

post-9105-0-19553000-1374340465_thumb.jpg post-9105-0-96660800-1374340467_thumb.jpg post-9105-0-39468100-1374340484_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

После войны заводы «Ауди» и «Хорьх» в городе Цвиккау были национализированы и влились в предприятие ИФА — «Объединение пo автостроению». Оно в 1948 году возобновило выпуск довоенной машины Ф8, которая под маркой ИФА завоевала широкую популярность не только в ГДР, но и за рубежом.

Что же представляла собой ИФА-Ф8! По габаритам она близка к «Москвичу-407». Когда «эф-восьмерка» и ее предшественницы вышли на дороги, они поражали приземистостью. Переднее расположение двигателя и привод на передние колеса делали ненужным карданный вал и туннель над ним, позволяли максимально снизить поп кузова. Центр тяжести У ИФА-Ф8 находился довольно низко, а своеобразная конструкция подвески колес сводила к минимуму крены на поворотах. Подвеска колес на поперечных рессорах (независимая спереди и зависимая сзади).

ИФА-Ф8, как, впрочем, и все довоенные ДКВ, имела деревянный кузов. Из стали штамповали капот, крылья, щиток приборов. Деревянный каркас кузова обшивали фанерой. Конструкция получилась довольно тяжелой: кузов весил 240 кг, в то время как масса снаряженного автомобиля составляла 750 кг. Но зато на изготовление автомобилей ДКВ и ИФА шло дешевое древесное сырье. Кстати, до 1933 года завод Делал только одну разновидность кузовов — так называемый «двухместный родстер». Позже начали выпуск машин с двухдверными кузовами «седан», «кабриолет», «фаэтон», «фургон». Очень простые, почти примитивные оборудование и экипировка салона, минимальное количество блестящих декоративных деталей, тормоза с механическим приводом в значительной мере удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч машин.

Разумеется, спрос на автомобиль с чересчур спартанскими экипировкой и внешностью не мог быть очень велик, и завод поэтому выпускал модели, начиная с Ф4, в двух вариантах: обычном и улучшенном. Последний располагал более богатыми отделкой и оборудованием кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения (размером 5,00-16 вместо 4,00-19), централизованной смазкой узлов шасси и муфтой свободного хода. Наконец, улучшенный вариант оснащался и более мощным двигателем — при увеличенном с 585 до 677 см3 рабочем объеме он развивал мощность не 18, а 20 л. с. при 3500 об/мин. Соответственно было изменено передаточное число главной передачи, и, как следствие, максимальная скорость увеличилась с 85 до 90 км/ч.

Отличительными чертами автомобиля ИФА-Ф8 были надежность и простота эксплуатации. Отсутствовали такие источники частых неполадок, как бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины, обслуживавшие каждая свой цилиндр), водяной насос (вода в системе охлаждения циркулировала только за счет разности температур), вентилятор охлаждения с ременным приводом. Поскольку двигатель был двухтактным, он не требовал периодической регулировки клапанов и доливки масла, неизбежных на четырехтактных моторах.

©

1949 IFA F8 Limousine (Atlas Verlag)

post-9105-0-33123600-1374385704_thumb.jpg

post-9105-0-83524300-1374385707_thumb.jpg

post-9105-0-13704700-1374385711_thumb.jpg

post-9105-0-93443400-1374385713_thumb.jpg

post-9105-0-01394200-1374385717_thumb.jpg

post-9105-0-13152500-1374385720_thumb.jpg

post-9105-0-41479800-1374385723_thumb.jpg

post-9105-0-62796300-1374385726_thumb.jpg

post-9105-0-87241100-1374385782_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов.

На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года.

©

1937 Auto Union Typ В Rekordwagen Carenata (Brumm)
Art.-Nr.: R108

post-9105-0-39561400-1374385845_thumb.jpg

post-9105-0-38568900-1374385848_thumb.jpg

post-9105-0-38786900-1374385851_thumb.jpg

post-9105-0-47864100-1374385854_thumb.jpg

post-9105-0-47365700-1374385857_thumb.jpg

post-9105-0-61295500-1374385860_thumb.jpg

post-9105-0-75866200-1374385863_thumb.jpg

post-9105-0-67610200-1374385866_thumb.jpg

post-9105-0-78268400-1445525230_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1949 IFA F8 Limousine :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

1937 Auto Union Rekordwagen Carenata --- Грындиозно!!!, вот такого бы зверя да в 18м...... эххххх:sad: блин, как же он мне нравится!

 

Мои поздравления Олег! :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

1949 IFA F8 Limousine :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

1937 Auto Union Rekordwagen Carenata --- Грындиозно!!!, вот такого бы зверя да в 18м...... эххххх:sad: блин, как же он мне нравится!

 

Мои поздравления Олег! :thumbsup:

 

 

Большое спасибо Саш! :hfive:

 

 

Рад что понравились :thumbsup:

 

 

Опубликовано:

:wow:

 

Олег, сегодня по "старине" прошелся! :thumbsup: У меня к моделям прошлых лет особая любовь! :biggrin:

 

"Серебристый монстр" - ЧУДО ТЕХНИКИ!

 

Как всегда на самом интересном "плюсики" закончились=(( Проставлюсь позже.

 

 

Опубликовано:

:wow:

 

Олег, сегодня по "старине" прошелся! :thumbsup: У меня к моделям прошлых лет особая любовь! :biggrin:

 

"Серебристый монстр" - ЧУДО ТЕХНИКИ!

 

Как всегда на самом интересном "плюсики" закончились=(( Проставлюсь позже.

 

А у меня не закончились, так что проставлюсь сейчас ;)

 

 

Спасибо Дим! :hfive:

 

 

Опубликовано:

1994 Audi A4 B5 Typ (8D) kaktusgrün (Minichamps)

 

Славная была машинка.

Лень залазить в энциклопедию, смотреть габариты, но мне почему-то кажется, что новый седанчик А3 будет покрупнее этой четвёрочки. :cool:

 

 

 

2001 Audi Avantissimo Avant D3 Typ (4E) "Frankfurt Motor Show" (Minichamps) №380

До сих пор удивляюсь почему в Ауди не рискнут на выпуск большого универсала. Ладно 2001г, в то время им бы только имидж Авоськи подтянуть к уровню S-Klasse и 7-er за счастье было. :smile: Но сегодня могли бы и замахнуться, не ради денег, а ради удовольствия.

Опубликовано: (изменено)

Славная была машинка.

Лень залазить в энциклопедию, смотреть габариты, но мне почему-то кажется, что новый седанчик А3 будет покрупнее этой четвёрочки. :cool:

 

У меня была такая четвёрка, только в универсале, если не изменяет память то длина 4.48 ширина 1.73, хорошая была машинка, 6 лет на ней отъездил :thumbsup:

 

До сих пор удивляюсь почему в Ауди не рискнут на выпуск большого универсала. Ладно 2001г, в то время им бы только имидж Авоськи подтянуть к уровню S-Klasse и 7-er за счастье было. :smile: Но сегодня могли бы и замахнуться, не ради денег, а ради удовольствия.

 

 

Я тоже думал об этом, наверное боятся что особого спроса не будет, хотя ведь можно сделать и третий ряд сидений например как опцию, как в своё время было на некоторых А6 С5 Авантах :biggrin:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

У меня была такая четвёрка, только в универсале, если не изменяет память то длина 4.48 ширина 1.73, хорошая была машинка, 6 лет на ней отъездил :thumbsup:

 

 

Практически одинаковые, новая трешка немного короче, но шире.

post-32-0-50919500-1374431307_thumb.jpg

Опубликовано:

Практически одинаковые, новая трешка немного короче, но шире.

Так и есть.

 

 

 

Наконец-то, появилась возможность поставить обещенные мной "+"))))

Не критично Дим ))

 

 

 

RS5 считаю одним из самых красивых кабриолетов современности. Aплодисменты синьору де Силве!clap.gif И еще очень понравился "рекордсмен"! thumbsup.gif

 

 

Спасибо за отзыв Серёж! :hfive:

 

 

Я тоже так считаю!

 

П.С. Скажу по секрету тебе даже больше: я вобще считаю последние Ауди самыми красивыми из всей немецкой тройки ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...