Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок (англ.)русск. на выносливость (англ.)русск., проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить до четырёх часов подряд, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочередно управлять не менее трёх пилотов.

Организатором соревнования выступает Западный автоспортивный клуб Франции (Automobile Club de l’Ouest, ACO). Гонка проводится на трассе «Сарта», проложенной частично по дорогам общего пользования, частично — по специально построенным участкам, на которых проверяются не только скорость автомобилей и умения пилотов, но и их способность продержаться на трассе в течение 24 часов. В гонке участвуют машины различных групп, которые объединяются в классы по сходным характеристикам и соревнуются как между собой, так и в общем зачёте. Изначально в соревнованиях участвовали автомобили, находящиеся в свободной продаже. Впоследствии их стали называть «спортивными», по аналогии со специальными гоночными моделями, которые выступали в Гран-при. Со временем автомобили-участники стали всё меньше походить на серийные дорожные версии, и в настоящее время в гонке представлены два класса двухместных спорт-прототипов с закрытым кузовом и два класса автомобилей типа гран-туризмо, гораздо более приближённых к мощным спортивным моделям, находящимся в свободной продаже.

Участвующие команды организованы самыми различными способами: среди них и спортивные подразделения производителей дорожных автомобилей, желающих доказать превосходство своей продукции, и команды гонщиков-профессионалов, представляющие своих спонсоров (некоторые из них также являются автопроизводителями, однако не желают тратить средства на создание собственных команд), и любительские гоночные команды, которые стремятся поучаствовать в престижной гонке и завоевать победу для своих спонсоров.

Соревнование проводится в июне, когда лето в Европе в полном разгаре. В особенно жаркие дни кабины автомобилей с закрытым кузовом могут сильно нагреваться, что, с учётом традиционно слабой вентиляции, создаёт пилотам значительный дискомфорт. С другой стороны, дождь во время гонки тоже не редкость. Гонка стартует в 15.00 по местному времени, продолжается всю ночь и заканчивается в то же время на следующий день. За 24 часа современные автомобили обычно успевают проехать более 5000 километров. Действующий рекорд — 5410 километров — был установлен в 2010 году. Это расстояние более чем в шесть раз превышает дистанцию гонки 500 миль Индианаполиса и почти в 18 раз — Гран-при Формулы-1.

©

2010 Audi R15 TDI Sport North America #9 Winner LM (Spark)
(Dumas, Bernhard, Rockenfeller)
Art.-Nr.: 43LM10

post-9105-0-66759400-1498967006_thumb.jpg post-9105-0-23043400-1498967009_thumb.jpg

post-9105-0-07177700-1498967013_thumb.jpg post-9105-0-80809300-1498967016_thumb.jpg

post-9105-0-44818700-1498967019_thumb.jpg post-9105-0-72668800-1498967021_thumb.jpg

post-9105-0-30282000-1498967024_thumb.jpg post-9105-0-74079300-1498967026_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

post-9105-0-30419100-1498966930_thumb.jpg post-9105-0-19158800-1498966932_thumb.jpg

post-9105-0-49617000-1498966933_thumb.jpg post-9105-0-38358800-1498966936_thumb.jpg

post-9105-0-97337600-1498966937_thumb.jpg post-9105-0-93926500-1498966939_thumb.jpg

post-9105-0-43463500-1498966942_thumb.jpg post-9105-0-02575700-1498966944_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Ход гонки

Как и в предыдущие годы, основная борьба за победу развернулась между командами Audi и Peugeot.

За 23 часа 04 минуты до конца гонки сразу за мостом Dunlop в страшную аварию попал Алан Макниш на Audi. Авария произошла при обгоне автомобиля GTE-Pro Ferrari 458 Italia команды Luxury Recing (англ.)русск. под номером 58, за рулём которого в тот момент находился Антони Бельтуаз (англ.)русск.. Автомобиль последнего при обгоне его Ауди начал смещаться вовнутрь виража и допустил контакт с задней частью прототипа. Ауди оказалась неуправляема и на большой скорости врезалась в заграждение из шин. При этом множество обломков и колесо перелетели через рельс безопасности, за которым стояло множество людей, включая фотографов и маршалов гонки. К счастью, никто не пострадал, сам пилот быстро покинул болид. Таким образом из борьбы выбыл один из фаворитов. В соответствии с требованиями безопасности до устранения повреждения рельса безопасности была выпущена машина безопасности. Приведение конфигурации в порядок продолжалось так долго, что потребовалась дозаправка машины безопасности. В общей сложности за машиной безопасности пелотон проехал около 45 минут.

За 16 часов до конца гонки в аварию попал второй болид Audi № 1 под управлением Майка Роккенфеллера. При обгоне Ferrari 458 Italia № 71 команды AF Corse (англ.)русск. на круг на прямой Мульсан уже практически обогнанная Феррари сместилась в сторону Ауди, произошел контакт, в результате чего R18 №1 занесло, и она на большой скорости врезалась в защитные барьеры. Автомобиль был полностью разрушен. К месту аварии прибыли медицинские автомобили, но, к счастью, и на этот раз гонщик самостоятельно выбрался из машины, после чего был доставлен в госпиталь. В гонке остался единственный экипаж Audi. На этот раз за машиной безопасности пелотон проехал около 1,5 часов.

За 4 часа до конца гонки начался дождь, который усилился за 2 часа 20 минут до конца гонки.

За 2 часа 12 минут до конца гонки Эммануэль Коллар разбил болид № 16 Pescarolo Team, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей.

В отличие от прошлых лет, когда дизельный двигатель Audi позволял им делать остановки для дозаправки реже, чем Peugeot, на Ле-Мане 2011 наблюдалась обратная ситуация. Интересно, что время проведённое на 28 пит-стопах болидом Audi № 2 оказалось меньшим, чем время 25 пит-стопов у Peugeot на 40 секунд. В целом болиды Audi преодолевали круг несколько быстрее своих конкурентов, что позволяло им оставаться впереди.

Эта победа стала десятой для Ауди за всю историю гонки. Таким образом, они оставили позади Феррари с её девятью победами и занимают теперь второе место после Порше, у которой на счету 16 побед.

©

 

post-9105-0-11056900-1498967190_thumb.png

 

post-9105-0-76359900-1498967258_thumb.jpg post-9105-0-78888400-1498967260_thumb.jpg

post-9105-0-36723100-1498967262_thumb.jpg post-9105-0-24552400-1498967265_thumb.jpg

post-9105-0-99127800-1498967268_thumb.jpg post-9105-0-64094800-1498967270_thumb.jpg

post-9105-0-16188800-1498967272_thumb.jpg post-9105-0-29014900-1498967276_thumb.jpg

 

2011 Audi R18 TDI #2 Audi Sport Team Joest Winner LM (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art.-Nr.: 43LM11

post-9105-0-60705300-1498967437_thumb.jpg post-9105-0-60164700-1498967440_thumb.jpg

post-9105-0-11539800-1498967443_thumb.jpg post-9105-0-42371600-1498967445_thumb.jpg

post-9105-0-26298400-1498967449_thumb.jpg post-9105-0-24818300-1498967453_thumb.jpg

post-9105-0-23074700-1498967457_thumb.jpg post-9105-0-21593000-1498967461_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок

 

Со всем уважением, но старейшая - Инди 500, проводящаяся с 1911 года :))

Это если на одной трассе.

А так, самая старая гонка - Гран При Франции, проводящаяся с 1906 года

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

Вот смотрел я на твои А3,любовался тихой завистью....

А тут попался чисто случайно в Украине один редкий экземпляр за 70$, и я несдержался...

И по совету (а скорее из любопытства и желания опять подержать в руках нормальный олдскульный дайкаст)друзей я его и прикупил.жду посылку.

Так что спасибо !за красивые и информативные опусы про Ауди!

Опубликовано:

Почетные бойцы! Особенно понравился R18.

 

Спасибо, Юр! prost.gif

 

Со всем уважением, но старейшая - Инди 500, проводящаяся с 1911 года :))

Это если на одной трассе.

А так, самая старая гонка - Гран При Франции, проводящаяся с 1906 года

 

Спорить не буду, скорее всего имелось в виду "одна из старейших"

 

Вот смотрел я на твои А3,любовался тихой завистью....

А тут попался чисто случайно в Украине один редкий экземпляр за 70$, и я несдержался...

И по совету (а скорее из любопытства и желания опять подержать в руках нормальный олдскульный дайкаст)друзей я его и прикупил.жду посылку.

Так что спасибо !за красивые и информативные опусы про Ауди!

 

Интересно будет посмотреть что это ты там прикупил hitri.gif

Опубликовано:

Не моя тематика - но Спарки - красавцы, деталировка тончайшая. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

2011 года очень понравился :thumbsup: :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Не моя тематика - но Спарки - красавцы, деталировка тончайшая. Поздравляю!

 

 

2011 года очень понравился :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо други! Модельки действительно достойные thumbsup.gif

Опубликовано: (изменено)

Отличные модели, Олеж! Как и многие, очень был расстроен, что Ауди покинула WEC.

 

Спасибо, Серёж! prost.gif

Может всё-таки ещё вернутся...

Изменено пользователем Полковник
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

1951 год стал вехой в истории компании. В этом году на закрытом шоссе были установлены два мировых рекорда в классе мотоциклов.

 

Поскольку между рекордными прогонами были простои, завод в Неккарзульме сделал это время доступным для других. Дуэт Георг фон Опель и Ферди Ледер были готовы к своей плоской обтекаемой машине. «Компрессор НСУ» был написан большими буквами на полукруглом фронте. То, что на первый взгляд выглядело как официальное транспортное средство из дома Неккарзулм, было очень мало общего с заводом НСУ. Единственной точкой соприкосновения был компрессорный двигатель на 500 куб. См, который Неккарзулм охотно предоставил для установки. Шасси автомобиля, однако, было основано исключительно по инициативе 38-летнего Георга фон Опеля - внука основателя компании Адама Опеля. Гоночный автомобиль был построен на основе шасси LTE, которое было закончено как раз к назначению на 12 апреля. Благодаря мощному вертикальному направляющему крылу сзади, колесам, спрятанным под листовым металлом, и силуэту высотой чуть менее 70 сантиметров, автомобиль должен быть в состоянии побить существующий рекорд. В то время гоночный автомобиль был визуально покрыт серебряной краской в паре с круглой черной полосой. Полуслитровая установка была установлена в задней части гладкого автомобиля с мировым рекордом, и каждый из двух водителей пытался установить рекорд в классе «Автомобили до 500 см³». Георг фон Опель развил скорость 120,2 км / ч на расстоянии 1 км (со стационарным стартом), а Ферди Ледер достиг скорости 138,5 км / ч за милю (со стационарным стартом). После этих удачных поездок осенью 1951 года появилась еще одна возможность расширить свои рекорды. Ферди Ледер нацелился на класс 500 и в этой классификации проехал новые рекордные значения на дистанции 1 км, стартовый полет со скоростью 261,6 км / ч, свыше 25 миль он достиг 254,3 км / ч, 5 км он проехал с 256 км / ч и за 10 километров он достиг максимальной скорости 249,2 км / ч. Во второй день предыдущим вечером в автомобиль был установлен двигатель 350, и Георг фон Опель также успешно его эксплуатировал. Он также добился своих летных качеств, начав с полета, и проехал 1 км трассы со скоростью 213 км / ч, 1 милю со скоростью 212 км / ч и расстояние 10 км со скоростью 193,4 км / ч.

 Предыдущие записи были заменены во всех вышеупомянутых дисциплинах.

 Сегодня автомобиль является частью выставки в автомобильном музее PROTOTYP в Гамбурге.

©

1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333
Art.-Nr.: 07006

post-9105-0-77665500-1502015619_thumb.jpg post-9105-0-34128300-1502015622_thumb.jpg post-9105-0-89786300-1502015624_thumb.jpg

post-9105-0-40884900-1502015627_thumb.jpg post-9105-0-88353400-1502015629_thumb.jpg post-9105-0-41930800-1502015632_thumb.jpg

post-9105-0-10176000-1502015635_thumb.jpg post-9105-0-41831100-1502015637_thumb.jpg post-9105-0-27090200-1502015640_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-47707500-1502015710_thumb.jpg  post-9105-0-46349500-1502015711_thumb.jpg  post-9105-0-50618900-1502015712_thumb.jpg

post-9105-0-83865000-1502015713_thumb.jpg post-9105-0-97872700-1502015714_thumb.jpg post-9105-0-33588700-1502015736_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Thurner RS 1969-74 годов

Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1177 см3

Мощность: 65 л.с.

Разгон 0-96 км/ч: 7,1 сек

Максимальная скорость: 180 км/ч

Изготовлено: 121

Спортивная модель «Турнер RS» (Thurner RS) - наименее известный немецкий автомобиль, несмотря на то, что он продержался на рынке пять лет; конструкция его частично была заимствована у NSU 1200TT. Корпус из стеклопластика собирали вручную маленькими партиями. Передняя часть сильно напоминала Porsche 904, возможно, из-за ветрового стекла от модели «904 GTS».

 Рудольф Турнер (Rudolf Thurner) хотел создать массовый спортивный автомобиль, и благодаря доступной цене модель «RS» была популярна, пока ее выпускали. Впрочем, спрос был не слишком высоким: этих автомобилей изготовили всего 121.

 Грандиозный замысел Турнера заключался в том, что, поставив мощный двигатель Porsche на конструкцию с укороченным шасси от NSU 1200TT, он надеялся получить автомобиль с превосходными ходовыми качествами. Однако, силовой агрегат Porsche не оправдал ожиданий, хотя с весом 570 кг (в снаряженном состоянии) и даже с двигателем NSU машина все равно была быстрой.

©

post-9105-0-22913500-1502015852_thumb.jpg post-9105-0-62802000-1502015862_thumb.jpg post-9105-0-02853400-1502015864_thumb.jpg

 

1969 NSU Thurner RS Coupe (AutoCult) 078/333
Art.-Nr.: 02007

post-9105-0-44429800-1502015882_thumb.jpg post-9105-0-71873900-1502015884_thumb.jpg post-9105-0-16976700-1502015887_thumb.jpg

post-9105-0-53877800-1502015889_thumb.jpg post-9105-0-22227600-1502015892_thumb.jpg post-9105-0-61663800-1502015894_thumb.jpg

post-9105-0-36091200-1502015897_thumb.jpg post-9105-0-60066400-1502015899_thumb.jpg post-9105-0-10779800-1502015902_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Прошелся ты по Отокалту ( Автокульту значить): с почином, хорошие модели у них, добротные. Поздравляю!

У меня, кстати, тоже их моделя по твоей тематике ждет очереди на фотосессию

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Читаю Вашу ветку с большим удовольствием. Вам бы Ингольштадским музеем заправлять! thumbsup.gif И отдельный зал сделать для моделей в миниатюре. Все очень интересно, всеобъемлюще и познавательно!

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Прошелся ты по Отокалту ( Автокульту значить): с почином, хорошие модели у них, добротные. Поздравляю!

У меня, кстати, тоже их моделя по твоей тематике ждет очереди на фотосессию

 

Эта?

 

post-9105-0-99241200-1502046761_thumb.jpg

 

Или эта? biggrin.gif

 

post-9105-0-84703700-1502046763_thumb.jpg

 

 

Спасибо, бро! smile.gif

 

Почин был когда я кемпер выложил tongue.gif

 

 

Читаю Вашу ветку с большим удовольствием. Вам бы Ингольштадским музеем заправлять! thumbsup.gif И отдельный зал сделать для моделей в миниатюре. Все очень интересно, всеобъемлюще и познавательно!

 

Большое спасибо, Дмитрий, за оценку моей коллекции, мне очень приятно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...