Raven HF Опубликовано: 13 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Хорошая подборочка! )) Молодец! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Mc Dim Опубликовано: 13 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Оп! А как это я эту тему упустил из виду? Прекрасная коллекция! Браво! 1 Цитата Дмитрий
domowoi Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 SM otto сделали. BX они же сделали гражданский (можт и раллийный появится в будущем), а вот с остальными... Или они уже есть от других производителей? Тема коллекции очень интересная! Хорошая подборочка! )) Молодец! Оп! А как это я эту тему упустил из виду? Прекрасная коллекция! Браво!Благодарю вас. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Помню как два года назад я так хотел AUDI S1 и вот она, моя мечта осуществилась: потом чуть позже добавлю нормальные фото и описание. 5 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Ярослав Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Поздравляю!!! Очень хочется посмотреть этого монстра в подробностях... Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
domowoi Опубликовано: 17 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Единственная победа этого монстра была в Санремо в 1985г. 12 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Alfanero Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 "Монте-Карло" - просто супер! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Санек Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Единственная победа этого монстра была в Санремо в 1985г. Офигенная модель! 1 Цитата
domowoi Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Alpine A310 Group 5 1976 G.Fréquelin/J.Delaval #1 Rallye du Var (Night Race Version)Здесь, в коллекций у меня находится Alpine 310 который участвовал в французском чемпионате по ралли "Rallye du Var 1976". За рулем этой машины был Guy Fréquelin и он одержал в этом ралли победу, ( он кстати больше всех выигрывал на этой трассе, три раза, в 1976,1977 и 1983). Сама модель от ОТТО выполнена твердую пятерку. P.S. Добавил список раллийных моделей на первой странице. Изменено 10 июля 2014 пользователем domowoi 8 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Inc1tatus Опубликовано: 1 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Юра, с пополнением, отличные модели , поздравляю! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
domowoi Опубликовано: 1 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Спасибо Саш, буду потихоньку выкладывать, что за два года на собирал. 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 15 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 (изменено) PORSCHE 904GTS 1965 Eugen Böhringer / Rolf Wütherich #150, Rally Monte Carlo Это Среднемоторное купе Porsche 904 Carrera GTS прославилось тем, что экипаж E.Böhringer / R. Wütherich заняли второе место в легендарной гонке Монте-Карло в 1965 году. Вот сам господин Eugen Böhringer возле своего автомобиля Вот еще пара фото с участием Собственно говоря удивляет тот факт, то, фирма выставила на старт, автомобиль который предназначен для участия в гонках ткаре как Ле-Ман или 1000км Нюрбургринга.Это все равно, что сейчас выставить на ралли со смешанным покрытиям Audi R18 e-tron. Ну, и сама модель от миничампса. Изменено 10 июля 2014 пользователем domowoi 6 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Raven HF Опубликовано: 15 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 Это Среднемоторное купе Porsche 904 Carrera GTS прославилось тем, что экипаж E.Böhringer / R. Wütherich заняли второе место в легендарной гонке Монте-Карло в 1965 году. Красивый маленький Поршик, и моделька приятная! )) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Ярослав Опубликовано: 16 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 904 вообще был выпущен в самых разных модификациях.Были 4, 6 и даже 8-цилиндровые версии.Машина конечно разрабатывалась именно для гонок на выносливость, но это не помешало ей стать успешными гражданским спорткаром и раллийной машиной.Модель 904 у Миничемпса получилась очень даже интересной. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
domowoi Опубликовано: 17 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 Красивый маленький Поршик, и моделька приятная! )) По высоте она самая маленькая среди остальных в коллекции. Реальная высота была 1.53. 904 вообще был выпущен в самых разных модификациях.Были 4, 6 и даже 8-цилиндровые версии.Машина конечно разрабатывалась именно для гонок на выносливость, но это не помешало ей стать успешными гражданским спорткаром и раллийной машиной.Модель 904 у Миничемпса получилась очень даже интересной. Этот раллийный экземпляр имел номер шасси 904-006. Выступали на нем до участия в ралли:Апрель 26,1964 под №84 в Тарга ФлориоМай 31,1964 - Нюрбургринг 1000кмИюнь 20, 1964 участники дисквалифицированы в Тур де Франс.и в 1965 второе место в Монте Карло. Вот такая история. 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
ГригорийМ Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Судя по физиономии штурмана ему страшно, очень страшно.....как они поедут дальше. :biggrin: 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Ярослав Опубликовано: 18 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Судя по физиономии штурмана ему страшно, очень страшно.....как они поедут дальше. :biggrin: Конечно страшно, ведь пилот пьет явно не лимонад ... 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
domowoi Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) PORSCHE 911R 1969 Larrousse / Gelin #181, Rally Tour de France переехала вот сюда. Первый Full-Blown 911R базовый гоночный автомобиль. Особенность 911R облегченный стальной кузов с установленными дверьми, капотом и бамперами из стеклопластика. Боковые окна из плексигласа и остальные облегченные компоненты снизили вес до 800 кг. 285 л.с. выдаваемые шести цилиндровым двигателем помогли Gérard Larrousse победить в Tour de Franc 1969 года. Тут у меня вышла маленькая помарочка, этот 911 был подготовлен для участия не совсем в ралли, а скорее в гонке на выносливость, но по той простой причине, что в свое время я упустил Порше 911 который выиграл ралли Монте Карло. То решил взять именно эту, так как по характеристикам и по описанию они похоже, за исключением мощности двигателя, та которая участвовала в Монте Карло было всего 210 л.с. Ну и конечно хочу выразить огромную благодарность fedorem за то, что сохранил и продал этот экземпляр для моей коллекции. Изменено 3 ноября 2015 пользователем domowoi 6 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Эту модель показывал, но лишним не будет) Porsche 911 SC 3.0 East African Safari Rally. 1978. 4 Место в общем зачете. За баранкой сидел шофер первого класса Боря Вальдегард. Модель от Spark. Единственный недостаток это резина колесах такая дубовая, что похожа на пластик. Но это конечно придирки, жаль, у фирмы мало раллийных порше. Но и напоследок: Изменено 10 июля 2014 пользователем domowoi 6 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Alfanero Опубликовано: 25 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 310-й Альпин - отличная модель! С удовольствием посмотрел на этого раллийного монстра. Как, впрочем, и на три отменных Поршика! Люблю "спортсменов"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.