Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Великолепно проработанная модель!!!! Поздравляю с приобретением!clap.gif

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Великолепно проработанная модель!!!! Поздравляю с приобретением!clap.gif

 

 

Спасибо.

 

Пестрая такая модель на полке наверно хорошо смотрится.

 

среди ситроенов,да, выделяется

 

Porsche, красавчики! Поздравляю !!!

 

теперь осталось только от АА дождаться, чего они там в начале года пообещали.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано: (изменено)

Статья из журнала Тор Gear, где Хамmонд управляет MG metro 6R4.

 

post-8868-0-35035500-1406008069_thumb.jpg

 

post-8868-0-16050300-1406008079_thumb.jpg

 

 

Коротко о 6R4:

 

1984

 

  • Первая демонстрация 6R4 проходит в аэропорту Хитроу. Тони Понд садится за руль и демонстрирует журналистам возможности 6R4 журналистам.
  • За рулем Тони Понд,6R4 дебютирует в Ралли Йорк Национал. Несмотря на выигранных 8 спец участков 6R4 со скрипом останавливается из-за отказа генератора.
  • Mewla national rally. Тони Понд впервые поднимается на подиум, третье место.
  • Austin Rover наращивает свою работу по 6R4 чтобы подготовить автомобиль к Группе Б. Работают над двигателем V6 мощность которого будет составлять 350-390 л.с.

1985

  • Первая победа в Skip Brown Cars Gwynedd rally. Сделали более длинную колесную базу, чтобы улучшить стабильность в поворотах. Понда уже не остановить.
  • Новая спецификация Группы Б в руках Тони Понда берет победу в Auto Fit Stages Rally. ( Не нашел результатов этого ралли)
  • MG Metro 6R4 принимает свой ​​самый большой шаг к мировой арене, когда его омологировали Группу Б, ФИСА 31 октября.

1986

  • David Llewellin записывает на свой счет сокрушительную победу на Rothmans Circuit в Ирландии.Он на девять минут опередил Russell Brookes.
  • Француз Дидье Ориоль на 6R4 делает свою первую победу на чужой земле, когда он выигрывает Rouergue Rally у себя на родине.Французский ас опередил на восемь минут своего преследователя.
  • Малкольм Уилсон становиться первым победителем за рулем британской машины, в Финляндии на Mantta rally.
  • Auriol выигрывает чемпионат Франции по ралли на Metro 6R4 подготовленного Британской фирмы (RED) Это первый успех Англичан на чемпионате.
  • Ряд мировых событий чемпионата заканчиваются провалом для 6R4. Тони Понд и Малкольм Уилсон соответственно не в состоянии дойти до финиша в Монте-Карло, Швеция Португалия.
  • Тони Понд перед закрытием гуппы Б приносит шестое место на RAC Rally.

 

post-8868-0-77291100-1406011868_thumb.jpg

 

 

Бонусный ролик к фильму "Все еще быстрые, чтобы гоняться."

Изменено пользователем domowoi
http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

SKODA FABIA WRC 2003 T.Gardemeister / P.Lukander #15 Ralye De France

Многострадальная Шкода фабия, лучший её результат за всю историю 5 место в ралли Новая Зеландия.

В 2003 году ей на смену пришла Fabia. Потенциал у машины, похоже, был неплохой, но чехам так и не удалось раскрыть его на все сто процентов. Лучшей гонкой Skoda в WRC справедливо считается Ралли Австралии 2005 года. Колин МакРей, отправившийся помогать чехам перед пенсией, шел третьим вплоть до дневного сервиса в воскресенье. До финиша оставалось три допа, преимущество над ближайшим преследователем составляло минуту… Поговаривают, если бы Колин смог добраться до конца гонки, команда просуществовала бы еще несколько лет. Но неисправность сцепления не дала возможности летучему шотландцу дотащить Fabia до подиума.

В 2006 году заводскую команду Skoda поддержала Red Bull, но сотрудничество закончилось после первого же совместного сезона. С его завершением чехи окончательно ушли из WRC.

post-8868-0-43500500-1406036613_thumb.jpgpost-8868-0-49720200-1406036624_thumb.jpgpost-8868-0-76091000-1406036638_thumb.jpgpost-8868-0-80426100-1406036657_thumb.jpgpost-8868-0-29536800-1406036674_thumb.jpgpost-8868-0-39110200-1406036694_thumb.jpg

Модель от solido. Всё просто, всё примитивно. Двигатель один кусок пластмассы, провода, гайковерт и прочее отлиты отлиты из одной детали. Соответственно никакой детализации.

post-8868-0-18980000-1406036888_thumb.jpgpost-8868-0-89009800-1406036902_thumb.jpg

post-8868-0-50527200-1406036922_thumb.jpgpost-8868-0-97138400-1406036936_thumb.jpg

post-8868-0-03202600-1406036957_thumb.jpgpost-8868-0-19477600-1406036969_thumb.jpg

post-8868-0-04028800-1406036988_thumb.jpgpost-8868-0-19660800-1406037006_thumb.jpg

И рядом уже с трехкратным чемпионом. Кстати, успех фольксвагена в WRC напрямую связан с шкодой, они использовали опыт и наработки от фабий, если провести точный анализ, то можно найти много общего.

post-8868-0-46812600-1406037293_thumb.jpgpost-8868-0-23971300-1406037306_thumb.jpg

post-8868-0-74375700-1406037323_thumb.jpgpost-8868-0-62458100-1406037339_thumb.jpg

post-8868-0-68888600-1406037353_thumb.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

FIAT 131 Abarth 1977 J.-C. Andruet / C.Delferrier #9 Rally Sanremo

Fiat имеет долгую и блистательную историю в мировых ралли. Наиболее культовой из этих итальянских раллийных машин является, вероятно, Fiat Abarth 131.Fiat Abarth 131 был очень успешным раллийным оружием этого итальянского производителя двигателей, т.к. заводская модель стремительно промчалась по трем Чемпионатам Мира по Ралли (в 1977, 1978 и 1980 годах).

 

Величайшие раллийные пилоты мира стояли в очереди за заводскими воротами, чтобы получить возможность управлять этой машиной, наиболее удачливые из них, такие как Маркку Ален, Тимо Салонен и Вальтер Рёрль, ездили на этих машинах через изнурительные горные перевалы Европы и остального мира. Официальную заводскую команду спонсировала итальянская авиакомпания Alitalia, поэтому их характерными цветами были красный, белый и зеленый.

 

Простой по конструкции, Fiat 131 Abarth опроверг скромность своего внешнего вида и механизмов господством в гонках, превосходя по скоростным и динамическим характеристикам своего конкурента Ford Escort Mk II. Согласно одному из отчетов, конструкция Fiat 131 Abarth содержала детали из углеродного волокна, но даже такое снижение веса не делало его легче, чем Ford Escort Mk II. Фактически, Escort был не только легче, но и мощнее.

 

Fiat 131 Abarth Как же тогда Fiat 131 Abarth смог выиграть 18 ралли WRC и получить три чемпионских титула WRC? Точного ответа на этот вопрос нет, но можно предположить, что это произошло благодаря самоотверженной и точной работе итальянских инженеров и механиков, которые смогли подготовить безупречную раллийную машину для своих талантливых пилотов.

 

В терминах спецификаций сегодня Fiat 131 Abarth оказался бы «неполноценным». Судите сами. Двигатель выдавал мощность 230 л.с. при 7500 об/мин и момент 230Nm при 5750 об/мин. Это превращалось в резкое ускорение и большие прямолинейные скорости. Тем не менее, этот Fiat казался более устойчивым и предсказуемым на поворотах, чем его конкуренты, тем самым позволяя пилотам дольше удерживать ногу на педали газа в этот момент.

 

Во времена 131 Mirafiori (1976 - 1981 годы), Fiat 18 раз добивался победы в WRC, а Ford Escort RS и Lancia Stratos - по 17.

 

В конце раллийного проекта Fiat 131 в компании было принято решение о внедрении новинок в соответствии с внутренней конкуренцией. Программа Abarth перешла в руки Lancia и последняя получила полную поддержку от головной компании относительно своих устремлений в области автоспорта.

 

Победитель Ралли Сан Ремо.

 

post-8868-0-83244700-1406043139_thumb.jpgpost-8868-0-43307400-1406043151_thumb.jpgpost-8868-0-47242100-1406043158_thumb.jpgpost-8868-0-86475700-1406043173_thumb.jpgpost-8868-0-56519700-1406043191_thumb.jpgpost-8868-0-29402800-1406043203_thumb.jpg

 

 

post-8868-0-39801200-1406043475_thumb.jpgpost-8868-0-71703200-1406044265_thumb.jpg

 

post-8868-0-26036400-1406044284_thumb.jpgpost-8868-0-07007500-1406044298_thumb.jpg

 

post-8868-0-42015900-1406047919_thumb.jpgpost-8868-0-22309500-1406047933_thumb.jpg

 

post-8868-0-94231500-1406047955_thumb.jpgpost-8868-0-11799700-1406047983_thumb.jpg

 

post-8868-0-96133500-1406048004_thumb.jpgpost-8868-0-47933200-1406048026_thumb.jpg

 

post-8868-0-58301200-1406048066_thumb.jpgpost-8868-0-24189000-1406048101_thumb.jpg

 

post-8868-0-43544200-1406048130_thumb.jpgpost-8868-0-49637300-1406048154_thumb.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Юра, я ФИАТа-то и не видел! Шикарный! Про Датсан с Мерседесом, тем более, сказать нечего, кроме как БРАВО! Модели, которые появляются на форуме раз в год, а то и реже - всегда интереснейшие! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

MERCEDES BENZ 500SLC Group2 1981 B.Waldegaard/H.Thorszelius #8 Safari Rally (Night Race Version)

Довольно интересная модель. Если к ней еще чуть руки приложить... На свою давно смотрю, даже планы некие есть. Осталось время найти)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо друзья, добавляю из старого потихонечку, модель в последний раз покупал в мае месяце. Щас буду дальше до собирать свою коллекцию, многого в ней пока нет.

 

А мерседес и в правду можно доработать и будет как надо, но мне - лень)

 

post-8868-0-62705300-1414150646_thumb.jpg

 

 

Вот, нашел фотку более менее подходящею под модель.

 

post-8868-0-98183900-1414151312_thumb.jpg

 

 

Похоже с открытыми окнами едет.

Изменено пользователем domowoi
http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

PEUGEOT 306 MAXI CitCar A7 1997 G. Panizzi/H. Panizzi #7 Rally Tour de Corse

 

PEUGEOT 306 MAXI CitCar A7 1998 F.Delecour/D.Grataloup #14 Rally Monte Carlo (Night Race Version)

post-8868-0-55321600-1414163485_thumb.jpgpost-8868-0-26966400-1414163584_thumb.jpgpost-8868-0-78371100-1414163666_thumb.jpgpost-8868-0-47160800-1414163682_thumb.jpgpost-8868-0-75582500-1414163703_thumb.jpgpost-8868-0-44256000-1414163717_thumb.jpgpost-8868-0-21401900-1414163731_thumb.jpgpost-8868-0-52054200-1414163776_thumb.jpg

post-8868-0-12795800-1414163843_thumb.jpgpost-8868-0-49403600-1414163857_thumb.jpg

post-8868-0-03120300-1414163869_thumb.jpgpost-8868-0-20196100-1414163882_thumb.jpg

post-8868-0-95980900-1414163895_thumb.jpgpost-8868-0-71786200-1414163913_thumb.jpg

post-8868-0-42733200-1414163928_thumb.jpgpost-8868-0-22411700-1414163948_thumb.jpg

post-8868-0-98470400-1414163962_thumb.jpgpost-8868-0-29452500-1414163975_thumb.jpg

post-8868-0-93028100-1414163993_thumb.jpgpost-8868-0-88245500-1414164011_thumb.jpg

post-8868-0-87480800-1414164026_thumb.jpgpost-8868-0-68904000-1414164044_thumb.jpg

post-8868-0-84882500-1414164058_thumb.jpgpost-8868-0-96197300-1414164070_thumb.jpg

post-8868-0-39338900-1414164087_thumb.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

Багажное отделение очень понравилось по моему отлично получилось.

DATSUN 240Z 1972 R. Aaltonen/J.Todt #5 Rally Monte Carlo (Night Race Version)

Блин,Мерс отличный!

Колеса только всё портят,махнуть бы их модель"сверкать"по другому будет.

MERCEDES BENZ 500SLC Group2 1981 B.Waldegaard/H.Thorszelius #8 Safari Rally (Night Race Version)

PEUGEOT 306 MAXI CitCar A7 1997 G. Panizzi/H. Panizzi #7 Rally Tour de Corse

PEUGEOT 306 MAXI CitCar A7 1998 F.Delecour/D.Grataloup #14 Rally Monte Carlo (Night Race Version)

thumbsup.gif

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...