Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да самое то, 2 красавца!! :clap:

И мне очень нравится! Спасибо Друг :hfive:

Вов отлично получилось что еще сказать!!!

Фигурка нужна,срочно!!!

Согласен, но где ее взять то... Думал, может на 3Д принтере напечатать заказать. Еще раз, спасибо Дим!

Вот это прорыв!!! Классное фото, поздравляю :beer1:

Спасибо земеля, я рад что тебе понравилось!

Отличная компания!!! Они как-будто созданы, чтобы дополнять друг друга;)

С этим и не поспоришь! :smile: Благодарю мотобратец

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Хороши !! Цветом похожи ,вообщем красавцы ! :thumbsup:

Видимо готовился Валька, в личных окрасах он мастер! :biggrin: Спасибо брат.

Очередное вторжение Володи в мир масштабных автомобилей :biggrin: :thumbsup:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Надеюсь не последнее... Спасибо Петь

Потрясное сочетание, Володь! Росси - :thumbsup: :biggrin:

Благодарю Дим, давненько тебя не было... :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

И снова здравствуйте, друзья! :bicycle:

Предлагаю в этот раз вернутся к мало кубатурным гоночным машинам, все того же "Доктора".

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997

 

Пока еще никому не удалось перебить рекорда Валентино Росси по количеству побед в 125-кубовом классе с 1997 года. хотя пока по абсолютному количеству побед в Призах Валентино занимает лишь вторую строчку, а первая попрежнему за Жакомо Агостини - 122 победы, Росси вышел в исторические лидеры Королевского класса. В MotoGP и GP500 74 побед нет ни у кого за всю 61-летнюю историю чемпионата.

 

В 1997 Валентино Росси переходит в заводскую команду Aprilia и выигрывает свой первый чемпионский титул в седле Aprilia RS 125. 321 очко, 13 подиумов из которых 11 побед и первое место в чемпионате, отличный результат!!!

 

Aprilia неоднократно пробовала достигнуть вершин премьер-класса Гран-При, но попытки были неудачными. В 2004 компания была приобретена концерном Piaggio Group, и в том же году программа в MotoGP была свернута. В то же время, компания достигла впечатляющих результатов в младших кубатурах Гран-При.

 

Свой путь в чемпионатах Больших Призов Aprilia начала в 80-х, с кубатур 125 и 250. Первые успехи были связаны с такими пилотами, как Лорис Реджиани и Алессандро Граминьи, что положительно влияло на философию марки «Сделано в Италии».

 

Первый титул для Aprilia принес Граминьи в 1992 в классе 125. Через 2 года это же достижение повторил Кадзуто Саката.

 

Компания смогла сделать следующий шаг благодаря известному выходцу из Рима Массимилиано Бьяджи, который 3 сезона подряд — в 1994, 1995 и 1996 — становился чемпионом мира в категории 250. Вновь взять корону в «четвертушках» помог Лорис Капиросси в 1998, выбивший итоговую победу у своего сокомандника Тетсуи Харады в последнем повороте финальной гонки в Аргентине.

 

Еще один известный воспитанник фабрики из Ноале — Валентино Росси. Свои первые 2 титула чемпиона мира он взял именно на аппаратах Aprilia — сначала в 1997, в классе 125, затем в 1999, в классе 250.

 

Тем временем первая кампания марки по завоеванию 500-кубового класса подходила к концу. В период с 1996 по 2000 за команду выступали такие гонщики, как Реджиани, Харада, Дориано Ромбони и Джереми МакВильямс, которые не достигли сколь-нибудь существенных успехов по сравнению с японскими производителями, хотя и поднимались несколько раз на нижнюю ступень подиума.

 

Зато в младших кубатурах дела шли хорошо. В классе 125 новым чемпионом стал Роберто Локателли (2000), серию побед в средней кубатуре продолжили Марко Меландри (2002) и Мануэль Поджиали (2003).

 

Aprilia вновь заявилась в премьер-класс Гран-При, когда в 2002 на смену «пятисоткам» пришел MotoGP. И вновь компания терпит неудачу — ее 3-цилиндровый аппарат RS Cube страдал от сырости конструкции и недостатака мощности. Гонщики Колин Эдвардс, Нориюки Хага, Джереми МакВильямс и Шейн Берн не смогли ничего с этим поделать, и 2004 год стал финальным для неудачного проекта.

 

В младших классах дела, как обычно, шли гораздо лучше. На этот раз Aprilia стала «школьной партой» для многих талантливых испанцев — новые титулы ей принесли Альваро Баутиста (2006, класс 125), Хорхе Лоренцо (2006-2007, класс 250), Хулиан Симон (2009, класс 125) и Нико Тероль (2011, класс 125). После упразднения двухтактных моторов, а вместе с ними — и обеих младших кубатур, Aprilia покинула эти классы. В 2010-м перестал существовать класс 250 (заменен на Moto2), в 2012-м исчез класс 125 (заменен на Moto3).

 

Тем не менее, марка окончательно не покинула Гран-При, а снова вернулась в старший класс — в 2012-м, в подкатегорию полусерийных прототипов CRT. Базой для нового аппарата Aprilia ART послужила сильно доработанная дорожная RSV4. Этот мотоцикл и стал самым лучшим в короткой истории CRT (2012-2013) благодаря успехам Алекса Эспаргаро и Aspar Team.

 

В следующем году состоится полноценное возвращение марки в MotoGP, а базой для заводской команды станет команда Фаусто Грезини, который, кстати, тоже выступал за Aprilia в 1989 в классе 125.

 

post-9086-0-41174000-1411331285_thumb.jpgpost-9086-0-65541700-1411331302_thumb.jpgpost-9086-0-20009400-1411331324_thumb.jpgpost-9086-0-25060700-1411331342_thumb.jpgpost-9086-0-44378700-1411331360_thumb.jpgpost-9086-0-36609000-1411331379_thumb.jpgpost-9086-0-02099400-1411329397_thumb.jpgpost-9086-0-83522200-1411331388_thumb.jpgpost-9086-0-39707700-1411331405_thumb.jpgpost-9086-0-18698500-1411331423_thumb.jpgpost-9086-0-33567300-1411331440_thumb.jpgpost-9086-0-86252500-1411331458_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

В очередной раз! :clap:

Огромная благодарность, Макс :hfive:

Поздравляю с обновкой :dur67:

Большое спасибо Андрюха :prost:

Априлька thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Сумашедший мопед biggrin.gif 125 кубиков, прям как у моей газонокосилки Хускварна...

Ого... я бы прокатился на твоей газонокосилке... :bicycle: :laugh: Спасибо коллега

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

 

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997

 

Володь, привет мотобрат я снова в строю все посмотрел, все отплюсовал, априлька Валле отличный мопэдthumbsup.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Володь, привет мотобрат я снова в строю все посмотрел, все отплюсовал, априлька Валле отличный мопэдthumbsup.gif

С возвращением братец, надеюсь хорошо отдохнул! Спасибо за комменты и плюсы. :prost:

Спорта много не бывает!Чем больше тем лучше!

Поздравляю Вов с очередным!!!

Ты прав, много не бывает. :biggrin: Спасибо за поздравления дружище.

Володя, браво! clap.gif У тебя в коллекции получается целая "энциклопедия байков Вале"! И, не только байков!

Спасибо стараюсь. Валькины точно все соберу, немножко осталось. (И мотов и тачек) :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997

 

 

Блин, завидую тебе по-доброму, мотобрат...thumbsup.gif Собрать всю коллекцию Валькиных байков - моя мечта hitri.gif

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...