off Опубликовано: 11 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Гоночная техника Валентино Росси, на которой он выступал в 2002 году. 14 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Да самое то, 2 красавца!! 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Димка crashed on E30 Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Вов отлично получилось что еще сказать!!!Фигурка нужна,срочно!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Brabusml Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Вот это прорыв!!! Классное фото, поздравляю 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Nox1us Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Отличная компания!!! Они как-будто созданы, чтобы дополнять друг друга;) 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
off Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Да самое то, 2 красавца!! И мне очень нравится! Спасибо Друг Вов отлично получилось что еще сказать!!!Фигурка нужна,срочно!!!Согласен, но где ее взять то... Думал, может на 3Д принтере напечатать заказать. Еще раз, спасибо Дим! Вот это прорыв!!! Классное фото, поздравляю Спасибо земеля, я рад что тебе понравилось!Отличная компания!!! Они как-будто созданы, чтобы дополнять друг друга;)С этим и не поспоришь! :smile: Благодарю мотобратец Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 16 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Хороши !! Цветом похожи ,вообщем красавцы ! 1 Цитата Моя мотоконюшня
Jimmy11 Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Очередное вторжение Володи в мир масштабных автомобилей :biggrin: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
gessen_d Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Потрясное сочетание, Володь! Росси - :biggrin: 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
off Опубликовано: 18 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Хороши !! Цветом похожи ,вообщем красавцы ! Видимо готовился Валька, в личных окрасах он мастер! :biggrin: Спасибо брат.Очередное вторжение Володи в мир масштабных автомобилей :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Надеюсь не последнее... Спасибо ПетьПотрясное сочетание, Володь! Росси - :biggrin:Благодарю Дим, давненько тебя не было... :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 21 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 И снова здравствуйте, друзья! Предлагаю в этот раз вернутся к мало кубатурным гоночным машинам, все того же "Доктора". http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997 Пока еще никому не удалось перебить рекорда Валентино Росси по количеству побед в 125-кубовом классе с 1997 года. хотя пока по абсолютному количеству побед в Призах Валентино занимает лишь вторую строчку, а первая попрежнему за Жакомо Агостини - 122 победы, Росси вышел в исторические лидеры Королевского класса. В MotoGP и GP500 74 побед нет ни у кого за всю 61-летнюю историю чемпионата. В 1997 Валентино Росси переходит в заводскую команду Aprilia и выигрывает свой первый чемпионский титул в седле Aprilia RS 125. 321 очко, 13 подиумов из которых 11 побед и первое место в чемпионате, отличный результат!!! Aprilia неоднократно пробовала достигнуть вершин премьер-класса Гран-При, но попытки были неудачными. В 2004 компания была приобретена концерном Piaggio Group, и в том же году программа в MotoGP была свернута. В то же время, компания достигла впечатляющих результатов в младших кубатурах Гран-При. Свой путь в чемпионатах Больших Призов Aprilia начала в 80-х, с кубатур 125 и 250. Первые успехи были связаны с такими пилотами, как Лорис Реджиани и Алессандро Граминьи, что положительно влияло на философию марки «Сделано в Италии». Первый титул для Aprilia принес Граминьи в 1992 в классе 125. Через 2 года это же достижение повторил Кадзуто Саката. Компания смогла сделать следующий шаг благодаря известному выходцу из Рима Массимилиано Бьяджи, который 3 сезона подряд — в 1994, 1995 и 1996 — становился чемпионом мира в категории 250. Вновь взять корону в «четвертушках» помог Лорис Капиросси в 1998, выбивший итоговую победу у своего сокомандника Тетсуи Харады в последнем повороте финальной гонки в Аргентине. Еще один известный воспитанник фабрики из Ноале — Валентино Росси. Свои первые 2 титула чемпиона мира он взял именно на аппаратах Aprilia — сначала в 1997, в классе 125, затем в 1999, в классе 250. Тем временем первая кампания марки по завоеванию 500-кубового класса подходила к концу. В период с 1996 по 2000 за команду выступали такие гонщики, как Реджиани, Харада, Дориано Ромбони и Джереми МакВильямс, которые не достигли сколь-нибудь существенных успехов по сравнению с японскими производителями, хотя и поднимались несколько раз на нижнюю ступень подиума. Зато в младших кубатурах дела шли хорошо. В классе 125 новым чемпионом стал Роберто Локателли (2000), серию побед в средней кубатуре продолжили Марко Меландри (2002) и Мануэль Поджиали (2003). Aprilia вновь заявилась в премьер-класс Гран-При, когда в 2002 на смену «пятисоткам» пришел MotoGP. И вновь компания терпит неудачу — ее 3-цилиндровый аппарат RS Cube страдал от сырости конструкции и недостатака мощности. Гонщики Колин Эдвардс, Нориюки Хага, Джереми МакВильямс и Шейн Берн не смогли ничего с этим поделать, и 2004 год стал финальным для неудачного проекта. В младших классах дела, как обычно, шли гораздо лучше. На этот раз Aprilia стала «школьной партой» для многих талантливых испанцев — новые титулы ей принесли Альваро Баутиста (2006, класс 125), Хорхе Лоренцо (2006-2007, класс 250), Хулиан Симон (2009, класс 125) и Нико Тероль (2011, класс 125). После упразднения двухтактных моторов, а вместе с ними — и обеих младших кубатур, Aprilia покинула эти классы. В 2010-м перестал существовать класс 250 (заменен на Moto2), в 2012-м исчез класс 125 (заменен на Moto3). Тем не менее, марка окончательно не покинула Гран-При, а снова вернулась в старший класс — в 2012-м, в подкатегорию полусерийных прототипов CRT. Базой для нового аппарата Aprilia ART послужила сильно доработанная дорожная RSV4. Этот мотоцикл и стал самым лучшим в короткой истории CRT (2012-2013) благодаря успехам Алекса Эспаргаро и Aspar Team. В следующем году состоится полноценное возвращение марки в MotoGP, а базой для заводской команды станет команда Фаусто Грезини, который, кстати, тоже выступал за Aprilia в 1989 в классе 125. 10 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 В очередной раз! 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Brabusml Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Поздравляю с обновкой 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Ярослав Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Априлька Сумашедший мопед 125 кубиков, прям как у моей газонокосилки Хускварна... 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
off Опубликовано: 22 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 В очередной раз! Огромная благодарность, Макс Поздравляю с обновкой Большое спасибо Андрюха Априлька Сумашедший мопед 125 кубиков, прям как у моей газонокосилки Хускварна...Ого... я бы прокатился на твоей газонокосилке... :laugh: Спасибо коллега Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
sergey76 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997 Володь, привет мотобрат я снова в строю все посмотрел, все отплюсовал, априлька Валле отличный мопэд 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Димка crashed on E30 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Спорта много не бывает!Чем больше тем лучше!Поздравляю Вов с очередным!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Alfanero Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Володя, браво! У тебя в коллекции получается целая "энциклопедия байков Вале"! И, не только байков! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 22 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Володь, привет мотобрат я снова в строю все посмотрел, все отплюсовал, априлька Валле отличный мопэдС возвращением братец, надеюсь хорошо отдохнул! Спасибо за комменты и плюсы. Спорта много не бывает!Чем больше тем лучше!Поздравляю Вов с очередным!!!Ты прав, много не бывает. :biggrin: Спасибо за поздравления дружище. Володя, браво! У тебя в коллекции получается целая "энциклопедия байков Вале"! И, не только байков!Спасибо стараюсь. Валькины точно все соберу, немножко осталось. (И мотов и тачек) :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Nox1us Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Aprilia Nastro Azzuro World Champion MotoGP 1997 Блин, завидую тебе по-доброму, мотобрат... Собрать всю коллекцию Валькиных байков - моя мечта 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.