off Опубликовано: 7 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Я думал в GP только четырехтактники гоняют...Однако не знал что такие монстры существуют По моментной эффективности мотора, 500 кубов на двух тактах близки к 1000 кубам на четырех тактах.Да нее, как же?! :biggrin: 4х тактников раньше ведь не было совсем, только в двухтысячных они появились. Спасибо за отзыв. мне так кажется, что даже к 1300..... для сравнения - Aprilia RS250 до 140 км/ч рвет в клочья 750-ти кубовый "джиксер"... проверял лично (на джиксере :smile: )Априлия за которую ты говоришь идет на самом деле не хило! Но насчет Джиксера не уверен, что на столько хорошо. :biggrin: Хотя... смотря какой Джиксер, ведь Джиксер - Джиксеру рознь! :wink: А Априлия чиповоная у нас такая есть, ( на кикстарте ) могу при желании фоточками на Ваш суд поделится.Ну это я так гипотетически, исходя из того, что при одинаковом объеме и при одинаковой частоте вращения коленвала, у двухтактника в два раза чаще происходит рабочий ход поршня, чем у четырехтактника. А про твой заезд, думаю, что тут очень много зависит от характеристик моторов конкретных мотиков.Джиксер, наверняка, имеет не самые злые настройки для удобного перемещения по городу (макс. крутящий момент сдвинут в сторону низких оборотов), а Априлия, особенно судя по аббревиатуре RS - это видимо бескомпромиссный боец, хоть и в суперлегком весе, у нее наверняка макс момент находится в зоне далеко за 10000 оборотов в мин. Да еще и разница в весе наверное ощутимая. П.С.Взглянул сейчас на характеристики в нете и могу точно сказать, Априлия была в тюнинге, в стоке ну никак не должна она объехать Джиксера.Джиксеры старых годов, по сравнению с другими производителями своего класса, все таки уступает. Вот к примеру наша Нинзя в полном стоке 600ка на порядок уходит от Джиксера 750го того же года! :excl: А с чипованными мозгами ( ту же 600ку ), не каждый литр догонит! Ну и в Офф-роуде: За 2х тактными 250ми по лесу, 510тые 4х тактные с трудом поспевают. :laugh: Хотя должен признать, на 4х тактнике по приятней все же ехать. 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Ярослав Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Я так понял Априлия вообще еще карбовая...Так что там даже не чиповка, а пиленные окна и карбы или доработанные или от большего объема, ну и выпуск однозначно перенастроенный.Мы в свое время для картинга советского "Пионер" такой фигней занимались , 50-ти кубовые V-50 жгли - "будьте любезны" , эх были времена...А как дудки на впуск подбирали опытным путем... прям ностальгия Изменено 8 июля 2014 пользователем Ярослав 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
off Опубликовано: 8 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Я так понял Априлия вообще еще карбовая...Так что там даже не чиповка, а пиленные окна и карбы или доработанные или от большего объема, ну и выпуск однозначно перенастроенный.Мы в свое время для картинга советского "Пионер" такой фигней занимались , 50-ти кубовые V-50 жгли - "будьте любезны" , эх были времена...А как дудки на впуск подбирали опытным путем... прям ностальгия Да, да... ты все правильно понял! Мотик на карбюраторе, а под словом "чиповка" имел ввиду именно доработку, хотя и мозги по моему какие-то все же видел!С Картспорта и у нас многие начинали, как же без него родимого... Да и до сих пор толпой на картодромах бываем. Изменено 8 июля 2014 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Еще одна модификация Валькиной модели 2005 гоночного сезона, в юбилейной желто-белой раскраске. После того как распаковал блистер, обнаружил "печальку". Модель с немного приподнятым баком. И ничего не могу с ним поделать, ведь бак - единое целое с моделью! Такой дефект очень удивил, ведь для данного производителя такое редкость. Ну ничего... будем считать что болид стоит у меня на техническом обслуживании, прям как и есть сейчас на самом деле. :wink: :laugh: http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005 В том году компания Yamaha отмечает свое пятидесятилетие. Валентино Росси отстаивает свое высокое звание Чемпиона мира на усовершенствованной версии мотоцикла Yamaha YZR-M1, это стало самым лучшим подарком к юбилею завода. В 2005 году размеры машины YZR-M1 немного изменились, но принципиальная конструкция осталась такой же. Теперь мотоцикл стал немного выше, что способствует смещению массы машины на переднюю часть при резком торможении, а также больше нагружает весом нижние части трубок вилки. Теоретически это означает, что передняя шина должна сильнее прижиматься к покрытию трека, увеличивая степень сцепления резины. Среди других изменений - новый порядок зажигания, который поднимает мощность машины, но сохраняет ее управляемость. В 2005 году Росси уверенно продолжил победную серию с Gauloises Yamaha Team, выиграл 5-й чемпионский титул в MotoGP и 7-й титул во всех классах. Заключительная позиция: 1-й — 367 очков. 11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия. Основным соперником Росси в сезонах 2003/2004/2005 годов был Сете Жибернау. Сначала они вели себя достаточно дружелюбно внутри и вне паддоков. Жибернау даже иногда отдыхал вместе с Росси на вилле итальянца на Ибице, но в 2004 году отношения начали ухудшаться и кульминацией было происшествие на Гран-при Катара того же года. Команду Росси, а также команду Бьяджи обвинили в «чистке» позиции на стартовой решётке и оба гонщика из-за пенальти были вынуждены стартовать последними. Определенные команды (Gresini Honda Жибернау и официальная Repsol Honda) призвали наложить санкции на Росси. Валентино и его механик Джереми Берджес настаивали, что они не делали ничего сверх того, что раньше делали многие гонщики, когда сталкивались с проблемой грязного трека. Росси же считал, что за требованиями применить санкции стоял Жибернау, что испанец категорически отрицал. С тех пор гонщики не разговаривали, а Росси использовал этот инцидент, чтобы оказывать психологическое давление на Жибернау. Говорят, после Гран-при в Катаре, где Сете выиграл, а Росси упал после того как уже вышел на 6-ю позицию, Валентино поклялся, что сделает все, чтобы Жибернау больше никогда не стоял на высшей ступеньке пьедестала. Это решение частично может объяснить его жесткость в последнем повороте первой гонки MotoGP 2005 года в Хересе, в результате чего Росси выиграл, а Сете, претендовавший на второе место, вылетел в гравий. Гонщик Movistar Honda был откровенно недоволен, демонстрируя унылость на послегоночных празднованиях, а также был очень немногословен на пресс-конференции после гонки. Валентино предложил Сете рукопожатие, которое тот принял. Росси сказал на послегоночной пресс-конференции, что он понимает, что Сете зол, но в конце концов «это гонки». Жибернау же выглядел недовольным, но дипломатично сказал, что просто хочет двигаться дальше и не хочет раздувать ссору. 13 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Хороший "шмель"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Brabusml Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005Вот это заряженный цыплёнок 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Димка crashed on E30 Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Да по цвету действительно шмеля напоминает,красота!!!Вов а бак опускать надо ну посмотри там как что все возможно. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
off Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Бак- металл?Да вроде метал, цельный с хвостом и рамой.Хороший "шмель"! Аххаха. И в правду похож на шмеля. :biggrin: http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005Вот это заряженный цыплёнок Та да. Можно сказать- реактивный. Да по цвету действительно шмеля напоминает,красота!!!Вов а бак опускать надо ну посмотри там как что все возможно.Спасибо Дим. Да смотрел, думал просто вылетел ( такое бывает ) но нет. Тянул а он не идет, чуть обтекатель не поломал. Решил пока так оставить от греха подальше. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 16 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Он хорош Ваван ,хорош !!! Бак ,я думаю это дело времени , с большими справляешься а с этим тем более ! :wink: 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 А я уж думал Лео у тебя кончились, давненько не выкладывал, как всегда здоровский мот и окрас, а по баку я думаю можно исправить 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
L-ninio Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Шикарно просто Шикарно!!! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Ярослав Опубликовано: 17 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Красивая модель Досадно, что с баком проблемы.Поправить не пробовал? Может можно все это разобрать и собрать или там на клею? 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
off Опубликовано: 17 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Он хорош Ваван ,хорош !!! Бак ,я думаю это дело времени , с большими справляешься а с этим тем более ! :wink:Спасибо большое брат. Большие все силы и время забирают, на маленькие вообще не остается. Что-то придумаю.А я уж думал Лео у тебя кончились, давненько не выкладывал, как всегда здоровский мот и окрас, а по баку я думаю можно исправитьТа нее, Сереж, их еще очень много осталось, даже половины не показал! :wink: Времени нет, то работа, то катаемся. Шикарно просто Шикарно!!! :smile: Благодарю дружище!Красивая модель Досадно, что с баком проблемы.Поправить не пробовал? Может можно все это разобрать и собрать или там на клею?Спасибо Друг. Поправить пробовал поверхностно (выше писал). А вот разобрать думаю без урона не выйдет, там все взаимосвязано. Боюсь навредить, но пробовать наверное все же буду. Эти к сожалению не разбираются, так как Маистовские модели. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Nox1us Опубликовано: 18 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005ЖЖЖелтеньки!!!! Жжжжжуть как красив! Точно шмель 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
Jimmy11 Опубликовано: 24 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 Володя, дружище, лови плюсики :biggrin: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
БУМБІК87 Опубликовано: 16 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 Еще одна модификация Валькиной модели 2005 гоночного сезона, в юбилейной желто-белой раскраске. После того как распаковал блистер, обнаружил "печальку". Модель с немного приподнятым баком. И ничего не могу с ним поделать, ведь бак - единое целое с моделью! Такой дефект очень удивил, ведь для данного производителя такое редкость. Ну ничего... будем считать что болид стоит у меня на техническом обслуживании, прям как и есть сейчас на самом деле. :wink: :laugh: http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005 В том году компания Yamaha отмечает свое пятидесятилетие. Валентино Росси отстаивает свое высокое звание Чемпиона мира на усовершенствованной версии мотоцикла Yamaha YZR-M1, это стало самым лучшим подарком к юбилею завода. В 2005 году размеры машины YZR-M1 немного изменились, но принципиальная конструкция осталась такой же. Теперь мотоцикл стал немного выше, что способствует смещению массы машины на переднюю часть при резком торможении, а также больше нагружает весом нижние части трубок вилки. Теоретически это означает, что передняя шина должна сильнее прижиматься к покрытию трека, увеличивая степень сцепления резины. Среди других изменений - новый порядок зажигания, который поднимает мощность машины, но сохраняет ее управляемость. В 2005 году Росси уверенно продолжил победную серию с Gauloises Yamaha Team, выиграл 5-й чемпионский титул в MotoGP и 7-й титул во всех классах. Заключительная позиция: 1-й — 367 очков. 11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия. Основным соперником Росси в сезонах 2003/2004/2005 годов был Сете Жибернау. Сначала они вели себя достаточно дружелюбно внутри и вне паддоков. Жибернау даже иногда отдыхал вместе с Росси на вилле итальянца на Ибице, но в 2004 году отношения начали ухудшаться и кульминацией было происшествие на Гран-при Катара того же года. Команду Росси, а также команду Бьяджи обвинили в «чистке» позиции на стартовой решётке и оба гонщика из-за пенальти были вынуждены стартовать последними. Определенные команды (Gresini Honda Жибернау и официальная Repsol Honda) призвали наложить санкции на Росси. Валентино и его механик Джереми Берджес настаивали, что они не делали ничего сверх того, что раньше делали многие гонщики, когда сталкивались с проблемой грязного трека. Росси же считал, что за требованиями применить санкции стоял Жибернау, что испанец категорически отрицал. С тех пор гонщики не разговаривали, а Росси использовал этот инцидент, чтобы оказывать психологическое давление на Жибернау. Говорят, после Гран-при в Катаре, где Сете выиграл, а Росси упал после того как уже вышел на 6-ю позицию, Валентино поклялся, что сделает все, чтобы Жибернау больше никогда не стоял на высшей ступеньке пьедестала. Это решение частично может объяснить его жесткость в последнем повороте первой гонки MotoGP 2005 года в Хересе, в результате чего Росси выиграл, а Сете, претендовавший на второе место, вылетел в гравий. Гонщик Movistar Honda был откровенно недоволен, демонстрируя унылость на послегоночных празднованиях, а также был очень немногословен на пресс-конференции после гонки. Валентино предложил Сете рукопожатие, которое тот принял. Росси сказал на послегоночной пресс-конференции, что он понимает, что Сете зол, но в конце концов «это гонки». Жибернау же выглядел недовольным, но дипломатично сказал, что просто хочет двигаться дальше и не хочет раздувать ссору. шикарна ямаха!!!!класние фото!!!!зверь для хорошой круговой траси!!!! 1 Цитата Мои внедорожники
off Опубликовано: 18 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 ЖЖЖелтеньки!!!! Жжжжжуть как красив! Точно шмельСогласен братец, отлично выглядит! Спасибо тебе.Володя, дружище, лови плюсики :biggrin: Поймал Дружище, Огромное Спасибо!шикарна ямаха!!!!класние фото!!!!зверь для хорошой круговой траси!!!!Благодарю дружище, заходи почаще! :wink: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 19 августа 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Приветище Огромное Всем! Из за запары на работе, давно ничего не приобретал, да и на форум времени не хватало. Но сегодня, у меня есть чему порадоваться и заодно Вам похвастаться. :biggrin: Вечерком обязательно покажу, а пока Анонс... Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Brabusml Опубликовано: 20 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Приветище Огромное Всем! Из за запары на работе, давно ничего не приобретал, да и на форум времени не хватало. Но сегодня, у меня есть чему порадоваться и заодно Вам похвастаться. :biggrin: Вечерком обязательно покажу, а пока Анонс... Давай, давай ждёмс.... 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.