Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думал в GP только четырехтактники гоняют...

Однако не знал что такие монстры существуют thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

По моментной эффективности мотора, 500 кубов на двух тактах близки к 1000 кубам на четырех тактах.

Да нее, как же?! :biggrin: 4х тактников раньше ведь не было совсем, только в двухтысячных они появились. Спасибо за отзыв.

мне так кажется, что даже к 1300..... для сравнения - Aprilia RS250 до 140 км/ч рвет в клочья 750-ти кубовый "джиксер"... проверял лично (на джиксере :smile: )

Априлия за которую ты говоришь идет на самом деле не хило! Но насчет Джиксера не уверен, что на столько хорошо. :biggrin: Хотя... смотря какой Джиксер, ведь Джиксер - Джиксеру рознь! :wink: А Априлия чиповоная у нас такая есть, ( на кикстарте ) могу при желании фоточками на Ваш суд поделится.

Ну это я так гипотетически, исходя из того, что при одинаковом объеме и при одинаковой частоте вращения коленвала, у двухтактника в два раза чаще происходит рабочий ход поршня, чем у четырехтактника.

 

А про твой заезд, думаю, что тут очень много зависит от характеристик моторов конкретных мотиков.

Джиксер, наверняка, имеет не самые злые настройки для удобного перемещения по городу (макс. крутящий момент сдвинут в сторону низких оборотов), а Априлия, особенно судя по аббревиатуре RSbiggrin.gif - это видимо бескомпромиссный боец, хоть и в суперлегком весе, у нее наверняка макс момент находится в зоне далеко за 10000 оборотов в мин. Да еще и разница в весе наверное ощутимая.

 

П.С.

Взглянул сейчас на характеристики в нете и могу точно сказать, Априлия была в тюнинге, в стоке ну никак не должна она объехать Джиксера.

Джиксеры старых годов, по сравнению с другими производителями своего класса, все таки уступает. Вот к примеру наша Нинзя в полном стоке 600ка на порядок уходит от Джиксера 750го того же года! :excl: А с чипованными мозгами ( ту же 600ку ), не каждый литр догонит! Ну и в Офф-роуде: За 2х тактными 250ми по лесу, 510тые 4х тактные с трудом поспевают. :laugh: Хотя должен признать, на 4х тактнике по приятней все же ехать.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Я так понял Априлия вообще еще карбовая...

Так что там даже не чиповка, а пиленные окна и карбы или доработанные или от большего объема, ну и выпуск однозначно перенастроенный.

Мы в свое время для картинга советского "Пионер" такой фигней занимались biggrin.gif, 50-ти кубовые V-50 жгли - "будьте любезны" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif, эх были времена...

А как дудки на впуск подбирали опытным путем... прям ностальгия biggrin.gif

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Я так понял Априлия вообще еще карбовая...

Так что там даже не чиповка, а пиленные окна и карбы или доработанные или от большего объема, ну и выпуск однозначно перенастроенный.

Мы в свое время для картинга советского "Пионер" такой фигней занимались biggrin.gif, 50-ти кубовые V-50 жгли - "будьте любезны" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif, эх были времена...

А как дудки на впуск подбирали опытным путем... прям ностальгия biggrin.gif

Да, да... ты все правильно понял!

Мотик на карбюраторе, а под словом "чиповка" имел ввиду именно доработку, хотя и мозги по моему какие-то все же видел!

С Картспорта и у нас многие начинали, как же без него родимого... :dur_486: Да и до сих пор толпой на картодромах бываем.

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Еще одна модификация Валькиной модели 2005 гоночного сезона, в юбилейной желто-белой раскраске.

После того как распаковал блистер, обнаружил "печальку". Модель с немного приподнятым баком. И ничего не могу с ним поделать, ведь бак - единое целое с моделью! Такой дефект очень удивил, ведь для данного производителя такое редкость. Ну ничего... будем считать что болид стоит у меня на техническом обслуживании, прям как и есть сейчас на самом деле. :wink: :laugh:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005

 

post-9086-0-74871100-1405521716_thumb.jpgpost-9086-0-92836500-1405521234_thumb.jpg

 

В том году компания Yamaha отмечает свое пятидесятилетие. Валентино Росси отстаивает свое высокое звание Чемпиона мира на усовершенствованной версии мотоцикла Yamaha YZR-M1, это стало самым лучшим подарком к юбилею завода.

 

В 2005 году размеры машины YZR-M1 немного изменились, но принципиальная конструкция осталась такой же. Теперь мотоцикл стал немного выше, что способствует смещению массы машины на переднюю часть при резком торможении, а также больше нагружает весом нижние части трубок вилки.

 

Теоретически это означает, что передняя шина должна сильнее прижиматься к покрытию трека, увеличивая степень сцепления резины. Среди других изменений - новый порядок зажигания, который поднимает мощность машины, но сохраняет ее управляемость.

 

В 2005 году Росси уверенно продолжил победную серию с Gauloises Yamaha Team, выиграл 5-й чемпионский титул в MotoGP и 7-й титул во всех классах. Заключительная позиция: 1-й — 367 очков. 11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия.

 

Основным соперником Росси в сезонах 2003/2004/2005 годов был Сете Жибернау. Сначала они вели себя достаточно дружелюбно внутри и вне паддоков. Жибернау даже иногда отдыхал вместе с Росси на вилле итальянца на Ибице, но в 2004 году отношения начали ухудшаться и кульминацией было происшествие на Гран-при Катара того же года. Команду Росси, а также команду Бьяджи обвинили в «чистке» позиции на стартовой решётке и оба гонщика из-за пенальти были вынуждены стартовать последними. Определенные команды (Gresini Honda Жибернау и официальная Repsol Honda) призвали наложить санкции на Росси. Валентино и его механик Джереми Берджес настаивали, что они не делали ничего сверх того, что раньше делали многие гонщики, когда сталкивались с проблемой грязного трека. Росси же считал, что за требованиями применить санкции стоял Жибернау, что испанец категорически отрицал.

 

С тех пор гонщики не разговаривали, а Росси использовал этот инцидент, чтобы оказывать психологическое давление на Жибернау. Говорят, после Гран-при в Катаре, где Сете выиграл, а Росси упал после того как уже вышел на 6-ю позицию, Валентино поклялся, что сделает все, чтобы Жибернау больше никогда не стоял на высшей ступеньке пьедестала. Это решение частично может объяснить его жесткость в последнем повороте первой гонки MotoGP 2005 года в Хересе, в результате чего Росси выиграл, а Сете, претендовавший на второе место, вылетел в гравий. Гонщик Movistar Honda был откровенно недоволен, демонстрируя унылость на послегоночных празднованиях, а также был очень немногословен на пресс-конференции после гонки. Валентино предложил Сете рукопожатие, которое тот принял. Росси сказал на послегоночной пресс-конференции, что он понимает, что Сете зол, но в конце концов «это гонки». Жибернау же выглядел недовольным, но дипломатично сказал, что просто хочет двигаться дальше и не хочет раздувать ссору.

 

post-9086-0-40145100-1405521776_thumb.jpgpost-9086-0-57318400-1405521756_thumb.jpgpost-9086-0-84855900-1405521366_thumb.jpgpost-9086-0-54011100-1405521438_thumb.jpgpost-9086-0-31362100-1405521170_thumb.jpgpost-9086-0-26454100-1405521099_thumb.jpgpost-9086-0-35752700-1405521508_thumb.jpgpost-9086-0-77585600-1405521577_thumb.jpgpost-9086-0-42737500-1405521790_thumb.jpgpost-9086-0-16097000-1405521807_thumb.jpgpost-9086-0-55028800-1405521299_thumb.jpgpost-9086-0-21924700-1405520820_thumb.jpgpost-9086-0-78898200-1405521693_thumb.jpgpost-9086-0-86878900-1405521636_thumb.jpgpost-9086-0-11314200-1405521032_thumb.jpgpost-9086-0-07371300-1405521741_thumb.jpgpost-9086-0-19140300-1405520894_thumb.jpgpost-9086-0-94011900-1405520966_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005

Вот это заряженный цыплёнок :thumbsup: :avt11:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Бак- металл?

Да вроде метал, цельный с хвостом и рамой.

Хороший "шмель"! thumbsup.gif

Аххаха. И в правду похож на шмеля. :biggrin:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005

Вот это заряженный цыплёнок :thumbsup: :avt11:

Та да. Можно сказать- реактивный.

Да по цвету действительно шмеля напоминает,красота!!!

Вов а бак опускать надо ну посмотри там как что все возможно.

Спасибо Дим. Да смотрел, думал просто вылетел ( такое бывает ) но нет. Тянул а он не идет, чуть обтекатель не поломал. Решил пока так оставить от греха подальше.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Красивая модель thumbsup.gif

Досадно, что с баком проблемы.

Поправить не пробовал? Может можно все это разобрать и собрать или там на клею?

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Он хорош Ваван ,хорош !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Бак ,я думаю это дело времени , с большими справляешься а с этим тем более ! :wink:

Спасибо большое брат. Большие все силы и время забирают, на маленькие вообще не остается. Что-то придумаю.

А я уж думал Лео у тебя кончились, давненько не выкладывал, как всегда здоровский мот и окрас, а по баку я думаю можно исправить

Та нее, Сереж, их еще очень много осталось, даже половины не показал! :wink: Времени нет, то работа, то катаемся. :bicycle:

Шикарно просто Шикарно!!! :smile: :thumbsup:

Благодарю дружище!

Красивая модель thumbsup.gif

Досадно, что с баком проблемы.

Поправить не пробовал? Может можно все это разобрать и собрать или там на клею?

Спасибо Друг. Поправить пробовал поверхностно (выше писал). А вот разобрать думаю без урона не выйдет, там все взаимосвязано. Боюсь навредить, но пробовать наверное все же буду. Эти к сожалению не разбираются, так как Маистовские модели.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005

ЖЖЖелтеньки!!!! Жжжжжуть как красив! Точно шмельbiggrin.gifthumbsup.gif

 

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Еще одна модификация Валькиной модели 2005 гоночного сезона, в юбилейной желто-белой раскраске.

После того как распаковал блистер, обнаружил "печальку". Модель с немного приподнятым баком. И ничего не могу с ним поделать, ведь бак - единое целое с моделью! Такой дефект очень удивил, ведь для данного производителя такое редкость. Ну ничего... будем считать что болид стоит у меня на техническом обслуживании, прям как и есть сейчас на самом деле. :wink: :laugh:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZF-M1 #46 Valentino Rossi Yamaha Team Laguna Seca MotoGP 2005

 

post-9086-0-74871100-1405521716_thumb.jpgpost-9086-0-92836500-1405521234_thumb.jpg

 

В том году компания Yamaha отмечает свое пятидесятилетие. Валентино Росси отстаивает свое высокое звание Чемпиона мира на усовершенствованной версии мотоцикла Yamaha YZR-M1, это стало самым лучшим подарком к юбилею завода.

 

В 2005 году размеры машины YZR-M1 немного изменились, но принципиальная конструкция осталась такой же. Теперь мотоцикл стал немного выше, что способствует смещению массы машины на переднюю часть при резком торможении, а также больше нагружает весом нижние части трубок вилки.

 

Теоретически это означает, что передняя шина должна сильнее прижиматься к покрытию трека, увеличивая степень сцепления резины. Среди других изменений - новый порядок зажигания, который поднимает мощность машины, но сохраняет ее управляемость.

 

В 2005 году Росси уверенно продолжил победную серию с Gauloises Yamaha Team, выиграл 5-й чемпионский титул в MotoGP и 7-й титул во всех классах. Заключительная позиция: 1-й — 367 очков. 11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия.

 

Основным соперником Росси в сезонах 2003/2004/2005 годов был Сете Жибернау. Сначала они вели себя достаточно дружелюбно внутри и вне паддоков. Жибернау даже иногда отдыхал вместе с Росси на вилле итальянца на Ибице, но в 2004 году отношения начали ухудшаться и кульминацией было происшествие на Гран-при Катара того же года. Команду Росси, а также команду Бьяджи обвинили в «чистке» позиции на стартовой решётке и оба гонщика из-за пенальти были вынуждены стартовать последними. Определенные команды (Gresini Honda Жибернау и официальная Repsol Honda) призвали наложить санкции на Росси. Валентино и его механик Джереми Берджес настаивали, что они не делали ничего сверх того, что раньше делали многие гонщики, когда сталкивались с проблемой грязного трека. Росси же считал, что за требованиями применить санкции стоял Жибернау, что испанец категорически отрицал.

 

С тех пор гонщики не разговаривали, а Росси использовал этот инцидент, чтобы оказывать психологическое давление на Жибернау. Говорят, после Гран-при в Катаре, где Сете выиграл, а Росси упал после того как уже вышел на 6-ю позицию, Валентино поклялся, что сделает все, чтобы Жибернау больше никогда не стоял на высшей ступеньке пьедестала. Это решение частично может объяснить его жесткость в последнем повороте первой гонки MotoGP 2005 года в Хересе, в результате чего Росси выиграл, а Сете, претендовавший на второе место, вылетел в гравий. Гонщик Movistar Honda был откровенно недоволен, демонстрируя унылость на послегоночных празднованиях, а также был очень немногословен на пресс-конференции после гонки. Валентино предложил Сете рукопожатие, которое тот принял. Росси сказал на послегоночной пресс-конференции, что он понимает, что Сете зол, но в конце концов «это гонки». Жибернау же выглядел недовольным, но дипломатично сказал, что просто хочет двигаться дальше и не хочет раздувать ссору.

 

post-9086-0-40145100-1405521776_thumb.jpgpost-9086-0-57318400-1405521756_thumb.jpgpost-9086-0-84855900-1405521366_thumb.jpgpost-9086-0-54011100-1405521438_thumb.jpgpost-9086-0-31362100-1405521170_thumb.jpgpost-9086-0-26454100-1405521099_thumb.jpgpost-9086-0-35752700-1405521508_thumb.jpgpost-9086-0-77585600-1405521577_thumb.jpgpost-9086-0-42737500-1405521790_thumb.jpgpost-9086-0-16097000-1405521807_thumb.jpgpost-9086-0-55028800-1405521299_thumb.jpgpost-9086-0-21924700-1405520820_thumb.jpgpost-9086-0-78898200-1405521693_thumb.jpgpost-9086-0-86878900-1405521636_thumb.jpgpost-9086-0-11314200-1405521032_thumb.jpgpost-9086-0-07371300-1405521741_thumb.jpgpost-9086-0-19140300-1405520894_thumb.jpgpost-9086-0-94011900-1405520966_thumb.jpg

 

шикарна ямаха!!!!класние фото!!!!зверь для хорошой круговой траси!!!!

Опубликовано:

ЖЖЖелтеньки!!!! Жжжжжуть как красив! Точно шмельbiggrin.gifthumbsup.gif

Согласен братец, отлично выглядит! Спасибо тебе.

Володя, дружище, лови плюсики :biggrin: :thumbsup:

Поймал Дружище, Огромное Спасибо!

шикарна ямаха!!!!класние фото!!!!зверь для хорошой круговой траси!!!!

Благодарю дружище, заходи почаще! :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Приветище Огромное Всем! Из за запары на работе, давно ничего не приобретал, да и на форум времени не хватало.

Но сегодня, у меня есть чему порадоваться и заодно Вам похвастаться. :biggrin: Вечерком обязательно покажу, а пока Анонс...

 

post-9086-0-44353200-1408467677_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Приветище Огромное Всем! Из за запары на работе, давно ничего не приобретал, да и на форум времени не хватало.

Но сегодня, у меня есть чему порадоваться и заодно Вам похвастаться. :biggrin: Вечерком обязательно покажу, а пока Анонс...

 

post-9086-0-44353200-1408467677_thumb.jpg

Давай, давай ждёмс....

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...