Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чисто маркетинговая идея - загрузи фотку на сайт, увековечь себя на мотоцикле! Ливрея выглядит непривычно. Из-за черно-белых тонов можно не так растолковать её...

Опубликовано:

Бесподобная, одним словом, поздравляюclap.gif

Большое спасибо мотобратец! :prost:

необычная ливрея, прикольно.

Таких больше не где не встретишь, спасибо Саш! :hfive:

Чисто маркетинговая идея - загрузи фотку на сайт, увековечь себя на мотоцикле! Ливрея выглядит непривычно. Из-за черно-белых тонов можно не так растолковать её...

Согласен дружище, можно... Мы привыкли сразу о плохом думать.

Но не в этот раз, прикинь скольких фанатов осчастливили эти самые организаторы.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет, сегодня махнем в двухтактную эру уникальных гоночных сердец и конечно же в компании Вальки! :biggrin:

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda NSR 500 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro Honda test Valencia MotoGP 2000

 

В 2000 году Росси, благодаря своей победе в чемпионате мира в классе 250 cc, получил приглашение перейти в самый старший класс MotoGP — 500сс, в команду Honda. Джереми Берждес стал его главным гоночным инженером. Бывший чемпион мира в классе 500cc Мик Дуэн, у которого Берджесс тоже был гоночным инженером, работал с Росси в качестве наставника в первый год с Honda. Это был первый раз, когда Валентино сошёлся в гонке со своим давним недругом Максом Бьяджи. Раньше эти двое никогда не соревновались на одной трассе, хотя между ними и была длительная вражда. Прошло 9 гонок прежде чем Росси смог принести победу Honda, но также как и в предыдущих классах, этот сезон был только подготовительным к следующему — победному. Росси закончил сезон 2000 года на втором месте, чемпионат выиграл Кенни Робертс, мл., а Макс Бьяджи был третьим.

 

post-9086-0-27333600-1404575999_thumb.jpg

 

NSR-500 Хонды был самым успешным из полулитровых двухтактных Гран при мотоциклов, и зачастую наиболее опасным из всех. Это было связано главным образом из-за его двигателя V4, который был вообще самый мощным на гоночной сетке. Норов и мощность его была настолько жесткой, что лучшие гонщики мира в том числе и Валентино Росси, не всегда могли его полностью контролировать.

 

post-9086-0-36569900-1404574482_thumb.jpgpost-9086-0-69564600-1404574281_thumb.jpgpost-9086-0-19163700-1404574214_thumb.jpgpost-9086-0-05010300-1404574845_thumb.jpgpost-9086-0-50275100-1404574902_thumb.jpgpost-9086-0-04188700-1404574965_thumb.jpgpost-9086-0-41402300-1404574602_thumb.jpgpost-9086-0-24228100-1404574655_thumb.jpgpost-9086-0-38642700-1404574344_thumb.jpgpost-9086-0-12524000-1404574416_thumb.jpgpost-9086-0-87546200-1404574792_thumb.jpgpost-9086-0-88690800-1404574721_thumb.jpgpost-9086-0-43144700-1404575030_thumb.jpgpost-9086-0-16345500-1404575098_thumb.jpgpost-9086-0-95234500-1404574540_thumb.jpgpost-9086-0-19847500-1404575234_thumb.jpgpost-9086-0-50807100-1404575158_thumb.jpgpost-9086-0-33305200-1404575216_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Володя, это что-то! bow.gif

Сам в шоке. :laugh: Спасибо мотобратец Серега.

Эээххх!!! Хороша Хонда ! Легендарный двехтактный монстр ! :thumbsup:

По сегодняшний день уважаю двухтактные моторы, хоть они и в прошлом! Спасибо брат.

Хорош агрегат, мал, да удалclap.gif

Пол литра, это мал для тебя Сереж? :biggrin: Достаточно, более чем! :wink: Спасибо дружище!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Классный байк :thumbsup: мои поздравления!!!

Особенно понравился окрас, сочетание чёрного и оранжа просто супер :dur67:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Классный байк :thumbsup: мои поздравления!!!

Особенно понравился окрас, сочетание чёрного и оранжа просто супер :dur67:

Спасибо большое! :prost: Черным замаскировали потому, что тестовый, а на гранд-при он весь оранжевый.

Для меня-то нет, я сравнивал с литромbiggrin.gif

Та я понял, я так, шутки шучу... :biggrin:

Интересная Хонда! Надо брать и о чём это я? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Воо, пора уже Петь, обзавестись хоть одним двухколесным! :wink: Спасибо Дружище.

Honda NSR 500 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro Honda test Valencia MotoGP 2000 - как всегда супермото! :smile: :thumbsup:

Ну так. :laugh: Огромное спасибо Макс.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Так и знал, что во время моего вынужденного отсутствия на форуме ты выложишь тут много "вкусностей"! Но я ничего не пропустил, все модели посмотрел и оценил! thumbsup.gif

За Валькны байки отдельное спасибо bow.gif. Ямаха с лицами фанатов, на мой взгляд, одна из самых интересных ливреев. Недавно в Испании на этапе Moto GP гран при Каталонии... (где Вале долго лидировал, но в итоге занял второе место) приобрел такую же модель, правда в 12-м масштабе и от Миничампса - теперь смотрю на нее и нарадоваться не могу... Столько эмоцийsmile.gif

Опубликовано: (изменено)

поллитра на двухтактнике!!!!! :ohmy:

 

это ж торпеда!!!! отличная модель, мотобрат! :thumbsup:

Ну да, ведь в кольцевом мотоспорте по другому никак! :wink: Спасибо братец.

Ещё + один,GPих много не бывает!!!

 

Поздравляю Вов!!!

Благодарю дружище, конечно не бывает. Их только все больше и больше хочется. :laugh:

А у меня есть два двухколёсных! Даже выкладывал уже где-то..

Да? Значит я пропустил или не помню...

Пойду еще раз покопаюсь в твой темке, тем более, что это действие доставляет только сплошное удовольствие!

Так и знал, что во время моего вынужденного отсутствия на форуме ты выложишь тут много "вкусностей"! Но я ничего не пропустил, все модели посмотрел и оценил! thumbsup.gif

За Валькны байки отдельное спасибо bow.gif. Ямаха с лицами фанатов, на мой взгляд, одна из самых интересных ливреев. Недавно в Испании на этапе Moto GP гран при Каталонии... (где Вале долго лидировал, но в итоге занял второе место) приобрел такую же модель, правда в 12-м масштабе и от Миничампса - теперь смотрю на нее и нарадоваться не могу... Столько эмоцийsmile.gif

Огромнейшее спасибо мотобратец, за каждое слово! Модель с лицами и мне по душе! Отличная и интересная задумка.

Кстати, не давно появился еще один шанс, поучаствовать в подобной акции, но уже в WSBK: Команда Aprilia предлагает поклонникам шанс оказаться на обтекателе RSV4.

post-9086-0-01750400-1404686255_thumb.jpgpost-9086-0-66018100-1404686293_thumb.jpg

Команда Aprilia Racing придумала интересный способ взаимодействия со своими фанатами. Итальянский коллектив предоставляет всем поклонникам возможность выразить свою поддержку, а также обещает поместить лица авторов лучших слов вдохновения на обтекали супербайков Aprilia RSV4. Для участия в акции достаточно перейти на оф. сайт, выбрать гонщика (Марко Меландри или Сильвен Гвинтоли) и написать свой комментарий по вопросу: «Что значит быть гонщиком?» Перед каждым этапом Марко и Сильвен будут выбирать лучшие фразы, которые вместе с лицами авторов будут наноситься на обтекатели официальных мотоциклов команды Aprilia Racing.

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Я думал в GP только четырехтактники гоняют...

Однако не знал что такие монстры существуют thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

По моментной эффективности мотора, 500 кубов на двух тактах близки к 1000 кубам на четырех тактах.

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Я думал в GP только четырехтактники гоняют...

Однако не знал что такие монстры существуют thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

По моментной эффективности мотора, 500 кубов на двух тактах близки к 1000 кубам на четырех тактах.

мне так кажется, что даже к 1300..... для сравнения - Aprilia RS250 до 140 км/ч рвет в клочья 750-ти кубовый "джиксер"... проверял лично (на джиксере :smile: )

Опубликовано: (изменено)

мне так кажется, что даже к 1300..... для сравнения - Aprilia RS250 до 140 км/ч рвет в клочья 750-ти кубовый "джиксер"... проверял лично (на джиксере :smile: )

Ну это я так гипотетически, исходя из того, что при одинаковом объеме и при одинаковой частоте вращения коленвала, у двухтактника в два раза чаще происходит рабочий ход поршня, чем у четырехтактника.

 

А про твой заезд, думаю, что тут очень много зависит от характеристик моторов конкретных мотиков.

Джиксер, наверняка, имеет не самые злые настройки для удобного перемещения по городу (макс. крутящий момент сдвинут в сторону низких оборотов), а Априлия, особенно судя по аббревиатуре RSbiggrin.gif - это видимо бескомпромиссный боец, хоть и в суперлегком весе, у нее наверняка макс момент находится в зоне далеко за 10000 оборотов в мин. Да еще и разница в весе наверное ощутимая.

 

П.С.

Взглянул сейчас на характеристики в нете и могу точно сказать, Априлия была в тюнинге, в стоке ну никак не должна она объехать Джиксера.

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...