Jimmy11 Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Чисто маркетинговая идея - загрузи фотку на сайт, увековечь себя на мотоцикле! Ливрея выглядит непривычно. Из-за черно-белых тонов можно не так растолковать её... 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
off Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Бесподобная, одним словом, поздравляюБольшое спасибо мотобратец! необычная ливрея, прикольно.Таких больше не где не встретишь, спасибо Саш! Чисто маркетинговая идея - загрузи фотку на сайт, увековечь себя на мотоцикле! Ливрея выглядит непривычно. Из-за черно-белых тонов можно не так растолковать её...Согласен дружище, можно... Мы привыкли сразу о плохом думать. Но не в этот раз, прикинь скольких фанатов осчастливили эти самые организаторы. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 5 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2014 Всем привет, сегодня махнем в двухтактную эру уникальных гоночных сердец и конечно же в компании Вальки! :biggrin: http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda NSR 500 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro Honda test Valencia MotoGP 2000 В 2000 году Росси, благодаря своей победе в чемпионате мира в классе 250 cc, получил приглашение перейти в самый старший класс MotoGP — 500сс, в команду Honda. Джереми Берждес стал его главным гоночным инженером. Бывший чемпион мира в классе 500cc Мик Дуэн, у которого Берджесс тоже был гоночным инженером, работал с Росси в качестве наставника в первый год с Honda. Это был первый раз, когда Валентино сошёлся в гонке со своим давним недругом Максом Бьяджи. Раньше эти двое никогда не соревновались на одной трассе, хотя между ними и была длительная вражда. Прошло 9 гонок прежде чем Росси смог принести победу Honda, но также как и в предыдущих классах, этот сезон был только подготовительным к следующему — победному. Росси закончил сезон 2000 года на втором месте, чемпионат выиграл Кенни Робертс, мл., а Макс Бьяджи был третьим. NSR-500 Хонды был самым успешным из полулитровых двухтактных Гран при мотоциклов, и зачастую наиболее опасным из всех. Это было связано главным образом из-за его двигателя V4, который был вообще самый мощным на гоночной сетке. Норов и мощность его была настолько жесткой, что лучшие гонщики мира в том числе и Валентино Росси, не всегда могли его полностью контролировать. 12 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2014 Володя, это что-то! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
waawaan Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2014 Эээххх!!! Хороша Хонда ! Легендарный двехтактный монстр ! 1 Цитата Моя мотоконюшня
sergey76 Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2014 Хорош агрегат, мал, да удал 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
off Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Володя, это что-то! Сам в шоке. :laugh: Спасибо мотобратец Серега.Эээххх!!! Хороша Хонда ! Легендарный двехтактный монстр ! По сегодняшний день уважаю двухтактные моторы, хоть они и в прошлом! Спасибо брат.Хорош агрегат, мал, да удалПол литра, это мал для тебя Сереж? :biggrin: Достаточно, более чем! :wink: Спасибо дружище! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Brabusml Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Классный байк мои поздравления!!!Особенно понравился окрас, сочетание чёрного и оранжа просто супер 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
sergey76 Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Пол литра, это мал для тебя Сереж? :biggrin: Достаточно, более чем! :wink: Спасибо дружище!Для меня-то нет, я сравнивал с литром 1 Цитата С уважением, Сергей Моя коллекция
Jimmy11 Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Интересная Хонда! Надо брать и о чём это я? :biggrin: :biggrin: :biggrin: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
L-ninio Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Honda NSR 500 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro Honda test Valencia MotoGP 2000 - как всегда супермото! :smile: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Классный байк мои поздравления!!!Особенно понравился окрас, сочетание чёрного и оранжа просто супер Спасибо большое! Черным замаскировали потому, что тестовый, а на гранд-при он весь оранжевый.Для меня-то нет, я сравнивал с литромТа я понял, я так, шутки шучу... :biggrin: Интересная Хонда! Надо брать и о чём это я? :biggrin: :biggrin: :biggrin:Воо, пора уже Петь, обзавестись хоть одним двухколесным! :wink: Спасибо Дружище.Honda NSR 500 #46 Valentino Rossi team Nastro Azzurro Honda test Valencia MotoGP 2000 - как всегда супермото! :smile: Ну так. :laugh: Огромное спасибо Макс. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
madmoto Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 поллитра на двухтактнике!!!!! :ohmy: это ж торпеда!!!! отличная модель, мотобрат! 1 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Димка crashed on E30 Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Ещё + один,GPих много не бывает!!! Поздравляю Вов!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Jimmy11 Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Воо, пора уже Петь, обзавестись хоть одним двухколесным! :wink: Спасибо Дружище.А у меня есть два двухколёсных! Даже выкладывал уже где-то.. 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Nox1us Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Так и знал, что во время моего вынужденного отсутствия на форуме ты выложишь тут много "вкусностей"! Но я ничего не пропустил, все модели посмотрел и оценил! За Валькны байки отдельное спасибо . Ямаха с лицами фанатов, на мой взгляд, одна из самых интересных ливреев. Недавно в Испании на этапе Moto GP гран при Каталонии... (где Вале долго лидировал, но в итоге занял второе место) приобрел такую же модель, правда в 12-м масштабе и от Миничампса - теперь смотрю на нее и нарадоваться не могу... Столько эмоций 1 Цитата Моя скромная коллекция Моя шикарная коллекция;)С уважением, Алексей.
off Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 (изменено) поллитра на двухтактнике!!!!! :ohmy: это ж торпеда!!!! отличная модель, мотобрат! Ну да, ведь в кольцевом мотоспорте по другому никак! :wink: Спасибо братец.Ещё + один,GPих много не бывает!!! Поздравляю Вов!!!Благодарю дружище, конечно не бывает. Их только все больше и больше хочется. :laugh: А у меня есть два двухколёсных! Даже выкладывал уже где-то..Да? Значит я пропустил или не помню... Пойду еще раз покопаюсь в твой темке, тем более, что это действие доставляет только сплошное удовольствие!Так и знал, что во время моего вынужденного отсутствия на форуме ты выложишь тут много "вкусностей"! Но я ничего не пропустил, все модели посмотрел и оценил! За Валькны байки отдельное спасибо . Ямаха с лицами фанатов, на мой взгляд, одна из самых интересных ливреев. Недавно в Испании на этапе Moto GP гран при Каталонии... (где Вале долго лидировал, но в итоге занял второе место) приобрел такую же модель, правда в 12-м масштабе и от Миничампса - теперь смотрю на нее и нарадоваться не могу... Столько эмоцийОгромнейшее спасибо мотобратец, за каждое слово! Модель с лицами и мне по душе! Отличная и интересная задумка.Кстати, не давно появился еще один шанс, поучаствовать в подобной акции, но уже в WSBK: Команда Aprilia предлагает поклонникам шанс оказаться на обтекателе RSV4.Команда Aprilia Racing придумала интересный способ взаимодействия со своими фанатами. Итальянский коллектив предоставляет всем поклонникам возможность выразить свою поддержку, а также обещает поместить лица авторов лучших слов вдохновения на обтекали супербайков Aprilia RSV4. Для участия в акции достаточно перейти на оф. сайт, выбрать гонщика (Марко Меландри или Сильвен Гвинтоли) и написать свой комментарий по вопросу: «Что значит быть гонщиком?» Перед каждым этапом Марко и Сильвен будут выбирать лучшие фразы, которые вместе с лицами авторов будут наноситься на обтекатели официальных мотоциклов команды Aprilia Racing. Изменено 6 июля 2014 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Ярослав Опубликовано: 7 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Я думал в GP только четырехтактники гоняют...Однако не знал что такие монстры существуют По моментной эффективности мотора, 500 кубов на двух тактах близки к 1000 кубам на четырех тактах. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
madmoto Опубликовано: 7 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Я думал в GP только четырехтактники гоняют...Однако не знал что такие монстры существуют По моментной эффективности мотора, 500 кубов на двух тактах близки к 1000 кубам на четырех тактах.мне так кажется, что даже к 1300..... для сравнения - Aprilia RS250 до 140 км/ч рвет в клочья 750-ти кубовый "джиксер"... проверял лично (на джиксере :smile: ) 1 Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
Ярослав Опубликовано: 7 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 (изменено) мне так кажется, что даже к 1300..... для сравнения - Aprilia RS250 до 140 км/ч рвет в клочья 750-ти кубовый "джиксер"... проверял лично (на джиксере :smile: )Ну это я так гипотетически, исходя из того, что при одинаковом объеме и при одинаковой частоте вращения коленвала, у двухтактника в два раза чаще происходит рабочий ход поршня, чем у четырехтактника. А про твой заезд, думаю, что тут очень много зависит от характеристик моторов конкретных мотиков.Джиксер, наверняка, имеет не самые злые настройки для удобного перемещения по городу (макс. крутящий момент сдвинут в сторону низких оборотов), а Априлия, особенно судя по аббревиатуре RS - это видимо бескомпромиссный боец, хоть и в суперлегком весе, у нее наверняка макс момент находится в зоне далеко за 10000 оборотов в мин. Да еще и разница в весе наверное ощутимая. П.С.Взглянул сейчас на характеристики в нете и могу точно сказать, Априлия была в тюнинге, в стоке ну никак не должна она объехать Джиксера. Изменено 7 июля 2014 пользователем Ярослав 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.