Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Макларен хорош !) И прототип мне симпатичен )

Макларен хорош, мне тоже нравится - собсна, иначе б и не взял :)))

 

а вот еще один Мак. Совсем Мак.

 

 

McLaren Mercedes MP4-24 (2009) - Paul's Model Art by Minichamps, 1:18

 

post-8982-0-56085600-1349949444_thumb.jpgpost-8982-0-20278500-1349949451_thumb.jpgpost-8982-0-62842100-1349949457_thumb.jpgpost-8982-0-01681400-1349949464_thumb.jpg

 

Собсна, колеса крутятся - и все изыски. Я болею за МакЛарен в Ф1, поэтому у меня он есть:)

 

Купил тоже в Штуттгарте, в музее МБ.

 

Только не спрашивайте, как может человек, больной Альфами, болеть не за Феррари. Не знаю, оно само так получилось. За Феррари я болел во времена Алези и Бергера. Сочувствовал во времена Райкконена. Но персонажи вроде Шуми, Алансо, да Массы - мне от "безразличны" (Масяня) до "глубоко отвратительны" (Ал и Шуми, при этом последний после возвращения в Ф1 уже даже симпатичен :), как то так случилось).

 

Хотя, конечно, был еще Ирвайн - вот его я тоже любил, да!

 

 

Опубликовано:

Только не спрашивайте, как может человек, больной Альфами, болеть не за Феррари.

 

Не буду, потому что сам такой :hfive:

 

Мак замечательный, а в плане всяких "вкусняшек" рекомендую обратить внимание на два Простовских чемпионских Мак Ларена от Солидо - 1985 и 86 годов. Стоят немного. а удовольствия тонна. Ну и М23 от Миничампса рекомендую все три, доступные на сегодняшний день 1973, 74(этот поискать придется, да и стоит он уже много - раритет) и 1976 года.

Опубликовано:

на пока я рекомендую себе подсобрать денег на приведение машины в чувство, пока Альфа не превратилась в тыкву ТАЗ :)

 

На самом деле, у меня с Ф1 сложные взаимоотношения, длящиеся с 1993 года. Макларен в лучшие свои годы ездил с дрыгателями Хонда, а я осенна не люблю японские автомобили. Не лежит душа. Поэтому, тогда болеть за мак - да в страшном сне б не приснилось. Болел я за феррари, а любил мерседесы. Ну, что взять с 13-летнего постсоветского пацана? В 1994, ЕМНИП, мерседес пришел в Ф1 с заубером. Болеть за заубер было очень скучно, их за всю гонку могли и не показать ни разу. И я продолжал болеть за Феррари, и симпатизировал Шумми. Способ взятия титула Шумахеров в 1994 перечеркнул мои симпатии, поэтому, когда в 96 Шумми перешел в Феррари, заставить себя болеть за красных я не смог. Эпизод с Вильневым в 1997 окончательно добил во мне веру в светлое будущее человечества.

 

Но мерседес закорифанился с маклареном, а там был дюже симпатичный моему болельщицкому сердцу Хаккинен, и человек-кирпич Култхард (у него риальне литсо квадратное, смишной такой). Макларены перекрасили в серебряные стрелы, и я окончательно растаял. С тех пор - я за них. Но более ранние их машины мне не столь интересны, что поделаешь.

 

Хотя за наводки все равно спасибо: жизнь меняется, так что мало ли :)

 

 

Опубликовано:

Гмм.. исчерпывающе.

 

Но. на всякий случай. Маки 73-74-76 пользовали Фордовскую V8 Cosworth, Маки МР4/2В и 4/2С Проста - двигатели Порше с турбонаддувом.

post-6868-0-98087500-1349952220_thumb.jpg

Хонда пришла в Мак в 1988 году, бросив Вильямс. Далее мне Ф1 становится (в плане собирательства) совсем неинтересна.

Что касается Хонды, как таковой, мне гораздо интереснее ее первое пришествие в Ф1, с собственными шасси и двигателями. Но это совсем другая история, вторая половина 60-х.

Опубликовано:

Гмм.. исчерпывающе.

 

Но. на всякий случай. Маки 73-74-76 пользовали Фордовскую V8 Cosworth, Маки МР4/2В и 4/2С Проста - двигатели Порше с турбонаддувом.

post-6868-0-98087500-1349952220_thumb.jpg

Хонда пришла в Мак в 1988 году, бросив Вильямс. Далее мне Ф1 становится (в плане собирательства) совсем неинтересна.

Что касается Хонды, как таковой, мне гораздо интереснее ее первое пришествие в Ф1, с собственными шасси и двигателями. Но это совсем другая история, вторая половина 60-х.

Ну, в конечном итоге, что СЛР, что макларен Хэма - модели в коллекции "случайные", ну никак нельзя было уехать из музея с пустыми руками :). В настоящий момент наибольший интерес для меня представляют Альфы - и суммарная стоимость неприобретенных моделей превышает несколько годовых расходных лимитов, так что мне в любом случае есть, над чем работать:)))

 

 

 

Опубликовано:

Ну, твое "неболение" за Ferrari - это мелочь по сравнению с знакомым нам с тобой товарищем Гудеряном! :laugh: :laugh: :laugh:

 

А Мак (который "совсем Мак") - хорош! Видел как-то "живьем" модельку в таком окрасе - очень понравилось, как выглядит! :thumbsup:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну, твое "неболение" за Ferrari - это мелочь по сравнению с знакомым нам с тобой товарищем Гудеряном! :laugh: :laugh: :laugh:

 

А Мак (который "совсем Мак") - хорош! Видел как-то "живьем" модельку в таком окрасе - очень понравилось, как выглядит! :thumbsup:

ну, Гуди - это Гуди, ноу комментс:)

 

А моделька и правда выглядит шикарно. Блестит и всё такое. В общем, то, что доктор прописал:)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Maserati GT Spyder (2005) - Bburago, 1:18

 

post-8982-0-92752300-1350041942_thumb.jpg

Р-р-р-р-р-р-р!

 

В 1998 году Maserati поставила на производство 4-местное купе 3200GT. Дизайн автомобиля был разработан в ателье Italdesign, и запомнился многим необычными заднимы фонарями в форме тонких красных бумерангов. Да поправят меня гуру, буде я неправ — но 3200GT — последняя "плоть от плоти" Maserati. Все, что было выпущено после — базировалось уже на узлах и агрегатах Ferrari. В ключая самую важную часть — двигатель. Как известно, сам Коммендаторе автомобилестроителей, которые занималиь производством машин с использованием чужих двигателей, пренебрежительно называл "Каррозьери" (кузовщики).

 

3200, возможно, и не была сверхкрасавицей. Но стайлинг филейной части делал ее очень запоминающейся — вот уж не отнять. К сожалению, спрос на машины такого рода и размера в Старом Свете весьма низок, и для подъема на порог рентабельности марку надо было выводить в США.

 

Тут-то фонарики и сгубили модель 3200 — их размер и "светодиодность" не удовлетворял требованиям американского рынка, машина просто не могла пройти сертификацию.

 

Так появилась 4200. Фонарики стали обычными по форме. Двигатель — вместо традиционного для Maserati би-турбового был поставлен атмосферник разработки Ferrari. Объем больше на литр, мощности немножко прибавилось. И да — появился спайдер. Куда ж без модели без крыши в солнечной Голливудии?

 

post-8982-0-47257800-1350041941_thumb.jpgpost-8982-0-75017200-1350041950_thumb.jpg

Внешне — неплохо для бураги, даже зазоры приемлемые

 

post-8982-0-97880300-1350041952_thumb.jpg

Дрыгатель — похож на V8

 

post-8982-0-39060200-1350041944_thumb.jpgpost-8982-0-02501700-1350041946_thumb.jpgpost-8982-0-85284500-1350041947_thumb.jpg

Достаточно аккуратный салон. С фирменными часиками. Все открывается, крыша не поднимается. Пластик, из которого отлит салон, на удивление приятен на ощупь. Зачастую бывает хуже.

 

post-8982-0-30194900-1350041949_thumb.jpg

На суппортах можно рассмотреть надпись Maserati.

 

Вот такая вот машинка.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

У меня с подобной моделькой (как раз купешкой 3200) связаны теплые воспоминания... По воле случая она стала моей моделью в 18–м. Я тогда даже и не думал собирать такие большие машинки, просто отец сделал такой подарок)) До сих пор бережно её храню (уже более 10–ти лет), к тому же она неплохо вписалась в коллекцию!

Опубликовано:

Деня, моделька, пусть и простенькая, но очень душевная! Вообще питаю слабость к настоящим ббураго - еще итальянского производства - ведь именно с них началась моя коллекция. А про задние фонари ты правильно подметил - "бумеранги" придавали неповторимый шарм "филейной части" 3200-й!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

У меня с подобной моделькой (как раз купешкой 3200) связаны теплые воспоминания... По воле случая она стала моей моделью в 18–м. Я тогда даже и не думал собирать такие большие машинки, просто отец сделал такой подарок)) До сих пор бережно её храню (уже более 10–ти лет), к тому же она неплохо вписалась в коллекцию!

3200-я, как и спайдер, выполнена на вполне сносном для этих денег уровне. Если не влезать в детали - то вполне себе радует глаз. Кроме того, 3200GT и 4200 спайдер мне нравятся, а кроме ббураго их все равно никто не делает.

 

Деня, моделька, пусть и простенькая, но очень душевная! Вообще питаю слабость к настоящим ббураго - еще итальянского производства - ведь именно с них началась моя коллекция. А про задние фонари ты правильно подметил - "бумеранги" придавали неповторимый шарм "филейной части" 3200-й!

3200 у меня в списке "маст хэв", будь она хоть триста раз ббураго. Нравится мне, остальное пофиг.

 

Просто в списке мастхэвов у меня есть и более приоритетные вещи. ;)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Чао, рагацци!

 

Приехали мои красоточки! Мои беллы, мои белиссимы, мои магнифики!

 

О, какой эротический восторг я испытываю, прикасаясь к их округлым бокам! Как услаждают мой взор их скудетто и моторе!

 

О, мамма миа санта мадонна пицца грульяско ламбруско паста пор фаворе!

 

Анонс, типа:)

 

Скоро на экранах компьютеров всех, кто зайдет в эту тему:

 

post-8982-0-08605400-1350743671_thumb.jpg

 

Не пропустите ;)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Опаньки! Ждемс! :ninja: :hitri:

я работаю над вашим ожиданием)

 

Очень эмоциональный анонс :biggrin:

так и машины такие же)

 

Ох уж эти Итальянцы...сплошные эмоции... :biggrin: ...понимаю... :hfive:

 

P.S. ...один из авто - Альфа 164 :smile:

 

тогда ты меня должен понимать)

 

 

Еще одна картинка. Не, две:)

 

post-8982-0-91870600-1350765047_thumb.jpgpost-8982-0-19361000-1350765049_thumb.jpg

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...