Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Женя, что реально все настолько испохабили?

Да, и это очень трудно описать словами, это надо увидеть. В октябре 2010го я держал модель того выпуска в руках (синюю), визжал от восторга и считал, что это одна из самых крутых моделей у Чемпов, жаль только, что вследствие определенных обстоятельств я ее не мог оставить у себя. С тех пор это была моя самая-самая хотимая чемповская модель. И вот прошлой весной я увидел ее перевыпущенную в продаже в замечательном коричневом металлике. Радостный, что наконец-то эта Вольво будет у меня, и еле-еле дождавшийся ее прибытия из Москвы я прибежал в пункт доставки, открыл там коробку, и у меня остались только две эмоции: "еб ... ..., как же это у них получилось?", и "как же здорово, что за эту жалкую пародию на ту замечательную модель не надо было вносить предоплату".

Изменено пользователем Joze
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Неприятность?

 

Поскольку где-то с месяц назад я намутил себе шкафчиков, то модели из коробок я распаковал, и стало значительно проще в любой момент схватить с полки то, что по настроению охота схватить, и повертеть в руках.

 

Пару дней назад схватил артовскую Джулию TZ2. И вот что увидел:

post-8982-0-77060100-1575292000_thumb.jpg

 

 

Что это за нафиг? Неужто чума? Уже пора начинать волноваться? Не припомню, чтобы раньше это было.

 

Кузов похож на цельнолитой, т.е. эта задняя панель не выглядит, как отдельная деталь, при этом нигде больше на кузове такой фигни нет, тьфу-тьфу-тьфу..

Опубликовано: (изменено)

Скорее всего это не чума. У меня такая же штука на автоартовском Ягуаре. Трещины лкп какие-то... В ближайшее время достану свою на ревизию!

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

Скорее всего это не чума. У меня такая же штука на автоартовском Ягуаре. Трещины лкп какие-то... В ближайшее время достану свою на ревизию!

давно у тебя такое с ним? Прогрессирует?

Опубликовано: (изменено)

Весьма себе "неприятность"! Взял за правило раз в год проводить полную ревизию коллекции. Вчера достал для перефота BBR-овскую 375 America - так вот она "сбросила" травленую окантовку лобового стекла. Еле приклеил (чтобы ничего не заляпать) обратно.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Денис, проверил свою. К моему ужасу такая же история.... Жозэ, перепроверьте еще раз, пожалуйста, заметно только при пристальном рассмотрении с дополнительным источником света...

Опубликовано:

Денис, проверил свою. К моему ужасу такая же история.... Жозэ, перепроверьте еще раз, пожалуйста, заметно только при пристальном рассмотрении с дополнительным источником света...

Завтра попробую сфотографировать в макрорежиме - сегодня фотоаппарат разрядился.

Опубликовано:

Весьма себе "неприятность"! Взял за правило раз в год проводить полную ревизию коллекции. Вчера достал для перефота BBR-овскую 375 America - так вот она "сбросила" травленую окантовку лобового стекла. Еле приклеил (чтобы ничего не заляпать) обратно.

Ну, мне до недавнего времени крайне сложно было ревизии такие проводить. Теперь будет легче. Уж не знаю, правда. Хорошо это или плохо :-\

 

Денис, проверил свою. К моему ужасу такая же история.... Жозэ, перепроверьте еще раз, пожалуйста, заметно только при пристальном рассмотрении с дополнительным источником света...

Видимо, наши с тобой из одной партии. Рдует одно: чума на фото выглядит сильно иначе. Есть надежда пока, что это не будет прогрессировать сильно. Хотя, конечно, вопрос, на чем это остановится.

 

Глянул свою, в порядке.

 

Тоже думаю, что это не чума, лкп потрескалось, что тоже досадно.

поздравлямба.

на д2 выдвинули гипотезу, что грунт недосохший был, или краски многовато налили.

 

Зарядился.

И тебя поздравляю, что все нормально

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Второе и последнее пополнение 2019 года, единственная МОДЕЛЬ 2019 года.

 

Ни разу не премьера, но как же хороша, зараза! А еще - круглая дата, так сказать: 40-я альфа в коллекции. Юбилей. Юбилеище!

 

Alfa Romeo 8C 2900B Speciale Le Mans (1938) - CMC, 1:18

post-8982-0-90716100-1578994854_thumb.jpgpost-8982-0-62549200-1578994856_thumb.jpg

post-8982-0-37840400-1578994858_thumb.jpgpost-8982-0-04165900-1578994860_thumb.jpg

 

Помимо сертификата происхождения, подписанного Феррари, историческая ценность данного произведенного в единственном экземпляре автомобиля была подтверждена все еще существующей меткой технической комиссии,прикрепленной к рулевой колонке перед стартом в единственной для нее гонке в составе команды Alfa Corse, 24 часах Ле Мана 1938 г. Сегодня она находится в экспозиции Музея Alfa Romeo в превосходно отреставрированном состоянии.

 

post-8982-0-73671900-1578994861_thumb.jpgpost-8982-0-52440500-1578994863_thumb.jpgpost-8982-0-06925100-1578994865_thumb.jpgpost-8982-0-76761800-1578994866_thumb.jpg

 

К гонке 24 часа Ле Мана 1938 года Alfa Romeo построила специальный автомобиль. За основу была взята версия, созданная для гонки Милле Милья, но продольные части рамы были занижены, и блок коробки с дифференциалом был изготовлен из электрона (это такой вид магниевого сплава, если кто не в курсе)

 

post-8982-0-63335100-1578994868_thumb.jpg

 

Объем двигателя был увеличен до 2926 см3, что позволило поднять мощность до 220 л.с.,а максимальную скорость – до 240 км/ч. Кузов Superleggera весил всего 180 кг.

 

post-8982-0-89442000-1578994925_thumb.jpg post-8982-0-23962500-1578994928_thumb.jpgpost-8982-0-33001400-1578994930_thumb.jpgpost-8982-0-25007800-1578994932_thumb.jpg

 

На кольце Сартэ автомобиль вел экипаж Раймонда Зоммера и Клемента Биондетти, и,несмотря на не очень удачный старт, к концу пятого часагонки машина уже лидировала с опержением в один круг

 

post-8982-0-57968800-1578994883_thumb.jpgpost-8982-0-83148900-1578994885_thumb.jpgpost-8982-0-63270400-1578994887_thumb.jpgpost-8982-0-63858300-1578994889_thumb.jpg

 

post-8982-0-57701600-1578994881_thumb.jpgpost-8982-0-76943800-1578994891_thumb.jpgpost-8982-0-70371100-1578994893_thumb.jpgpost-8982-0-69596600-1578994895_thumb.jpg

Вскоре после этого, на высокой скорости разрушился протектор на переднем правом колесе, так что Зоммера занесло и он доковылял до боксов для замены колеса и ремонта кузова.

 

post-8982-0-91321700-1578994897_thumb.jpgpost-8982-0-75981000-1578994921_thumb.jpgpost-8982-0-46128000-1578994923_thumb.jpgpost-8982-0-00162100-1578994934_thumb.jpg

Вернувшись в гонку, машина снова смогла захватить лидерство, и в итоге нарастила преимущество над вторым автомобилем до 14 кругов – это 90 минут или 189 км. Примерно :)

А затем – катастрофа: автомобиль остановился на трассе, и Биондетти попытался дотолкать его до боксов. Причиной была поломка клапана или дифференциала (то ли я недопонял, то ли трудности перевода, что, впрочем, одно и то же ;) ) - возможно, вследствие нагрузки, перенесенной при взрыве колеса. Практически гарантированная победа ускользнула.

 

post-8982-0-78220200-1578994935_thumb.jpg post-8982-0-90272000-1578994937_thumb.jpgpost-8982-0-54343800-1578994961_thumb.jpgpost-8982-0-58076300-1578994963_thumb.jpgpost-8982-0-15047100-1578994968_thumb.jpgpost-8982-0-44153500-1578994965_thumb.jpg

 

Что характерно: машина успела проехать 219 кругов. Столько же проехал Talbot, занявший в итоге 3-е место. (Интересно, почему к результатам гонки судьи не применили то же правило, согласно которому примерно 30 лет спустя отобрали первое место у Кена Майлза - я про раздачу мест по пройденному расстоянию)

 

Спустя год машину продали графу Микеланджело Леонарди, в1942-м – Гаэтано Маньо, и 28 апреля 1946 г. Индико Бернабеи с успехом участвовал на ней в гонке в Риме, за которой последовала победа Вентури в Коппа дель Маре.

 

post-8982-0-01489800-1578994971_thumb.jpg post-8982-0-27055600-1578994973_thumb.jpgpost-8982-0-27076000-1578994975_thumb.jpg

 

 

 

После этого машину купил принц Сфорца Русполи, потом – Элизео Линуцци и, наконец, Франко Вентури. После смерти этого коллекционера автомобиль предложили выкупить Alfa Romeo по смешной цене в три миллиона лир, но Луиджи Фузи отказали в финансировании. В 1968 году граф Джиованнино Лурани и Коррадо Купеллини отреставрировали машину, и тут же продали ее Колину Креббу,которые попробовал без подготовки доехать на нем до Англии, что привело к поломке одной из головок. После приобретения лордом Дауном, автомобиль не приводили в рабочее состояние вплоть до 1982 г., когда его приобрел и отреставрировал Майк Спаркен (это псевдоним Майкла Побережского). Машина демонстрировалась на Милле Милья и Вилла д'Эсте в 1986, и вскоре после этого была приобретена Alfa Romeo в обмен на ряд компонентов для Alfetta tipo 158.

 

post-8982-0-33061900-1578994999_thumb.jpg

 

Впечатления от модели?

 

Коллеги, на фотографиях видно всё. Ну, почти всё. Ее хочется рассматривать, рассматривать, рассматривать... Детали, финтифлюшки, функционал - понимаешь, за что уплачен каждый евроцент. 1500+ деталей. В среднем по 20 центов за деталь, ббураго должна просить за модели не больше десятки евро, гайдном буду! :)))

 

Я просто оставлю ниже еще несколько карточек.

 

post-8982-0-27616600-1578994977_thumb.jpgpost-8982-0-13439500-1578994979_thumb.jpgpost-8982-0-50710900-1578994995_thumb.jpgpost-8982-0-20972800-1578994997_thumb.jpg

 

ЗЫ: только вот ремешки, падлы... :-D

 

При подготовке пользовался материалами из книги AAlfa Romeo: All the cars Лоренцо Ардизио с иллюстрациями бывшего дизайнера Альфы Микеле Леонелло

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

С шедевриком :thumbsup:

 

Вот только не ремешки падлы, а винтики в щитках))

Наташа, как раз с винтиками я с помощью отвертки из комплекта компромисс нашел на раз-два, а вот ремешки - падлы :-D

Я их так до конца и не застегнул.

 

За проздравление спасибо!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...