Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну наконец-то добрался я до твоей темки!

Прочел - на одном дыхании, картинки - красивые, моделька - хороша!!! :clap: :clap: :clap:

Кстати, если я не ошибаюсь, это первая 33 Страдале на форуме (если заблуждаюсь - поправте!), так что с премьерой! :alco:

Спасибо за похвалу слову моему певчему!

 

Касательно премьеры - да, пока на форуме 33 Stradale н встречал. Как, кстати, и предыдущей лялечки от Zagato. Ох! Так там меня никто с премьерой-то не поздравлял, кажется! Ай-яй-яй. :)

 

 

Очень-очень нравится.

"Буду краток" (с) (тот-чье-имя-нельзя-называть) :)

 

 

Вот вам, да и всем нам, труЪ-олдскул-православное видео, правтически с виновницей в главной роли. Еще б понять, чего эти люди лопочут на своем франузском :)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0WQKiAUfC9s#t=21

 

 

 

Опубликовано:

Ох! Так там меня никто с премьерой-то не поздравлял, кажется! Ай-яй-яй. :)

 

"Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся..." (с)

С Zagato, вернее с её премьерой, не поздравил т.к. видел её ранее у Эрнеста :tongue: :smile:

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/10726-cpisok-moih-priobretenii-118/page__view__findpost__p__418196

Опубликовано:

"Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся..." (с)

С Zagato, вернее с её премьерой, не поздравил т.к. видел её ранее у Эрнеста :tongue: :smile:

 

http://www.forum.mdi...post__p__418196

 

Ага! Объехали меня, значит :)

К слову, посмотрел, и вспомнил: я и сам ее видел, задолго до прихода моей. Но забыл )

Опубликовано:

А пополнение в виде Alfa Romeo 33TT будут?

Мне бы очень хотелось думать, что будут. Но пока деньги, которых за них просит автоарт, слабо соотносятся с моими представлениями о гуманизме, мире во всем мире и вселенском благоденствии.

 

 

Так что да, в списке хотелок они есть. Но планов по реализации хотелок пока нет.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Вот чего нашел, благодаря аццам-альфистам:

 

«Manfred Jantke был в восторге от Stradale и изложил свои впечатления в статье ©20/1969. Выдержки из которой, я имею честь предложить уважаемой публике.

«Эта глава истории Autodelta проходила в Штуттгарте, когда заводской фургон Alfa привез обещанную Stradale несколько недель спустя. Это была дорожная версия "Tipo 33", построенная на шасси и силовых агрегатах спортивной версии, таким образом, становится ясным, что скрывается под названием модели Le Mans.

А именно вот что - потрясающей красоты красный алюминиевый кузов и салон обитый темно-синим бархатом. Высота кузова-купе всего лишь 99 см и является ключевой деталью в дизайне Alfa Romeo. Машина выглядит настолько спортивно, что глядя на переднюю решетку ее можно перепутать с прототипом. Кузов в деталях: двери "крылья чайки", боковые воздухозаборники для задних тормозов (левый) и для двигателя (правый), одинарная щетка стеклоочистителя, восемь впускных сопел видимых через заднее стекло и очень широкие гоночные шины. Не удивительно, что пешеходы часто останавливаются при виде такой красоты. Купе может быть раскрыто небольшими усилиями путем подъема переднего и заднего кузовных элементов. В нем нет места для багажа, кроме того, Stradale может перевозить только двух человек, для которых, тем не менее, места вполне достаточно. Безусловно, технические характеристики отличаются от гоночной версии, но не сильно: двигатель (оснащен системой питания Spica, в отличие от Lucas на гоночной версии) мощностью 230 л.с. на 8800 об/мин и вес около 870 кг, что на 200 кг больше чем у Daytona. А также 6-ти ступенчатая КПП полностью синхронизированная.

Однако первые впечатления приведенные выше несколько противоречат обнаруженному далее: местами рядом с бархатной обивкой проглядывает голый металл, а педали испещрены дырками как швейцарский сыр. Еще одна ракета на колесах? То, чего мы опасались, произошло слишком скоро, неровно работавший двигатель после нескольких километров пути следующим утром уже не заводился, так как все свечи были в саже.

Конечно, ведь это гоночная версия Stradale, которая попала на испытания из рук частных участников. Чтобы получить правильные гоночные свечи и соответствующий свечной ключ мы позвонили в Bosch Service, и те, хотите, верьте - хотите, нет, привезли свечи зажигания 340-го типа. Эти свечи как раз для гонки 24 часа Le Mans, но никак не для уличных пробок. С новыми 290-ми свечами мотор завели, появилась хоть какая-то эластичность. И все же, обнаружилась, по крайней мере, еще одна проблема: для Stradale нужен гараж - хотя бы на ночь, так как у нее совершенно нет дверных замков. Парковать машину рядом с редакцией явно недостаточно для того, чтобы никто не залез в машину. Чтобы завестись в холодное время, будущие Tipo-владельцы должны руководствоваться следующими правилами: открыть крышку моторного отсека, впрыснуть топливо в каждое из 8-ми впускных сопел, закрыть крышку, сесть в машину и постараться завестись одновременно поворачивая ключ зажигания и нажимая на педаль акселератора.

 

Мы действительно можем понять юных дам-пешеходов останавливающих свой взгляд на "Tipo 33", но никак не мужчин, ездящих по улицам так, что это не приносит никому удовольствия. К сожалению, уличная версия не предназначена для улиц так, как для гоночных трасс. Машина жестко подпрыгивает на неровностях, несмотря на то, что прекрасно держит дорогу, вой впуска невыносим, а солнечные лучи разогревают кокпит до температуры сауны. Итак, мы немедленно свернули с дороги и направились на мотодром в Hockenheim, где все и встало на свои места. Именно здесь Stradale наполнила водительские сердца восторгом, мощь и управляемость оказались гораздо выше обычных спорт-каров! На трассе она, наконец, сбросила свою уличную маскировку и превратилась в настоящий гоночный автомобиль. Stradale едет не хуже чем выглядит: просто невероятно для 2-х литровой машины. Мы испугались, когда остановили секундомер на контрольной километровой отметке, прошло всего 24 секунды, что означало скорость не менее чем 214 км/ч; а скорость, достигнутая на заводских тестах, составила 250 км/ч. Благодаря 6-ти ступенчатой КПП высокооборотистый мотор показывает себя в полной красе, ускоряемость настолько же выдающаяся, как и скоростной диапазон.

В процессе езды мы выжали все максимальные 9000 об/мин, и это был настоящий праздник для ушей слышать как мотор переключается с передачи на передачу. Кроме того, и звучит Stradale снаружи "то, что надо" благодаря установленным глушителям, хотя и сделать внутри тише невозможно. Жар 8-ми цилиндров распространяет аромат дорогого гоночного масла, которого двигатель вмещает не менее 17-ти литров. Но без всяких сомнений способность Stradale держать дорогу становится еще более будоражащей для бесхитростного среднестатистического водителя. Низкий центр тяжести, гоночные шины, точно настроенная подвеска в сочетании с жесткими пружинами делают максимально допустимую угловую скорость такой, на которой любой другой уличный автомобиль оказался бы уже в кювете. Альфа цепляется за дорогу как гоночный автомобиль, и на каждое движение руля отзывается с неслыханной точностью. Управляемость Stradale в поворотах иногда даже превосходит бескомпромиссную Daytona. Педаль акселератора помогает мягко управлять избыточной поворачиваемостью Stradale и дает полный контроль в повороте.

С усилием надавив на педаль тормоза, обнаруживаем обратное ускорение близкое к невероятному. Тормоза работают превосходно даже на головокружительных коротких хоккенхаймовских виражах. Полностью синхронизированная КПП переключается легко и плавно наравне со сцеплением. Это действительно потрясающее удовольствие отправиться в путь на этом технически совершенном спорт-каре. И могло бы быть немного комфортнее, если бы не нестерпимая жара внутри кабины. В названии Stradale может раздражать намек на ее уличное применение. Трезвомыслящий водитель вообще не будет на ней ездить, тогда как состоятельный энтузиаст это наиболее явный пример владельца Stradale. ©»

Изменено пользователем denny_dev
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Коллеги, а подскажите, пожалуйста, Alfa Romeo TZ2 от AutoART кто-нибудь на форуме уже показывал, или я сегодня-завтра премьеру замучу?

Опубликовано:

Коллеги, а подскажите, пожалуйста, Alfa Romeo TZ2 от AutoART кто-нибудь на форуме уже показывал, или я сегодня-завтра премьеру замучу?

 

А если кто-то уже показывал то кина не будет чтоль? :ohmy:

Опубликовано:

Я уже на "альфистах" тебе ответил! Дафай-дафай!hitri.gifhitri.gifhitri.gif

Ну, ты ж про премьеру умолчал же)

 

А если кто-то уже показывал то кина не будет чтоль? :ohmy:

Кино будет при любом раскладе. Просто вопрос, как представлять: как премьеру, или какпросто 20-ю Альфу в коллекции, или вообще не спешить, и для разминки показать Urraco... Думаю воть :)

Опубликовано: (изменено)

...или вообще не спешить, и для разминки показать Urraco...

 

Так и эдак хорошо, так и эдак вкусно © :alco:

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Так и эдак хорошо, так и эдак вкусно © :alco:

 

 

Ты главное покажи, а как это будет выглядеть, это не важно.

 

Коллеги, для затравочки несколько картинок, на которых героиням не скучно, потому что не одиноко1. Alfa TZ vs. Alfa TZ2

 

 

post-8982-0-28166500-1386443529_thumb.jpgpost-8982-0-42113800-1386443526_thumb.jpg

 

post-8982-0-37449100-1386443532_thumb.jpgpost-8982-0-38795800-1386443537_thumb.jpg

 

post-8982-0-28311900-1386443523_thumb.jpg

 

2. Countach vs Urraco

 

post-8982-0-82904200-1386443583_thumb.jpgpost-8982-0-06978000-1386443589_thumb.jpg

 

post-8982-0-43943000-1386443592_thumb.jpgpost-8982-0-69970000-1386443594_thumb.jpg

Ну, а подробности будут позже, уж простите.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...