Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8С один из красивейших автомобилей современности. Ббураговское исполнение конечно слабенькое, но я ни грамма не жалею, что эта модель поселилась у меня в гаражике!!!
Кроме Ббураго ее делали еще и Welly. Только там все еще хуже - причем детализация выше, но сам кузов - мрак.

 

Дюзенберг – роскошен, влюблен в эту машину еще с юности, когда только узнал о её существовании. На модельку эту пускал слюни, но извечная нехватка финансов и огромное количество других хотелок пока не свели нас вместе:))
А у меня жена в магазине вытащила коробку из кучи, сунула мне в руки со словами: "Смотри, какая красота!" - и я не смог устоять:)

 

 

 

Опубликовано:

А у меня жена в магазине вытащила коробку из кучи, сунула мне в руки со словами: "Смотри, какая красота!" - и я не смог устоять:)

 

Молодец жена!

 

Моя супруга к моей радости, не только терпит мое хобби, но и всячески помогает и поддерживает:)

Опубликовано: (изменено)

Lancia 037 Rally (1984) - Kyosho, 1:18

 

С подачи жены модель была подарена коллегами по работе почти три года назад на ДР. На тот момент моделей такого качества у меня, в общем-то, и не было - единственная имевшаяся в наличии "киоша" Lotus Europa, хоть и сделан довольно прилично - но настолько воображение не поражал. А тут - зверюга, ну зверюга ж натуральная! Видишь такую машину - и понимаешь: "Эта - валит!"

post-8982-0-82084000-1348686387_thumb.jpgpost-8982-0-20225100-1348686389_thumb.jpgpost-8982-0-76983600-1348686390_thumb.jpg

post-8982-0-06952500-1348686393_thumb.jpgpost-8982-0-82970900-1348686394_thumb.jpgpost-8982-0-19782000-1348686396_thumb.jpg

Жутко люблю эту машину. Особенно это чувство вспыхивает во мне с новой силой после пересмотра роликов с ее участием на ТыТрубе. Как зачетно валит, а?! С еще большим пиететом отношось, наверное, только к монстру Delta S4. Но, насколько мне известно, никто в 18-м ее пока не сделал.

 

Оффтоп: фотографии, в общем-то, отстой, и я это осознаю - но времени переснять все нет :(

 

 

Свеженький фотосет, апрель 2015

post-8982-0-90902700-1429906668_thumb.jpg

post-8982-0-25114000-1429906673_thumb.jpg

post-8982-0-47226100-1429906677_thumb.jpg

post-8982-0-95276700-1429906681_thumb.jpg

post-8982-0-98630100-1429906686_thumb.jpg

post-8982-0-30594500-1429906691_thumb.jpg

post-8982-0-71010100-1429906695_thumb.jpg

post-8982-0-14140500-1429906701_thumb.jpg

post-8982-0-71926800-1429906708_thumb.jpg

post-8982-0-70303800-1429906726_thumb.jpg

post-8982-0-26528000-1429906735_thumb.jpg

post-8982-0-56404100-1429906741_thumb.jpg

post-8982-0-63697300-1429906746_thumb.jpg

post-8982-0-61293800-1429906750_thumb.jpg

post-8982-0-93358600-1429906754_thumb.jpg

post-8982-0-90965200-1429906761_thumb.jpg

post-8982-0-97494800-1429906767_thumb.jpg

post-8982-0-03289100-1429906772_thumb.jpg

post-8982-0-89139500-1429906783_thumb.jpg

post-8982-0-19705100-1429906788_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione 2 (1992) - Kyosho, 1:18

 

Это — уже не совсем омологатор. Ну, в том смысле, что вторая эволюция Грали не выпускалась на трассы мирового раллийного первенства под знаменами заводской команды. Хотя, были независимые команды. Те машины, которые-таки выходили — особых успехов не добились. По сути, сезон 93 года был для раллийной Лянчи провальным. Но она все равно крутая. М?

 

post-8982-0-99909200-1348687136_thumb.jpg

Зверюга такая!

 

Вариаций второй эволюции в виде всяких ограниченных серий выпущено было превеликое множество. Порой вся эксклюзивность заключалась только в цвете кузва и материале/цвете салона. Ну, и да, номерном шильдике где-нибудь в салоне на самом видном месте. Где-то в этих ваших инторнетах я даже находил, к какому лимитед эдишну относился представленный киошей окрас - но, увы, в анналы не занес.

 

post-8982-0-60035800-1348687117_thumb.jpg

Попка. Широкие крылья, красивые колеса. Все просто — но как круто!

 

post-8982-0-55933900-1348687154_thumb.jpgpost-8982-0-32377300-1348687127_thumb.jpg

Киоша. Все открывается, понятное дело.

 

post-8982-0-17209500-1348687159_thumb.jpg

Приборы читабельны

 

post-8982-0-55837800-1348687132_thumb.jpg

Красная клапанная крышка — отличие Эво 2

 

post-8982-0-14780400-1348687122_thumb.jpg

Полный привод и всякие штуки

 

post-8982-0-79791400-1348687119_thumb.jpg

Сиденья — Recaro, обшитые бежевой алькантарой. Все, как у людей)

 

post-8982-0-92033500-1348687124_thumb.jpg

С предшественницей

 

post-8982-0-56003200-1348687142_thumb.jpg

Мои Лянчи. Хочу верить, что это еще не конец. Мне очень не хватает для счастья по меньшей мере Стратоса и Фульвии. И S4 - но ее нет в природе. Надеюсь, пока нет, ибо зверюга эпохальная.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Не, ну дело ясное, что товарищ Чепмэн понимал в колбасных обрезках.

 

 

Однако же Европа так не "внушаит". Миролюбивая вполне внешность, чоуш.

 

 

Опубликовано:

Ну, я канешн не могу пройти мимо и не отметить замечательные модели этих восхитительных автомобилей!!! :alco: :clap: :clap: :clap:

 

Денис, S4 АА обещал, надеюсь увидим её в обозримом будущем!!!

http://www.forum.mdiecast.com/topic/7801-autoart-118/page__view__findpost__p__444217

Опубликовано:

Lotus Europa, хоть и сделан довольно прилично - но настолько воображение не поражал. А тут - зверюга, ну зверюга ж натуральная! Видишь такую машину - и понимаешь: "Эта - валит!"

 

Гм.. некорректное сравнение. :nono: Европы, они, пАнимаешь, тоже разные бывают. Жаль не делает никто в 18.. :sad:

post-6868-0-20064900-1348693950_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну, я канешн не могу пройти мимо и не отметить замечательные модели этих восхитительных автомобилей!!! :alco: :clap: :clap: :clap:

 

Денис, S4 АА обещал, надеюсь увидим её в обозримом будущем!!!

http://www.forum.mdi...post__p__444217

Ну прям бальзам на душу)

 

 

Гм.. некорректное сравнение. :nono: Европы, они, пАнимаешь, тоже разные бывают. Жаль не делает никто в 18.. :sad:

ну, сравнение у меня того, что имею - уж какое есть. А на картинке, конечно, монстр, нечего сказать.
Опубликовано:

Безумные, все-таки, эти Lancia! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Эх... Были времена!

 

А к моделям Лянч у меня особое отношение - все-таки, в незапамятные 80-е, именно ббураговский Стратос стал моей первой моделькой в 18-м масштабе.

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Безумные, все-таки, эти Lancia! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Эх... Были времена!

 

А к моделям Лянч у меня особое отношение - все-таки, в незапамятные 80-е, именно ббураговский Стратос стал моей первой моделькой в 18-м масштабе.

Вау! Бураго делала Стратос? Во времена были! Я такого чуда даже на ибеях не встречал!

 

Сегодня вечером собирался как раз запоказать поближе ббураговскую Aurelia Spider (на одной из фото выше его видно), ежели время выкрою. Оченна красивый автомобиль, к тому же кинозвезда.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

на счет "безумных" и "монстров"..... вот эти выглядят еще более безумнее и монстрее

Ну, кольцо, все-таки, это кольцо. По-настоящему титановые яйца, все-таки, только у раллистов, кмк. Потому что фигачить со скоростью 200 и овер по узенькой грунтовой дорожке, петляя между деревьями и обрывом, в постоянном скольжении - это что-то такое, чего я и представить не могу. Я бы вот с удовольствием попассажирил по кольцу с хорошим пилотом. Но на раллийном допе, даже в режиме, который для профи-драйвера будет примерно прогулочным - ненене, я не трус, но я боюсь )

 

Кстати, а что за производитель и масштаб?

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Да я лишь показал на данных фото модификации кузова. Думаю такие вариации не столь многим знакомы, все привыкли видеть ее именно как раллийную. Кстати, думаю чтоб фигачить по треку овер 300, жесткость яиц желательна должна быть соизмерима пусть не с алмазными, но уж не уступать титану точно. (как бы проверить и на чьих:laugh: )

на тех пикчах была склейка, фирму не помню, случайно наткнулся.

вот собственно запрос по поиску данной модификации касаемо моделей: http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&biw=1264&bih=880&q=lancia%20stratos%20%23%20598&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=ybJkULuUAa7Y4QSEvoC4Bw

но вот еще похожее:

Réve Collection 70154 1976 Lancia Stratos Turbo, Vallelunga, BrambillaFacetti

Spark S1382 Lancia Beta, No.52 Le Mans 1980 Brancatelli - Ghinzani - Alen

 

ну и оригинал

post-8818-0-30438700-1348775974_thumb.jpg

post-8818-0-79437700-1348775978_thumb.jpg

post-8818-0-34190400-1348775996_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Да я лишь показал на данных фото модификации кузова. Думаю такие вариации не столь многим знакомы, все привыкли видеть ее именно как раллийную. Кстати, думаю чтоб фигачить по треку овер 300, жесткость яиц желательна должна быть соизмерима пусть не с алмазными, но уж не уступать титану точно. (как бы проверить и на чьих:laugh: )

на тех пикчах была склейка, фирму не помню, случайно наткнулся.

вот собственно запрос по поиску данной модификации касаемо моделей: http://www.google.ru...UAa7Y4QSEvoC4Bw

но вот еще похожее:

Réve Collection 70154 1976 Lancia Stratos Turbo, Vallelunga, BrambillaFacetti

Spark S1382 Lancia Beta, No.52 Le Mans 1980 Brancatelli - Ghinzani - Alen

 

ну и оригинал

 

Не, друг любезный, по асфальту таки пусть и впечатляет - но не сильно. Я пассажирил несколько раз на скорости около 270. Магистраль, отбойники по краям, периодически попадаются попутные машины. Да, есть понимание, что можно капитально разложиться - но для этого нужно очень капитально-неприятное стечение обстоятельств (пробой колеса, дурак на дороге)... И, в принципе, возможности машины на асфальте значительно выше - можно оттормозиться до потемнения в глазах, можжно ввалить с повизнгиванием резины на развязке, рев двигателя, аэродинамический шум, и прочие будоражащие няшки. В кольцевых гонках, обычно, есть куда убраться - зоны безопасности, гравийные ловушки, шинные барьеры. Это тоже для настоящих мужиков, споритьь не буду - но совсем не то же самое, что летящая в постоянном скольжении машина, и зона безопасности - вековые сосны по обочинам.

 

 

Я пробовал сам вваливать по Альпийскому серпантину - есть такой перевал Passo del Rombo между Италией и Австрией. Обгоняли меня только мотоциклисты, жена пищала, друг на заднем сиденьи радовался. Это теплее, щекочет, ничего не скажешь.

 

Но самый ад был когда на широкой асфальтовой резине я катился по пройденной грейдером грунтовке. Медленнее 80 оченна трясло. В какой-то момент я понял, что мы уже не едем, а плывем - хотя скорость ниапчом, в общем-то. Еле трогаеш педаль тормоза - а она отстреливается в ногу АБСкой. Вот тут мне было риальне страшно. И кайфово.

 

 

Опубликовано:

Ну что, Альфисти, пора вскрывать копилочку? Похоже, вышла наша долгожданная красавица :alco: :happy:

 

:alco: :happy:

 

 

Откуда фото?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...