alexgol Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Юр, не переживай. Участь художника быть признанным после смерти. :biggrin: Ван Гог вообще ни одной картины не продал. Цитата С уважением, Александр.
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Саша может мне ухо отрезать что ли!? Цитата
alexgol Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Так ведь это не помогает. Цитата С уважением, Александр.
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Участь художника-немного написать и пить пить пить.... М. Жванецкий! Цитата
Shibalov Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Horch И Концерн Auto Union... 4 Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 парни как думаете что за ситуация и где это происходит!? Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 поскольку тема MERCEDES в вермахте оказалась довольно востребованной как думаете на базе HORCH 830 и 830 BL стоит развить скажем вот в таком направлении? 2 Цитата
yourivanich Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 а как вам" ALFAWANDER" !? 2 Цитата
yourivanich Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Я не призываю искать отличия! просто забавно! 3 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 9 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Да, обратил я внимание на эту Альфу, когда Володя Maranello выложил её фото в новинках от АВС, новые модели итальянских авто. И я было, подумал, что то ли это у меня уже что-то с головой и с глазами случилось, то ли это АВС в очередной раз мир удивляет. Да только Вандереровскую решётку в виде щита заприметил сразу... Цитата
alexgol Опубликовано: 16 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 E & R Horch 853 Sport-Roadster, chassis 854261, построен для Берлинского автосалона 1939 года, затем приобретен Германом Герингом. 6 Цитата С уважением, Александр.
AudiTor Опубликовано: 31 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Пожарный автомобиль на базе DKW Front F7 3 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
aleksAudi Опубликовано: 1 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 E & R Horch 853 Sport-Roadster, chassis 854261, построен для Берлинского автосалона 1939 года, затем приобретен Германом Герингом. эх, Александр :smile: Цитата с приветом из Кенигсберга :)
ГригорийМ Опубликовано: 2 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 1934г. Ferdinand Porsche, Hans Stuck и Auto Union Typ A 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
AudiTor Опубликовано: 2 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 1934г. Ferdinand Porsche, Hans Stuck и Auto Union Typ A Хорошая фотография! Для полноты картины не хватает надписи: на старте Grand Prix Masaryk-Ring;) 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
ГригорийМ Опубликовано: 2 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Для полноты картины не хватает надписи: на старте Grand Prix Masaryk-Ring;)Ты знал! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Материалы из сети, но мне очень понравился сам материал, видео и фото, думаю для этой темы в самый раз: 14 октября: С Днем Рождения, кто он? http://www.youtube.com/watch?v=U_yD_siReoo http://www.youtube.com/watch?v=wRwFV9hGXtY#t=80 Бернд Rosemeyer родился 100 лет назад на этой неделе. Мы все знаем, легенду о человеке, который не знал ни страха , который взял могучие V16 Auto Union Grand Prix автомобилей и streamliners по шиворот и спешно их десяти международных гоночных побед, в чемпионате Европы и череды рекордов скорости мировых ... но кто именно он был? Это не простой вопрос , потому что все , что мы приняли о легендарных « Серебряных стрел » в Auto Union и Mercedes-Benz , как было показано , несколько далеки от истины . Связи между сказочных гоночные авто и нацистского государства , который питал их были умалчивается , свастики окрашенные из фотографий и легенды переписана до точки , где сегодня, факты и вымыслы все - но неразрывная . Все мы удивляемся всякий раз, когда Музей Mercedes-Benz колеса из своих старых тигров в Гудвуде , Донингтон или 'Кольца . Мы приветствуем решимость Auto Union , чтобы восстановить довоенный арсенал Porsche разработанных V16s и более поздних V12s и мы все острые ощущения, чтобы увидеть их , услышать их , запах их « особое варево ' топливо и пересказывать старые легенды . Тем не менее, за все, что представляется нам мы видим так мало ... так же, как Audi , Porsche и Mercedes хотели нас видеть . Вместо того, чтобы возникло никаких неудобную правду , мы в автоспорта сообщества долго выбирал , чтобы принять то, что было объяснено нам . Так было, например, что линия была поглощена , что не было никакого государственного финансирования привод для немецких гоночных автомобилей 1934-39 . Мы выбрали верить, что Гитлер в одиночку выдвинул щедрость 500000 Reichmarks для конструкции «немецкого гоночного автомобиля " в 1933 году , а затем пришлось разбить фигуру между двумя командами , а не один . До недавнего времени не было никакого упоминания о государственных средств , которые составили до 40% годового бюджета обеих команд , или иззачета бюджета против заказов на новый авиационных двигателей , танков, сотрудников легковых, грузовых автомобилей и оружия войны. Ни от сжатия положить на AvD и ADAC - как национальных автомобильных клубов Германии - скинуться на гоночный фонд . Во многом таким же образом , мы приняли решение считают, что родились из необходимости 'Silver Arrows " в качестве веса экономии меры в паддоке на Нюрбургринге в ночь перед 1934 Eifelrennen , когда их немецкий' гоночных белый ' краска отгоняют попасть под ограничения по весу 750 кг . Дело в том, однако, что ни один из автомобилей не был когда-либо видел на встрече гонки в белой краской , и что Eifelrennen был событием ' Formule Libre ' , что не наложить максимальный предел веса. Нам говорят, что сами ( и мужчины , как Mercedes-Benz гоночный менеджер Альфред Нойбауэр , или дизайнеров Фердинанд Порше и Рудольф Uhlenhaut ) водители , осуществляется , как будто Третий Рейх не существовало - или если они действительно замечали , они высмеивались на него. От ' денацификации " слушаний послевоенные вперед, гоночные мужчин заявили, что они только когда-либо вступил в нацистскую автомобильного корпуса , что это было сделано под принуждением, и что они никогда не были связаны с партией или ее политике ... что несколько расходится с факты. Герман Ланг, 1939 чемпион, был оплаченный членом нацистской партии . Поднявшись из небытия , чтобы Гран-при мастерства через цеху завода он полностью верил , что он никогда не смог бы стать гоночной легендой без нацистского правительства . Тридцать лет спустя он заметил: « Мы гордились этим ». Оригинальный звезда MAN Auto союза Ханс Штук часто приводят в как образец антигитлеровской восстания среди гонщиков. Это правда, что он был непопулярен среди рядовых нацистов , потому что его жена была еврейкой деда - еще после его выступления в упадок и Rosemeyer взлетела , который утверждал, для его восстановления в команде ? Никто иной, как SS- группенфюрером Карла Вольфа , действуя от имени своего шефа рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер . По сути Гиммлер издеваются Auto Union в соответствии задержались на отряд для 1938-39 сезонов , независимо от родословной жены. Но когда дело доходит до СС в автоспорте , имя , наиболее тесно связанных с этим наиболее зловещей целью нацистского режима не что иное, Бернд Rosemeyer . Дальний легенда будучи пресс- ополчились в моторную корпуса и увешаны нежелательного ранга , как он вырос знаменитый , он был на самом деле волонтер для ПС - присоединение в 1932 году, прежде чем Гитлер даже прийти к власти. Конечно Rosemeyer был повышен в ПС для каждого из его многочисленных достижений - до точки, где он и умер как гауптштурмфюрер или капитана. Отнюдь не являясь торжественное положение , наиболее приходилось работать очень трудно достичь такого ранга - в первую очередь Йозеф Менгеле , Клаус Барби и Амон Гет . Еще ее последнего дня Rosemeyer вдова Элли Beinhorn неоднократно утверждала, что ее муж никогда не так много, как носил форму ... хотя , найденные фотографии теперь доказать, что быть , в лучшем случае, ошибку с ее стороны . Для меня эти " серебряные стрелы " из 1930-х годов остаются одним из самых гипнотических и, да, героических историй в истории автоспорта . То, что было достигнуто в мастерских Цвикау и Унтертюркхайме никогда не может быть принижается , ни сырой мужество на трассе никогда недооценивать. Тем не менее, слишком долгоочень человечество , что создали легенды был преувеличивать , спрятаны и в конечном итоге подешевели . Искажение времени , выбранная память и просто ложь дал нам картину Бернд Rosemeyer как ребенок , как 28 -летний , чья единственная страсть была скорость. Не существует никаких сомнений , что у него была слишком краткая карьера , один из самых одаренных показателей в искусстве быстрой езды , что прежде мир никогда не видел. Что еще либо он, либо его современники , возможно, были не осталось, на данный момент , по крайней мере , в виде чистой гипотезы . Бернд Rosemeyer - 14 октября 1909 - 28 января 1938 International Race Wins 1935 Masaryk GP (Brno, CZ) 1936 Eifelrennen (Nürburgring, D) 1936 German Grand Prix (Nürburgring, D) 1936 Coppa Ciano (Livorno, I) 1936 Coppa Acerbo (Pescara, I) 1936 Swiss GP (Bremgarten, CH) 1936 Italian GP (Monza, I) 1937 Eifelrennen (Nurburgring, D) 1937 Vanderbilt Cup (New York, USA) 1937 Donington GP (Donington Park, UK) 1936 European Grand Prix Champion 1936 German Mountain Champion International Speed Records 16 June 1937 ‘Flying’ times (set in streamlined car from rolling start) 1 kilometre: 389.610 km/h (242.093 mph) 1 mile: 389.881 km/h (242.261 mph) 5 km: 376.254 km/h (233.794 mph) 5 miles: 368.505 km/h (228.979 mph) 10 km: 357.214 km/h (221.962 mph) 10 miles: 360.279 km/h (233.867 mph) World Record 25 October 1937 ‘Standing’ times (set in Grand Prix car from stationary start) 1 kilometre: 351.906 km/h (218.664 mph) 1 Mile: 353.271 km/h (219.512 mph) 5 km: 346.220 km/h (215.131 mph) 10 km: 334.510 km/h (207.855 mph) 25 October 1937 ‘Flying’ times (set in steamlined car from rolling start) 1 kilometre: 406.321 km/h (252.476 mph) 1 mile: 406.286 km/h (252.454 mph) 26 October 1937 ‘Standing’ times (set in Grand Prix car from stationary start) 1 kilometre: 188.679 km/h (117.240 mph) World Record 1 mile: 216.423 km/h (134.479 mph) World Record 26 October 1937 ‘Flying’ times (set in steamlined car from rolling start) 5 km: 404.585 km/h (251.398 mph) 27 October 1937 ‘Standing’ times (set in streamlined car from a stationary start) 1 Mile: 223.176 km/h (138.675 mph) World Record 27 October 1937 (records set in Grand Prix car) 1 kilometre Standing Start: 169.811 km/h (105.516 mph) 1 mile Standing Start: 199.505 km/h (123.967 mph) 5 km: 346.154 km/h (215.090 mph) 5 miles: 345.106 km/h (214.439 mph) 10 km: 341.621 km/h (212.273 mph) 10 miles: 340.903 km/h (211.827 mph) Nick Garton (с) 4 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 6 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 (изменено) Как-то раз, при обсуждении родстеров, поднялся вопрос о креплении боковых стекол. Листая, на днях, очередную книгу, увидел фотографию и вспомнил...Крепление тента и боковых стекол на родстер, на примере DKW Front F5 (Luxus-Zweisitzer) Изменено 6 апреля 2014 пользователем AudiTor 5 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.