Alfanero Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Люблю Ббуражки! Душевные они! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 250 хорошиВ полку Ферраристов прибыло Переориентация как видно прошла в верном направлении, модельки очень достойные :thumbsup: хорошо накрыло! Люблю Ббуражки! Душевные они! Большое Всем Спасибо! :) Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 (изменено) F4060th AnniversaryHotWheelsЗа модель спасибо Денису(Filatoff) П Р О Т О Т И ПFerrari создала F40 к своему 40летнему юбилею. Целью разработчиков было сделать суперкар, превосходящий все машины по стандартным характеристикам, но в то же время комфортный для водителей. выбирая название авто, энцо Феррари вместо простых маркетинговых исследований проконсультировался с итальянским тележурналистом Джино Ранчати, с которым его связывала дружба. Тот предложил простое решение - F40: даже название должно было быть отображением 40-летней историей марки в автомобилестроении.В F40 всё - от механики до электроники, от аэродинамики до мелких деталей - было выполнено на высочайшем технологическом уровне, чтобы богатые клиенты, которые захотят купить автомобиль, получили лучшее из всего доступного в то время. Изначально F40 задумывалась как машина для очень узкого круга покупателей. Модель была своеобразной памяткой, поэтому компания собиралась выпустить лишь 400 авто. Однако успешность машины и просьбы постоянных клиентов Ferrari заставили производителя поменять планы - в итоге за пять лет производства свет увидели 950 экземпляров F40. Благодаря ограниченности тиража и дизайну F40 стала коллекционной практически сразу после своего появления.F40 была создана на базе 288 GTO, вернее - на базе прототипа 288 GTO Evoluzione, большинство технических наработок которого перекочевали на F40. Это касается двигателя V8 с двумя турбинами IHI и двумя интеркулерами. Отсек цилиндров составляли двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров и 32 клапана, каждый из которых оборудован двумя инжекторами - это улучшало наполнение камеры сгорания у крышки цилиндра и головки поршня. Система электронного управления двигателем, зажигания и инжекторная система подачи топлива произведены IAW. F40 позаимствовала у Evoluzione и аэродинамическую конфигурацию, частично воплотив идею приподнятой задней части со спойлером по сравнению с линией крышки двигателя.С 1992 года началось производство моделей для участия в гонках на выносливость. среди них - F40 LM с модифицированным спойлером и крышкой двигателя, что заметно улучшило аэродинамическую конфигурацию авто. Мотор и все механические детали специально подготавливались для работы в экстремальных условиях гонки. Технические характеристики: Двигатель: 90оV8, расположен сзади продольно перед осью, диаметр цилиндра и ход поршня - 82x69.5 мм, объём - 2936 см3, степнь сжатия - 7.8:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 478 л. с. при 7000 об/мин, 577 Н*м при 4000 об/минПодача топлива: электронный инжектор, двойной турбонаддув, два интеркулераКузов: двухдверный, двухместный, углеродное волокно и композитные материалы, стальное трубчатое шасси (укреплённое композитными материалами)Трансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передачаПодвеска: независимая спереди и сзади, деформирующиеся четырёхугольникиРулевое управление: реечноеТормоза: дисковые самовентилируемыеКолёса: легкосплавные диски, спереди - 8х17 дюймов, сзади - 13х17 дюймовТопливный бак: 120 литровГабариты: 4431х1988х1131 мм, колёсная база - 2450 мм, колея спереди - 1594 мм, сзади - 1610 ммВес: 1100 кгРазгон: 0-100 км/ч - 3.8 с, максимальная скорость - 324 км/час Изменено 2 марта 2013 пользователем hard 6 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
IgorAlex Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 250-е и F40 http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
VR65 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Ну что тут сказать - классика Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 "Юбилейная" серия - это ВЕЩЬ! Многие ее не любят, а мне по кайфу иметь пару моделек (пусть и не "элитных") с логотипом 60-летия Феррари! Это же часть истории! Так что моделька отменная! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Наталья Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Легенда в красном...мне кажется, или мне тоже нужна классическая красная версия? Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
hard Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) 250-е и F40 http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gifСпасибо!Ну что тут сказать - классика Спасибо, Валер! Классика со сцены никогда не уйдёт!"Юбилейная" серия - это ВЕЩЬ! Многие ее не любят, а мне по кайфу иметь пару моделек (пусть и не "элитных") с логотипом 60-летия Феррари! Это же часть истории! Так что моделька отменная!Спасибо. А мне пофигу какая версия или серия - главное модель...Легенда в красном...мне кажется, или мне тоже нужна классическая красная версия? Спасибо, Наташ! Наверное не кажется... :) Изменено 16 апреля 2012 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) F50 Hard TopHotWheels За модель спасибо Денису(Filatoff) П Р О Т О Т И ПF40 пользовалась такой популярностью, что компания не могла упустить возможности выпустить подобный суперкар к своему 50-летию в 1997 году. Конечно, более мощным и быстрым, чем F40. Так появилась F50.План был простым и смелым: собрать авто, которые перенесло бы опыт "Формулы 1" на обычные дороги. На кону стояло слишком много, поэтому за "малышкой" в процессе сборки велось круглосуточное наблюдение. В 1995-м, за 2 года до годовщины компании, Ferrari F50 произвела фуррор на Женевском автосалоне. Пресса была единодушна в своих похвалах, а всего лишь через несколько часов после презентации машины мультимиллионеры чуть ли не дрались за право заказать автомобиль.Углеродное волокно считалось неподходящим для обычных дорожных машин, однако именно благодаря этому материалу F50 прочная и суперлёгкая - весит автомобиль всего 1230 кг. Pininfarina сделала кузов из современных материалов (кевлар и номекс) - это помогло достигнуть оптимального баланса между привлекательной внешностью и аэродинамической эффективностью. В итоге получился экзотическтй суперкар, не похожий на другие..."Это слишком сложный проект. Мы лучше бросим все силы на "Формулу-1." - так Ferrari объяснила более чем спорное решение изъять F50 из заявки в гонки в октябре 1996 года. Машина, за рулём которой сидел знаменитый тест-пилот Никола Ларини, хорошо зарекомендовала себя на треках. Тем не менее последняя GT из Маранелло стала не более чем любопытным экспериментом."Гарцующих жеребцов" нужно было обуздать, пока возрастающие расходы не вышли из-под контроля. World Touring Car Championship убрали из календаря после выхода из него в 1997 году Alfa Romeo и Opel. Главной жертвой этих решений стал тест-пилот Ларини - срок его контракта практически закончился и у спортсмена не было шансов участвовать ни в мировом чемпионате туринговых авто на F50, ни в "Формуле-1".Если прогресс F40 касался её характеристик, то F50 пошла намного дальше - юбилейная версия была намного ближе к болидам "Формулы-1" чем к обычным машинам. Сердце F50 - V12, развивающий 520 л. с. - он очень похож на мотор, установленный на болиде 412 Т2, который Жан Алези привёл к победе на Гран-При Канады 1995 года. Шток поршня-титан, смазка - при сухом картере. Всего было 60 клапанов - по 5 на цилиндр: три впускных и два выпускных. Удельная мощность составляла 111 л. с. на литр (520 сил при объёме 4.7L), а максимальные обороты заканчивали на отметке в 10000. Агрегат атмосферный.Двигатель, коробка передач и дифференциал - части несущего кузова. Подвеска частично контролировалась электроникой, что позволяло оптимизировать сцепление с дорогой и обеспечить безопасность. Корпус был сделан полностью из углеродного волокна.Всего было выпущено 349 машин, 50 из которых разошлись на родине, остальные разошлись по всему миру по гаражам поклонников марки. Технические характеристики: Двигатель: 65оV12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 85х69 мм, высокопрочный чугунный картер и легкосплавные головки цилиндров(позаимствованы у мотора "Формулы-1"), объём - 4700 см3, степень сжатия - 11,3:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 5 клапанов на цилиндре, 520 л. с. при 8500 об/мин, 470 Н*м при 6500 об/минПодача топлива: инжектор Bosch Motronic 2.7Кузов: двухдверный, двухместный, углеродное волокно, подвеска из лекосплавных материалов, сополимерные точки крепления коробки передачТрансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передачаПодвеска: изначально спроектирована для болида "Формулы-1" - двойные поперечные рычаги, цилиндрические рессоры, толкатель, электронноуправляемые амортизаторы BilsteinРулевое управление: реечноеТормоза: дисковые самовентилируемыеКолёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 13 х 18 дюймовТопливный бак: 105 литровГабариты: 4480х1980х1120 мм, колёсная база - 2580 мм, колея спереди - 1619 мм, колея сзади - 1601 ммВес: 1230 кгРазгон: 0-100 км/час - 3,87 сек., максимальная скорость - 325 км/час Изменено 13 декабря 2013 пользователем hard 7 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Я коротенько - зверь тачка :thumbsup: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 F50 - вне обсуждений! ВЕЩЬ! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 17 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Спасибо!сфоткал ещё одну пока время было: Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 17 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Ferrari 288 GTO EvoluzioneJouef Evolution выхлопные конечно без комментариев но всё равно модели в коллекции быть!!! Изменено 3 сентября 2012 пользователем hard 7 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 И у меня такая же есть! Наверное, одна из самых простых по исполнению, но я ее обожаю! Лёша, !!! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
IgorAlex Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Модели хоть и простые, но хорошие Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
tm10067 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Такой модели можно простить любые недостатки. :ohmy: Цитата
OREGON800 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Леша, официально поздравляю тебя с переориентацией А на счет 288 GTO EVO могу сказать одно: Как связующее звено между двумя легендами, в коллекции присутствовать просто обязана!!! Цитата С уважением, Павел.
VR65 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Разница между простой и Эволуционе огромна, модель очень душевна Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Хорошие модели, Леша! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.