Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Володя, не уходи... Постараюсь на этой неделе обзор привесить... Халтуру гнать не хочу, хочется держать марку, а на качественный обзор нужно несколько часов времени. Модели-то есть интересные, со временем плохо. Постараюсь...

тогда ждем,а то прочитал,а фото не увидел :dur08:
Опубликовано: (изменено)

1949 Cadillac Series 62 Club Coupe by NEO Scale Models.

Долгожданная смоляная модель от NEO, первая ласточка среди серийных американских моделей.

Пришла сегодня, покупал в известном всем немецком магазине, обошлась в 158 евро с доставкой.

Извиняйте за фотки - снимал на древнюю мыльницу в трясущихся руках, ничем не обрабатывал.

Упаковка примерно как у покойных GMP и Lane - картонная коробка, в ней пенопластовый саркофаг,

в котором лежит модель без всяких защитных пленок и бумажек. Понял, почему так, отвернув 4 самореза

- они уходят в дно модели по меньшей мере на два свнтиметра! Т.е. с таким креплением болтаться в коробке

модель не может в принципе.

post-437-0-05768800-1400790116_thumb.jpgpost-437-0-54663900-1400790149_thumb.jpg

А вот и содержимое коробки. Ну что тут можно сказать...

post-437-0-56069800-1400790557_thumb.jpgpost-437-0-67854300-1400790585_thumb.jpg

post-437-0-23736200-1400790650_thumb.jpgpost-437-0-09509200-1400791031_thumb.jpg

Литье без изъяна. Качество сборки идеальное. Покраска безупречная.

Да, ничего не открывается. Да, не видно двигатель.

Но: отсутствует такое понятие, как зазоры - их просто нет.

С копийностью попадание 100% - по крайней мере у меня претензий нет.

Соответствуют оригиналу пропорции несущих элементов (например, передних стоек),

которые у моделей diecast намеренно делаются более широкими.

Рамки стекол, выполненные до смешного просто и без затей - обычная плоская травленка,

смотрятся гораздо реалистичнее, чем навороченные объемные рамки на дорогих моделях diecast.

Стеклышки, кстати, сделаны из тонкой пленки, при нажатии прогибаются.

post-437-0-09275600-1400791545_thumb.jpgpost-437-0-32283100-1400791618_thumb.jpg

post-437-0-95777400-1400792817_thumb.jpgpost-437-0-58703600-1400792833_thumb.jpg

Прекрасно выполненные фары - никаких штырьков.

post-437-0-36014700-1400791678_thumb.jpgpost-437-0-63770400-1400791704_thumb.jpg

Вполне адекватный хром, хотя сами молдинги из пластика.

Надписи травленкой.

post-437-0-80504100-1400791978_thumb.jpgpost-437-0-92531200-1400792002_thumb.jpg

А вот угол буквы V на капоте должен быть острее, хотя бы как на багахнике

post-437-0-36452100-1400792578_thumb.jpgpost-437-0-58634000-1400792598_thumb.jpg

Непонятно, что это за рифленая структура сразу за решеткой - радиатор должен быть значительно уже.

post-437-0-20430000-1400792718_thumb.jpgpost-437-0-70503400-1400792745_thumb.jpg

Салоном приходится любоваться через поднятые боковые стекла.

post-437-0-36775600-1400792936_thumb.jpg

Корма

post-437-0-58116200-1400793014_thumb.jpgpost-437-0-27354500-1400793065_thumb.jpg

Виз сзади особенно впечатляет

post-437-0-40366700-1400793112_thumb.jpgpost-437-0-83464300-1400793191_thumb.jpg

Задние фонарики

post-437-0-48676600-1400793244_thumb.jpg

Колеса. Задние вращаются на одной оси, передние поворачиваются

post-437-0-06836100-1400795738_thumb.jpg

Вид сверху

post-437-0-76549800-1400793299_thumb.jpg

Несколько общих планов

post-437-0-46539100-1400794425_thumb.jpgpost-437-0-67737600-1400794467_thumb.jpg

Семейный портрет с дедушкой-кабриолетом Yat Ming лохматого года выпуска

post-437-0-89917100-1400793421_thumb.jpgpost-437-0-21919000-1400793355_thumb.jpg

post-437-0-90560200-1400793459_thumb.jpgpost-437-0-08032200-1400793524_thumb.jpg

post-437-0-98938800-1400793549_thumb.jpg

Даже не буду и сравнивать, упомяну лишь, что Neo длиннее почти на сантиметр и шире на полсантиметра.

Кстати, V на капоте у ятминговской модели правильная.

Днище не показываю, т.к. там нечего смотреть - плоское, с небольшим количеством раскрашенных серебрянкой

выдавленных элементов типа бензобака и труб глушителя.

По весу модель довольно увесистая, килограмма два весом.

Резюме - фанатам эпохи брать обязательно. В открывающемся дайкасте мы ее вряд ли увидим в обозримом будущем.

Сделана очень достойно, единственный крупный косяк - разлапистая буква V на капоте. Мне потраченных денег ни разу не жаль.

Если дело пойдет, и Neo переведет в 18 масштаб свою линейку American Excellence в таком же качестве исполнения - буду копить деньги.

 

P.S. Оригинал

post-437-0-25213300-1400795437_thumb.jpgpost-437-0-70891800-1400795456_thumb.jpg

post-437-0-56841600-1400795473_thumb.jpgpost-437-0-28415200-1400795489_thumb.jpg

post-437-0-88604700-1400795505_thumb.jpgpost-437-0-42153800-1400795522_thumb.jpg

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

1949 Cadillac Series 62 Club Coupe by NEO Scale Models.

 

 

 

Красивая модель, поздравляю! По поводу галки на капоте - NEO похоже делали с конкретного экземпляра (фотки которого Вы прикрепили), возможно именно на нем был заменена эмблема на более позднюю, но ведь модель с оригиналом-то совпадает!

post-9569-0-89780100-1400830348_thumb.jpg

 

По поводу черного материала за решеткой металлической - это, по всей видимости, просто выход из положения, ввиду того, что это смола, ведь у настоящих машин от хромированной решетки до радиатора было чуть ли не полметра, а это пространство заполняли всякие силовые конструкции. Мне кажется на этих фото видно:

post-9569-0-56192900-1400830588_thumb.jpg post-9569-0-95331200-1400830606_thumb.jpg

 

Но это совсем не критично, мне кажется, модель смотрится весьма достойно и дух эпохи передаетclap.gif

 

P.S. - еще интересна форма ПТФ, на фото встречаются как с круглыми (NEO), так и с прямоугольными (как на ятминге) противотуманками))) Быть может, это какой-то рестайл, либо просто спецификации)

Изменено пользователем Tonchik_777
Опубликовано:

Отличная модель, как по мне. И цвет очень удачный! Хороший обзор, Слав :thumbsup:

 

По поводу сказанного тобой выше - что показывать модели, которые у многих есть, смысла нет - не соглашусь. И вот почему. Я постоянно мониторю сайты производителей, форумы, магазины, аукционы на предмет новинок, раритетов и просто чего-то интересного. Уверен, что так поступаю не только я. Но вот беда, в сети не так уж и много качественных фото и интересных обзоров. И некоторые достойные модели просто проходят мимо меня. А потом появляется подробный обзор и я думаю: вот блин, а почему я не купил себе эту модель, ведь она классная! И начинаются поиски, ставки, аукционы, переживания. Не скрою, это в своем роде тоже спорт ))), но если есть возможность купить интересную модель сейчас за вменяемую сумму, чем через полгода платить вдвое-втрое дороже - почему нет. Так что давайте не лениться и не стесняться и показывать свои коллекции массам!

Опубликовано:

1949 Cadillac Series 62 Club Coupe by NEO Scale Models.

 

Отличная смоляная модель!!!thumbsup.gif

Качественный хром и покраска, достойная мелочевка, так что все супер thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif.

 

Отличная модель, как по мне. И цвет очень удачный! Хороший обзор, Слав :thumbsup:

 

По поводу сказанного тобой выше - что показывать модели, которые у многих есть, смысла нет - не соглашусь. И вот почему. Я постоянно мониторю сайты производителей, форумы, магазины, аукционы на предмет новинок, раритетов и просто чего-то интересного. Уверен, что так поступаю не только я. Но вот беда, в сети не так уж и много качественных фото и интересных обзоров. И некоторые достойные модели просто проходят мимо меня. А потом появляется подробный обзор и я думаю: вот блин, а почему я не купил себе эту модель, ведь она классная! И начинаются поиски, ставки, аукционы, переживания. Не скрою, это в своем роде тоже спорт ))), но если есть возможность купить интересную модель сейчас за вменяемую сумму, чем через полгода платить вдвое-втрое дороже - почему нет. Так что давайте не лениться и не стесняться и показывать свои коллекции массам!

 

Полностью согласен.hfive.gif

Хорошая фотосессия - почему-то большая редкость для сайтов производителей.

Поэтому часто приходится "шерстить" интернет в поисках подходящих обзоров моделей.

Я вот специально в помощь единомышленникам по Порше сайт коллекции сделал, надеюсь хоть кому-то помог определиться.

Так что больше фоток хороших и разных!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Спасибо , Славик , за обзор !

Исчерпывающий , для принятия решения !

Изготовление весьма недурственное. Сетка за "кадром" портит восприятие , но тут ничего не поделаешь. Мотор в принципе и нет надобности смотреть , что мы там не видели ! Достаточно достать из шкафа остальную тысячу машин и полюбоваться одинаковыми моторами ! :smile:

Да и двери с багажником - не нужны.

Дороговато , конечно , за статуэтку с слюдеными стёклышками , но форма машины передана исключительно с любовью ! Это главный козырь . Смотрибельно получилось. Теперь я знаю , что обязательно буду брать модели этого сегмента , когда появятся мои любимцы.

:bow:

Опубликовано:

Слав, соскучились )) Спасибо! Отличный обзор великолепной модели. Хоть и не фанат этой эпохи, но прочитал с удовольствием обзор.

Ждем продолжения :patriot: По поводу Амер Экс в 1/18 полностью поддерживаю. Если выпустят в 18, думаю, что сдержаться будет тяжелее. Начну покупать :happy:

Опубликовано:

Красивая модель, поздравляю!

 

Отличная модель, как по мне. И цвет очень удачный! Хороший обзор, Слав :thumbsup:

 

Отличная смоляная модель!!!

 

Спасибо , Славик , за обзор !

Исчерпывающий , для принятия решения !

 

Красивая машина!

Слава, поздравляю с приобретением и спасибо за обзор! :alco:

 

Слав, соскучились )) Спасибо! Отличный обзор великолепной модели. Хоть и не фанат этой эпохи, но прочитал с удовольствием обзор.

 

 

Спасибо всем! Пожелаем все успеха компании Neo, пусть у них все получится.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

1955 La Salle II roadster concept, Minichamps, тираж 999 шт.

Модель куплена в августе 2013 г. все в том же немецком магазине за 196 евро вместе с 1934 Ford Speedster.

Обе продаются там же до сих пор за ту же цену.

Упакована модель очень добротно - внешняя коробка, внутренняя коробка - обе с полиграфией.

Внутри сертификат в пакетике.

post-437-0-86703600-1400961665_thumb.jpgpost-437-0-82761300-1400961780_thumb.jpg

post-437-0-62024300-1400961806_thumb.jpgpost-437-0-40829800-1400961878_thumb.jpg

Под крышкой вкладыш с историей модели

post-437-0-77948700-1400962033_thumb.jpg

Сама модель очень маленькая - длиной всего лишь 21,3 см. Смотрится как 1/24.

Длина оригинала была 151,7 дюйма, или 3,85 м (на 12 см длиннее ЗАЗ 968М) что соответствует 21,4 см в 1/18.

post-437-0-82524300-1400963032_thumb.jpgpost-437-0-09290300-1400963056_thumb.jpg

С номером повезло

post-437-0-40079600-1400963116_thumb.jpg

Покраска выше всяких похвал, литье и сборка тоже. Видимых дефектов нет.

post-437-0-35137900-1400964708_thumb.jpgpost-437-0-98680300-1400964733_thumb.jpg

post-437-0-02780100-1400965849_thumb.jpgpost-437-0-00938000-1400965907_thumb.jpg

Светлые участки кузова покрыты лаком, синие - нет.

post-437-0-98491700-1400964764_thumb.jpgpost-437-0-56586500-1400964787_thumb.jpg

post-437-0-42917700-1400964824_thumb.jpgpost-437-0-87964800-1400964850_thumb.jpg

Хрома много, весь хром качественный. Что покрыто хромом: бамперы, дворники, рама ветрового стекла,

окантовка передних фонарей, дверные замки, спинки сидений, непонятного назначения кнопка между спинками,

крышка бензобака, рамка заднего номера, задние бамперы-фонари, дверные ручки, переключатель скоростей, выступы выхлопных труб.

post-437-0-23884600-1400964896_thumb.jpgpost-437-0-70943000-1400964932_thumb.jpg

post-437-0-28581100-1400964984_thumb.jpgpost-437-0-67151900-1400965055_thumb.jpg

post-437-0-02519900-1400965093_thumb.jpgpost-437-0-28105200-1400965131_thumb.jpg

Окантовка прорезей в решетке радиатора выполнена скорее всего краской типа Alclad, очень аккуратно.

Травленкой сделаны передняя эмблема, надписи La Salle II на передних крыльях, эмблема LaS на багажнике, спицы рулевого колеса.

post-437-0-50047600-1400965173_thumb.jpgpost-437-0-48417000-1400965244_thumb.jpg

Бамперы при постукивании издают вполне себе металлический звук.

Окантовка ветрового стекла объемная,имеет прорезь, в которую заходит стекло.

Стекло - пленка, но внешне это не заметно. Выглядит гораздо лучше, чем пластиковые стекла на моделях diecast.

Дворники объемные. Очень хорошо, со множеством мелких деталей, выполнена приборная панель. Сама баранка рифленая.

post-437-0-24058700-1400965308_thumb.jpgpost-437-0-64010000-1400965366_thumb.jpg

post-437-0-91391500-1400965400_thumb.jpgpost-437-0-10574700-1400965437_thumb.jpg

Сиденья окрашены в цвета кузова. Педаль газа отлита вместе с полом, педаль тормоза вклеена отдельной деталью.

Флока нет, в ногах имитация резиновых ковриков.

В целом модель выполнена с большой любовью. Производитель, по всей видимости, очень ответственно отнесся к контролю качества

(по одному экземпляру трудно судить, но мой идеален).

post-437-0-81224000-1400965673_thumb.jpgpost-437-0-89119600-1400965713_thumb.jpg

post-437-0-84497300-1400965743_thumb.jpgpost-437-0-74866000-1400996360_thumb.jpg

Брать или нет - решайте сами. Модель выпущена почти год назад, есть во всех магазинах, также ее полно на ebay (у пары-тройки американских и множества европейских продавцов). Выпущенные в этой же серии совсем недавно Cadillac Cyclone и Lincoln Futura продаются гораздо активнее.

P.S. Восстановленный оригинал

post-437-0-43829100-1400967180_thumb.jpgpost-437-0-64936100-1400967197_thumb.jpg

post-437-0-19601100-1400967214_thumb.jpgpost-437-0-66285800-1400967231_thumb.jpg

На последнем фото также показан La Salle II sedan, также представленный на выставке GM Motorama в 1955 году.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Машина отвратительная, но модель и обзор замечательные. Впрочем как и всегда!

Честно сказать, не понимаю зачем чайники выпускают подобные модели. Куча всего, что можно сделать и намного интереснее этого монстра.

Скажи честно Слав, тебе эта машина нравится или она куплена больше для галочки?

Опубликовано:

Машина отвратительная, но модель и обзор замечательные. Впрочем как и всегда!

Честно сказать, не понимаю зачем чайники выпускают подобные модели. Куча всего, что можно сделать и намного интереснее этого монстра.

Скажи честно Слав, тебе эта машина нравится или она куплена больше для галочки?

 

Нравится. Правда. Вот 1934 Ford Speedster - тот для галочки. Cadillac Cyclone не нравится, но будет куплен. Lincoln Futura очень нравится.

Из того что выйдет еще очень нравится Бьюики Le Sabre и Wildcat II, ну и двухместный Cadillac Le Mans само собой. Buick Centurion - страшный уродец, над этим еще подумаю, брать или нет.

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Машина отвратительная, но модель и обзор замечательные. Впрочем как и всегда!

Честно сказать, не понимаю зачем чайники выпускают подобные модели. Куча всего, что можно сделать и намного интереснее этого монстра.

Скажи честно Слав, тебе эта машина нравится или она куплена больше для галочки?

 

 

Не стоит,на мой взгляд,так категорично отзываться об этой машине. В конце концов,дизайн-это "фламастеры",как тут принято говорить.Жёлтый "Комаро" на твоей полке совсем не вызывает у меня положительных эмоций,но это вовсе не значит,что он отвратителен! Где истина?

Опубликовано:

Нравится. Правда. Вот 1934 Ford Speedster - тот для галочки. Cadillac Cyclone не нравится, но будет куплен. Lincoln Futura очень нравится.

Из того что выйдет еще очень нравится Бьюики Le Sabre и Wildcat II, ну и двухместный Cadillac Le Mans само собой. Buick Centurion - страшный уродец, над этим еще подумаю, брать или нет.

ЛеМан хорош. С нетерпением буду ждать новых обзоров.

 

Не стоит,на мой взгляд,так категорично отзываться об этой машине. В конце концов,дизайн-это "фламастеры",как тут принято говорить.Жёлтый "Комаро" на твоей полке совсем не вызывает у меня положительных эмоций,но это вовсе не значит,что он отвратителен! Где истина?

Еще раз повторюсь, что машина уродливая. Это мое личное мнение! А модель замечательная! Или я не имею право на свое личное мнение?

Опубликовано:

ЛеМан хорош. С нетерпением буду ждать новых обзоров.

 

 

Еще раз повторюсь, что машина уродливая. Это мое личное мнение! А модель замечательная! Или я не имею право на свое личное мнение?

 

Конечно,имеешь.как же без него? Только существует маленькая разница между-"уродливая" и- "мне не нравится".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1934 Ford Model 40 Special Speedster, Minichamps, тираж 999 экз.

Модель выпущена в серии First Class Collection, в которую Minichamps определяет модели, не попавшие в тематические коллекции.

В этой коллекции также выходили или планируются к выходу три Bentley, с десяток брабусов, а также должен выйти 1936 Duesenberg SJN.

Полиграфия коробки стандартная для серии First Class Collection.

На коробку надет сдвигающийся чехол из тонкого картона. Что интересно, снизу на чехле в белом прямоугольнике с баркодом фломастером прописан порядковый номер модели. Т.е. для того чтобы выбрать красивый номер, раскрывать модель необязательно.

Сама коробка после снятия чехла выглядит так:

post-437-0-39323300-1402783543_thumb.jpgpost-437-0-75304000-1402783545_thumb.jpg

После снятия прозрачной ленты коробка раскрывается матрешкой. Внутри модель на подставке с гравированной табличкой.

Под крышкой историческая информация о модели.

post-437-0-29779700-1402783548_thumb.jpgpost-437-0-85874700-1402783550_thumb.jpg

Сама модель, как и La Salle, очень маленькая, но аккуратная. Модель привинчена к подставке тремя винтами.

Головки винтов заклеены бумагой, поэтому демонтаж модели с подставки - необратимая операция.

Откручивать не стал - постоянного места для модели пока нет.

post-437-0-55719000-1402783553_thumb.jpgpost-437-0-89863300-1402783555_thumb.jpg

Поначалу модель удивляет своей аэродинамической формой и нехарактерными для 1934 убранными фарами.

Учитывая, что она фактически представляет собой хотрод серийного 1934 Ford Series 40, такой опережающий время дизайн вызывает вопросы.

post-437-0-49903500-1402783558_thumb.jpgpost-437-0-85837100-1402783560_thumb.jpg

И действительно, оказывается, что в 1939 Юджин Грегори (ведущий дизайнер Форда в то время, которому Эдсел Форд и поручил в 1932 разработать для своего личного пользования данный автомобиль) переделал решетку радиатора и капот с учетом дизайнерских решений для 1939 Lincoln Zephyr.

Вот откуда решетка радиатора из двух частей и убранные фары.

post-437-0-50275700-1402785415_thumb.jpgpost-437-0-26652100-1402785418_thumb.jpg

Автомобиль напоминает европейские машины начала 30-х, в частности, "Серебрянные стрелы" Mercedes-Benz (те самые "сосиски")

post-437-0-42221300-1402785420_thumb.jpgpost-437-0-58581900-1402785422_thumb.jpg

и это неспроста - Эдсел Форд, съездивший в 1932 году в Европу, проникся духом европейских автомобилей и по возвращении на родину разместил в родной компании заказ на спортивный автомобиль как у Майкла Джексона

post-437-0-08016500-1402785425_thumb.jpgpost-437-0-01806700-1402785428_thumb.jpg

За выполнение заказа отвечал упомянутый Юджин "Боб" Грегори - действительно выдающийся дизайнер, автор таких икон как 1936 Lincoln Zephyr, 1939 Lincoln Continental и 1949 Mercury (заменитый автомобиль героя Джеймса Дина в фильме "Бунтарь без причины")

post-437-0-15339700-1402785430_thumb.jpgpost-437-0-62534900-1402785432_thumb.jpg

Грегори взял за основу серийный Ford 40, но первый результат не понравился Эдселу - тот хотел более низкий и стремительный автомобиль.

В итоге Грегори, оставив раму и ходовую серийного форда, вместе с авиационным отделением компании разработал уникальный алюминиевый кузов, листы обшивки которого крепились к трубчатой раме.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...