Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модель "Голубого пламени" от Бизарре.

Из-за своей длинны вызвала массу неудобств при фотографировании.

Только на фото заметил облой на колёсах , но оказалось , что такая бороздка была и на настоящей машине.

 

Машина на которой впервые в мире преодолели рубеж 1000 км\час !!!

- работала на природном газе и перекиси водорода

- стоимость проекта 1.5 млн. долларов США

- проект корпуса разработал Чикагский технологический институт (кафедра воздушного транспорта)

- двигатель разработал институт газопереработки и газовой техники

- двигатель уменьшенная копия силовой установки ракеты "Апполон"

- диаметр двигателя - 0,5 метра , вес 350 кг , тяга 53 000 л.с. !!!

- отдельные части машины проектировали и строили десятки компаний.

- колёса Гудьир

- для требований FIA переднее колесо сделано сдвоеным )))

- разработка этой машины вошла в учебную программу нескольких институтов !

- пилот Габелич входил в состав космонавтов для полёта на Луну.

 

Финансировала проект фирма AGA - добыча и переработка природного газа.

После успеха проекта появились лозунги :

"Варите , жарьте , ездите на топливе , на котором Габелич сделал мировой рекорд !"

" Тот газ , на котором мамы варят вам супчик , сделал мировой рекорд !"

 

post-7450-0-78927300-1370258728_thumb.jpgpost-7450-0-11573000-1370258732_thumb.jpgpost-7450-0-93158600-1370258736_thumb.jpg

  • Upvote 5
Опубликовано:

Паш, тема "рекордсменов" - это кладезь великолепных и редких моделей! :clap: Они настолько отличаются от привычных авто, что диву даешься. А, может, это "нелетающие ракеты"?

  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Да , пацаны - эти громилы удивляют своими размерами и формами !

И причём во все времена такие рекордсмены были вразы больше обычных машин.

Опубликовано: (изменено)

Модель "Дух Америки" , которую выпустила Scaleworks (Vitesse)

Вы не поверите , но модель весит 1 кг 50 грамм !

Такое чувство , что она из свинца !

Конечно , она немного грубовата , но как и прочее из этого направления она без альтернативы.

Модель продаётся без бокса , а просто на пластиковой подставке.

 

Машина побила рекорд скорости на земле , который продержался 16 лет и 42 дня (с 1947 года)

- реактивный двигатель от истребителя Супер Сейбр (F-86D)

- проект кузова разработал создатель истребителя Старфайтер (F-104)

- управление маленьким килем под носом машины и поворот переднего колеса на 2 градуса.

- радиус разворота 400 метров !!!

- для торможения два парашюта и дисковые авиационные тормоза

- покрышки Гудьир (расчет до 900 км\час)

 

Международная Автомобильная Организация (FIA) не признала сразу этот рекорд )))

По её требованиям машина должна иметь 4 колеса .

И должен быть привод от двигателя на колёса.

Но рекорд тут же признала Международная Мотоциклетная организация (FIM) ))))

 

Только в 1964 году FIA сдалась и признала рекорд.

 

после FIA внесла поправки в свой кодекс:

- машина должна быть сухопутной и класс не ограничивается

- любой вид тяги

- должна управляться внутри человеком

- должна иметь хотя бы одно управляемое колесо

 

post-7450-0-12773100-1370455324_thumb.jpgpost-7450-0-09968100-1370455310_thumb.jpgpost-7450-0-93446100-1370455314_thumb.jpgpost-7450-0-13967900-1370455319_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
  • Upvote 2
Опубликовано: (изменено)

Модель Чемпиона Мира от Red Line

Досталась мне случайно - выменял её у земляка на Ferrari F2003 от HW.

У меня такая есть от Элит , но хотелось бы Вам показать их разницу.

Сравните.

 

Модель Ред Лайн правильна сделана в следующих местах :

- кузов (передняя часть - видно хорошо сверху , что Элит не правильно)

- задняя часть (сеточки над мотором - опять Элит не верно)

- цилиндр за головой пилота , слева - у Элит он меньше , чем нужно.

- ветровое стекло - у Элит оно ниже и не правильной формы (видно хорошо сбоку и сверху)

- номера - у Элит не правильно расположены

- мотор , выхлопные , задняя подвеска - у Ред Лайн всё верно , у Элит не в дугу.

- передняя подвеска - у Элит нет прогиба

- нос спереди - у Элит зачем-то стоит решётка (должна быть глубже) и нет маленького воздухозаборника на кончике

 

post-7450-0-32544400-1370757959_thumb.jpgpost-7450-0-01671400-1370757964_thumb.jpgpost-7450-0-25107100-1370757967_thumb.jpgpost-7450-0-18081800-1370757970_thumb.jpg

post-7450-0-99520300-1370757972_thumb.jpgpost-7450-0-06295700-1370757976_thumb.jpgpost-7450-0-41856900-1370757979_thumb.jpgpost-7450-0-78258300-1370757982_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
  • Upvote 5
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ничё , Сергей , у Вас есть где разгуляться ! :tongue:

Дим , а диски я заметил конечно , но пока не определюсь , какие правильней .

По виду мне больше у Элит нравятся.

Опубликовано: (изменено)

Модель "Солнечного Луча" выпускается Бизарре в трёх вариантах.

Я выбрал машину , на которой был установлен рекорд скорости на земле 29 марта 1927 года.

Так же фирмой выпускались модели машины из National Motor Museum (Хэмпшир , Англия) и презентационная машина.

 

- впервые преодолела рубеж 200 миль\час

- впервые преодолела рубеж 300 км\час

- предыдущий рекорд превысила сразу на 50 км\час

- в те годы рекорд скорости на самолёте был 447 км\час

- первый рекордный автомобиль, который разрабатывали научным путём.

- впервые применили испытание в авиационной аэродинамической трубе.

- на машине 2 авиационных двигателя Matabele по 12 цилиндров в каждом.

- чтобы позлить соперников , машине дали прозвище "Улитка"

- чтобы привлеч внимание публики , её называли в прессе "Таинственный С"

 

post-7450-0-44889900-1371661319_thumb.jpgpost-7450-0-80425400-1371661326_thumb.jpgpost-7450-0-66258000-1371661336_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
  • Upvote 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...