Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не ... только модель в паралоновом коконе.... :hitri:

Валер ... это та самая .... с клавиатуру размером .... :hfive:

 

post-7450-0-48973100-1374325277_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Модель "Атакующего сверх-звук" от Спарк.

Это смола ... много смолы ...

По длине она чуть больше клавиатуры.

Модель редкая , дорогая и жутко классная !

 

Это первый и пока единственный автомобиль, преодолевший звуковой барьер по правилам FIA

Этот рекорд не побит и это самый быстрый автомобиль в Мире !

Без правил FIA звук был преодолён в 1979 году , но об этом в другой раз.

 

- длина составляет 16,5 метров, ширина 3,7 метров, масса достигает 10,5 тонн

- оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey

- расход топлива — 18 литров в секунду

- разгонялся от нуля до скорости 1000 км/ч в течение 16 секунд, до рекордной скорости 1228 км/ч за 30 секунд

- звуковой барьер автомобилем был преодолён ровно через 50 лет и один день после того, как Чарльз Йегер на экспериментальном самолёте Bell X-1 преодолел звуковой барьер в воздухе

- команда, создавшая Thrust SSC, в настоящее время работает над созданием новой машины Bloodhound SSC, которая должна превзойти рекорд своего предшественника

- часто Thrust SSC указывается быстрейшим из наземных сухопутных средств - на самом деле наземный рекорд скорости непилотируемого аппарата принадлежит рельсовым салазкам и составляет 10430 км/ч

- Thrust SSC, как и его предшественник Thrust2, выставлен для всеобщего обозрения в Музее транспорта Ковентри, Великобритания.

- фигурка пилота Ф1 для наглядности размера.

 

post-7450-0-06670300-1374325129_thumb.jpgpost-7450-0-37637100-1374325139_thumb.jpgpost-7450-0-65761500-1374325147_thumb.jpgpost-7450-0-12580600-1374325154_thumb.jpg

post-7450-0-60408200-1374325193_thumb.jpgpost-7450-0-23353100-1374325198_thumb.jpgpost-7450-0-17155200-1374325202_thumb.jpgpost-7450-0-03811100-1374325209_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Модель "Золотого стержня" от Бизарре .

Всё без нареканий - помарок нет !

 

Машина поставила Мировой рекорд скорости на земле для машин с обычным поршневым двигателем.

В те годы рекорды были уже за 900 км\час , но с реактивными двигателями.

 

 

- рекорд продержался до 1991 года

- длина 9,7 метра , высота 0,7 метра !!!

- кузов проектировали в авиационной фирме Lockheed

- лобовая поверхность 0,8 метра (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.1165) один из самых низких за всю историю автомобилестроения !

- на машине 4 двигателя Chrysler Hemi (расположены один за другим в линию) , каждый по 7 литров !!!

- машину выкупил Музей Генри Форда и восстановил её - там она и находится

 

 

post-7450-0-59898600-1374845774_thumb.jpgpost-7450-0-28876300-1374845784_thumb.jpgpost-7450-0-84806300-1374845788_thumb.jpgpost-7450-0-92442300-1374845796_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

В данном случае пилот находится в задней части стержня. Это ж какой механизм должен быть для поворота переднего колеса !!!

А может там задние поворотные ???

Опубликовано:

"Траст" - мегавещь во всех отношениях - и модель, и сам "рекордсмен". Помню, читал про него много, поэтому и знаком он мне лучше всех других подобных гипер-супер-скоростных. "Стержень" тоже очень понравился - красив! С интереснейшими обновами, Паш! :clap:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Пилот располагался "по-драгстерному"

Руль был , но как он управлял я так и не нашёл инфы.

Вот , небольшие схемы ...

 

post-7450-0-64272400-1374847324_thumb.jpgpost-7450-0-91504600-1374847333_thumb.jpgpost-7450-0-96045000-1374847335_thumb.jpg

Опубликовано:

:clap:Паш, поздравляю с пополнением в коллекции рекордсменов! Попробуй собери их на одну страницу с указанием скоростных рекордов. Я думаю получится очень интересно, да и сравнить можно.:clap:

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Модель "Золотого стержня" от Бизарре .

Всё без нареканий - помарок нет !

 

Машина поставила Мировой рекорд скорости на земле для машин с обычным поршневым двигателем.

В те годы рекорды были уже за 900 км\час , но с реактивными двигателями.

 

 

- рекорд продержался до 1991 года

- длина 9,7 метра , высота 0,7 метра !!!

- кузов проектировали в авиационной фирме Lockheed

- лобовая поверхность 0,8 метра (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.1165) один из самых низких за всю историю автомобилестроения !

- на машине 4 двигателя Chrysler Hemi (расположены один за другим в линию) , каждый по 7 литров !!!

- машину выкупил Музей Генри Форда и восстановил её - там она и находится

 

 

 

Очень интересная модель! :thumbsup:

 

 

Поздравляю с пополнением! :hfive:

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Собранный кит от Тамео.

Процесс и немного фото ЗДЕСЬ .

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Паша, сборка как всегда на высоте, снимки отличные, но, как мне кажется, здесь больше в тему было бы покрытие подиума "под асфальт". На черном глянце теряются оба крыла. :((

Опубликовано:

Слав , спасибо!

Других подставок нет - все с табличками и заняты другими моделями.

Заказал себе новую партию - да не пришли ещё

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...