Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну что тут скажешь, просто офигенско получилось, мои поздравления, принимаем, как образец работы :bow:

Валерчик , приятно это слышать то тебя....

Только вот образец слабенький на фоне твоей 2003-й или F10-й...

Опубликовано:

Ай, молодец! :clap:

 

Супер! :bow:

Дим .... это спасибо тебе за твои советы - ты мне многое помог узнать за технологию этого увлечения....

Опубликовано:

До тонкости ещё конечно далековато ...

Очень многое зависит от кита - жаль подсказали это поздно...

Сейчас новые проекты ещё из старых китов будут - набью руку на них , а потом.... посложнее попробуем....

 

Паша, скромность, сестра таланта, а талант на лицо. Модель получилась классно, молодец. :thumbsup:

Опубликовано:

Ferodo (не знаю имени к сожаленью) , Виталик , спасибо вам !!!

Сидеть долго без дела не буду - уже начат новый болид - фотки как обычно буду выкладывать....

Опубликовано: (изменено)

Новая раота ....

 

Ferrari 126 c4 (1984) GP Belgium

 

Машина №27 Michele Alboreto , занявшего 1-е место.

 

post-7450-0-62932000-1333474482_thumb.jpg

 

Модель Tameo (TMK 011)

Один из первых китов этой фирмы , но исполнение очень не плохое.

Пропорции в сравнении с фото отлично соблюдены.

На некоторых мелких деталях облой.

Покрышки не важные , но без следов прессформы и обкатаные !

Декаль на твёрдую 4.

Инструкция - черно-белая схема монтажа и черно-белые фото.

Мне она обошлась в 1750 рублей.

 

post-7450-0-68047300-1333474241_thumb.jpgpost-7450-0-56875200-1333474288_thumb.jpgpost-7450-0-83310500-1333474325_thumb.jpg

post-7450-0-79543200-1333474363_thumb.jpgpost-7450-0-55691400-1333474405_thumb.jpgpost-7450-0-94334400-1333474445_thumb.jpg

 

Модель больше не переиздавалась и наверно альтернативы больше не имеет (не считая готовых die-cast)

Изменено пользователем Павел74
  • Upvote 1
Опубликовано:

Валера , Сергей - спасибо за пожелания !

Извращаться с ней особо не буду - для меня главное набить руку в лако-красочных работах...

Поэтому доработок будет по-минимому....

Опубликовано: (изменено)

При работе с корпусом шпатлёвка не понадобилась.

Перед грунтовкой удалю весь облой , сделаю подгонку деталей и зашлифую мелкой наждачкой.

А ещё сточу заднюю кромку по всей длине , для придания масштабной толщины .

post-7450-0-48905600-1333530289_thumb.jpgpost-7450-0-31676500-1333530317_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
  • Upvote 2
Опубликовано: (изменено)

Для крепления модели к подставке приклеел изнутри гайку (суперклей + сода)

Облагородил элимент задней подвески - штыри амортизаторов заменил на проволку от скрепки.

post-7450-0-16720100-1333556762_thumb.jpgpost-7450-0-13749800-1333556795_thumb.jpgpost-7450-0-92725500-1333556835_thumb.jpgpost-7450-0-55517100-1333556883_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
  • Upvote 1
Опубликовано:

Для крепления модели к подставке приклеел изнутри гайку (суперклей + сода)

Облагородил элимент задней подвески - штыри амортизаторов заменил на проволку от скрепки.

post-7450-0-16720100-1333556762_thumb.jpgpost-7450-0-13749800-1333556795_thumb.jpgpost-7450-0-92725500-1333556835_thumb.jpgpost-7450-0-55517100-1333556883_thumb.jpg

 

Паша, а сода для чего?

Опубликовано: (изменено)

Чтоб вкуснее было ! :biggrin:

 

На самом деле вычитал об этом у Дмитрия Колесника - он постоянно печатает свои статьи в М-хобби по сборке Гражданской авиации.

Принцип песка в растворе цемента - супер-клей после высыхания становится монолитом и не ломается.

Дмитрий постоянно называет соду "активатором".

Ну и реально - ножом трудно откалупать после такого склеивания...клей стал как кусок камня...

Изменено пользователем Павел74

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...