Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мой знакомый в середине 90-х купил II GTi в отличном состоянии я пару раз с ним прокатился, вот чес слово кайфа не увидел.

 

В то время у друзей были 540 (е34) , 735 (е32) и лягушка 500Е. На которых меня частенько катали. Вот где драйва было хоть половником кушай! :rolleyes:

 

На их фоне второй ДжиТиАй был весьма зауряден и особого впечатления на окружающих не производил. Собственно и мой товарищ это быстро осознал и будучи фанатом Гольфов, пересел на какой-то безумно тюнингованный третий Гольф. Но ценник там был сопоставим с :merc: :bmw:

 

А современный седьмой, да быстрый, надёжно управляемый и с хорошей шумоизоляцией автомобиль, но благодаря именно шумоизоляции и надёжности кажется менее драйверским по сравнению со вторым. (ИМХО) :cool:

не надо сравнивать .... с пальцем. Спичь был о том, что когда даже БМВ мог себе позволить далеко не каждый, массовый Гольф был как наша восьмёра - карбюратор 70 лошадок, штамп высокопрофильный по кругу и из всех наворотов люк, если немчура не жадная была. И GTi на этом фоне и не за очень большие деньги. Только Сирокко и Калибра у пацанов смогли его затмить. А сейчас KIA купе круче выглядит, а по стоимости GTi что Ауди стал.

 

ЗЫ Тогда гурманов, понимающих в 205 GTI или 405 Mi16 или Рено 5 Турбо не было почти. Да и 306 S16 только после первого Такси стали единично покупать, те кто в теме.

Опубликовано:
а по стоимости GTi что Ауди стал.
Ну не всё так плохо.

Фолькс стоит примерно 1.3 млн, столько же будет стоить Audi A3 1.8TFSI, но у неё мощность 180 л/с против 220 л/с у Гольфа, а про разницу в стоимости доп.опций я молчу.

При этом статус GTI я думаю не уступает А3. :wink:

 

А сейчас KIA купе круче выглядит

Афигеть как круто!!! :biggrin:

Главное целевая группа довольна. :tongue:

post-32-0-63501800-1400270897_thumb.jpg

post-32-0-28888900-1400270915_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Григорий, Гольфы наше все!))) :flag_5F2faws:

 

Ну так S-Tronic это и не DSG. Одно дело ехать на турбодизельной A6 и наслаждаться отличной работой эстроника и совсем другое купить Октавию, у которой кроме DSG ничего и нет автоматического, и потом гадать - пронесёт или нет? smile.gif А Гольфик клёвый - мы с братом на таком тоже тысячу накатали, правда на механике. А так претензий не было.

К сожалению S-tronic это та самая DSG 7-ми ступка, по ваговской линейке DQ200. И если для VW там 5 лет можно вообще не париться и ездить, то на более премиальной Ауди (например А3) коробас тот же (имя другое), а гарантия всего 2 года - странный подход. Но коробка хороша, если не жарить с элементами дрифта и в пробках следить за передачей, чтобы не было каждые 10 метров 1-2-3-2, то вполне обычная по надежности коробочка, т.к. греется она от этого сильно.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

К сожалению S-tronic это та самая DSG 7-ми ступка, по ваговской линейке DQ200. И если для VW там 5 лет можно вообще не париться и ездить, то на более премиальной Ауди (например А3) коробас тот же (имя другое), а гарантия всего 2 года - странный подход.

 

Вообще-то это не проблема, т.к. у Ауди есть Куланц.

 

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

 

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

 

 

 

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

 

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

 

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi:

трансмиссия

подвеска

электрооборудование

тормозная система

рулевое управление

система безопасности водителя и пассажиров

системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)

и другие

Опубликовано:

Вообще-то это не проблема, т.к. у Ауди есть Куланц.

Да, это смягчает удар. Но получается следующее - узел бесплатно, а за работу надо платить и выходит 20-30 рублей.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Вообще-то это не проблема, т.к. у Ауди есть Куланц.

 

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

 

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

 

 

 

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

 

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

 

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi:

трансмиссия

подвеска

электрооборудование

тормозная система

рулевое управление

система безопасности водителя и пассажиров

системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)

и другие

 

Враки это, про большую часть

 

Да, это смягчает удар. Но получается следующее - узел бесплатно, а за работу надо платить и выходит 20-30 рублей.

Не так, идёт общая скидка.

 

По факту у товарища через полгода после окончания гарантии на Q5 навернулся движок. Явление для этой модели частое. Ремонт потянул на 240К. Из них 100 было оплачено по доброй воле. Итого 140К. Ремонт не у официала обошёлся бы в 130-150К. Так что выгода сомнительная. Негарантийная Ауди большая лотерея - уж очень проблем много стало. Как с Range Rover, кому-то везёт, а кому-то нет.

Справедливости ради, у оставшихся премиальщиков тоже проблем хватает.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

 

Не так, идёт общая скидка.

 

Не так (с)

В каких пропорциях оплачивать куланц, и оплачивать ли его вообще, решает представительство (импортер) в каждом конкретном случае.

И это не обязанность, а жест доброй воли, могут оплатить, могут не оплатить.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Не так (с)

В каких пропорциях оплачивать куланц, и оплачивать ли его вообще, решает представительство (импортер) в каждом конкретном случае.

И это не обязанность, а жест доброй воли, могут оплатить, могут не оплатить.

 

Серёж, у импортёра есть базовые правила копменсации по каждой конкретной проблеме, добровольное возмещение применяется в 99% на довольно известные болячки и косяки - и редко зависит от громогласности клиента. Это не жест доброй воли, а попытка досудебного решения в том случае, когда явно в суде могут возникнуть трудности.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Серёж, у импортёра есть базовые правила копменсации по каждой конкретной проблеме, добровольное возмещение применяется в 99% на довольно известные болячки и косяки - и редко зависит от громогласности клиента. Это не жест доброй воли, а попытка досудебного решения в том случае, когда явно в суде могут возникнуть трудности.

Мне за время работы в сервисе всякого довелось насмотреться, правила там по подаче документов на куланц, а что будет дальше, зависит от того, что в тех документах окажется, в том числе.

По "известной проблеме" могут в лес послать, легко. С серьёзной поломкой, которая произошла через пару дней после окончания гарантии, клиента, не знающего волшебного слова куланц, тоже легко.

 

Интересно, тут кто-нибудь, кроме меня, машины в ремонт оформлял, клиентам их после ремонта выдавал, с гарантией и с клиентами тёр по поводу этих куланцев. Это, блин, реальный фэйспалм. Порой бывал в полном ахуе, то от клиентов, то от импортера, жгут напалмом. Потом ещё мастер цеха с доками накосячит, механик с ремонтом, и ...

Не стал бы я сильно на послегарантийный ремонт рассчитывать, вот честно.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Porsche Typ 64 1939 Premium Classixxs 18120

 

Первый автомобиль под маркой Porsche. Когда модель появилась в продаже, все коллекционеры правильно отреагировали на эту модель, в результате чего 1000 экземпляров в магазинах не залежались.

Я почти опоздал, но остались ещё заповедные места где раритет можно было достать. :cool:

Спасибо Саше Zingr за организию концессии в немецком магазине, там этот раритет и добыли. :smile:

post-32-0-26491500-1405877805_thumb.jpg

post-32-0-16510300-1405877823_thumb.jpg

post-32-0-69256500-1405877839_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересная модель,серебристый цвет по моему очень влияет на ее живой и натуральный вид!

Поздравляю!!!

Черный такой же на немецком ибэй тоже солидно выглядит.

И совсем их не осталось.

Изменено пользователем Димка crashed an E30

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Porsche Typ 64 1939 Premium Classixxs 18120

 

Первый автомобиль под маркой Porsche. Когда модель появилась в продаже, все коллекционеры правильно отреагировали на эту модель, в результате чего 1000 экземпляров в магазинах не залежались.

Я почти опоздал, но остались ещё заповедные места где раритет можно было достать. :cool:

Спасибо Саше Zingr за организию концессии в немецком магазине, там этот раритет и добыли. :smile:

Вах! Прямое попадание в мою тематику. А што же нехороший Саша, так сказать - Зингр, мне об этом не сказал?! Ну , блин, Сашко -держись.

Да лана.. Шутю я. Поздравляю тя, Гриш: тачанка зачотная. Свистните мне, если где мелькнет. Лана?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

VW Jetta 2010 Minichamps 400059001

 

Хорошая машина. И двигатели там шустрые и управляется недурно, т.е. может ехать резво, но на дороге лучше от них держаться подальше. Т.к. количество тупых дур за рулём зашкаливает все пределы.

Водительниц Джетт дорожное движение интересует в последнюю очередь. Телефон, Инстаграм, ВКонтакте, лайки, репосты, статусы и прочая хрень вот смысл жизни. А необходимость вести авто отвлекает их от этих важных дел. :laugh:

До Джетт подобный имидж был у Пежо-308, но сейчас их в Москве поуменьшилось, видно целевая группа накопила денег на ФауВе.

post-32-0-58980000-1406137355_thumb.jpg

post-32-0-35498600-1406137375_thumb.jpg

Опубликовано:

А такая новинка - попадание ? :smile:

 

Porsche 924 Carrera GTS 1980 Minichamps 400806600

А такая, очень хороша Гриш! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано:

А такая новинка - попадание ? :smile:

 

Porsche 924 Carrera GTS 1980 Minichamps 400806600

 

Естессна - попадание. Тока я чуть раньше туда попал:

 

https://www.facebook.com/MyCollection143RSC/photos/a.107433122666763.11860.106765259400216/598878050188932/?type=3&theater

 

Ну, не савсем такой, но похожий. Вряд ли уже буду лупить в ту же точку: хватит с меня одной 924ой Карреры.

 

А тя - проздравляю, само собой.

 

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...