Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валер, с волшебной обновочкой! :thumbsup: Знаешь ведь, как я подобные "нло" обожаю!

 

Поддержу твое впечатление - "элитный" хотвилсу очень удался! Одна имитация углеволокна чего стоит!

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Цвет конечно - да))) :thumbsup: Да и сам аппарат красивый, он где-то гонялся?

 

Жень спасибо, данный нло и правда красив, а вот информация по поводу самого аппарата:

В 1993 году, через 20 лет после того, как Ferrari последний раз официально принимала участие в соревнованиях спорт-прототипов, на спортивную арену вышел автомобиль, созданный в тесном сотрудничестве с фирмой Dallara, предназначенный исключительно для частных команд. Импульс к созданию этого автомобиля был дан Джанпьеро Моретти (Giampiero Moretti), основателем MOMO и Джан Луиджи Буитони (Gian Luigi Buitoni), президентом Ferrari North America. В проекте этот автомобиль, разработанный специально в соответствии с требованиями IMSA к гоночным прототипам, получил наименование 'Il Sogno Americano' (Американская мечта), и знаком спортивному миру как Ferrari 333 SP.

Спецификации IMSA предписывали обязательное использование двигателя объемом не более четырех литров и, что немаловажно, обязывали принадлежность этого двигателя «омологированному» дорожному автомобилю. И Феррари немножко «схитрили», V12 для нового прототипа был схож с современными движками Формулы-1, но его применение было обусловлено скорым появлением суперкара F50 с аналогичной силовой установкой.

Для F50 «формулический» двигатель был увеличен в объеме до 4.7 литра, а затем «уменьшен» до 4 литров для 333 SP. Традиционно для гоночных болидов, 333 SP получил свой индекс исходя из объема одного цилиндра – 333 см3.

Большая часть работы над кузовом прототипа была проведена в аэродинамической трубе, принадлежащей Dallara. Следуя спецификации, кузов 333 SP имел абсолютно плоское днище. В качестве материала выступали различные композитные материалы, обеспечившие монококу чрезвычайную прочность и легкость.

Минималистский и вычурный прототип имел очень много схожих черт с современными ему болидами Формулы-1, за исключением большой ширины, вызванной необходимостью места для «пассажира».

В конечном виде внешне прототип обладал выдающимися характеристиками и с полным правом нес на себе эмблему Ferrari. Опыт соревнований дополнительно привнес в конструкцию изменения, «оттачивающие» его характеристики – например был удлинен «нос» болида.

Под стать шокирующему внешнему виду было и «звуковое сопровождение». Даже не принимая во внимание гоночные показатели этих автомобилей, тот высокочастотный вой 12-ти цилиндрового двигателя у отсечки 10 000 об.\мин. был впечатляющ – мечта любого «стритрейсера».

После окончания тестов в конце 1993 года, 333 SP дебютировали в гонке Palm Beach Cavallino Classic в январе 1994 года, а три месяца спустя на гонке Road Atlanta Sprint. Возвращение Феррари в гонки прототипов было в ее стиле – 1-2 места в первой гонке и 1-2-3 во второй. Даже не смотря на то, что все прототипы использовались частными командами, до конца сезона было одержано еще три победы. С измененным передним обтекателем машины дебютировали на 12 часовой гонке Себринга в 1995 году. Победа стала настоящим событием, ведь это произошло впервые спустя 23 года.

Результатом успехов стало завоевание титулов чемпиона и кубка конструкторов в 1995 году. И лишь 24 часа Ле-Мана не покорились 333 SP, хоть для этих соревнований и была выпущена специальная модификация с менее мощным двигателем и более емкими топливными баками. Самым выдающимся успехом можно считать лишь 6-е место в 1997 году.

Настоящий подарок Ferrari преподнесла команда MOMO, в 1998 году победившая на слегка модернизированном прототипе 333 SP в гонке 24 часа Дайтона, спустя 31 год с предыдущей победы в 1967 году. До 2002 года, все 8 сезонов гоночной карьеры 333 SP были отмечены успешными выступлениями этих прототипов. 24 часа Дайтоны стала последней гонкой 2002 года, в которой они были официально заявлены.

Надежность и скорость Ferrari 333 SP сделали их весьма популярными среди гоночных команд, до 2002 года всего было выпущено 40 экземпляров, первые 14 машин собраны Dallara, следующие 26 – Michelotto. Многие из них были в дальнейшем модифицированы владельцами под свои нужды, некоторые даже использовали вместо двигателей Ferrari двигатели Judd из-за их меньшей стоимости.

Опубликовано:

Валер, с волшебной обновочкой! :thumbsup: Знаешь ведь, как я подобные "нло" обожаю!

 

Поддержу твое впечатление - "элитный" хотвилсу очень удался! Одна имитация углеволокна чего стоит!

Согласен с тобой, данный "объект" вполне достоин восхищения, в принципе как и все Феррари :biggrin:

Опубликовано:

Красивый прототип, очень мне нравятся его формы!!! Модель тоже весьма недурственная, особенно учитывая её цену :thumbsup: )) ...только вот всё никак у меня до неё руки не дойдут :mad: :smile: ))

Опубликовано:

Какая же всё-таки это красивая машина !!!!

А здесь ещё и к её формам такой цвет !!!

Супер !!!

...и всё-таки в 18-м масштабе это оптимальный вариант - я ещё не встречал её в 43-м с нормальными фарами...

Опубликовано:

Красивый прототип, очень мне нравятся его формы!!! Модель тоже весьма недурственная, особенно учитывая её цену :thumbsup: )) ...только вот всё никак у меня до неё руки не дойдут :mad: :smile: ))

Саш спасибо, руки дело тонкое - когда нибудь дотянутся :biggrin:

Опубликовано:

Какая же всё-таки это красивая машина !!!!

А здесь ещё и к её формам такой цвет !!!

Супер !!!

...и всё-таки в 18-м масштабе это оптимальный вариант - я ещё не встречал её в 43-м с нормальными фарами...

Спасибо Паш, для меня так точно оптимальный вариант, а цвет меня так точно сразил наповал :hfive:

Опубликовано:

Один из спортпрототипов Скудерии - Ferrari 333 SP в довольно приличном исполнении ХВ Элит

Модель - бомба!!! но больше всего завораживают фотографии! цветопередача на все сто!

Опубликовано:

Модель - бомба!!! но больше всего завораживают фотографии! цветопередача на все сто!

Петя спасибо, сей прототип мне очччень нравиться :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...