VR65 Опубликовано: 27 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) Модель #31/2012 Ferrari 333 SP Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) Модель #31/2012 Ferrari 333 SP Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 10 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Natty Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 :clap: Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Vitaliy Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 :thumbsup: Цвет красивенный. Цитата Моя коллекция Модель с нуля. 1/43 Lada Priora Wtcc
GFET Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Цвет конечно - да))) Да и сам аппарат красивый, он где-то гонялся? Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Alfanero Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Валер, с волшебной обновочкой! Знаешь ведь, как я подобные "нло" обожаю! Поддержу твое впечатление - "элитный" хотвилсу очень удался! Одна имитация углеволокна чего стоит! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 красавица! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
IgorAlex Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Красный металлик - шикарный! Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
VR65 Опубликовано: 28 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Цвет конечно - да))) Да и сам аппарат красивый, он где-то гонялся? Жень спасибо, данный нло и правда красив, а вот информация по поводу самого аппарата:В 1993 году, через 20 лет после того, как Ferrari последний раз официально принимала участие в соревнованиях спорт-прототипов, на спортивную арену вышел автомобиль, созданный в тесном сотрудничестве с фирмой Dallara, предназначенный исключительно для частных команд. Импульс к созданию этого автомобиля был дан Джанпьеро Моретти (Giampiero Moretti), основателем MOMO и Джан Луиджи Буитони (Gian Luigi Buitoni), президентом Ferrari North America. В проекте этот автомобиль, разработанный специально в соответствии с требованиями IMSA к гоночным прототипам, получил наименование 'Il Sogno Americano' (Американская мечта), и знаком спортивному миру как Ferrari 333 SP.Спецификации IMSA предписывали обязательное использование двигателя объемом не более четырех литров и, что немаловажно, обязывали принадлежность этого двигателя «омологированному» дорожному автомобилю. И Феррари немножко «схитрили», V12 для нового прототипа был схож с современными движками Формулы-1, но его применение было обусловлено скорым появлением суперкара F50 с аналогичной силовой установкой.Для F50 «формулический» двигатель был увеличен в объеме до 4.7 литра, а затем «уменьшен» до 4 литров для 333 SP. Традиционно для гоночных болидов, 333 SP получил свой индекс исходя из объема одного цилиндра – 333 см3.Большая часть работы над кузовом прототипа была проведена в аэродинамической трубе, принадлежащей Dallara. Следуя спецификации, кузов 333 SP имел абсолютно плоское днище. В качестве материала выступали различные композитные материалы, обеспечившие монококу чрезвычайную прочность и легкость.Минималистский и вычурный прототип имел очень много схожих черт с современными ему болидами Формулы-1, за исключением большой ширины, вызванной необходимостью места для «пассажира».В конечном виде внешне прототип обладал выдающимися характеристиками и с полным правом нес на себе эмблему Ferrari. Опыт соревнований дополнительно привнес в конструкцию изменения, «оттачивающие» его характеристики – например был удлинен «нос» болида.Под стать шокирующему внешнему виду было и «звуковое сопровождение». Даже не принимая во внимание гоночные показатели этих автомобилей, тот высокочастотный вой 12-ти цилиндрового двигателя у отсечки 10 000 об.\мин. был впечатляющ – мечта любого «стритрейсера».После окончания тестов в конце 1993 года, 333 SP дебютировали в гонке Palm Beach Cavallino Classic в январе 1994 года, а три месяца спустя на гонке Road Atlanta Sprint. Возвращение Феррари в гонки прототипов было в ее стиле – 1-2 места в первой гонке и 1-2-3 во второй. Даже не смотря на то, что все прототипы использовались частными командами, до конца сезона было одержано еще три победы. С измененным передним обтекателем машины дебютировали на 12 часовой гонке Себринга в 1995 году. Победа стала настоящим событием, ведь это произошло впервые спустя 23 года.Результатом успехов стало завоевание титулов чемпиона и кубка конструкторов в 1995 году. И лишь 24 часа Ле-Мана не покорились 333 SP, хоть для этих соревнований и была выпущена специальная модификация с менее мощным двигателем и более емкими топливными баками. Самым выдающимся успехом можно считать лишь 6-е место в 1997 году.Настоящий подарок Ferrari преподнесла команда MOMO, в 1998 году победившая на слегка модернизированном прототипе 333 SP в гонке 24 часа Дайтона, спустя 31 год с предыдущей победы в 1967 году. До 2002 года, все 8 сезонов гоночной карьеры 333 SP были отмечены успешными выступлениями этих прототипов. 24 часа Дайтоны стала последней гонкой 2002 года, в которой они были официально заявлены.Надежность и скорость Ferrari 333 SP сделали их весьма популярными среди гоночных команд, до 2002 года всего было выпущено 40 экземпляров, первые 14 машин собраны Dallara, следующие 26 – Michelotto. Многие из них были в дальнейшем модифицированы владельцами под свои нужды, некоторые даже использовали вместо двигателей Ferrari двигатели Judd из-за их меньшей стоимости. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 28 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 :clap: :thumbsup: Цвет красивенный.Леша, Виталий - спасибо коллеги Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 28 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Валер, с волшебной обновочкой! Знаешь ведь, как я подобные "нло" обожаю! Поддержу твое впечатление - "элитный" хотвилсу очень удался! Одна имитация углеволокна чего стоит! Согласен с тобой, данный "объект" вполне достоин восхищения, в принципе как и все Феррари :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 28 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Красный металлик - шикарный! красавица!Алексей, Игорь - приятно что заглянули и заценили :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 28 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Красивый прототип, очень мне нравятся его формы!!! Модель тоже весьма недурственная, особенно учитывая её цену )) ...только вот всё никак у меня до неё руки не дойдут :smile: )) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Павел74 Опубликовано: 28 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Какая же всё-таки это красивая машина !!!!А здесь ещё и к её формам такой цвет !!!Супер !!!...и всё-таки в 18-м масштабе это оптимальный вариант - я ещё не встречал её в 43-м с нормальными фарами... Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
VR65 Опубликовано: 28 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Красивый прототип, очень мне нравятся его формы!!! Модель тоже весьма недурственная, особенно учитывая её цену )) ...только вот всё никак у меня до неё руки не дойдут :smile: ))Саш спасибо, руки дело тонкое - когда нибудь дотянутся :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 28 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Какая же всё-таки это красивая машина !!!!А здесь ещё и к её формам такой цвет !!!Супер !!!...и всё-таки в 18-м масштабе это оптимальный вариант - я ещё не встречал её в 43-м с нормальными фарами...Спасибо Паш, для меня так точно оптимальный вариант, а цвет меня так точно сразил наповал Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 29 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 А это просто маленький анонс довольно приличной модельки Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 А это просто маленький анонс довольно приличной модельки Неужели уже успел Тестароссу приобрести??? :smile: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Jimmy11 Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 Один из спортпрототипов Скудерии - Ferrari 333 SP в довольно приличном исполнении ХВ ЭлитМодель - бомба!!! но больше всего завораживают фотографии! цветопередача на все сто! Цитата Список моих моделейВизитная карточка
VR65 Опубликовано: 1 июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Модель - бомба!!! но больше всего завораживают фотографии! цветопередача на все сто! Петя спасибо, сей прототип мне очччень нравиться Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.