Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Барчетта красивая, но купе мне всёж милее - оно вообще бесподобно!!! :alco:

Фото - как всегда :thumbsup: ))

 

Саш, спасибо, конечно милее - когда дождик идет :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Буду спорить с Сашей - баркетта изящней! :duel:

 

На самом деле кузов 550-й (как не раз мы все отмечали) - самый гармоничный и красивый среди моделей 90-х! Однозначно! :hfive:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Буду спорить с Сашей - баркетта изящней! :duel:

 

На самом деле кузов 550-й (как не раз мы все отмечали) - самый гармоничный и красивый среди моделей 90-х! Однозначно! :hfive:

 

А чего тут спорить, все мы разные и у всех у нас свои предпочтения - тебе милее барчетта, мне купе! :tongue: :smile:

Я признаюсь вообще больше люблю купе, а не кабриолеты/родстеры на их базе...

 

А дизайн 550-й, я считаю лучшим в современной истории Феррари, на мой взгляд он безупречен и не устарел и по сей день - Маранелло обалденно красивая, стильная, стремительная и вообще секси!!! :biggrin:

Так что тут парни, я с вами полностью согласен :hfive: :prost:

Опубликовано:

И правда, спор (скорее, интеллигентный диспут) о красоте Ferrari не имеет смысла. Потому, что даже Мондиаль восьмидесятых - тоже творение Великого Коммендатторе! И мастеров Пининфарины! :bow:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И правда, спор (скорее, интеллигентный диспут) о красоте Ferrari не имеет смысла. Потому, что даже Мондиаль восьмидесятых - тоже творение Великого Коммендатторе! И мастеров Пининфарины! :bow:

 

Согласен, любая модель хороша по своему, объединяет их одно "это часть ИСТОРИИ" :rolleyes:

Опубликовано:

Валер,баркетка супер.А я в свою ещё и чемоданчик от F430 BBRовской в багажник положил.Вообще по деловому смотрится.Почему то мне у Хотвилса именно такое исполнение баркеты нравится(я имею ввиду белый салон и чёрный кузов).Так она ещё солидней выглядет.

Опубликовано:

Еще как! :laugh: :hitri: Только бы не ТОТ ЦВЕТ, о котором думаю... А то и так сильное желание приобрести есть... Валер, ну не томи, не искушай... http://s16.rimg.info/b597270f6bac3de2d7d28a97aeaba502.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Еще как! :laugh: :hitri: Только бы не ТОТ ЦВЕТ, о котором думаю... А то и так сильное желание приобрести есть... Валер, ну не томи, не искушай... http://s16.rimg.info/b597270f6bac3de2d7d28a97aeaba502.gif

 

Да так и есть, СИНЯЯ! :laugh: Хороша, чертовка!

Опубликовано: (изменено)

И все таки история - это интересная штука :hitri:

Судя по краю цыфры это 5,а следовательно весь номер 15.Значит синяя F500 Exoto.Валер,и ты туда же,сначала Серёга зелёной меня убил,теперь ты синей контрольный в голову мне даёшь.У меня их так не хватает,для полноты цветовой гаммы.

Хоть вообще в ваши темы не заходи,одни расстройства за себя.Но радуюсь за Вас-други мои! :alco:

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Для начала немного истории:

Вот, чьему упорству можно позавидовать - француз Луи Розье, имея в арсенале собственноручно подготовленный Talbot, в 1947 г. выиграл Гран При Альби. Эта победа во многом определила развитие всей его последующей карьеры. В 1948 г. в составе команды Ecurie France за рулем одноместного Lago-Talbot он одержал победу на Гран При Салона и финишировал четвертым на Гран При Комменджа, По и Бельгии. В следующем сезоне, когда Talbot на голову превосходил всех соперников, Розье стал победителем Гран При Бельгии и, после череды стабильных финишей, завоевал титул чемпиона Франции и удерживал его за собой на протяжении четырех лет. В 1950 г., приспособив свой Talbot под технические требования гонок спортивных автомобилей, он вместе со своим сыном Жаном-Луи в том же сезоне стал победителем в 24 часах Ле-Мана – и надо отдать должное отцу, которому принадлежала львиная доля успеха, ведь он управлял машиной на протяжении 20 часов. 1952 год принес изменения в регламенте, и Розье, не теряя времени даром, обзавелся Ferrari 375 и замечательной Ferrari 500, предназначенной для выступлений в Ф2. Итальянские машины были быстренько покрашены в традиционный французский синий цвет, и Розье не замедлил извлечь из них пользу, одержав победу на Гран При Альби за рулем модели с большим объемом двигателя. В 1953 г. он продолжил выступать на этих же автомобилях, дополнив список победных финишей. К тому моменту лучшие годы Розье как гонщика уже миновали, однако в следующем сезоне он с присущей ему настойчивостью бесстрашно выходил на старт, и, выступив несколько раз на Ferrari 625, приобрел Maserati 250F, за рулем которой продолжил участвовать в гонках Гран При и незачетных соревнованиях – все в той же свойственной ему уверенной и надежной манере, а также выступал на собственной 3-литровой спортивной Ferrari. По иронии судьбы последнюю победу Розье одержал в 1956 г. в гонке “1000 км Парижа” на Maserati T300S вместе с Бера, после чего вышел на старт в Монлери – на трассу, которую он прекрасно знал – за рулем Ferrari в составе Coupe de Salon. Под проливным дождем машина Розье перевернулась, он получил серьезные травмы головы, от которых скончался три недели спустя после аварии. Посмертно был награжден французским Орденом Нации.

 

Ну вот и еще одно творение мастеров Экзото - окрашенная в национальный цвет Франции Ferrari 625 F1, nr.15 Louis Rosier.

В далеком 1954 году на Гран При Англии до финиша он так и не доехал по причине поломки двигателя, да и среди семи болидов Феррари к финишу добрались только три: Гонзалес – первый, Хоторн – второй, Трентиньян – пятый.

 

Ferrari 625 F1 - #15 Louis Rosieri, Great Britain GP 1954, Exoto

 

post-8190-0-37369000-1331282082_thumb.jpg post-8190-0-13209000-1331282085_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Вот тебе и ответ на вопрос, который ты в личке задавал (я тебе ответил раньше, чем этот "предваряющий" пост увидел)! В ожидании! :hitri: Палец занесен над "кнопкой "КУПИТЬ"" на ебее! :laugh: Валер, выкладывай уже фотки, рука затекла! :laugh:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...