VR65 Опубликовано: 25 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Шикарный обзор! BBR начали глубоко прорезать зазоры между деталями, теперь все это не смотрится единой болванкой, а полное ощущение разных деталей. Надеюсь более бюджетные производители последуют их примеру.Жень, решил к твоему посту подойти несколько подробней и разъяснить свою позициию BBR не то что начали, они просто делают по-разному.Дело в том, что ББР имеет два производства. Одно в Китае, где только ленивый не открыл свой филиал, а второй непосредственно в Италии. Все модели "современных" машин производятся в Китае. А вот винтажную классику производят в Италии. Итальянские модели несколько дороже, детальнее, аккуратнее.Не поленился, и дабы не быть голословным, решил разделить примеры моделей. Что касается глубины и чёткости зазоров, всё видно сразу. В этом смысле "Made in Italy" рулит Из "Made in China" хорошие зазоры только у California T. Made in China Made in Italy 15 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Collector Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Жень, решил к твоему посту подойти несколько подробней и разъяснить свою позициию BBR не то что начали, они просто делают по-разному.Дело в том, что ББР имеет два производства. Одно в Китае, где только ленивый не открыл свой филиал, а второй непосредственно в Италии. Все модели "современных" машин производятся в Китае. А вот винтажную классику производят в Италии. Итальянские модели несколько дороже, детальнее, аккуратнее.Не поленился, и дабы не быть голословным, решил разделить примеры моделей. Что касается глубины и чёткости зазоров, всё видно сразу. В этом смысле "Made in Italy" рулит Из "Made in China" хорошие зазоры только у California T. Made in China Made in Italy Отличное собрание, Валера! Сразу вспомнил старую историю про богатого американца, пожелавшего похоронить себя в синем Феррари 330-я невероятно красива! Не очень понял, почему в красном "она никакая". По поводу китайского завода не знал, но были подозрения из-за нереального количества (нереальное количество - это не менее 3-х штук) продающихся там SP12 от BBR, в то время как на ебэе ни одной. Винтажные Феррари и не только от BBR смотрятся невероятно красиво. Но только BBR их собирает наиболее качественно. Нравятся модели от MG Scala, но качество наклейки травленки просто никакое. Есть у них интересные модели, но даже на новых видны следы реставрации. Интересно, какие еще модели 50-70 они представят в ближайшее время. По поводу прямого заказа у них (BBR), в чем плюсы? Один знакомый заказывал F40 LM в 18-ом у них более полугода назад. Ждет до сих пор, а депозит списан...... Цитата No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
GFET Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Так вот в чем причина - в разных заводах. Спасибо!На итальянских моделях, конечно, значительно лучше расшивка, чем на китайских. 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
VR65 Опубликовано: 25 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Отличное собрание, Валера! Сразу вспомнил старую историю про богатого американца, пожелавшего похоронить себя в синем Феррари 330-я невероятно красива! Не очень понял, почему в красном "она никакая". По поводу китайского завода не знал, но были подозрения из-за нереального количества (нереальное количество - это не менее 3-х штук) продающихся там SP12 от BBR, в то время как на ебэе ни одной. Винтажные Феррари и не только от BBR смотрятся невероятно красиво. Но только BBR их собирает наиболее качественно. Нравятся модели от MG Scala, но качество наклейки травленки просто никакое. Есть у них интересные модели, но даже на новых видны следы реставрации. Интересно, какие еще модели 50-70 они представят в ближайшее время. По поводу прямого заказа у них (BBR), в чем плюсы? Один знакомый заказывал F40 LM в 18-ом у них более полугода назад. Ждет до сих пор, а депозит списан......Ещё один пост, требующий отдельного ответа, но, в отличие от поста Жени, несколько другого содержания Дима, а ты сам своё произведение перечитывал ??? Видимо да, но не вдумываясь.1. Тогда прочитай заново мой пост и ответь - в каком таком месте я использовал слово "никакая" ? Не стоит за меня ничего додумывать, просто читай, если интересно.2. Где и кто продаёт по 3 штуки ? Уж явно не завод сам.3. Судя по твоему порядку постановки предложений, ты спрашиваешь - какие модели 50-70 представят MG Scala. Я без понятия, так как мне не интересен этот производитель с неоправданно высокими ценами на свой продукт.4. Плюсы прямых закупок у ББР у каждого свои. Полгода тоже не срок. Я 330-ую 8 месяцев ждал. Только не надо гнать про списание депозита. Чушь полная. NB! А что за история про богатого американца, ознакомил бы - или очередной порожняк, как про "дождь" в теме смоляных новинок Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 На сколько же, все-таки, старые Феррари разные. И на сколько они все красивые! Не смотря на всю свою разность... Валера, поздравляю! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Raven HF Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Очень и очень красивая машина! Восхитительный дизайн!Несколько непривычно видеть такую складную крышу на Феррари.Модель, само собой, на традиционно высоком уровне, BBR все-таки)) Рассматривая фотографии, удивился, как это ббровцы применили декаль вместо носовой эмблемы? Чуть ниже прочел текст и понял, что просто показалось! :smile: А вообще, внимание к деталям просто поразительное! Валера, традиционное спасибо, за красивые фото и интересный обзор! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
ГригорийМ Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 NB! А что за история про богатого американца, ознакомил бы - или очередной порожняк, как про "дождь" в теме смоляных новинок Наверное он про эту историю. http://muz4in.net/news/kak_v_1977_godu_v_ssha_pokhoronili_ferrari_so_svetskoj_lvicej_vnutri_10_foto/2016-05-25-41147 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
DolBoYaN Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Дело в том, что ББР имеет два производства. Одно в Китае, где только ленивый не открыл свой филиал, а второй непосредственно в Италии. Все модели "современных" машин производятся в Китае. А вот винтажную классику производят в Италии. Итальянские модели несколько дороже, детальнее, аккуратнее.Считаю такое сравнение не равным т.к. сравниваются diecast с resin. Смола никогда не будет на мой взгляд такой же как металл или хотя бы пластик. 1 Цитата My Collection
Collector Опубликовано: 25 января 2017 Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 (изменено) [/size]Ещё один пост, требующий отдельного ответа, но, в отличие от поста Жени, несколько другого содержания Дима, а ты сам своё произведение перечитывал ??? Видимо да, но не вдумываясь.1. Тогда прочитай заново мой пост и ответь - в каком таком месте я использовал слово "никакая" ? Не стоит за меня ничего додумывать, просто читай, если интересно.2. Где и кто продаёт по 3 штуки ? Уж явно не завод сам.3. Судя по твоему порядку постановки предложений, ты спрашиваешь - какие модели 50-70 представят MG Scala. Я без понятия, так как мне не интересен этот производитель с неоправданно высокими ценами на свой продукт.4. Плюсы прямых закупок у ББР у каждого свои. Полгода тоже не срок. Я 330-ую 8 месяцев ждал. Только не надо гнать про списание депозита. Чушь полная. NB! А что за история про богатого американца, ознакомил бы - или очередной порожняк, как про "дождь" в теме смоляных новинок Уважаемый Валерий:) Вы, безусловно, хорошо знаете русский язык, предложения формулируете недвусмысленно и лаконично, Ваши посты приятно читать.Вы превосходно владеете фототехникой и Ваше собрание моделей может вдохновить человека собирать коллекционные модели, в частности, Феррари. Я также вижу, что Вы значительно старше меня и, скорее всего, со сложившейся системой ценностей,пониманием норм общения, поведения. Именно поэтому я крайне, подчеркиваю, крайне "удивлен", следующим моментами. Пронумеруем их для удобства восприятия: 1. Кто Вам позволяет использовать высказывания типа "неси пургу","очередной порожняк", "гнать" и тд???? Или пользуетесь"возрастным" авторитетом? Тогда это тем более Вам в минус. Я уважаю Ваш возраст, но не понимаю хамство и банальное бескультурье, и заметную агрессию в словах. Отмечу, что НИ РАЗУ не позволил себе этого в Ваш адрес. Поясните, Валерий? 2. Я обратил внимание, что вы любите троллинг (trolling - с английского"дразнить", "унижать"). Так было в моей ветке, так и здесь. Вы обращаете внимание на ОПЕЧАТКИ, обычные опечатки, причём весьма специфически. Например, Ваш последний пост у меня и последняя Ваша реплика здесь в мой адрес. Валерий, не поздно ли этим заниматься??? 3. Валерий, чем вас так задевают мои модели и моя ветка?)) Что Вам так не нравится в моих очень немногочисленных высказываниях? А их на сайте действительно очень мало. Валерий, прошу ответить!! 4. Валерий, мы не в кабинете у следователя, и путаться в показаниях и делать вид, что не понимаете, о чем читаете, и что конкретно у Вас спрашивают как-то странно, если не глупо. Но всегда есть право на адвоката. Заметил, адвокаты присутствуют и здесь)) И последнее, Валерий. Я не блоггер, но мне удобен функционал форума. Это отличное место размещать фотографии, как если бы это было облачным хранилищем, создать собственную библиотеку. И всегда есть возможность бросить ссылку на список моделей, в том числе тем, для кого русские буквы на сайте не имеют никакого значения. Мне совершенно не интересен троллинг с Вашей стороны. Знаю много людей, у которых здесь нет аккаунта, но которые собирают Феррари, и возможно, также покажут свои замечательные коллекции в ближайшее время. И еще, мне очень приятно, что культура и воспитание большинства постоянных участников этого замечательного форума прекрасно ДОПОЛНЯЕТ интересные и самобытные коллекции, которые я смотрю с большим удовольствием…. Часто не комментирую, просто комментарии совершенно излишни… PS В качестве бонуса за Ваши ОТВЕТЫ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ МНОЮ ВОПРОСЫ, а теперь они просто необходимы, расскажу про «очередной порожняк» по версии VR65. Точнее, процитирую на английском языке с ссылкой на статью. Если вкратце, то последней волей Sandra West, эксцентричной и очень состоятельной леди из штата Техас, США, было похоронить ее в голубом Ferrari 250 GT. Ссылка на статью: http://www.dailymail...ears-death.html «TheBeverley Hills socialite who loved her powder-blue Ferrari so much she wasBURIED in it: Grave site of heiress laid to rest in her $2million classic carbecomes bizarre Texas tourist attraction • SandraWest died in 1977 and was buried in the front seat of her Ferrari wearing awhite nightgown in San Antonio, Texas • Theburial attracted 300 onlookers then, but has since seen thousands of touristslooking to catch a glimpse of the eccentric grave • TheFerrari (and West) was placed in a crate which was then lowered into a19-feet-long grave and covered with cement It hasbeen decades since a California socialite was buried in the front seat of herFerrari in one of the country's most eccentric burials, but the grave remains aspectacle in Texas after nearly 40 years as thousands have visited the woman'sgrave. Theburial of oil heiress and Beverly Hills socialite Sandra Ilene West drew 300onlookers to San Antonio's Alamo Masonic Cemetery in May 1977, according to anoriginal report in a 1977 edition of The Register-Guard. Westwas buried in the front seat of her light blue 1964 Ferrari 250GT - which wouldcost $2million if bought today - wearing a white nightgown 'with the seatslanted comfortably.' Followingthe death of her Texas oil tycoon husband, Ike West, in 1968, West received his$5 million estate and promised it to her brother-in-law Sol West if he grantedthe burial request she had written in her will four years earlier, according toMy San Antonio. Westdied on March 10, 1977, according to an obituary. While some reports say West overdosed onprescription pills, others say she died due to complications of a car accident. Westand her Italian sports car were flown to San Antonio to be buried next to herlate husband in the historic cemetery which boasts the graves of those whohelped shape San Antonio, according to My San Antonio. The carcarrying West's body was placed in a crate which was then lowered into theground by a large crane. The grave was 19 feet long, 10 feet wide, and ninefeet deep, the Houston Chronicle reports. Thelarge grave was then covered with cement to prevent vandalism andlooting. Thoughfew friends and no known members of West's family attended the 24-minuteburial, according to the Guard, many went just to see the unusual burial forthemselves. 'I justwanted to see how it was done,' one man told the United Press International, asreported by the Guard. 'If you can afford it, why not?' West'scoffin has since been covered by a grassy patch with only a tombstonecommemorating the heiress and her extraordinary burial. However,thousands of tourists and history buffs have visited the historic cemeterysince the burial took place to catch a glimpse of the cite that once gainednational attention. Thehistoric cemetery is also a stop on many San Antonio tours and West's plot isfeatured as one of the cemetery's notable graves with a fascinating tale, MySan Antonio reports. Otherprominent graves in the historic cemetery include John Kampmann, a builder;John Lang Sinclair, composer of 'The Eyes of Texas'; and Clara Driscoll, who iscredited by historians to have helped save the Alamo, according to a SanAntonio tour website» Изменено 25 января 2017 пользователем Dimitri 1 1 Цитата No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
VR65 Опубликовано: 25 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Уважаемый Дмитрий.Постараюсь ответить вполне доступным языком по всем, указанным Вами пунтам: Уважаемый Валерий:) Вы, безусловно, хорошо знаете русский язык, предложения формулируете недвусмысленно и лаконично, Ваши посты приятно читать.Вы превосходно владеете фототехникой и Ваше собрание моделей может вдохновить человека собирать коллекционные модели, в частности, Феррари...Большое спасибо за столь лестный отзыв ...Я также вижу, что Вы значительно старше меня и, скорее всего, со сложившейся системой ценностей,пониманием норм общения, поведения...Скорее всего ? У вас есть сомнения ? 1. Кто Вам позволяет использовать высказывания типа "неси пургу","очередной порожняк", "гнать" и тд???? Или пользуетесь"возрастным" авторитетом? Тогда это тем более Вам в минус. Я уважаю Ваш возраст, но не понимаю хамство и банальное бескультурье, и заметную агрессию в словах. Поясните, Валерий?Я привык называть вещи своими именами и именно так, как есть на самом деле. Хотя по жизни прямота и доставляет в некотором роде хлопот или, как Вы называете "тем более Вам в минус". Но меня этот минус не парит .А спрашивать позволения для использования высказываний я вообще не вижу смысла. Да и выглядело бы это смешным. 2. Я обратил внимание, что вы любите троллинг (trolling - с английского"дразнить", "унижать"). Так было в моей ветке, так и здесь.Вы обращаете внимание на ОПЕЧАТКИ, обычные опечатки, причём весьма специфически. Например, Ваш последний пост у меня и последняя Ваша реплика здесь в мой адрес. Валерий, не поздно ли этим заниматься???Советую прочитать более развёрнутое понятие троллинга, а не ограничиваться первыми двумя определениями. Дима, расти надо над собой. 3. Валерий,чем вас так задевают мои модели и моя ветка?)) Что Вам так не нравится в моих очень немногочисленных высказываниях? А их на сайте действительно очень мало. Валерий, прошу ответить!!С чего Вы взяли, что мне не нравятся Ваши модели и Ваша ветка ? Я где-то это сказал или написал ? Скорее это плод вашего больного воображения. 4. Валерий,мы не в кабинете у следователя, и путаться в показаниях и делать вид, что не понимаете, о чем читаете, и что конкретно у Вас спрашивают как-то странно, если не глупо. Но всегда есть право на адвоката. Заметил, адвокаты присутствуют и здесь))Пункт ни о чём. Какой кабинет, какие адвокаты и у кого они ? Вы сами то понимаете ? 5. Валерий,а зачем вы отредактировали свой пост, где изначально написали, что «в красном цвете 330 GT никакая из-за черного цвета салона». А сейчас утверждаете, что я фантазер. Валерий, нехорошо обманывать!Дима, я несколько раз говорил Вам, чтобы Вы внимательней читали посты. В моих постах 6148, 6149, 6150 и слова не было сказано про красный цвет. Пост 6148 заменён не был. Посты 6149 и 6150 действительно были заменены, но заменены были лишь фотографии с формата "jpg" на формат "png". Про цвет речь шла в посте 6160 во время ответов коллегам. А вот он как раз заменён не был. PS В качестве бонуса за Ваши ОТВЕТЫ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ МНОЮ ВОПРОСЫ, а теперь они просто необходимы, расскажу про «очередной порожняк» по версии VR65. Точнее, процитирую на английском языке с ссылкой на статью. PS! В качестве бонуса порекомендую Вам самому прочитать эту статью. Речь в ней идёт про американку - вдову миллионера. Ваша фраза была "вспомнил старую историю про богатого американца, пожелавшего похоронить себя в синем Феррари". Или это была снова опечатка ?Сюда же вопрос - а Вы увеличили размер шрифта вашего послания с какой целью ? Чтобы поднять собственную значимость в своих же глазах ?Вы пишите про какое-то хамство, бескультурье, агрессию, но почему в упор не замечаете смайликов. Удивительно 2 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 И на сколько они все красивые! Не смотря на всю свою разность...Валера, поздравляю! Спасибо Олеж В этом и есть их прелесть Очень и очень красивая машина! Восхитительный дизайн!Несколько непривычно видеть такую складную крышу на Феррари.Модель, само собой, на традиционно высоком уровне, BBR все-таки)) Рассматривая фотографии, удивился, как это ббровцы применили декаль вместо носовой эмблемы? Чуть ниже прочел текст и понял, что просто показалось! :smile: А вообще, внимание к деталям просто поразительное! Валера, традиционное спасибо, за красивые фото и интересный обзор! Спасибо Саша, мне тоже сначала показалось, но потом успокоилось Наверное он про эту историю. http://muz4in.net/ne...016-05-25-41147Спасибо Гриша Я думал, что Дима что-то новое нашел 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2017 Считаю такое сравнение не равным т.к. сравниваются diecast с resin. Смола никогда не будет на мой взгляд такой же как металл или хотя бы пластик.Неужели ? А где в этом сравнении хотя бы один дайкаст ? Всё, что в этом посте показано - одна смола 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Lucky_x7 Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 Монументально разнёс! 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
DolBoYaN Опубликовано: 26 января 2017 Жалоба Опубликовано: 26 января 2017 Неужели ? А где в этом сравнении хотя бы один дайкаст ? Всё, что в этом посте показано - одна смола Мне показались Made in Italy открывашками, тогда все верно подмечено если это смола то Италия более детализована. 1 Цитата My Collection
Nikola084 Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Во-первых: Очень интересная коллекция, обзоры моделей и их представление, иногда сравнение! :thumbsup: Во-вторых: Видно, что есть глубокое погружение в тему, как моделей, так и их прототипов! :alco: Из чего следует, что я в этой теме всегда нахожу для себя что-то новое и интересное!!Спасибо за труд. P.S. Уточню по поводу ниже приведенного поста. Как я понял, речь не только о том, что все модели смоляные, но и то - что все одного производителя, но сделанных на разных фабриках? Неужели ? А где в этом сравнении хотя бы один дайкаст ? Всё, что в этом посте показано - одна смола 1 Цитата Моя визитная карточка
VR65 Опубликовано: 27 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Монументально разнёс! Серёж, чую что эпопея не закончена Мне показались Made in Italy открывашками, тогда все верно подмечено если это смола то Италия более детализована.А я о чём Значит сделано качественно ! Хотя у дайкаста такие зазоры очень сложно сделать.Во-первых: Очень интересная коллекция, обзоры моделей и их представление, иногда сравнение! :thumbsup: Во-вторых: Видно, что есть глубокое погружение в тему, как моделей, так и их прототипов! :alco: Из чего следует, что я в этой теме всегда нахожу для себя что-то новое и интересное!!Спасибо за труд. P.S. Уточню по поводу ниже приведенного поста. Как я понял, речь не только о том, что все модели смоляные, но и то - что все одного производителя, но сделанных на разных фабриках? Спасибо Точно подмечено Производитель один, а фабрик две. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Вячеслав Б. Опубликовано: 27 января 2017 Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) Хотя у дайкаста такие зазоры очень сложно сделать. Дайкаст, он же не тока металлический теперь. У композитного АА вполне "смоляные" зазоры. В очередной раз можно пожалеть об отсутствии у него лицензии Феррари... Изменено 27 января 2017 пользователем Снусмумрик 2 Цитата
VR65 Опубликовано: 27 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2017 Дайкаст, он же не тока металлический теперь. У композитного АА вполне "смоляные" зазоры. В очередной раз можно пожалеть об отсутствии у него лицензии Феррари...Ох Слава... я б тоже был бы очень рад, если бы у АА эта лицензия появилась Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Lucky_x7 Опубликовано: 30 января 2017 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 Так у АА же скоро будет 458 матовая широкая или она пропала из анонсов? 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
VR65 Опубликовано: 30 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 Так у АА же скоро будет 458 матовая широкая или она пропала из анонсов?Серёж, АА вилами по воде писано, а вот это похоже реальная бомба. Первый образец дайкаста ББР в линейке дорожных машин. И ни что иное, как F12TDF Неужели не за горами на нашей улице будет праздник 8 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.