Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У Bburago (как и у Maisto) есть старая добрая традиция подгонять размер модели под размер коробки. Отсюда ноги и растут.

 

:laugh: а я то думал...

 

Секас в чистом виде!!!

Поздравляю

 

Спасибо Саш

 

Беда!))))

 

Модель от СМС превосходна, поздравляю!

 

Спасибо Григорий, но почему беда то...

 

Легенда!!! Классная модель! Pininfarinовское чудо!

 

Игорь, как правильно подмечено, чудо - это без вариантов :thumbsup:

 

Еще раз, Валер, мои поздравления. А по поводу масштаба, могу лишь присоединится к предыдущим ораторам.

 

Жень спасибо, уж очень долго разглядывал, сильно порадовала сия модель :rolleyes:

 

Вот это да! Великолепные модели! Мои поздравления Валера! :thumbsup:

 

Спасибо Влад :hfive:

 

Валер,умеешь удивлять!Модель сумасшедшая,но у себя в гараже хотел бы созерцать Pontoon Fender.Его красный салон в чёрном кузове безподобен. :bow:

 

Дим, я долго выбирал какой отдать предпочтение, да вот сломался на красной :rolleyes:

 

Ferrari 250 Testa Rossa "Pontoon Fender" - модель обалденная поздравляю :clap:

 

Grazie !!!

Опубликовано:

Хороший фотосет,вот однажды я нечто подобное только видео смотрел,афигительное зрелище,сравнимо со сборкой наручных часов.Работа достойная уважения. :bow:

Опубликовано: (изменено)

Потрясающе! я видео у них на сайте смотрел... Работают одни китайцы, но делают на совесть! Очень грамотно у них все налажено, и результат на лицо. :bow:

Изменено пользователем OREGON

С уважением, Павел.

Опубликовано: (изменено)

Процесс сборки 250 Testa Rossa "Pontoon Fender" стадия 1

 

Процесс сборки 250 Testa Rossa "Pontoon Fender" стадия 2

 

Процесс сборки 250 Testa Rossa "Pontoon Fender" стадия 3

 

Да процесс сборки просто великолепен :bow: :bow: :bow: , но последнее время всё чаще вспоминается что срок жизни модели видимо намного превысит срок работоспособности работника её собрашего :ohmy:

Изменено пользователем Chondro

Моя коллекция

СМС&co

Опубликовано: (изменено)

Модель #28/2011

 

Ferrari 365 GTB/4 - автомобиль класса Gran Turismo, более известный под неофициальным названием Ferrari Daytona, производился с 1968 по 1973 год. Он был впервые представлен на Парижском автосалоне в 1968 году и заменил 275 GTB/4. Неофициальное название Daytona впервые было применено в СМИ, а не компанией Ferrari, хотя по заявлению Феррари название было в честь гонки 24 часа Дайтоны, выигранной Феррари в 1967 году с 330P4.

Модель была переднемоторная и заднеприводная. Некоторые пуристы считали ее одной из лучших моделей Ferrari всех времен. Daytona являлась воплощением стиля с кузовом Пининфарины с вытянутым капотом, под которым скрывался V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, с четырьмя распредвалами и шестью карбюраторами Weber. Для уравновешивания большого двигателя коробку передач установили в задней части ведущего моста, что дало почти идеальное распределение веса в пропорции 52:48. Как и во многих Ferrari той эпохи, в Daytona использовались двухрычажные подвески с поперечными рычагами и стабилизаторы поперечной устойчивости с двух сторон, также имелись тормозные вентилируемые диски, помогающие справляться с огромной скоростью, которую могла развивать машина. Шасси было многорычажным и скрыто стальным кузовом, но с дверьми из сплавов, из сплавов также делались капот и крышка багажника.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 4390

масса - 1200 кг

мощность двигателя - 352 лс при 7500 об/мин

максимальная скорость 280 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 3,41

мощности на 1 литр двигателя - 80 лс

 

Ferrari 365 GTB/4, Hot Wheels Elite

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-25782500-1589179705_thumb.png post-8190-0-21970500-1589179788_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Валер,это замечательная модель, у самого такая .Не знаю как эта модель вышла у Киошо,но Хот Вилс эту модель,на мой взгляд сделал достаточно аккуратно.Поздравляю с очередным пополнением. :clap:

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

И, таки, ДА! Великолепный экземплярчик, а прототип я вообще считаю одним из самых "шедевральных шедевров" автомобильного дизайна! Валера, CONGRATULAZIONE!!! :clap:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Замечательная модель и оригинал :thumbsup:

 

Спасибо :hfive:

 

Валер,это замечательная модель, у самого такая .Не знаю как эта модель вышла у Киошо,но Хот Вилс эту модель,на мой взгляд сделал достаточно аккуратно.Поздравляю с очередным пополнением. :clap:

 

Спасибо Дим ! И правда аккуратно, Киешо конечно приятней, но эта к сердцу легла :hfive:

 

Валера, мои поздравления! Все-таки 365-я отличная модель, во всех ее модификациях, и дорожных и гоночных!:thumbsup:

 

Согласен полностью :tongue:

 

И, таки, ДА! Великолепный экземплярчик, а прототип я вообще считаю одним из самых "шедевральных шедевров" автомобильного дизайна! Валера, CONGRATULAZIONE!!! :clap:

 

Grazie Сергей :hfive:

Согласен, что шедевр шедевров :thumbsup:

 

Присоединяюсь!prost.gif

 

:thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Модель #29/2011

 

Спустя два года, а точнее в 2005-ом году, Феррари выпускают последователя спортивного монстра 575 GTC, модель 575 GTC Evoluzione.

Отдел Ferrari Corse Clienti внес изменения в первоначальный вариант (575 GTC 2003), в сотрудничестве с техническим руководителем GT, Маурицио Нардоном. Аэродинамика была полностью пересмотрена с добавлением новой коробкой передач и измененным воздухозаборником на капоте. Эти изменения помогли улучшить внутренний поток воздуха. Двигатель был полностью переделан и, вместе с новым охладительным бачком, привел к большей мощности и лучшей управляемости. Крутящий момент автомобиля позволил улучшить управление, а работа над рулевой колонкой означала, что новый автомобиль легче входит в повороты и выполняет их более гладко. Испытания на Ferrari 575 GTC Evoluzione 2005 были проведены бразильский водителем Хайме Мело. Модель предназначена для использования частными командами, конкурирующими в различных сериях GT.

 

Характеристики машины:

объём двигателя - 5998

масса - 1150 кг

мощность двигателя - 605 лс при 6000 об/мин

максимальная скорость - 335 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 1,9

мощности на 1 литр двигателя - 101 лс

разгон до 100 км/час - 3,6 сек

 

2005 - 575 GTC Evoluzione

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-07936600-1589179713_thumb.png post-8190-0-56646500-1589179859_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...