Joze Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Не, парни, мы вчера с моим тезкой рассматривали фотографии 348ой модели от ХВ (правда прототип), ну поднимаются у нее фары, но если они не внесут исправления в эту архигрубятину, то я лишний раз подпишусь под высказыванием, что горбатого могила исправит. Я, честно говоря, даже удивился и расстроился. Цитата Мои модели (активный список).
VR65 Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Вам мономарочникам, с одной стороны, конечно трудней - приходится поступаться качеством в угоду количества, а с другой стороны, я вам завидую, т.к. очень люблю Феррари, особенно те, которые выходили до F50, но заставить себя купить Хот Вилс - никак не получается - вот и смотрю на эти замечательные машины со стороны, питая себя надеждой, что их когда-нибудь выпустит Киешо (хоть чуть-чуть). Это смотря под каким углом посмотретьВ рамках Феррари можно выбрать направления коллекционирования - машин мало не будетОсновную роль будет играть бюджет и наличие места для размещения коллекцииТот же Хотвилс (если мы говорим об элите, а не простом) в последнее время сильно подтянулся, отсюда и мнение о сглаживании различий с супером. Продавцы давно сбросили цену на супер (у кого он остался)Ну не созрел я например для прототипов с номерами, без принадлежности к определенной команде возьму и дорожные возьму, опять таки не всех производителей и не из каждого материала (не созрел для смолы) :biggrin: Коллекионирование дело вкуса каждого :wink: ЗА ВАС, КОЛЛЕГИ Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Что то захотелось Ваниль в реале увидеть.мне кажется цвет намного насыщеней чем на фото?Валер,что сам скажешь? Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Что то захотелось Ваниль в реале увидеть.мне кажется цвет намного насыщеней чем на фото?Валер,что сам скажешь? Дим, да по мне в реале она черная Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 19 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Дим, да по мне в реале она черная Мне она на некоторых фото немного в синиву отдаёт.Может меня уже глючит. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 19 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Мне она на некоторых фото немного в синиву отдаёт.Может меня уже глючит. Вот и я на фото синеву увидел, а сейчас посмотрел при лампах дневного света, дык она темно синяя Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) Модель #22/2011 Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего. Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4,9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7. Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах. Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4,8 секунды, а пределом скорости служила отметка в 314 км/ч.Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также изменилось место расположения панели управления климат-контролем.Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello. Немного характеристик:объём двигателя - 4943масса - 1473 кгмощность двигателя - 428 лс при 6750 об/минмаксимальная скорость 314 км/чассоотношение массы машина на 1 лс - 3,44мощности на 1 литр двигателя - 87 лсразгон до 100 км/ч - 4,8 сек 1991 - 512 TR, Kyosho Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 5 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) Модель #22/2011 1991 - 512 TR, Kyosho Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) Модель #22/2011 И напоследок прикол: :laugh: – Так ты какую машину купил, говоришь? – спрашивал какой-то владелец очень модной в то время ВАЗ-2109.– Пятерку, – почти пошутил хозяин Ferrari 512 TR.– И что, не знаешь, как свечи менять?– Как менять, знаю. Не знаю, где столько взять.– Столько чего? Денег? На четыре свечи?– Деньги-то есть. Вот только свечей у моей «пятерки» не четыре, а двенадцать...В пьесах в этом месте обычно пишут: «Занавес». Полный фотосет Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 6 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Joze Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 В 1991 появилась версия Ferrari 512 TR, на которую устанавливался оппозитный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 4943,04 см и мощностью 428 л.с. при 6750 об/мин. Автомобиль имел пространственный трубчатый каркас и навесные панели из алюминия и пластика. Колесная база автомобиля - 2550 мм. Машина снабжена жесткой подвеской с небольшими ходами, пятиступенчатой коробкой передач, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. Автомобиль выпускался до 1994.Вот это - другое дело. Если где-нибудь найду эту модель, то обязательно ее к Тестароссе добавлю. Цитата Мои модели (активный список).
VR65 Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Вот это - другое дело. Если где-нибудь найду эту модель, то обязательно ее к Тестароссе добавлю. Спасибо Женя, мне эта модель очень понравилась, кстати сравнение элит и суперэлит я в порядок привел, можно смотреть Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Porsche lover Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Не, парни, мы вчера с моим тезкой рассматривали фотографии 348ой модели от ХВ (правда прототип), ну поднимаются у нее фары, но если они не внесут исправления в эту архигрубятину, то я лишний раз подпишусь под высказыванием, что горбатого могила исправит. Я, честно говоря, даже удивился и расстроился.Жень,нет правил без исключений.Вопрос только в том,чего больше-правил или исключений? Я недавно держал в руках Porcshe 911GT3 RS(997) от Welli и скажу тебе-очень,очень приличная штука! Соотношении цена-качество,на мой взгляд,очень выигрышно по сравнению с очень многими моделями. Но у Welli это скорее исключение чем правило. У ХВ,я считаю, наоборот.Но это моё мнение и оно не обязательно должно совпадать с мнением других коллег.И хотелось бы взглянуть на те фото 348й,что бы иметь представление о том,что тебя так сильно огорчило! :sad: P.S.:Жень,ведь стоит у тебя Мазератти от Рико и ничего? Хотя на мой взгляд,вряд ли она лучше ХВ. Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
Joze Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Жень,нет правил без исключений.Вопрос только в том,чего больше-правил или исключений? Я недавно держал в руках Porcshe 911GT3 RS(997) от Welli и скажу тебе-очень,очень приличная штука! Соотношении цена-качество,на мой взгляд,очень выигрышно по сравнению с очень многими моделями. Но у Welli это скорее исключение чем правило. У ХВ,я считаю, наоборот.Но это моё мнение и оно не обязательно должно совпадать с мнением других коллег.И хотелось бы взглянуть на те фото 348й,что бы иметь представление о том,что тебя так сильно огорчило! :sad: P.S.:Жень,ведь стоит у тебя Мазератти от Рико и ничего? Хотя на мой взгляд,вряд ли она лучше ХВ.Предлагаю продолжить этот разговор в теме о 348ой хотвилсовской Феррари. Спасибо Валере, что терпел все эти разговоры в своей теме. Цитата Мои модели (активный список).
Alfanero Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) Ну разве она не совершенна? Я когда-то считал все поколение "Тестаросс и Ко" восьмидесятых-девяностых не очень гармоничными, но давно изменил свое мнение. Они хищные, они распластаны по земле и всегда готовы к прыжку. И никакого излишнего "гламура". Мощь и скорость. КЛАСС! PS. Согласен - З48-я на компьютерных скетчах выглядит ужасно. Как и FF, как и 250-я SWB и другие превьюшки. Так же было и с 150-й "Италией". "Живая" же модель выглядит просто отлично. Изменено 20 ноября 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Big GreG Опубликовано: 20 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Ну разве она не совершенна? Я когда-то считал все поколение "Тестаросс и Ко" восьмидесятых-девяностых не очень гармоничными, но давно изменил свое мнение. Они хищные, они распластаны по земле и всегда готовы к прыжку. И никакого излишнего "гламура". Мощь и скорость. КЛАСС! PS. Согласен - З48-я на компьютерных скетчах выглядит ужасно. Как и FF, как и 250-я SWB и другие превьюшки. Так же было и с 150-й "Италией". "Живая" же модель выглядит просто отлично. Я тоже как-то не сразу это поколоние и эти формы полюбил... У меня это как-то временами)))) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
VR65 Опубликовано: 20 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Ну разве она не совершенна? Я когда-то считал все поколение "Тестаросс и Ко" восьмидесятых-девяностых не очень гармоничными, но давно изменил свое мнение. Они хищные, они распластаны по земле и всегда готовы к прыжку. И никакого излишнего "гламура". Мощь и скорость. КЛАСС! Согласен, что никакого гламура, но вот притягивает конкретно Я тоже как-то не сразу это поколоние и эти формы полюбил... У меня это как-то временами)))) Спасибо Григорий, временное и есть самое настоящее постоянное :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Получил очередные новинки Скажу коротко - ребята, я в шоке (в хорошем смысле этого слова) Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
9802410 Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 А ну-ка, ну-ка, посмотрим!:smile: Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Big GreG Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Ну уже видно, что какбэнехило))))))))) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
fima76 Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Валер,512TR просто улёт.Поздравляю,особенно порадовали воздуховоды охлаждения тормозов.Очень хороший экземпляр. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.