Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не, парни, мы вчера с моим тезкой рассматривали фотографии 348ой модели от ХВ (правда прототип), ну поднимаются у нее фары, но если они не внесут исправления в эту архигрубятину, то я лишний раз подпишусь под высказыванием, что горбатого могила исправит. Я, честно говоря, даже удивился и расстроился.

Опубликовано:

Вам мономарочникам, с одной стороны, конечно трудней - приходится поступаться качеством в угоду количества, а с другой стороны, я вам завидую, т.к. очень люблю Феррари, особенно те, которые выходили до F50, но заставить себя купить Хот Вилс - никак не получается - вот и смотрю на эти замечательные машины со стороны, питая себя надеждой, что их когда-нибудь выпустит Киешо (хоть чуть-чуть).

 

Это смотря под каким углом посмотреть

В рамках Феррари можно выбрать направления коллекционирования - машин мало не будет

Основную роль будет играть бюджет и наличие места для размещения коллекции

Тот же Хотвилс (если мы говорим об элите, а не простом) в последнее время сильно подтянулся, отсюда и мнение о сглаживании различий с супером. Продавцы давно сбросили цену на супер (у кого он остался)

Ну не созрел я например для прототипов с номерами, без принадлежности к определенной команде возьму и дорожные возьму, опять таки не всех производителей и не из каждого материала (не созрел для смолы) :biggrin:

Коллекионирование дело вкуса каждого :wink:

 

ЗА ВАС, КОЛЛЕГИ :beer1:

Опубликовано:

Что то захотелось Ваниль в реале увидеть.мне кажется цвет намного насыщеней чем на фото?Валер,что сам скажешь?

 

Дим, да по мне в реале она черная :rolleyes:

Опубликовано:

Мне она на некоторых фото немного в синиву отдаёт.Может меня уже глючит.

 

Вот и я на фото синеву увидел, а сейчас посмотрел при лампах дневного света, дык она темно синяя :hitonhead:

Опубликовано: (изменено)

Модель #22/2011

 

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего. Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4,9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7. Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах. Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4,8 секунды, а пределом скорости служила отметка в 314 км/ч.

Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также изменилось место расположения панели управления климат-контролем.

Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.

В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 4943

масса - 1473 кг

мощность двигателя - 428 лс при 6750 об/мин

максимальная скорость 314 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 3,44

мощности на 1 литр двигателя - 87 лс

разгон до 100 км/ч - 4,8 сек

 

1991 - 512 TR, Kyosho

 

Полный фотосет

post-8190-0-72677400-1549188677_thumb.png post-8190-0-67295300-1549188686_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #22/2011

 

И напоследок прикол: :laugh:

– Так ты какую машину купил, говоришь? – спрашивал какой-то владелец очень модной в то время ВАЗ-2109.

– Пятерку, – почти пошутил хозяин Ferrari 512 TR.

– И что, не знаешь, как свечи менять?

– Как менять, знаю. Не знаю, где столько взять.

– Столько чего? Денег? На четыре свечи?

– Деньги-то есть. Вот только свечей у моей «пятерки» не четыре, а двенадцать...

В пьесах в этом месте обычно пишут: «Занавес».

 

Полный фотосет

post-8190-0-34679700-1549188804_thumb.png post-8190-0-19528800-1549188813_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

В 1991 появилась версия Ferrari 512 TR, на которую устанавливался оппозитный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 4943,04 см и мощностью 428 л.с. при 6750 об/мин. Автомобиль имел пространственный трубчатый каркас и навесные панели из алюминия и пластика. Колесная база автомобиля - 2550 мм. Машина снабжена жесткой подвеской с небольшими ходами, пятиступенчатой коробкой передач, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. Автомобиль выпускался до 1994.

Вот это - другое дело. Если где-нибудь найду эту модель, то обязательно ее к Тестароссе добавлю.

Опубликовано:

Вот это - другое дело. Если где-нибудь найду эту модель, то обязательно ее к Тестароссе добавлю.

 

Спасибо Женя, мне эта модель очень понравилась, кстати сравнение элит и суперэлит я в порядок привел, можно смотреть

Опубликовано:

Не, парни, мы вчера с моим тезкой рассматривали фотографии 348ой модели от ХВ (правда прототип), ну поднимаются у нее фары, но если они не внесут исправления в эту архигрубятину, то я лишний раз подпишусь под высказыванием, что горбатого могила исправит. Я, честно говоря, даже удивился и расстроился.

Жень,нет правил без исключений.Вопрос только в том,чего больше-правил или исключений? Я недавно держал в руках Porcshe 911GT3 RS(997) от Welli и скажу тебе-очень,очень приличная штука! Соотношении цена-качество,на мой взгляд,очень выигрышно по сравнению с очень многими моделями. Но у Welli это скорее исключение чем правило. У ХВ,я считаю, наоборот.Но это моё мнение и оно не обязательно должно совпадать с мнением других коллег.И хотелось бы взглянуть на те фото 348й,что бы иметь представление о том,что тебя так сильно огорчило! :sad: P.S.:Жень,ведь стоит у тебя Мазератти от Рико и ничего? Хотя на мой взгляд,вряд ли она лучше ХВ.

Опубликовано:

Жень,нет правил без исключений.Вопрос только в том,чего больше-правил или исключений? Я недавно держал в руках Porcshe 911GT3 RS(997) от Welli и скажу тебе-очень,очень приличная штука! Соотношении цена-качество,на мой взгляд,очень выигрышно по сравнению с очень многими моделями. Но у Welli это скорее исключение чем правило. У ХВ,я считаю, наоборот.Но это моё мнение и оно не обязательно должно совпадать с мнением других коллег.И хотелось бы взглянуть на те фото 348й,что бы иметь представление о том,что тебя так сильно огорчило! :sad: P.S.:Жень,ведь стоит у тебя Мазератти от Рико и ничего? Хотя на мой взгляд,вряд ли она лучше ХВ.

Предлагаю продолжить этот разговор в теме о 348ой хотвилсовской Феррари. Спасибо Валере, что терпел все эти разговоры в своей теме.

Опубликовано: (изменено)

Ну разве она не совершенна? Я когда-то считал все поколение "Тестаросс и Ко" восьмидесятых-девяностых не очень гармоничными, но давно изменил свое мнение. Они хищные, они распластаны по земле и всегда готовы к прыжку. И никакого излишнего "гламура". Мощь и скорость. КЛАСС! :clap: :clap: :clap:

 

PS. Согласен - З48-я на компьютерных скетчах выглядит ужасно. Как и FF, как и 250-я SWB и другие превьюшки. Так же было и с 150-й "Италией". "Живая" же модель выглядит просто отлично.

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну разве она не совершенна? Я когда-то считал все поколение "Тестаросс и Ко" восьмидесятых-девяностых не очень гармоничными, но давно изменил свое мнение. Они хищные, они распластаны по земле и всегда готовы к прыжку. И никакого излишнего "гламура". Мощь и скорость. КЛАСС! :clap: :clap: :clap:

 

PS. Согласен - З48-я на компьютерных скетчах выглядит ужасно. Как и FF, как и 250-я SWB и другие превьюшки. Так же было и с 150-й "Италией". "Живая" же модель выглядит просто отлично.

 

 

Я тоже как-то не сразу это поколоние и эти формы полюбил... У меня это как-то временами))))

Опубликовано:

Ну разве она не совершенна? Я когда-то считал все поколение "Тестаросс и Ко" восьмидесятых-девяностых не очень гармоничными, но давно изменил свое мнение. Они хищные, они распластаны по земле и всегда готовы к прыжку. И никакого излишнего "гламура". Мощь и скорость. КЛАСС! :clap: :clap: :clap:

 

 

Согласен, что никакого гламура, но вот притягивает конкретно :hfive:

 

Я тоже как-то не сразу это поколоние и эти формы полюбил... У меня это как-то временами))))

 

Спасибо Григорий, временное и есть самое настоящее постоянное :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...