Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:ohmy: :ohmy: :ohmy: ФИГА СЕ!!! "МайклМанновская" умопомрачительно выглядит в этом цвете на таких дисках! Ни разу не жалею, что такую же заказал себе! Валера - модель очень ГУД! Ты меня успокоил. :hfive:

 

Я даже не так заинтригован ббр-овской дразнилкой... Ты только это, давай, не затягивай с показом-то! :hitri: :hitri: :hitri:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

:ohmy: :ohmy: :ohmy: ФИГА СЕ!!! "МайклМанновская" умопомрачительно выглядит в этом цвете на таких дисках! Ни разу не жалею, что такую же заказал себе! Валера - модель очень ГУД! Ты меня успокоил. :hfive:

 

Я даже не так заинтригован ббр-овской дразнилкой... Ты только это, давай, не затягивай с показом-то! :hitri: :hitri:

:laugh: :laugh: :laugh:

Творец слова, конечно тебе BBR не интересно, ты же знаешь что я выкачу :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2011

 

Это 375 Plus, а их было выпущено всего 6 штук в 1954-м.

После чемпионата мира 1953 года, Энцо Феррари решил построить небольшую серию спайдеров, которые смогли бы бороться за мировой титул. Эти автомобили были быть известны как 375 PLUS, для которых Аурелио Лампреди построил поистине мощный двигатель V12 объемом почти пять литров, а Pinin Farina позаботился о кузове. Результаты оправдали все ожидания и автомобиль одержал победы в Агадире, Сильверстоуне и Ле-Мане. Тем не менее, его наиболее значительной победой стала гонка Carrera Panamericana в 1954 году, протяжённость которой составила свыше 3-х тысяч километров. Гонка проходила в Мексике и являлась аналогом итальянских Targa Florio и Mille Miglia. Именно в Carrera Panamericana Умберто Маглиоли – пилот Ferrari 375-Plus – сумел достичь рекордной скорости. На одном из этапов протяжённостью около 356-ти километров его максимальная скорость составила 222 километра в час.

 

375 Plus, limited edition 921 / 6007, BBR

 

Полный фотосет

post-8190-0-07227200-1540922500_thumb.png post-8190-0-29067800-1540922512_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера, поздравляю с потрясающей моделью!!! :alco:

Кстати, она у меня тоже была первой машинкой такого качества, я испытал наверно схожие чувства когда забрал её :smile:

А капот я так и не решился открыть :smile:

Опубликовано:

Валера, поздравляю с потрясающей моделью!!! :alco:

Кстати, она у меня тоже была первой машинкой такого качества, я испытал наверно схожие чувства когда забрал её :smile:

А капот я так и не решился открыть :smile:

 

Спасибо !!!

Я тут развлекался с пинцетиком и лопаткой...

В какие только дырки на модели не примерял :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

ВЕЩЬ! Без всякого сомнения - не просто ИЗЮМ, а КИШЬ-МИШЬ! :bow:

 

Вроде стоит такая на полочке, в в коллекциях друзей посмотреть все равно безумно интересно! :thumbsup:

 

Валер, а давай я вместе спросим у знатоков - что за "веревки" серебристые под днищем (тросик ручника - не в счет). Нужны ли они? Может, у кого фото оригинального, извиняюсь за выражение, днища есть?

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

ВЕЩЬ! Без всякого сомнения - не просто ИЗЮМ, а КИШЬ-МИШЬ! :bow:

 

Вроде стоит такая на полочке, в в коллекциях друзей посмотреть все равно безумно интересно! :thumbsup:

 

Валер, а давай я вместе спросим у знатоков - что за "веревки" серебристые под днищем (тросик ручника - не в счет). Нужны ли они? Может, у кого фото оригинального, извиняюсь за выражение, днища есть?

 

Блин, ты не представляешь сколько я перелапатил в сети, ну чувствую что они лишние и какую то хрень освободят :laugh: :laugh: :laugh:

Колись, где знатоки

Опубликовано:

Ferrari 375 была впервые представлена на Парижской выставке в 1953 году. Производство автомобилей продолжалось до мая 1954 года, всего 45 моделей из 375 были изготовлены для Америки. Эта машина была построена Ferrari, для клиентов, у которых есть средства, чтобы управлять этой красавицей. Тем более производство велось в ограниченном тираже.

Да-да-да, очень такую хочу.

Опубликовано:

Блин, ты не представляешь сколько я перелапатил в сети, ну чувствую что они лишние и какую то хрень освободят :laugh: :laugh: :laugh:

Колись, где знатоки

 

Спросим у этих двух?

 

post-6021-0-27692900-1317321395_thumb.jpg post-6021-0-93663500-1317321398_thumb.jpg

 

 

В темах Настоящих Ферраристо никогда не обходится без парочки постов веселого флуда!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спросим у этих двух?

 

post-6021-0-27692900-1317321395_thumb.jpg post-6021-0-93663500-1317321398_thumb.jpg

 

 

В темах Настоящих Ферраристо никогда не обходится без парочки постов веселого флуда!

 

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано: (изменено)

Валер,ну молодцахорошими темпами двигаешься :thumbsup: .Про модели скажу,599 GTO как выполнена уже много чего сказано,а вот сочетание Золотых дисков и в этом цвете что у тебя смотрится обалденно.Если бы в своё время не взял свою "морковку",то сейчас взял бы именно авто Манна.А вот 375 без подобна! :bow: И что характерно,на Моделлиссимо скидки закончились на эти модели.Что то я долго раздумывал Ferrari 375 Plus No.19 до кучи взять -не взять.Пока думал,подорожали.

А у той что у меня стоит кстати капот не закрываю,потому как время от времени люблю во внутрь заглянуть,уж очень нравится как исполнена эта модель.Поздравляю,ещё раз.

:hfive:

Изменено пользователем fima76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...