Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потрясающее исполнение модели... а цвет то какой!!! :clap: :clap: :clap:

Валера, поздравляю!!! :alco:

:ferrari: :clap: Формы, цвет - всё великолепно!

Саша, Игорь - спасибо

Опубликовано:

Валер, красивейшая модель! :bow:

Поздравляю тебя с открытием новой смоляной ветви в коллекции! Я так понимаю там тоже есть где развернуться! :biggrin:

И открой уже тайну - что же там все-таки снизу?

Спасибо Олег, развернуться конечно есть где, но цены точно развернуться не дадут, уж очень дороговасто будет, разьве что безальтернативные модели,

про низ Сергей (Alfanero) хорошо написал, там вообще ничего нет

Опубликовано:

Поздравляю! Серьезный шаг в сторону в твоей коллекции :laugh: Главное чтобы не сильно унесло :biggrin:

Спасибо Наташа, никуда меня не унесет :biggrin: цены знаете ли

Опубликовано:

Во-во! И подвески нет. И колеса намертво приклеены.И резина с дисков съезжает при малейшем прикосновении. Но это все меркнет перед качеством проработки кузова и салона.

Согласен во всем, особенно про резину, видимо скорость пит-стопа можно тренировать :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Представляю изумительную модель Ferrari SA Aperta в раскрасе Giallo Tristrato

 

Какая красота, просто нет слов! Отличная модель, Валера! мои поздравления! Хотя сам я на смолу все никак решиться не могу. При этом очень нравится Ferrari 458 Italia (yellow with black roof) от BBR в смоле.

Опубликовано:

Какая красота, просто нет слов! Отличная модель, Валера! мои поздравления! Хотя сам я на смолу все никак решиться не могу. При этом очень нравится Ferrari 458 Italia (yellow with black roof) от BBR в смоле.

Спасибо, желтая с черной крышей... ммммм... точно должна быть очень красивой

Опубликовано: (изменено)

Дабы сильно не затягивать паузу, взялся за очередную модельку, и чё я её раньше не фоткал :hitri:

post-8190-0-61154200-1349963632_thumb.png

post-8190-0-18810000-1349970369_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Давай, Валера, нашу любимую! :hitri: Киоше она чудо, как удалась- причем во всех вариантах! Шо хай-энд, шо обычная!

 

Считай, что уже, пардон, откомментил родимую! :laugh:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Давай, Валера, нашу любимую! :hitri: Киоше она чудо, как удалась- причем во всех вариантах! Шо хай-энд, шо обычная!

 

Считай, что уже, пардон, откомментил родимую! :laugh:

Я даже успел у тебя найти подходящую для нашей новой темы, в которой ты выступаешь автором :biggrin: :hitri:

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году. Он производился до 1964 года. Это был один из самых известных гоночных автомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари.

250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал в 12 Hours of Sebring в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer's Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана».

Всего было выпущено 36 машин. Будущих владельцев каждого из 36-ти 250 GTO определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Кинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр.

250 GTO явился последним Ferrari с передним расположением двигателя и результатом эволюции 250 GT SWB. Главный инженер Giotto Bizzarrini взял шасси от стандартной 250 GT SWB и соединил его с 2,953-литровым (для Америки 3,967 л) двигателем V12 с легкосплавным блоком цилиндров и шестью карбюраторами Weber 38 DCN от версии 250 Testa Rossa. Причем развесовка по осям была улучшена путем смещения двигателя назад и более низкого его расположения, что не могло не сказаться на управляемости. Путем доработок мощность двигателя возросла до 300 л.с. (при 7400 об/мин), разгон до 100 км/ч стал занимать 5,6 с, а максимальная скорость 250 GTO достигала 265 км/ч. В среде гонщиков автомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa».

Позднее к проекту подключились инженер Mauro Forghieri и дизайнер Sergio Scaglietti. Кузов испытывался в аэродинамической трубе и совершенствовался под личным контролем Энцо Феррари. Остальные компоненты автомобиля явились результатом хорошо отлаженных к началу 60-х годов технологий Ferrari: сваренный вручную пространственный трубчатый каркас, однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска на треугольных рычагах с жесткими цилиндрическими пружинами и амортизаторами, листовые рессоры сзади с компенсаторами в виде цилиндрических пружин и амортизаторов, дисковые тормоза, колеса Borrani со спицами, а также новая 5-скоростная коробка передач и новая конструкция дверей, повышающая жесткость структуры кузова, сохраняющаяся в более поздних моделях. В результате, как говорили конкуренты Ferrari, от исходной модели остался только красный цвет.

При этом интерьер автомобиля был крайне простой, спидометр размещался сбоку на консоли и играл «вторую» роль, потому как центральное место на панели прямо перед водителем занимал огромный тахометр, некоторые переключатели использовались от Fiat 500, а ткань в отделке — от рабочих комбинезонов.

Считается, что все 36 машин на сегодня «живы», а некоторые из них до сих пор принимают участие в Monterey Historic Races в Laguna Seca.

post-8190-0-36731400-1350044852_thumb.png

post-8190-0-66184100-1350044857_thumb.png

post-8190-0-27022000-1350044863_thumb.png

post-8190-0-42240800-1350044868_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...