Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #32/2012

 

Если вы остановите человека на улице и попросите его назвать какую-нибудь модель Ferrari, то скорее всего вам ответят: «Testarossa». Testarossa – одна из самых известных дорожных моделей Ferrari. Она сразу стала бестселлером, и в процессе производства перенесла два фэйслифтинга, в результате которых появились модификации 512TR и 512M. Эта модель получила название знаменитого спортивного автомобиля 50-х. Она удачно сочетала в себе неподражаемый стиль "Феррари" и современные конструкторские и дизайнерские решения. Отличительными особенностями внешней формы являются горизонтальные боковые ребра, которые как бы дают направление охлаждающему воздуху к радиаторам, встроенным в заднюю часть кузова. Передняя же решетка обеспечивает поступление воздуха только в кондиционер салона и для охлаждения передних тормозных дисков.

 

Благодаря центральному размещению радиатора в модели "Тестаросса" удалось уменьшить фронтальную площадь и увеличить полезный объем для пассажиров и багажа. Кузов, за исключением стальных дверей, сделан из алюминиевых сплавов по дизайну Леопольдо Фьораванти (Leopoldo Fioravanti) из фирмы "Пининфарина". На машине установлен 12-цилиндровый оппозитный двигатель, но с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и четырьмя верхними распределительными валами. К моменту своего появления Testarossa оказалась самым быстрым автомобилем в мире, и была принята общественностью и прессой с большим энтузиазмом. За годы ее производства было продано свыше 7000 автомобилей.

 

Как и подавляющее большинство удачных дизайнерских решений, ключевой элемент стиля Testarossa — знаменитые «зарешеченные» бока (впервые что-то похожее мы увидели на модели Mondial в 1980 году) появились не просто для красоты, а были вполне обоснованы конструкцией. Массивная боковина скрывает радиаторы, а продольные полосы — своего рода защитная и упрочняющая решетка для их воздухозаборников. Из-за них машина стала шире на 127 мм, однако таким образом удалось удачно направить воздушный поток. Пройдя через радиаторы, он выходит сзади вверх за водительским отсеком — здесь на скорости образуется зона разрежения. В кузовных деталях Testaros-sa широко использовался такой материал, как кевлар, который только что появился и был безумно дорогим (впрочем, и сегодня это недешевое удовольствие).

 

Оппозитный 12-цилиндровый двигатель Ferrari развивал мощность 390 л.с. при 6300 об/мин. Силовой агрегат Testarossa 400-сильный 48-клапанный, выполнен по стандартной схеме суперкара — с сухим картером. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Вся конструкция крепилась на мощном сварном подрамнике, в результате чего была сохранена жесткость кузова. Четыре распределительных вала приводились в действие зубчатыми ремнями, а над ними возвышались две огромных «трубы» впускной системы, окрашенных в красный цвет, с надписью «Ferrari Testarossa». Для всех среднемоторных машин трудность всегда заключалась в размещении системы выпуска. Чтобы утихомирить «рык» мощного мотора, специалистам «Ferrari» пришлось втиснуть три «банки» глушителей между двигателем и задней панелью кузова. Поэтому общая длина выпускной системы оказалась значительно меньше, чем на машинах классической компоновки. Надсадное завывание «Красной головы» было слышно до того, как она появлялась перед глазами. Подвеска выполнена по двухрычажной схеме с применением пары амортизаторов на каждое колесо. Известно, что при утверждении окончательного варианта конструкторы долго не решались оставить полученные настройки, так как они казались излишне экстремальными.

 

Немного характеристик:

объём двигателя - 4943

масса - 1506 кг

мощность двигателя - 390 лс при 6300 об/мин

максимальная скорость 290 км/час

соотношение массы машина на 1 лс - 3,86

мощности на 1 литр двигателя - 79 лс

разгон до 100 км/ч - 5,8 сек

 

1984 - Ferrari Testarossa - Kyosho Hi End

 

Полный фотосет

 

 

post-8190-0-83934400-1549197167_thumb.jpg post-8190-0-37368300-1549197170_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ну о чём здесь можно говорить !!!!

Надо просто тупо любоваться и облизываться ....

Киошо молодцы - у меня такая в 43-м - и я считаю её крутой , а тут 18-й !!!!!!!

:thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Валера, поздравляю с шикарной обновочкой!!! :alco:

Модель - великолепна!!! :clap: :clap: :clap:

В своё время прозевал такую (не Hi End), они благополучно отовсюду пропали, а если и продаются, то цены негуманные совсем... поэтому планирую взять "хайэндовскую", так сказать - второй шанс :biggrin: ))

Фото - как всегда :thumbsup: ))

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Ну о чём здесь можно говорить !!!!

Надо просто тупо любоваться и облизываться ....

Киошо молодцы - у меня такая в 43-м - и я считаю её крутой , а тут 18-й !!!!!!!

:thumbsup:

Спасибо Паша, машинка несомненно хороша, но Киошевцам все-таки должно быть стыдно за нее :nono:

 

черная бомба, ни разу не видел

Саш, спасибо :hfive:

 

Модель Бесподобна! Исполнение-ещё лучше! Хотя куда уж лучше...

Леш спасибо, насчет "лучше" я бы сказал, что поле для деятельности все же есть

Опубликовано:

В черном!! :bow: А чумаданы :dur610:

Вот только фары так полностью и не открываются.

Наташа спасибо, с фарами правильно подмечено, тут Киошовцы явно накосячили, а еще я не понял зачем два чемодана из трех надо было приклеевать в багажнике :biggrin:

Опубликовано:

Красивая :thumbsup: Цвет ей к лицу :thumbsup:

Феррари в черном, казалось бы, нонсенс.. ан нет! цвет как будто создан для этой модели!

смотрится потрясающе :thumbsup:

Шикарно и стильно смотрится. Отличная модель! :thumbsup:

Алексей, Игорь, Петр - огромное спасибо, с цветом так попадание на все сто, особенно в сочетании с красным салоном

Опубликовано:

Валера, поздравляю с шикарной обновочкой!!! :alco:

Модель - великолепна!!! :clap: :clap: :clap:

В своё время прозевал такую (не Hi End), они благополучно отовсюду пропали, а если и продаются, то цены негуманные совсем... поэтому планирую взять "хайэндовскую", так сказать - второй шанс :biggrin: ))

Фото - как всегда :thumbsup: ))

 

Спасибо Саша, реально так брать стоит, пока цену на нее не задрали :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...