Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #43/2012

 

Машина 2011 года должна была называться Ferrari F150, в честь 150-летия объединения Италии, но ещё в феврале компания Ford заявила, что F150 - её зарегистрированная торговая марка (так называются пикапы, выпускаемые для американского рынка). Чтобы избежать конфликта, в Ferrari переименовали машину, и на трассу она вышла под именем Ferrari 150° Italia.

В 2011-м команды вновь получили возможность использовать KERS, причём запасаемая энергия увеличилась, как и минимально разрешённый вес - с 620 до 640 кг. Запрещены двойные диффузоры, управляемые плоскости на передних антикрыльях и воздуховоды, позволявшие снижать эффективность заднего антикрыла на прямых. Взамен появилась DRS. Сменился поставщик резины.

Новая машина Ferrari серьёзно отличалась от прошлогодней, команда решила использовать KERS, что привело к значительным изменениям компоновки и развесовки. Полностью переработана задняя подвеска и система торможения, а передняя подвеска модернизирована. Монокок Ferrari 150° Italia стал выше, а воздухозаборники боковых понтонов уменьшились в размерах.

Многочисленные перемены не привели к желаемому результату. На трассе Скудерия ничего не могла противопоставить Red Bull RB7, уже к середине сезона стало очевидно что борьбы за титул не получится.

 

Ferrari 150° Italia, #5 Fernando Alonso, Turkey 2011 (Hot Wheels Elite)

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-98291800-1589203737_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
  • Upvote 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...