Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну у тебя не анонс, а прямо таки анкетный бланк получился Валер! :laugh: :laugh: :laugh:

Ага - Ноу Хау !!! Олеж, а что проще ? Думать не надо, вставил слова и угадал модель :biggrin:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Симбиоз информации из сети, описания модели и собственных фантазий и соображений :biggrin:

Я не очень тут силён, но предположу Ferrari-156B.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Дык вы там с Серёгой общаетесь между собой только вам понятным цифрокодом, а нам, простым людям что делать?

Тут надо наверное по другому вопросы- анонсики задавать: http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/nea.gif

Один для супер профи http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/i_am_so_happy.gif, другой для остальных! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/smile.gif

Шучу.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

КАК??????????????????????????????????? :dur_486:

http://www.youtube.com/watch?v=KhKg4E1IC5glaugh.gif

Дык вы там с Серёгой общаетесь между собой только вам понятным цифрокодом, а нам, простым людям что делать?

Ну дык, мы, братья, как-никак!laugh.gifdur_486.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Модель #4/2014

 

Я намеренно лишь вкратце остановлюсь на историческом описании прототипа, так как не хочу продолжать тенденцию последнего времени, когда показ (демонстрация) модели сводится к показу якобы своих знаний про оригинал, конструкторов и дизайнеров, которые участвовали в создании данного оригинала. Иногда ещё мельком проходясь по некоторым техническим аспектам. С могучим Гуглом знаком каждый и переписать первую найденную информацию не составит большого труда. Наверное из-за нежелания париться этим и занимается большинство. Гораздно сложнее описать модель или сравнить её с аналогичной.

 

Итак историческая справка: В 1958 году состоялась гонка 24 часа Ле Мана, где в частности внимание привлекла машина американского гонщика Ed Hugus, которая была окрашена в белый цвет с двойными продольными полосами синего цвета. Еще одна особенность - это название "LUCYBELLE II" которое придумал сам Ed Hugus, как владелец-водитель. Одни источники пишут, что название было идентичным названию яхты владельца и стало нарицательным в данной гонке. Другие дают несколько иную информацию - Lucy (Lucille Davis) была женой одного богача из Питтсбурга "Pete" Parker H. Davis, энтузиаста и покровителя Hugus. Найти конкретную правду наверное сложно. Версии с яхтой придерживается и сам производитель модели (СМС). На мой взгляд имеют право на существование обе версии, иначе как можно было объяснить цифру II.

 

И собственно по модели: Насколько же велико было или будет разочарование счастливых обладателей модели СМС М-080, когда на рынке появилась модель М-086. При создании именно этой модели Ferrari 250 Testa Rossa, CMC в крайне положительном смысле упомянули тех коллекционеров и гоночных энтузиастов, которые ищут абсолютно достоверное воспроизведение конкретного транспортного средства гоночного события огромной важности. По настоятельному желанию коллекционеров и гоночных энтузиастов, CMC переиздали эту модель в количестве 2000 штук, добавив её в свой каталог и устранив неимоверное количество огрехов, найденных в первой версии. Количество деталей превысило отметку 1650. Также эта модель, как и все остальные получила свой собственный индекс М-086.

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-67081200-1589377404_thumb.jpg post-8190-0-52728600-1589377428_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #4/2014

 

Вот некоторые достоинства модели:

 

- Достоверное исполнение кокпита с кожаной отделкой сидений и полной приборной панелью

- Системная электрическая плата с проводами и реле

- Открывающаяся крышка горловины топливного бака под подголовником

- Запасное колесо крепится кожаным ремешком

- Быстродействующие затворы крышки багажника

- Стабильность ветрового стекла благодаря хромированной металлической раме

- Съемная крышка капота с быстрым высвобождением крепежа и дополнительного кожаного ремешка крепления

- Двенадцать-цилиндровый двигатель со всеми узлами, трубами и кабелями

- Совершенные спицованные колеса с алюминиевыми дисками

- Гайки Borrani

- Точная копия днища

- Тормозные барабаны большого диаметра с рёбрами вентиляции

- Топливный бак изготовлен из нержавеющей стали со структурой мелких заклёпок

- Выхлопные трубы сделаны из металла

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-34331700-1589377526_thumb.jpg post-8190-0-79741100-1589377553_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #116 (274)

 

А вот собственно и наглядные огрехи первой версии по сравнению со второй или М-080 VS M-086 (по номерам фотографий):

 

1. Появились вспомогательные фары в передней части решетки радиатора

2. Окружности бортовых номеров стали с тёмно-синей полосой

3. Был изменён шрифт бортовых номеров

4. На левое переднее крыло нанесён американский национальный флаг, а эмблема Ferrari помещена на правильное место

5. Изменён протектор покрышек

6. На покрышки нанесена надпись Engelbert

7. Изменён наклон бортового номера на задней части автомобиля

8. Добавлена лампа освещения бортового номера сзади

9. На правое переднее крыло нанесены название "LUCYBELLE II» и эмблема Ferrari

10. На правом заднем крыле 3 лампы в качестве подстветки номера и габаритных фонарей

11. Чехолх-накидка с пассажирской стороны

12. Поставлен дворник на лобовом стекле

 

post-8190-0-65254100-1395945393_thumb.jpg post-8190-0-89277800-1395945396_thumb.jpg post-8190-0-08718900-1395945401_thumb.jpg post-8190-0-97797900-1395945405_thumb.jpg post-8190-0-30125200-1395945409_thumb.jpg post-8190-0-25564200-1395945412_thumb.jpg post-8190-0-51836900-1395945416_thumb.jpg post-8190-0-69202800-1395945420_thumb.jpg post-8190-0-35843700-1395945424_thumb.jpg post-8190-0-24182100-1395945427_thumb.jpg post-8190-0-40655100-1395945456_thumb.jpg post-8190-0-21004600-1395945459_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валера, прими мои поздравления! Модель вызывает дикий восторг! Я пожалуй даже заведу отдельную копилку под эту модель :laugh:

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Ну Валера,ты дал угля!Весь форум озадачил отналичии перевыпуска Люси.Почестности,сам не подозревал о переиздании.С большим интересом прочитал отличия.Так сказать сделал для себя выводы на будущее.Обязательно применю твой отчет при выборе Люси в свою коллекцию.

Опубликовано: (изменено)

И опять у меня вопрос,если у Сереги неправильный вариант почему задняя часть его Люси не такой как на 080?Полосок в районе проема номерного знака отсутствуют.

post-8069-0-60514700-1395952397_thumb.jpg

post-8069-0-40184700-1395952408_thumb.jpg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Вот теперь в пару к моей "неправильной" твердо решил взять еще и Люсю. Магический дайкаст, брат. Я аж в благоговейном трепете зашёлся...bow.gif

Надо-надо, она стоит того, обязательно, пока ещё можно отыскать, правда как-то их всё меньше, в отличие от первого выпуска :hfive:

сильно представил :thumbsup:

пошел смотреть какой вариант у меня :00063:

Спасибо Олег :hfive: А заодно и в закрома заглянешь, может ещё чего найдёшь :biggrin:

Валера, прими мои поздравления! Модель вызывает дикий восторг! Я пожалуй даже заведу отдельную копилку под эту модель :laugh:

Спасибо Паша ! Модель точно лишней в коллекции не будет !

Ну Валера,ты дал угля!Весь форум озадачил от наличии перевыпуска Люси.Почестности,сам не подозревал о переиздании.С большим интересом прочитал отличия.Так сказать сделал для себя выводы на будущее.Обязательно применю твой отчет при выборе Люси в свою коллекцию.

Ну если озадачил, значит цель достигнута !!! Подробный обзор - это штука полезная, не часто встретишь. Правда времени занимает уйму.

Валер, отличный обзор модели, в том числе и сравнительный! Особенно радует, что взял правильную!

Спасибо Олег ! Именно к правильной и стремился, тот самый случай, когда спешка была излишней :dur_486:

Опубликовано:

И опять у меня вопрос,если у Сереги неправильный вариант почему задняя часть его Люси не такой как на 080?Полосок в районе проема номерного знака отсутствуют.

Дим, ты вероятно имеешь ввиду полосы в области номерного знака.

Тут может быть только предположение, основанное на собственных наблюдениях и беседах с друзьями-товарищами. У СМС, как и у BBR, часто находятся небольшие отличия в одинаковых моделях. С чем это связано, трудно сказать. Так, у Ferrari 430, можно наблюдать разное исполнение эмблемы марки на решётке радиатора. У СМС есть видимые различия в изготовлении Шаркноузов. Пояснений в таких случаях производитель не даёт. В случае с Серёгиной можно предположить, что после выпуска начальной партии моделей, было внесено изменение в окрасе модели, которое было сразу замечено и устранено самим производителем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...