Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

CHEVROLET CHEVELLE SS (CONVERTIBLE) '71 (MAISTO)

http://www.barrett-jackson.com/staging/carlist/items/Fullsize/Cars/75401/75401_Front_3-4_Web.jpg

http://classiccars.com/Images/picadmedia.gif

В 69-ом году второе поколение Chevelle'й продавалось как "наиболее популярное среднеразмерное авто", предлагалась масса вариаций, в том числе и Super Sport с 325-сильным движком... Но это все не так важно, сегодня вашему вниманию представлена не просто Шевроле, а переделанная Шеви. Встречаем: лоурайдер от ShadowAngel'а, давненько перекочевавший ко мне в коллекцию, но до сих пор в силу разных причин остававшийся нераскрытым...

post-8470-0-75476700-1346613390_thumb.jpg post-8470-0-67805000-1346613382_thumb.jpg post-8470-0-10755200-1346613400_thumb.jpg

Думаю, здесь все в курсах, что такое лоурайдеры и с чем их едят. Кому, конечно, как, у меня это направление модификации авто вызывает неоднозначные эмоции. Но иногда - прям удачные вещи получаются))

post-8470-0-96067500-1346613395_thumb.jpg post-8470-0-38700900-1346613424_thumb.jpg

Эта тачка мне понравилась, но особенно она понравилась мне в свете моей еще одной задумки... Но об этом позже, в следующих постах))

А пока - просто еще немного фото моего первого лоурайдера))

post-8470-0-45764900-1346613413_thumb.jpg post-8470-0-23905400-1346613417_thumb.jpg

post-8470-0-67437500-1346613404_thumb.jpg post-8470-0-06143000-1346613409_thumb.jpg

Димой было переделано многое, моделька стала смотреться эффектно (сравнение с обычной закрытой ЭсЭской того же года (и производителяbiggrin.gif) - завтра. Особенно отмечу "обивку" в салоне и покрашенные в черный цвет диски (попробуйте угадать, от какого авто)).

post-8470-0-89431200-1346613420_thumb.jpg post-8470-0-86739300-1346613428_thumb.jpg

post-8470-0-76755400-1346613432_thumb.jpg post-8470-0-58406200-1346688741_thumb.jpg

Ну и так, чисто для сравнения, фото стандартной модели (не мои):

http://www.toywonders.com/productcart/pc/catalog/31883BN_1-1971-Chevelle-SS454-118-Maisto.jpghttp://www.toywonders.com/productcart/pc/catalog/31883BN_4-1971-Chevelle-SS454-118-Maisto.jpg

Изменено пользователем Big GreG
Опубликовано: (изменено)

колеса от одного английского спорткара, от какого именно писать не буду :tongue: пусть народ погадает))

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано: (изменено)

CHEVELLE SS, опять Американская классика, опять я прослезился biggrin.gifthumbsup.gif

 

 

ps.. а фары то как у моего Монте Карло - http://www.forum.mdi...post__p__430144 , да и цвет очень близкий))

 

pss.. а то у нас всё Ладу Гранту 2 изобретают... тьфу! вот наглядный пример выше, каким должно быть обычно авто

Изменено пользователем 4el
Опубликовано:

Наконец то ты его показал))) когда отдавал тебе его, реально отрывал от сердца, но нужно двигаться дальше и когда то будет не менее интересный проект)))

Гриш ты еще интересные фишки этой модели не показал. Такие как обратная сторона капота)))

Зы. Действительно диски от английского, спортивного и в то же время очень аристократичного автомобиля. Но это все небольшие нюансы, так как например в такой стилистике я не видел данный автомобиль на других колесах. Всему виной ГТА СА. Там был подобный 2х дверный кабрик)) он меня и вдохновил)))

Зызы также особо хочу отметить то что те фотографии которые у меня в теме мягко скажем устарели. У Гриши получается второй ребилд. Тут она еще более низкая.

Зызызы Гриш, смею немного поправить. Пол в модели не флокирован, а покрыт тканью. Она поощущениям совсем не похожа на ворсистый флок;) так и задумывалось) тем не менее я очень рад что моделька тебя радует)

Опубликовано:

колеса от одного английского спорткара, от какого именно писать не буду :tongue: пусть народ погадает))

А-га))

 

CHEVELLE SS, опять Американская классика, опять я прослезился biggrin.gifthumbsup.gif

ps.. а фары то как у моего Монте Карло - http://www.forum.mdi...post__p__430144 , да и цвет очень близкий))

pss.. а то у нас всё Ладу Гранту 2 изобретают... тьфу! вот наглядный пример выше, каким должно быть обычно авто

Ну так почти один и тот же автомобиль!))))))

 

Наконец то ты его показал))) когда отдавал тебе его, реально отрывал от сердца, но нужно двигаться дальше и когда то будет не менее интересный проект)))

Гриш ты еще интересные фишки этой модели не показал. Такие как обратная сторона капота)))

Зы. Действительно диски от английского, спортивного и в то же время очень аристократичного автомобиля. Но это все небольшие нюансы, так как например в такой стилистике я не видел данный автомобиль на других колесах. Всему виной ГТА СА. Там был подобный 2х дверный кабрик)) он меня и вдохновил)))

Зызы также особо хочу отметить то что те фотографии которые у меня в теме мягко скажем устарели. У Гриши получается второй ребилд. Тут она еще более низкая.

Зызызы Гриш, смею немного поправить. Пол в модели не флокирован, а покрыт тканью. Она поощущениям совсем не похожа на ворсистый флок;) так и задумывалось) тем не менее я очень рад что моделька тебя радует)

Все исправил и фото капота добавил))

И еще раз спасибо за модель!))

Опубликовано:

А вот новая инкарнация моей старой модели все от того же Shadow Angel'а - PONTIAC GTO '65 (MAISTO)

http://v0id.ru/wp-content/uploads/2010/11/1965-Pontiac-GTO-Aqua-Convt-sy.jpg

К сожалению, фото оригинала модели практически не сохранились, кроме одного:

post-8470-0-89059100-1346783573_thumb.jpg

А теперь - он же в переделанном виде! Встречайте, мой второй лоурайдер в коллекции!

post-8470-0-00905700-1346783128_thumb.jpg post-8470-0-80778000-1346783133_thumb.jpg post-8470-0-85674600-1346783139_thumb.jpg

 

Собственно, с идеи завести парочку лоурайдеров и началась вся эта идея с покупкой Шеви и переделкой этого ГТО. Тем более, он как-то выбивался из моей коллекции масл-каров - и год у него 65, эдакий до-масл, и он был единственным на от момент открытым авто в этой компании. Поэтому напрашивалась переделочка - и получилась она очень эффектной, на мой взгляд!

post-8470-0-19691400-1346783159_thumb.jpg post-8470-0-11510300-1346783165_thumb.jpg post-8470-0-60983600-1346783231_thumb.jpg

Судите сами: занижена "подвеска", произведены работы по "обивке" салона, заменены диски (ну тут точно не угадаете, откуда они!)) - подошли просто идеально в стиль авто! - и даже - переделан багажник: теперь там "мягкий пол" и сабик!)))))

post-8470-0-36843000-1346783153_thumb.jpg post-8470-0-89859800-1346783171_thumb.jpg post-8470-0-62914800-1346783178_thumb.jpg

 

post-8470-0-63039600-1346783186_thumb.jpg post-8470-0-70266700-1346783217_thumb.jpg post-8470-0-32824700-1346783225_thumb.jpg

 

post-8470-0-51491600-1346783194_thumb.jpg post-8470-0-18857500-1346783203_thumb.jpg post-8470-0-32436600-1346783211_thumb.jpg

 

 

Парные фото - уже завтра!

Опубликовано:

Хоть и являюсь сторонником стока, но отмечу, что переделки очень гармоничные :thumbsup:

 

Сам такой же, тюннинг - это дело сложное...))

Спасибоprost.gif

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

AUDI QUATTRO '88 AUTOART

 

http://wroom.ru/i/cars2/audi_quattro_1.jpg

 

Наконец после длительного перерыва у меня в коллекции появились немцы - и оба легенды, и обоих я очень хотел. По праву первого голоса начнем с Ауди - и да, это легендарное купе Quattro!

post-8470-0-18042900-1355923698_thumb.jpg post-8470-0-40322900-1355923672_thumb.jpg

Легенда была продемонстрирована общественности 3го марта 1980 года и сразу приглянулась многим, в первую очередь, естественно, благодаря системе полного привода от Ауди. Эта разработка сразу же принесла Ауди победы в ралли (с разрешением участия авто с полным приводом), причем и знаменитые достижения Мишель Мутон и Фабриции Понс - первого женского экипажа, победившего в этапе кубка мира по ралли! (Кстати, о Мутон - смотрели ROC? Нежданчиком Грожан, правда?))

post-8470-0-91499000-1355923597_thumb.jpg post-8470-0-09399600-1355923602_thumb.jpg post-8470-0-29325100-1355923605_thumb.jpg

Quattro стал первым серийным авто с полным приводом, ведь до этого система привода на 4 колеса применялась разве что в грузовой и военной технике, а также в некоторых спортивных состязаниях (собственно, проект Quattro зародился во время испытаний системы полного привода на 80-ке после победы полноприводного VW Iltis на Ралли Оазис ("Париж-Дакар").

post-8470-0-46318200-1355923608_thumb.jpg post-8470-0-46318200-1355923608_thumb.jpg post-8470-0-46819800-1355923611_thumb.jpg

В общем, что говорить, авто сразу заслуженно стало легендарным, как и сама система полного привода от Ауди. Помните ведь, как элегантно миру были продемонстрированы ее преимущества?)) Ну а

на юбилей - тоже хороший ход))

post-8470-0-61663800-1355923614_thumb.jpg post-8470-0-56988400-1355923617_thumb.jpg

Насчет модели. Если честно, изначально я хотел короткобазную версию, но потом один хороший человек склонил меня в пользу длинной базы и, знаете, как-то она мне прям полюбилась... Даже не смотря на "что это за Москвич" со стороны моих домашних))))

 

Модель сделана прекрасно, хоть внешне это и не самая "сложная" модель, внимание к мелочам и их проработка выше всяких похвал, поэтому далее - без комментариев.

post-8470-0-85306600-1355923655_thumb.jpg post-8470-0-05920700-1355923660_thumb.jpg post-8470-0-47885500-1355923663_thumb.jpg

post-8470-0-80630100-1355923668_thumb.jpg post-8470-0-22079100-1355923691_thumb.jpg post-8470-0-32331000-1355923679_thumb.jpg

post-8470-0-43646400-1355923694_thumb.jpg post-8470-0-03111400-1355923676_thumb.jpg post-8470-0-19520100-1355923687_thumb.jpg

Изменено пользователем Big GreG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...