Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот, доезжают до меня февральские приобретения, на этот раз парочка Shelby Cobra Daytona Coupe с Ле Мана 1964 года.

 

post-8461-0-66438100-1331075461_thumb.jpgpost-8461-0-82906800-1331075551_thumb.jpgpost-8461-0-67415500-1331075485_thumb.jpg

 

За пятый номер моя большая благодарность Жене Контейнеру, помог с ebay его взять, а за шестой номер спасибо Павлу (scale18), модель в отличном состоянии и получил практически сразу.

И что б я делал без форумчан... :biggrin: :bow:

Опубликовано:

Отлично пополнился!!! :clap: :clap: :clap:

А чего у №5 только один дворник? ...так должно быть?

Спасибо, неожиданно они мне подвернулись! На дворник я сам тоже сначала подумал, потом посмотрел фотки и стало понятно.

 

Шикарное пополонение! Обожаю подобные модели (пусть и не Ferrari)!

 

Пардон, что лезу "поперед батьки" в ответе на Сашин вопрос по дворнику:

 

post-6021-0-35385300-1331104977_thumb.jpg

 

:hfive:

Благодарствую! Такой вот американский ответ легендарной Ferrari 250 GTO. Фотка и мне любопытна, дворник другой конструкции и цвет светлее, что-то слегка понапридумывали господа из Exoto.

 

Хороши Кобры!

Спасибо! Модели сами незамысловаты довольно таки, но формы просто сногсшибательны.

Опубликовано:

Отличные новинки в коллекции! :thumbsup: :thumbsup:

Добавил! :clap: :clap:

Плюсую! clap.gif

А Дайтоны красотою лепы! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, что оценили! :bow:

 

 

Сейчас отдельно 6й номер представлю, он явно того заслуживает:

post-8461-0-00931100-1331207514_thumb.jpgpost-8461-0-29590600-1331206898_thumb.jpgpost-8461-0-97946500-1331207527_thumb.jpg

post-8461-0-92205400-1331206960_thumb.jpgpost-8461-0-07645600-1331206974_thumb.jpgpost-8461-0-45546400-1331206996_thumb.jpg

post-8461-0-88253400-1331207030_thumb.jpgpost-8461-0-04583200-1331207050_thumb.jpgpost-8461-0-03886000-1331207082_thumb.jpg

post-8461-0-37037100-1331207101_thumb.jpgpost-8461-0-23538600-1331207122_thumb.jpgpost-8461-0-81747800-1331207151_thumb.jpg

post-8461-0-96717700-1331207168_thumb.jpgpost-8461-0-57492300-1331207345_thumb.jpgpost-8461-0-23461700-1331207191_thumb.jpg

 

Cobra Daytona Coupe разрабатывалась Кэрроллом Шелби и Питом Броком на основе агрегатов АС Cobra MkII для одержания побед над Корветами в США и Феррари 250 GTO на международной арене. Благодаря улучшенной аэродинамике и весьма мощному по тем временам двигателю Ford 289 V8, этого в полной мере удалось добиться. Кстати, не только Энцо Феррари обладал даром убеждения автоспортивных чиновников , т.к. Дайтону Купе омологировали в ГТ-классе именно как вариант AC Cobra. Спортивная карьера автомобиля была довольно короткой, с 1964 по 1965 год, но чрезвычайно успешной - целевой класс GT был безоговорочно завоеван, а с новыми среднемоторными прототипами Кобра уже все равно не могла конкурировать на трассах, да и программа Ford GT40 требовала от создателей внимания и средств. Оригинальных машин было всего шесть, но в штатах данный аппарат стал весьма популярен, поэтому в настоящее время делается немалое число официальных и неофициальных реплик.

 

Данная модель воспроизводит самую первую Кобру Дайтону, и единственную, которая была построена полностью в США. Шасси CSX2287 с большим успехом гонялось в ГТ классе на трассах Соединенных Штатов и Европы, затем по окончании сезона 1965 года использовалось для установления 25 рекордов скорости на соляных равнинах в Бонневиле (уж не знаю, что там за рекорды такие, но машинка действительно имела мощность 385 л.с. и разгонялась до 286 км/ч). Далее она была продана как обычный автомобиль и под конец стала весьма знаменитой в связи с историей о ее 30-летней пропаже и последующей находке в частном гараже в наше время. http://www.nvsaac.com/gallery/missing_daytona_coupe.htm

 

Что касается модели, то она изумительна в своей простоте. Насколько я знаю, это второй проект Exoto с дня основания в 1986 году, но даже сейчас она ничуть не устаревает. Сногсшибательные формы, пракрасная цветовая схема оригинала, основной цвет 1964 года металлик Viking blue на этой модели воспроизведен довольно точно. Весь необходимый функционал и детализация полностью представлены, хотя и есть некоторые архаизмы, наподобие дверных клюшек. Модели Кобры несмотря на кажущуюся одинаковость весьма индивидуализированы в мелочах и собирать разные имеет смысл, хотя надо помнить, что было-то их всего шесть, а Exoto наделал уже бесчисленное множество вариантов. Лично я вижу смысл брать 5 и 6 номер Ле-Мана, белую номер 56 "Ford of France Coupe" с Нюрбургринга, номер 59 красный "Filipinetti Coupe", и еще Reims "Championship Coupe" номер 26, это чтобы одной и той же машины в двух расцветках не было.

 

Напоследок чуть-чуть видео: осмотр пятого номера в его нынешнем состоянии и размеренные покатушки со звуком в Ле-Мане:

Опубликовано:

Спасибо! Модели сами незамысловаты довольно таки, но формы просто сногсшибательны.

Это в каком это смысле Кобры незамысловаты? - Да они офигенны (машины и модели)!

Опубликовано:

Отличное пополнение !)

Бесподобный автомобиль, замечательная модель!!! :thumbsup: ))

Конечно заслуживает, отличная модель! :thumbsup:

Спасибо, я сам в восторге и от оригиналов, и от моделей! :smile:

 

Это в каком это смысле Кобры незамысловаты? - Да они офигенны (машины и модели)!

Офигенны, спору нет! Но все таки с технической точки зрения эти модели гораздо проще новейших творений Exoto, по крайней мере в случае необходимости их можно разобрать без особых опасений.

Опубликовано:

Благодарствую! Такой вот американский ответ легендарной Ferrari 250 GTO. Фотка и мне любопытна, дворник другой конструкции и цвет светлее, что-то слегка понапридумывали господа из Exoto.

Не только у ХотВилса унификация...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пришла на неделе долгожданная обновка - желтая Ferrari 250 GT от CMC. Последняя CMC из моей программы-минимум. :happy:

За помощь в приобретении спасибо Роману (ytilizator). :bow: Справедливости ради следует отметить, что при его участии была приобретена примерно треть моей коллекции.

 

Т.к. цифровая мыльница переврала роскошный giallo modena напрочь, то сильно мучить не стану:

post-8461-0-87657200-1332063834_thumb.jpgpost-8461-0-41934100-1332063874_thumb.jpgpost-8461-0-17620100-1332063890_thumb.jpg

post-8461-0-01051400-1332063906_thumb.jpgpost-8461-0-63747100-1332063920_thumb.jpgpost-8461-0-83390600-1332063930_thumb.jpg

В паре с победителем:

post-8461-0-77672800-1332063986_thumb.jpgpost-8461-0-07010500-1332064009_thumb.jpgpost-8461-0-36692600-1332063969_thumb.jpg

 

Для меня эта модель прежде всего наглядное пособие по раме и подвеске двестипятидесятых феррари, т.к. различий с оригиналом там практически нет. Также весьма интересно сравнивать гоночную и дорожную версии: тонны мельчайших модификаций плюс полностью переработанный салон. В общем, CMC рулит! :cool:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...