Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

c 1970 по 1976 топовый двигатель для Кадиллака, вроде их немало понаделали

 

Про двигатели кадилака я знаю. Но устанавливался ли он на Muscle Car коем кадилак не является, вот в чём вопрос. Исключать этот факт конечно не стоит ибо в мире много энтузиастов, но я не слышал о таких переделках Muscle Car.

Опубликовано:

Auto Art 1963 CHEVROLET CORVETTE COUPE

 

Я неровно дышу к корветам пэтому когда его выпустил Auto Art то взял не задумываясь. Модель выполнена просто замечательно, всё в стиле Auto Art. Отлично проработанный двигатель, подвеска. Очень подробно выполнен салон. И пластика самого кузова. От модели просто в восторге. :happy:

post-6682-0-37914400-1338020179_thumb.jpg

post-6682-0-77495500-1338020194_thumb.jpg

post-6682-0-71574800-1338020214_thumb.jpg

post-6682-0-47354500-1338020227_thumb.jpg

post-6682-0-19492900-1338020240_thumb.jpg

post-6682-0-14911900-1338020252_thumb.jpg

post-6682-0-33675400-1338020266_thumb.jpg

post-6682-0-90958100-1338020278_thumb.jpg

post-6682-0-41044300-1338020293_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Auto Art 1963 CHEVROLET CORVETTE COUPE

 

Дизайн Corvette второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. В результате появился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Необычно плоский, он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и «возвышенностей» над колесами, сохранившихся в генетическом коде аVтомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4,8 секунды благодаря семилитровому V8. Справляться с такой мощью позволяло применение дисковых тормозов «по кругу», двухконтурной тормозной системы и независимой задней подвески на поперечных рессорах.

post-6682-0-58086700-1338020381_thumb.jpg

post-6682-0-01357700-1338020393_thumb.jpg

post-6682-0-08878800-1338020404_thumb.jpg

post-6682-0-87271800-1338020414_thumb.jpg

post-6682-0-28549300-1338020426_thumb.jpg

post-6682-0-97426100-1338020434_thumb.jpg

Изменено пользователем alexs712
Опубликовано:

олдс хорошthumbsup.gif,самый красивый цвет у этого корвета,помню в Москве такой видел за 75000$

 

Да солидарен, цвет ему очень идёт. Эх были бы такие деньги обязательно купил бы 1:1 :biggrin:

Опубликовано:

Олдсмобиль очень удачный получился !!! Действительно в этой расцветке он великолепен !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С новинками !!!!

Опубликовано:

Да уж, у АА Корвет классно получился :thumbsup:

 

 

Не то слово... - просто шикарная модель!

 

 

Лучше Корветта может быть только... два Корветта! Или три! :biggrin: Прекрасная обновочка!

 

 

Корветт у АА и правда отличный получился! :thumbsup:

 

 

Плюсанул. + thumbsup.gif

 

 

Всегда нравился этот кузов, супер!!!!! :clap:

 

 

Суперский корвет! :thumbsup:

 

Я вот тоже 63 год хочу взять, но не могу определиться ГМП или Автоарт. :glare:

Просто у GMP он 65 года немного другой, а так обе модели качественные и выполнены прекрасно :thumbsup:

 

Олдсмобиль очень удачный получился !!! Действительно в этой расцветке он великолепен !!! :thumbsup:

С новинками !!!!

 

Всем огромное Спасибо :bow:

Опубликовано:

Auto Art 1970 CHEVROLET CORVETTE COUPE

 

Поколение с3 считаю самым красивым в линейке корветов

 

Согласно легенде, дизайн Corvette второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. В результате появился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray.

Митчеловская акула и бутылка "Кока-колы" сослужили хорошую службу Дэвиду Холлзу, следующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к облику популярного автомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной гениальной линией, очень похожей на ту, что формирует талию знаменитой бутылки, он нашел золотое сечение Corvette – именно третье поколение автомобилей навсегда останется в истории как самое популярное. Он был не просто самым красивым – он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. С 1970 по 1974, на аVтомобиль ставился самый мощный двигатель за все 50 лет – 7,4-литровый силовой агрегат мощностью 425 л.с.

post-6682-0-15230200-1338140048_thumb.jpg

post-6682-0-87410500-1338140065_thumb.jpg

post-6682-0-26793600-1338140077_thumb.jpg

post-6682-0-06359800-1338140092_thumb.jpg

post-6682-0-86748900-1338140105_thumb.jpg

post-6682-0-53003700-1338140123_thumb.jpg

post-6682-0-35115200-1338140160_thumb.jpg

post-6682-0-56209600-1338140171_thumb.jpg

post-6682-0-77444000-1338140243_thumb.jpg

Опубликовано:

Этот вообще превосходен, C3 я считаю наиболее выразительные из всех корветов. :thumbsup:

Согласен, пластика с3 поражает своей красотой :smile: :bow:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...