Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да, это не бред, решил попилить ЕМСовскую модельку :smile:

 

Вряд ли стал бы заниматься таким, казалось бы, неблагодарным делом, но залежались двадцать непроданных Кадиллаков 1903 года с кузовом тонно. Этот кузов в бордовом цвете пошел в продажу последним, потому двадцать из двухсот моделей двух модификаций кузова оказались нераспроданными. Знакомый американец давно предлагал сделать фургон на основе первого Кадиллака и если бы по воле случая у меня не оказались непроданными модели именно бордового цвета, эта идея так и осталась бы нереализованной.

 

Итак. Фотографии оригинала и модели-донора:

post-2787-0-74173800-1307044630_thumb.jpgpost-2787-0-97777900-1307044641_thumb.jpg

post-2787-0-04409300-1307044666_thumb.jpg

 

Первой и очень непростой задачей было снять сиденья второго ряда, не разломав очень хрупкую модель. Модель изначально проектировалась так, чтобы, поменяв заглушку в задней части родстера на вставку с диванами, можно было получить второй вариант кузова на основе базовой модели. Вот только разборка готовой модели не планировалась...

 

Дальше пошло планомерное создание новой вставки, делающей из "обрезанного" тонно фургон.

 

post-2787-0-34499400-1307045175_thumb.jpgpost-2787-0-04202400-1307045189_thumb.jpgpost-2787-0-65471700-1307045203_thumb.jpg

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано: (изменено)

После этого была произведена доводка, подгонка, зачистка, шпаклевка и подготовка к формованию

 

post-2787-0-19670800-1307046031_thumb.jpg

 

Литье было выполнено на фирме ЕМС, там же сделана покраска. На сторонней фирме заказаны декали.

 

post-2787-0-72070000-1307046167_thumb.jpg

 

Ну и, конечно же, поклейка :hitri:

 

post-2787-0-29102100-1307046229_thumb.jpgpost-2787-0-32310900-1307046233_thumb.jpg

 

Далее снова обращение в мастерскую, где фургоны лакируются.

Изготовление и вклейка стекол. Если переднее стекло (за сиденьем водителя) — это просто подклеенная изнутри пленка, то для задних дверей стекла пришлось изготавливать...

 

post-2787-0-20196900-1308560008_thumb.jpgpost-2787-0-42716800-1308560021_thumb.jpg

 

Затем, напомню, очень непростая операция с заменой диванов на скворечник

 

post-2787-0-63832200-1307046320_thumb.jpg

 

И первый экземпляр из предполагаемых двадцати — готов! :happy:

 

post-2787-0-35378800-1307046381_thumb.jpgpost-2787-0-04063300-1307046389_thumb.jpgpost-2787-0-52681600-1307046393_thumb.jpg

 

Осталось расковырять остальные 19...

 

post-2787-0-55457400-1308560103_thumb.jpg

 

Как видите, все очень просто :smile:

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано:

:clap:

 

Вах, какая ляля получилась!

 

А на базе Мерседеса Карачиолы фургона не было? А то у одного тут залежались, может их тоже конверсировать? :biggrin:

Опубликовано:

:clap:

 

Вах, какая ляля получилась!

 

А на базе Мерседеса Карачиолы фургона не было? А то у одного тут залежались, может их тоже конверсировать? :biggrin:

Предложи ему катафалк :cool: Из модели сделать, конечно :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Красиво получилось!:thumbsup: :clap:

А что с надписями да номерацией на подставках будешь делать? Или их там небыло?

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:

Красиво получилось!:thumbsup: :clap:

А что с надписями да номерацией на подставках будешь делать? Или их там небыло?

Мне тоже очень нравится.

Надписи с нумерацией оставлю те же, заказывать новые таблички уж совсем облом.

Опубликовано:

Мир застыл !

А теперь, прямо через партийного босса, "фабричные" фото на Miniwerks и тогда Все замолчат окончательно и навсегда.

А как будет именоваться сей продукт - EMC or Volodymyr Sorokolat ?

 

С глубочайшим уважением,

Михаил Башмашников.

Опубликовано:

Да, это не бред, решил попилить ЕМСовскую модельку :smile:

 

Какой Вы Володя молодец ! :clap:

 

Такие красивые модели выпилили ! :smile:

Талант.

Опубликовано:

Да, это не бред, решил попилить ЕМСовскую модельку :smile:

 

Вряд ли стал бы заниматься таким, казалось бы, неблагодарным делом, но залежались двадцать непроданных Кадиллаков 1903 года с кузовом тонно. Этот кузов в бордовом цвете пошел в продажу последним, потому двадцать из двухсот моделей двух модификаций кузова оказались нераспроданными. Знакомый американец давно предлагал сделать фургон на основе первого Кадиллака и если бы по воле случая у меня не оказались непроданными модели именно бордового цвета, эта идея так и осталась бы нереализованной.

 

Итак. Фотографии оригинала и модели-донора:

post-2787-0-74173800-1307044630_thumb.jpgpost-2787-0-97777900-1307044641_thumb.jpg

post-2787-0-04409300-1307044666_thumb.jpg

 

Первой и очень непростой задачей было снять сиденья второго ряда, не разломав очень хрупкую модель. Модель изначально проектировалась так, чтобы, поменяв заглушку в задней части родстера на вставку с диванами, можно было получить второй вариант кузова на основе базовой модели. Вот только разборка готовой модели не планировалась...

 

Дальше пошло планомерное создание новой вставки, делающей из "обрезанного" тонно фургон.

 

post-2787-0-34499400-1307045175_thumb.jpgpost-2787-0-04202400-1307045189_thumb.jpgpost-2787-0-65471700-1307045203_thumb.jpg

красиво получилось. из статьи не совсем понял-этот кузов придумал текущий хозяин машины ?

Опубликовано:

Какой Вы Володя молодец ! :clap:

 

Такие красивые модели выпилили ! :smile:

Талант.

Талант — это чересчур громко сказано :blush: А почему на Вы? Ведь, вроде, на "ты" переписывались?

Опубликовано:

красиво получилось. из статьи не совсем понял-этот кузов придумал текущий хозяин машины ?

Кузов автомобиля, который сегодня на ходу — репродукция, основанная на данных о том, что несколько оригинальных автомобилей с кузовом runabout были переделаны еще до 1905 года. Вот полный текст статьи.

 

post-2787-0-51458100-1307137420_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Да, это не бред, решил попилить ЕМСовскую модельку :smile:

 

Вряд ли стал бы заниматься таким, казалось бы, неблагодарным делом, но залежались двадцать непроданных Кадиллаков 1903 года с кузовом тонно. Этот кузов в бордовом цвете пошел в продажу последним, потому двадцать из двухсот моделей двух модификаций кузова оказались нераспроданными. Знакомый американец давно предлагал сделать фургон на основе первого Кадиллака и если бы по воле случая у меня не оказались непроданными модели именно бордового цвета, эта идея так и осталась бы нереализованной.

 

Итак. Фотографии оригинала и модели-донора:

post-2787-0-74173800-1307044630_thumb.jpgpost-2787-0-97777900-1307044641_thumb.jpg

post-2787-0-04409300-1307044666_thumb.jpg

 

Первой и очень непростой задачей было снять сиденья второго ряда, не разломав очень хрупкую модель. Модель изначально проектировалась так, чтобы, поменяв заглушку в задней части родстера на вставку с диванами, можно было получить второй вариант кузова на основе базовой модели. Вот только разборка готовой модели не планировалась...

 

Дальше пошло планомерное создание новой вставки, делающей из "обрезанного" тонно фургон.

 

post-2787-0-34499400-1307045175_thumb.jpgpost-2787-0-04202400-1307045189_thumb.jpgpost-2787-0-65471700-1307045203_thumb.jpg

 

однако :clap:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Процесс пошел!

 

Выглядят здорово!

Для себя обнаружил только один минус - прототип вне временнЫх рамок коллекции...

Даешь Alfa-Romeo 6C 2500 Super Sport ПИКАП или ФУРГОН! :)

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Выглядят здорово!

Для себя обнаружил только один минус - прототип вне временнЫх рамок коллекции...

Даешь Alfa-Romeo 6C 2500 Super Sport ПИКАП или ФУРГОН! :)

 

Так расширять рамки то надо, хотя бы начать с нижних границ. :tongue:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Так расширять рамки то надо, хотя бы начать с нижних границ. :tongue:

 

Не, и так едва справляюсь с потоком желаний! :biggrin:

Да и, на мой взгляд большинство моделей автомобилей начала прошлого века выглядят слишком игрушечными. Слишком много мелких, ажурных деталей, требующих аккуратного исполнения изготавливаются грубо, схематично. Понятно почему - бюджет и рамки массового жанра ограничивают возможности производителей. Конечно, есть исключения, в том числе и обсуждаемая модель.

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...