Jump to content

Recommended Posts

1599445885[/url]' post='1161902462']

Миша привет, поздравляю!

Оличная модель получилась, эх, красота... Все три на полке классно будут смотреться.

 

Лёша, Салют. Спасибо ! Рад тебя слышать. Да , три - это уже коллекция, отдельная...

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Vive La Margue !( Да здравствует Марка !)

А теперь я хочу представить новый проект,

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :

EUROLINE ( EL-16 ) Bugatti Type 59 Grand Prix 1933

France ch.# 59121, engine # 3

Carrosserie E.Bugatti Molsheim

Официальная мировая премьера (предпоказ) модели не состоялась ....

# 59121 один из первых 3х фабричных Тип 59 (Type 59 ), "Voit.Mot.3". Он был зарегистрирован 14 Сентября 1933 в префектуре Страсбурга ( Strasbourg ) за Nо. 441352.

Бугатти сделал Т.59 для Гран При формулы ( Grand Prix Formula ) 1934г. С уникальными спицованными (piano-wire) колёсами, характерным подковообразным радиатором и наружной выхлопной трубой, это был один из прекрасных Гран При автомобилей всех времён.

Первые экземпляры с 2,8л двигателями были построены в середине 1933г. Varzi на автомобиле с двигателем # 1 тренировался для Бельгийского Гран При 9 Июля 1933, но в итоге не участвовал в гонке.

Фабричные автомобили определялись по номеру двигателя и не имели номера шасси до момента продаж.

Для Гран При Испании ( Gran Premio de Espana ) 24 Сентября 1933г., фабрика послала 3и Т.59 : Varzi, двигатель 1; Dreyfus, двигатель 3, регистрация 4619NV2 и Williams, двигатель 2. Williams попал в аварию во время практики. Varzi финишировал 4м и Rene Dreyfus- 6м. 28 Февраля 1934г. Первые три Т.59 получили облегченные рамы ( высверленные и заглушенные , разного диаметра, отверстия ) и 2,8л двигатели увеличили до 3,3л для сезона 1934г.

Фабрика подготовила 4е Т.59 для Гран При Монако - 2 Апреля 1934г.: Benoist, двигатель 3, авария во время практики, в гонках не участвовал ; Dreyfus, двигатель 5 - финишировал 3м ; Wimille , двигатель 2, сошёл ; Nuvolari , двигатель 1 -финишировал 5м. Двигатели 1,2,3,5 были отремонтированы после гонок 18 Апреля 1934г.

Для сезона 1935г., фабрика оставила несколько Т.59 для Benoist, J.P. Wimille, Taruffi, Williams и продала четырем английским владельцам:

59121 двигатель 3 - C.E.C. Martin, потом - Duke of Grafton, A.Baron, G.Abeccassis, K.W.Bear, потом - Stafford East.

59122 двигатель 1 - Lindsay Eccles, потом - J.L.Burton

59123 двигатель 7 - Earl Howe, потом - Hooper

59124 двигатель 6 - Noel Rees для Brian Lewis, потом - Craig.

C.E.C. "Charlie" Martin, сын валлийского промышленника, купил Т.59-59121, двигатель 3 у Бугатти в Апреле 1935г. за 2000 фунтов. Он участвовал с ним в различных гонках во Франции и Великобритании. В конце 1935г. он продал его за 1000 фунтов Duke of Grafton. Во время своей 1ой гонки 3 Августа 1936г. - Гран При Лаймрик ( Limerick) в Ирландии он разбился и скончался от ранений.

Arthur Baron купил и восстановил поврежденный Т.59 и в период 1937-39гг. участвовал в гонках.

George Abecassis купил этот автомобиль после войны в 1946г. В 1947г. он соревновался во многих гонках прежде, чем продал его Kenneth W. Bear. Bear выступал с Т.59 в гонках 1948-49гг. 27 Апреля 1949г. во время практики для Международных дорожных Гонок-Джерси (Jersey International Road Race ) он разбился. Автомобиль отдали его механику и другу E.A. Stafford East. Позднее, он завершил реставрацию Т.59 в 1982г.

#59121 был продан на Аукционе "Бонам" (Bonham's) в Гудвуде (Goodwood)- 24 Июня 2005 (Лот#639). Его купил T.Bscher, затем Генеральный директор компании Bugatti SAS. Под его руководством английский механик Geoff Squirrel провёл полную реставрацию и автомобиль экспонировался на стенде Bugatti SAS во время Retromobile '2013. В 2014г. продан F.Loh и затем в частную коллекцию в США. Tim Dutton установил оригинальный двигатель, провёл детальную реставрацию и вернул ему облик, когда он был во владении C.Martin в 1935г. В этом новом виде Т.59 был вновь показан на Retromobile '2018 и затем принял участие в ABC-10th US Bugatti GP - Lime Rock, CT 8.30 - 9.3.2018; International Bugatti Tour Saratoga Springs, NY 9.3 - 10.2018. И 18 Августа

2019 был одним из центральных экспонатов на Pebble Beach C d'Elegance.

1.S.Leith, K.Jansen "American Bugatti Register", 2018 p.377

2.Pur Sang - Vol.58 #3 '2018 - T.Clifford "Type 59 - 59121, Engine 3" p.48-55.

Модель/EL-16 - выпускается лимитированным тиражом в 150 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

   Очень тяжело писать об этом, но приходится.

В уходящем году было много потрясений и изменений ...

Ушли из жизни 2 моих близких друга:

- Сергей Рохлин. Мы вместе работали в Политехе вместе 4 года. Сергей пришёл к нам с АЗЛК, из отдела дизайна.

Дизайнер, реставратор, художник, историк, моделист ...  В перерывах от основной работы он учил и помогал мне

делать модели, красить их аэрографом и т.д. У меня есть его работы, восстановленные и доведённые до ума модели.

Также персональная подборка его рисунков Бугатти. Некоторые из них я выставлял на выставках.

- Андрей Атюкин. Как и с Сергеем, мы познакомились в Московском клубе САМС (Следопыты Авто Мото Старины).

Вместе участвовали в клубных мероприятиях, занимались историей автомобиля и собирали модели. У меня сохранились

автоигрушки и модели, полученные от Андрея.

   Наша жизнь летит настолько быстро, что часто не успеваешь позвонить или пообщаться с друзьями лишний раз...

Прошло уже много месяцев с их ухода. Остались воспоминания, предметы, напоминающие о них...

Потери не восполнимы. Очень жалко. Мои соболезнования семьям и близким.

 

 

 

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Михаил Башмашников сказал:

   Очень тяжело писать об этом, но приходится.

В уходящем году было много потрясений и изменений ...

Ушли из жизни 2 моих близких друга:

- Сергей Рохлин. Мы вместе работали в Политехе вместе 4 года. Сергей пришёл к нам с АЗЛК, из отдела дизайна.

Дизайнер, реставратор, художник, историк, моделист ...  В перерывах от основной работы он учил и помогал мне

делать модели, красить их аэрографом и т.д. У меня есть его работы, восстановленные и доведённые до ума модели.

Также персональная подборка его рисунков Бугатти. Некоторые из них я выставлял на выставках.

- Андрей Атюкин. Как и с Сергеем, мы познакомились в Московском клубе САМС (Следопыты Авто Мото Старины).

Вместе участвовали в клубных мероприятиях, занимались историей автомобиля и собирали модели. У меня сохранились

автоигрушки и модели, полученные от Андрея.

   Наша жизнь летит настолько быстро, что часто не успеваешь позвонить или пообщаться с друзьями лишний раз...

Прошло уже много месяцев с их ухода. Остались воспоминания, предметы, напоминающие о них...

Потери не восполнимы. Очень жалко. Мои соболезнования семьям и близким.

 

 

 

Миша, киты Сергея есть в моей коллекции, один из них, Alfa-Romeo от Klaxon Gamma, я недавно показывал в своей теме. Со слов его дочери, была одна из его любимых моделей в коллекции. После его ухода она перешла ко мне. Ещё в моей теме есть Бентли от Вестерна, тоже он собирал. А ещё есть киты Бугатти от Тин Визарда, которые появились в моей коллекции ещё до того, как я создал здесь свою тему. И ещё были случаи, когда модели приходили повреждённые, и Сергей Петрович за чисто символическую плату, без долгих уговоров, соглашался их отремонтировать. Отзывчивый, простой в общении, образованный интеллигентный человек, светлая ему память. 

С Андреем я сам знаком не был, но после его ухода некоторые модели из его коллекции переехали ко мне. 

Так что Светлая им память, нашим коллегам. 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Vive La Margue !( Да здравствует Марка !)

А теперь я хочу представить новый проект,

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :

EUROLINE ( EL-14) Bugatti Type 57S Coupe Atalante 1937

France ch.# 57562, engine # 35S.

Carrosserie E.Bugatti Molsheim

Официальная мировая премьера (предпоказ) модели  не состоялась…

 

29 Сентября 1937 57S был доставлен бельгийскому пилоту Gabriel Duhoux через агента Friderich в Ницце/Франция,  c двигателем No. 35S и кузовом "“Coupe Atalante " ( Купе Аталанте ) в цветах - черно/ желтый ( noir/ jaune ) с коричневым кожаным интерьером ( cuir havanne ).  Atalante был зарегистрирован в Департаменте " Alpes Maritimes " - No. 6875 BA5 в cентябре 1937 на имя Ernest Friderich .
   Jean DeDobbeleer из Бельгии стал следующим владельцем. Он купил этот автомобиль с пробегом всего 7000 км. В журнале "Bugantics" Vol.17 No.1 от Февраля 1954 он описывал, как приобрёл темно-синий и желтый Atalante в начале 50х годов со сломанным двигателем и о том, что прежний владелец не знал в чем дело.
DeDobbeleer сразу нашёл причину - шестерни между коленвалом и распредвалом были сломаны. Это произошло из-за того, что автомобиль был спрятан в начале войны в 1940 и не заводился до 1945. Касторовое масло в картере затвердело, как клей, так что шестерни не могли вращаться.  Автомобиль  буксировали, пока что то не сломалось…

     Владелец больше не прикасался к автомобилю до нового покупателя. В итоге, ремонт двигателя занял 6 месяцев -  толькo  4 месяца ушли на очистку деталей от касторового масла ... В Бельгии он получил No. 16907.
   Затем от J. DeDobbeleer Atalante попал в США к новому владельцу  - Сraig Smith,  Вице Президенту компании Жиллет ( Gillette ), жившему в Бостоне на улице Бекон.
В этот период автомобиль был полностью чёрный и не имел колпаков, его регистрационный номер - No. 674.249. 
   После C.Smith следующим владельцем 57S стал Peter Bottome из Каракаса/Венесуэла, который купил его в середине 50 г.г, тогда автомобиль стал уже черно-белым.
   Andre Binda из Ниццы ( Nice ) во время своего визита на ежегодное шоу в Херши ( Hershey, USA ) увидел на стенде дилера Charles LeMaitre фотографии # 57562 в каштаново-коричневом и бежевом цветах. Binda купил автомобиль у P. Bottome через LeMaitre и изменил окраску на темно-синий и желтый. Опять появились колпаки и новая регистрация No. 6342SBO6, Департамент " Alpes Maritimes ".
   В конце 80х годов No. 57.562 вернулся в США опять и был продан Noel Thompson в 1989.  Новый владелец провёл реставрацию Аталанте, который перекрасили уже в чёрный и красные цвета. Колпаки были утеряны, a спицованные колеса отхромировали. Интерьер получил новую светлую обивку из кожи страуса и новую регистрацию No. 342 SBO.

В 1995 Аталанте  57S попал к своему  нынешнему владельцу William E. Conner из Гонконга, автомобилю вернули оригинальную схему окраски - чёрный и желтый. В 1996 Atalante показали на Пэбл Бич, где он занял 2-e место в своём классе.
   B. Simon & J. Kruta “ The Bugatti Type 57S ”  p.232-237.
   Последний раз No. 57.562 был представлен на официальном стенде Bugatti SAS на  Pebble Beach C d’ Elegance 20 Августa 2017. ( Начало продаж нового Bugatti Chiron в США ).

 

 

Модель/EL-14 - выпускается лимитированным тиражом в 35 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.

 

 

 

 

BugT57S_7.jpg

BugT57S_6.jpg

BugT57S_5.jpg

BugT57S_4.jpg

BugT57S_3.jpg

BugT57S_2.jpg

BugT57S_1.jpg

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Vive La Marque !( Да здравствует Марка !)

А теперь я хочу представить новый проект,

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :

EUROLINE ( EL-15) Bugatti Type 57S Coupe Atalante 1937

France ch.# 57562, engine # 35S.

Carrosserie E.Bugatti Molsheim

Официальная мировая премьера (предпоказ) модели  не состоялась…

"В 1995 Аталанте  57S попал к своему  нынешнему владельцу William E. Conner из Гонконга, автомобилю вернули оригинальную схему окраски - чёрный и желтый. В 1996 Atalante показали на Пэбл Бич, где он занял 2-e место в своём классе.
   B. Simon & J. Kruta “ The Bugatti Type 57S ”  p.232-237.
   Последний раз No. 57.562 был представлен на официальном стенде Bugatti SAS на  Pebble Beach C d’ Elegance 20 Августa 2017. ( Начало продаж нового Bugatti Chiron в США )."

  

Модель/EL-15 - выпускается лимитированным тиражом в 35 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.

 

DSCN6148[1].jpg

IMG_1031.jpg

IMG_1025.jpg

IMG_1027.jpg

IMG_1028.jpg

IMG_1029.jpg

IMG_1030.jpg

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Vive La Marque !( Да здравствует Марка !)


А теперь я хочу представить новый проект,

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :


EUROLINE ( EL-17 ) Bugatti Type 59 Grand Prix 1933

France ch.# 59121, engine # 3


Carrosserie E.Bugatti Molsheim

Официальная мировая премьера модели не состоялась ....

Предпоказ модели состоялся: 

1. New Jersey Model Car, Diecast & Kit Collectors ' Meet - Wayne, NJ, 18 июля 2021

Версия/Реконструкция - ch.#59121 engine 3 - C.E.C. Martin,  для участия в его первых гонках - " JCC International Trophy - Broоklands - 6 Mая 1935г.
К сожалению его Т.59, а также ch.#59122  engine 1 (L.Eccles) и  ch.#59124  engine 6 (B. Lewis) сошли с гонок из-за проблем с трансмиссией.
Жан Бугатти специально прибыл на место с заводскими механиками, чтобы решить эту проблему.

Pur Sang - Vol.58 #3 '2018 - T.Clifford "Type 59 - 59121, Engine 3" p.51-52.


Модель/EL-17 - выпускается лимитированным тиражом в 25 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.
 

 

C2887A17-449B-41FF-8131-A787E24F500F.JPG

6338AC79-713F-4AFC-97E4-853569B7C02F.JPG

DSCN0025[1] (2).jpg

DSCN0012[1].jpg

DSCN0015[1].jpg

DSCN0017[1].jpg

DSCN0022[1] (3).jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...