Jump to content

Recommended Posts

Михаил, приветствую, на фото модель из новостной рассылки Лозена. Там она представлена как Mercedes 500K Vanvooren, и написано, что изготовлено EMC для B&G, которую Вы возглавляете. А можно подробности из первых рук?
Спасибо всем откликнувшимся.Специальное отдельное сообщение о новой модели Mercedes-Benz 500K'1934 Ch.#105394 Vanvooren/Paris будет сделано в ближайшие 24 часа,после чего мы сможем продолжить ее обсуждение.С уважением, Михаил.

 

Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

 

К 125-летию автомобиля.

Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

 

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.

Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является председателем Североамериканского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене №10 в марте этого года.

Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.

В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!

Спасибо Вам! Наслаждайтесь!

(с) B & G

post-73-0-23949600-1302466537_thumb.jpg post-73-0-87313700-1302468716_thumb.jpg

Теперь можно наслаждаться и в России!

От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии. Более того, закрытая презентация этой модели, как невероятно сложного, но очень красивого объекта фотосъёмки, должна была состояться в рамках планировавшегося фотосеминара, который никто не захотел посетить. Достигнута договорённость с производитетелем о поставке моделей для членов Российского отделения МВМС и сочуствующих, но пока не решающихся примкнуть. Всем, проявлявшим заинтересованность- в личку.

post-73-0-88357400-1302467399_thumb.jpg post-73-0-82079100-1302468734_thumb.jpg

Edited by wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Link to post
Share on other sites

Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

 

К 125-летию автомобиля.

Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

 

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.

Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является президентом американского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене #10 в марте этого года.

Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.

В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!

Спасибо Вам! Наслаждайтесь!

(с) B & G

post-73-0-23949600-1302466537_thumb.jpg post-73-0-87313700-1302468716_thumb.jpg

Теперь можно наслаждаться и в России!

От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии. Более того, закрытая презентация этой модели, как невероятно сложного, но очень красивого объекта фотосъёмки, должна была состояться в рамках планировавшегося фотосеминара, который никто не захотел посетить. Достигнута договорённость с производитетелем о поставке моделей для членов Российского отделения МВМС и сочуствующих, но пока не решающихся примкнуть. Всем, проявлявшим заинтересованность- в личку.

post-73-0-88357400-1302467399_thumb.jpg post-73-0-82079100-1302468734_thumb.jpg

 

спасибо, очень любопытно :smile:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to post
Share on other sites

красивый репортаж, а как родилась идея сделать именно эту модель?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to post
Share on other sites

Спасибо за новую презентацию. В свою очередь хочу добавить подробности из первых рук - Mercedes-Benz 500K'1934 Ch.#105394 Vanvooren/Paris с выставки "Retromobile/Paris", 6 Февраля, 2011.

Спасибо за фоторепортаж!

Link to post
Share on other sites

красивый репортаж, а как родилась идея сделать именно эту модель?

 

Я думаю, Миша, сам автомобиль красивый. Видимо, это одна из причин.

 

Я согласен с автором презентации, с Вовой, очень загадочный автомобиль. Было бы очень интересно узнать историю его возникновения, наверняка она очень интересная. Его ведь для кого-то сделали, кто-то, видимо, был заказчиком. Почему именно французы? В Германии разве не делали кузова? Как так случилось, что этот экземпляр дожил до нашего времени? Он был в коллекции и на нём не ездили? Видимо, появление такого автомобиля на свет было каким-то знаменательным событием. Так или иначе, а то, что модель демонстрировалась на выставке посвящённой истории автомобиля, ведь что-то ведь значит?

Я так думаю, у Мерседеса было очень много знаковых автомобилей, которых можно считать вехами в автомобилестроении. Почему именно модель этого автомобиля экспонировалась вместе с Benz Patentwagen?

 

Ещё один вопрос, делетантский. На одной из последних фотографий Михаила мне померещилось что-то типа(?) люка (?) в крыше. Или это не люк, а мой глюк?

Edited by RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Link to post
Share on other sites

:)

 

Вов, а ты меня даже и не приглашал на закрытую презентацию. На то она и закрытая. :)

 

Люк на Вовином фото разглядел. Это уже со зрением у меня что-то стало не то.

Edited by RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер Владимир.Я только вчера зарегистрировался-новичок.Можно вопрос. Очень понравился мерседес. Можно узнать как купит?ь. когда?. и сколько будет стоить?Спасибо с ув. юра

Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

 

К 125-летию автомобиля.

Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

 

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.

Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является председателем Североамериканского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене №10 в марте этого года.

Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.

В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!

Спасибо Вам! Наслаждайтесь!

(с) B & G

post-73-0-23949600-1302466537_thumb.jpg post-73-0-87313700-1302468716_thumb.jpg

Теперь можно наслаждаться и в России!

От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии. Более того, закрытая презентация этой модели, как невероятно сложного, но очень красивого объекта фотосъёмки, должна была состояться в рамках планировавшегося фотосеминара, который никто не захотел посетить. Достигнута договорённость с производитетелем о поставке моделей для членов Российского отделения МВМС и сочуствующих, но пока не решающихся примкнуть. Всем, проявлявшим заинтересованность- в личку.

post-73-0-88357400-1302467399_thumb.jpg post-73-0-82079100-1302468734_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Итак, час "Х" настал. Действуя от имени и по поручению, хочу, наконец, сорвать покровы.

 

К 125-летию автомобиля.

Теперь я хотел бы представить в деталях новую модель от B & G новой линии - EUROLINE.

 

Из всех supercharged Mercedes-Benz 500K и 540К, которые были построены в уникальных кузовах, известных как "carrossiers" (кузовные мастерские) ни один не был столь загадочен, как Mercedes 500K "Vanvooren" 1934 года выпуска. В некотором смысле, это не должно быть слишком большим сюрпризом (слишком удивительно), поскольку это единственно известный "Vanvooren" постороенный на шасси Mercedes. Действительно, больше нигде нет никаких упоминаний о каком либо другом авто Daimler-Benz с кузовом, сделанным этим известным Парижским изготовителем автомобильных кузовов.

Уникальнейший Mercedes 500К был сохранен до сегодняшних дней и является экспонатом музея редких автомобилей в Женеве "Pierre Strinati Collection". И этот Mercedes был воплощён в модели из смолы в масштабе 1:43 фирмой B&G (USA) в тесном сотрудничестве с украинской фирмой EMC. Бернд Лозен, который является председателем Североамериканского отделения MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club E.V.) уже представил эту модель в Информационном бюллютене №10 в марте этого года.

Модель будет произведена ограниченной серией в количестве 150 экземпляров.

В 2011 году мы празднуем 125-ую годовщину Daimler-Benz & Automobile!. На выставке в Чикаго были показаны модели производства Moscow-Models studio (MM-studio) в масштабе 1:43. Это были первый Daimler Motorrad ‘1885 и первый Benz Motorwagon ‘1886. Эти модели были произведены в Москве в период с 1990 по 1991 годы. Многие на этой выставке имели шанс увидеть эти модели в экспозиции фирмы B & G!

Спасибо Вам! Наслаждайтесь!

(с) B & G

post-73-0-23949600-1302466537_thumb.jpg post-73-0-87313700-1302468716_thumb.jpg

Теперь можно наслаждаться и в России!

От себя хочу добавить, что в Москве находится одна из первых моделей "пилотной" партии.

post-73-0-88357400-1302467399_thumb.jpg post-73-0-82079100-1302468734_thumb.jpg

 

 

 

Действительно можно уже наслаждаться и первыми легитимными моделями, т.е. коробочка, табличка, кожа под колесами... Спасибо МБ!

 

 

Link to post
Share on other sites

Действительно можно уже наслаждаться и первыми легитимными моделями, т.е. коробочка, табличка, кожа под колесами... Спасибо МБ!

 

Я чего-то совсем не понял предидущего оратора. Уже чего-то кто-то где-то или как?

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Link to post
Share on other sites

А-га, уже! И я не предИдущий, а всего лишь первый в Москве. :smile:

 

Ну тогда, хотя бы, расскажите поподробнее про первую партию.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Link to post
Share on other sites

Ну тогда, хотя бы, расскажите поподробнее про первую партию.

 

Да не партия это, а единичный подарок от МБ! Скоро будет у всех желающих. Не волнуйтесь. :wink: И еще скажу, что я ими не буду торговать. :smile:

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Official version.

Mercedes-Benz 500K (W29) 1934 Germany

Carrosserie Vanvooren Paris

B&G Euroline USA

L.E. 150

 

http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/92855000.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Link to post
Share on other sites

Истинный изготовитель даже не упомянут :thumbsdown:

 

а это уже не важно для ПВА... стиль его студии виден не вооруженным взглядом )))...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Link to post
Share on other sites

Стареете, мистер Князьков, стареете...

Михаил Башмашников.

 

А по существу-то возразить как обычно нечего? Оно и понятно - чует кошка чьё мясо съела.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Link to post
Share on other sites

А по существу-то возразить как обычно нечего? Оно и понятно - чует кошка чьё мясо съела.

 

не... ну ясно,что спорят уважаемые люди, на темы, которые не всем понятны... называется: приватные тёрки, далёкие от темы. Кстати, модерируют не всё и не всех :hfive: а форум называется ЭмДайкаст- литье под давлением)))))) :biggrin:

Edited by Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...