Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

хорошие фото, натурально получилось, молодец! :thumbsup:

Спасибо,Александр! :bow: :bow: :bow:

 

Фотосессия очень живо получилась thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Ракета, так и пышет агрессией...

Это да, он -монстр! :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

 

И, тем не менее, выглядит невероятно круто!

Согласен, вот бы их еще побольше)))) Да в качестве, скажем, СМC, был бы гуд!!! :wink:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Да, присоединяюсь к мнению коллег относительно фотографий! Некоторые просто, реально, живые!clap.gif

Спасибо,Сергей, но что-то я думаю,надо сменить место сьемки, приелось... :hitri: :hitri: :hitri:

К тому же появился повод отличный... :hitri: :hitri: :hitri:

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Вот и тот отличный повод)))

Пока только анонс, но фото сделаю обязательно.

Пожалуй, самая редкиая из приобретенных моих моделей:

Победитель Le Mans 1989 Mercedes-Sauber C9 двойной сет.

post-8195-0-62976400-1408642959_thumb.jpg

post-8195-0-05735800-1408643102_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Это не много изюма, это просто охренеть!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Вау, какая детализацияclap.gif Очень интересно, ждем!

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано: (изменено)

Ну вот, и разбирать не надо мучаться!))

поздравляю Артур, достойное пополнение!

 

черный 62 я смотрю у тебя есть, а 61 в планы входит?

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Вот и тот отличный повод)))

Пока только анонс, но фото сделаю обязательно.

Пожалуй, самый редкий из приобретенных моих моделей:

Победитель Le Mans 1989 Mercedes-Sauber C9 двойной сет.

Очень заманчиво, ждём"с....

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано: (изменено)

Ну вот, и разбирать не надо мучаться!))

поздравляю Артур, достойное пополнение!

 

черный 62 я смотрю у тебя есть, а 61 в планы входит?

Да,честно говоря, не думал о нем, мне 63 запал в душу, потому что в живую увидел чемпионские болиды в музее Мерседес. Но если подвернется по хорошим условиям, то может и куплю, но тогда нужен еще 62 именно из Ле Мана, черный ведь в Спа участвовал, так что нужно еще 2 болида))))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Sauber Mercedes-Benz С9 Winner Le Mans 24 Hours №63 1989 Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens silber metallic (Exoto)

Итак, как кто-то сказал, его Величество Exoto :laugh:

Немного истории о модели:

Петер Заубер (Peter Sauber) был одним из первых производителей, специализировавшихся на создании машин для Группы С. Этот швейцарский инженер и энтузиаст гонок ранее конструировал в основном спорт-прототипы с малолитражными двигателями, поэтому работа в Группе С была для него шагом вперед. В его команду входил специалист по двигателям Heini Mader, вместе с которым они создали Заубер С6 в 1982 году, оснащенный двигателем Косворт, ненадежным из-за сильной вибрации. В следующих сезонах команда добивалась большего успеха с машиной С7 с двигателем от БМВ, но и они не могли соперничать с Порше и Лянчами. Крупнейшим достижением С7 было девятое место в Ле-Мане 1983 года.

Возможно, с намерением заручиться в последующем заводской поддержкой, Петер Заубер обратился в Мерседес с просьбой об использовании их нового ветрового туннеля для тестирования своей последней гоночной машины. Немцы были явно впечатлены этими тестами и вскоре после них была подписана сделка об эксклюзивных поставках двигателя Зауберу. Это фактически означало возвращение Мерседеса в гонки впервые после ухода в 1955 году.

Заубер был очень заинтересован в новейшем, полностью легкосплавном пятилитровом двигателе V8, известном как М117. Мадеру было поручено конверсировать этот дорожный мотор в силовую установку для Группы С, добавив два турбонагнетателя ККК. В тестах двигатель выдавал 700-800 л.с., но для гонки было выбрано более рациональное значение мощности в 650 л.с. Для первого Заубера с двигателем Мерседеса, С8, Петер Заубер использовал алюминиевый монокок от машины С7. Двигатель был смонтирован на стальной раме прямо за кокпитом. На Ле-Мане 1985 года С8 отметился второй максимальной скоростью, но также тем, что подпрыгнул в практике и, хотя после взлета, приземлился на колеса, но был слишком сильно поврежден и не смог принять участия в гонке.

На следующий год команда вернулась с двумя новыми шасси С8, окрашенными в темно-синие цвета Kouros. Обе машины смогли стартовать, но сошли из-за проблем с двигателем и коробкой передач еще до ночной части гонки. Изменения в аэродинамике сделали машину более устойчивой на прямых, но замедлили по сравнению с показателями 1985 года. Один из С8 был продан частной команде Noel del Bello, и еще дважды принимал участие в Ле-Мане, но без особого успеха.

Машина 1987 года, под логичным названием С9, была развитием своей предшественницы. Задняя подвеска и кузов были совершенно новыми, тогда как двигатель был дальнейшей доработкой прежнего. Эти Зауберы квалифицировались седьмым и восьмым на Ле-Мане-87. В первой части гонки Johnny Dumfries шел на четвертой позиции, но сошел из-за проблем с коробкой передач после всего 37 кругов. Вторая машина выступила немногим лучше, сойдя с трассы около полуночи. Несмотря на эти неудачи, Мерседес не отказался от сотрудничества, напротив, повысив уровень своего участия до полной заводской поддержки команды в сезоне 1988 года. Это немедленно принесло плоды в виде победы в гонце 800 км Хереса, с превосходством в один круг над лидирующими на тот момент Ягуарами. Но Ле-Ман этого года стал еще большим разочарованием по сравнению с предыдущим, так как обе машины даже не вышли на старт. Сочетание возросшей скорости с увеличенной прижимной силой вызвало сильный рост нагрузки на шины, который привел к взрыву заднего колеса одного из С9 на очень высокой скорости во время квалификации. Участие в гонке было признано слишком опасным.

Для сезона 1989 года Мерседес подготовил совершенно новый лекгосплавный двигатель V8 М119. Этот двигатель выдавал 720 л.с. и 810 Нм. Новый двигатель был установлен на проверенное шасси С9. Еще более явным вовлечение Мерседеса в проект сделала серебристая окраска машин, отсылавшая к успешным «серебряным стрелам» прошлого.

Для пятой попытки Заубер-Мерседес снова выставил две машины. Все неудачи предыдущих четырех версий были забыты, когда два С9 заняли первые два места на стартовой решетке. После гонки эти два болида пересекли финишную черту в обратном порядке, одержав двойную победу. Экипаж победившего автомобиля составили Jochen Mass, Manuel Reuter и Stanley Dickens. Эта команда сохранила победную форму и продолжила выигрывать в других гонках чемпионата, выиграв семь из восьми гонок и весь чемпионат.

Модель довольно редкая, двойной сет, выпущена в количестве 1989 экземпляров, в честь даты, в которую победил болид.

Наверно,одна из лучших моделей фирмы.

Подробные фото шасси выложу позднее.

post-8195-0-21748500-1409170246_thumb.jpg

post-8195-0-87031500-1409170248_thumb.jpg

post-8195-0-88737600-1409170250_thumb.jpg

post-8195-0-01584000-1409170253_thumb.jpg

post-8195-0-21233000-1409170255_thumb.jpg

post-8195-0-23648300-1409170257_thumb.jpg

post-8195-0-62868600-1409170259_thumb.jpg

post-8195-0-85957600-1409170261_thumb.jpg

post-8195-0-21473200-1409170264_thumb.jpg

post-8195-0-36037300-1409170266_thumb.jpg

post-8195-0-64214300-1409170296_thumb.jpg

post-8195-0-55102200-1409170298_thumb.jpg

post-8195-0-45893000-1409170300_thumb.jpg

post-8195-0-51562400-1409170302_thumb.jpg

post-8195-0-39775500-1409170304_thumb.jpg

post-8195-0-28276900-1409170306_thumb.jpg

post-8195-0-51765800-1409170308_thumb.jpg

post-8195-0-74485200-1409170310_thumb.jpg

post-8195-0-48095100-1409170312_thumb.jpg

post-8195-0-65122500-1409170314_thumb.jpg

post-8195-0-58924800-1409170335_thumb.jpg

post-8195-0-58925500-1409170337_thumb.jpg

post-8195-0-67685500-1409170339_thumb.jpg

post-8195-0-80903000-1409170341_thumb.jpg

post-8195-0-75446700-1409170343_thumb.jpg

post-8195-0-80871500-1409170345_thumb.jpg

post-8195-0-02015200-1409170348_thumb.jpg

post-8195-0-05794000-1409170350_thumb.jpg

post-8195-0-15608100-1409170352_thumb.jpg

post-8195-0-23936700-1409170354_thumb.jpg

post-8195-0-58117800-1409170370_thumb.jpg

post-8195-0-69786200-1409170372_thumb.jpg

post-8195-0-89326300-1409170374_thumb.jpg

post-8195-0-21853300-1409170377_thumb.jpg

post-8195-0-46576100-1409170379_thumb.jpg

post-8195-0-39816700-1409170381_thumb.jpg

post-8195-0-81243200-1409170383_thumb.jpg

post-8195-0-21723900-1409170386_thumb.jpg

post-8195-0-57869400-1409170388_thumb.jpg

post-8195-0-83109700-1409170390_thumb.jpg

post-8195-0-09632300-1409170402_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

По традиции, несколько фото оригинала...и конечно,последние 2 фото, которые я сделал в музее марки Mercedes-Benz, там он и хранится сейчас))) :beer:

post-8195-0-30080700-1409170627_thumb.jpg

post-8195-0-34541100-1409170629_thumb.jpg

post-8195-0-07323600-1409170631_thumb.jpg

post-8195-0-53488300-1409170633_thumb.jpg

post-8195-0-49510500-1409170635_thumb.jpeg

post-8195-0-02148300-1409170638_thumb.jpg

post-8195-0-15359400-1409170645_thumb.jpg

post-8195-0-92718400-1409170646_thumb.jpg

post-8195-0-74280700-1409170663_thumb.jpg

post-8195-0-50280900-1409170665_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Итак, как кто-то сказал, его Величество Exoto :laugh:

хах! не в мой ли огород булыжник?! ))))

----------------------------------------------------------

Sauber Mercedes-Benz С9 ? а что тут размусоливать?? да, это еще та Весч!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: с чем и поздравляю!

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Sauber Mercedes-Benz С9 Winner Le Mans 24 Hours №63 1989 Jochen Mass / Manuel Reuter / Stanley Dickens silber metallic (Exoto)

Подробные фото шасси выложу позднее.

Это случайно не Коломенское? Отличные фото! Вам бы еще фототехнику нормальную! :smile:

У меня, кстати, тоже есть страсть фотографировать модели на фоне храмов. Это богохульство, наверно, но прям очень тянет! :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...