Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz SSKL W06 RS Winner GP Germany Caracciola 1931 Limited Edition 4000 pcs. (CMC Exclusive Modelle)

"der weiße Elefant"

Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL — серия спортивных автомобилей с компрессорными двигателями немецкой фирмы Mercedes-Benz производившихся в 1927—1933 годах. Одержали множество побед в различных соревнованиях и установили большое количество рекордов. Одни из первых автомобилей в которых комфорт, роскошь и надёжность сочетались со спортивными свойствами. Последняя серия автомобилей, которую Фердинанд Порше разработал для Mercedes, прежде чем он основал собственную фирму.

Разработка автомобиля Mercedes-Benz S (Sport) началась в феврале 1927 года. Работой руководил новый главный конструктор недавно (в 1926 году) созданного объединения фирм Даймлер и Бенц Фердинанд Порше. Из-за недостатка финансирования было решено за основу взять ранее выпущенную модель K, которая в свою очередь была укороченной (kurz — «короткий») спортивной версией модели 24/100/140. Прежде всего, до 6,8 л был увеличен рабочий объём двигателя, что повысило его мощность до 120 л.с. в обычном режиме работы и до 180 л.с. при включении наддува. Для улучшения распределения веса по осям, двигатель был смещён назад и опущен. Рессоры заднего моста были перенесены под мост, что снизило высоту автомобиля. Была модернизирована тормозная система. В результате автомобиль стал меньше, легче и мощнее. Устанавливаемый на заводе комфортабельный четырёхместный открытый кузов имел один недостаток, у него не было предусмотрено багажника. Поэтому, при необходимости, багаж возили в сумках, крепя их к подножкам автомобиля. Всё это создавало определённые трудности при посадке и высадке. Впрочем, кузов можно было заказать отдельно в одном из множества существовавших в те годы кузовных ателье. Автомобиль получил принятое в те годы обозначение 26/120/180 hp, основанное на значениях мощности двигателя (налоговая мощность, которая зависит от рабочего объёма двигателя/мощность/мощность с наддувом). Позже эти автомобили обозначались также как Mercedes-Benz 680 S.

Первое же появление автомобилей на публике 19 июня 1927 года на открытии гоночной трассы Нюрбургринг ознаменовалось их двойной победой. В дальнейшем автомобили этой серии, прозванные за габариты и цвет окраски «Белыми слонами», доминировали на гоночных трассах. От модели «К» автомобилям достались три посеребрённых выхлопных патрубка выходящих справа из моторного отсека и характерный вой компрессора, который соперники сравнивали со звуком труб Иерихона или криками Валькирии. Но главной особенностью этих автомобилей было то, что они были доступны частным лицам и вполне пригодны для обычной эксплуатации.

В 1928 году появилась модель Mercedes-Benz SS (Supersport) на которую был установлен новый двигатель увеличенного до 7,1 л рабочего объёма и мощностью 140/200 л.с. В 1930 году двигатель был модернизирован и его мощность возросла до 160/200 л.с. Скорость этих автомобилей достигала 190 км/ч и они стали достойными приемниками модели S на гоночных трассах. Иногда эти автомобили называют Mercedes-Benz 710 SS. Чуть позже в 1928 году была создана укороченная версия модели — Mercedes-Benz SSK, Supersport Kurz («Суперспорт короткий»). Уменьшение колёсной базы автомобиля сделало его манёвреннее и легче. Mercedes-Benz SSK были особенно хороши на коротких трассах с множеством поворотов, таких как скоростной подъём в гору, очень популярный вид соревнований того времени. В 1931 году увидела свет облегчённая версия «короткой» модели — Mercedes-Benz SSKL, Supersport Kurz leicht («Суперспорт короткий лёгкий») созданная всего в нескольких экземплярах только для гонок.

Автомобили серии S принесли Mercedes-Benz наибольшую известность. Вильгельм Киссель (нем.), первый директор объединённой компании был прав, когда решил, что этот затратный проект станет рупором, с помощью которого имя Mercedes прозвучит на весь мир

Было построено всего несколько экземпляров Mercedes-Benz SSKL, Supersport Kurz leicht («Суперспорт короткий лёгкий»), заводской индекс W 06 RS, предназначенных только для гонок. Автомобиль был максимально облегчен, для этой цели даже в раме были высверлены отверстия. В результате удалось на 200 кг снизить его общую массу. На автомобили устанавливали специальный форсированный двигатель модели M 06 RS развивавший мощность до 300 л.с. Общепринятое для того времени обозначение автомобиля — 27/240/300 hp

Небольшой объём выпуска этих автомобилей делает их очень ценными для коллекционеров. Они являются «звёздами» любой выставки, а в каталогах старинных автомобилей, как правило, не имеют цены, которая оговаривается отдельно.

Здесь представлен автомобиль под номером 8, на котором Рудольф Караччиола выиграл гран при Германии в 1931 году.

post-8195-0-89495300-1380729336_thumb.jpg

post-8195-0-18728400-1380729339_thumb.jpg

post-8195-0-53260200-1380729341_thumb.jpg

post-8195-0-70381600-1380729343_thumb.jpg

post-8195-0-11783300-1380729346_thumb.jpg

post-8195-0-31278800-1380729348_thumb.jpg

post-8195-0-54172800-1380729350_thumb.jpg

post-8195-0-71501500-1380729352_thumb.jpg

post-8195-0-00818200-1380729400_thumb.jpg

post-8195-0-29939100-1380729494_thumb.jpg

post-8195-0-96673700-1380729514_thumb.jpg

post-8195-0-13777500-1380729517_thumb.jpg

post-8195-0-64374600-1380729519_thumb.jpg

post-8195-0-92301800-1380729521_thumb.jpg

post-8195-0-17488400-1380729524_thumb.jpg

post-8195-0-33930600-1380729526_thumb.jpg

post-8195-0-30819400-1380729528_thumb.jpg

post-8195-0-27276000-1380729530_thumb.jpg

post-8195-0-04528600-1380729532_thumb.jpg

post-8195-0-15189200-1380729534_thumb.jpg

post-8195-0-83485000-1380729559_thumb.jpg

post-8195-0-22078800-1380729562_thumb.jpg

post-8195-0-68140200-1380729564_thumb.jpg

post-8195-0-88881600-1380729566_thumb.jpg

post-8195-0-45798800-1380729569_thumb.jpg

post-8195-0-68863500-1380729571_thumb.jpg

post-8195-0-96175100-1380729573_thumb.jpg

post-8195-0-17258300-1380729576_thumb.jpg

post-8195-0-78234000-1380729578_thumb.jpg

post-8195-0-44617400-1380729581_thumb.jpg

post-8195-0-27345500-1380729600_thumb.jpg

post-8195-0-77754000-1380729602_thumb.jpg

post-8195-0-15399100-1380729605_thumb.jpg

post-8195-0-17100300-1380729608_thumb.jpg

post-8195-0-36178800-1380729610_thumb.jpg

post-8195-0-57073000-1380729612_thumb.jpg

post-8195-0-95847000-1380729614_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:merc: Модель очень колоритная,фото просто отпад, вообщем в семействе мерседес прибыло:dur67:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:merc: Модель очень колоритная,фото просто отпад, вообщем в семействе мерседес прибыло:dur67:

Спасибо!

 

Хорошая модель! Фото, как всегда, блеск!clap.gif

Спасибо, но до тебя ещё далеко, пока только учусь "изюм" фотографировать)))))))) :biggrin:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

а мотор???

Я как раз ждал от тебя такой вопрос)))))))) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Я когда приобрел, потыкал щипцами, но так и не получилось с первого раза снять эти ремешки, уж слишком он хлипкие и тонкие для реализма((((

Вобщем, пока думаю, рисковать или нет))))) :wink:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Я как раз ждал от тебя такой вопрос)))))))) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Я когда приобрел, потыкал щипцами, но так и не получилось с первого раза снять эти ремешки, уж слишком он хлипкие и тонкие для реализма((((

Вобщем, пока думаю, рисковать или нет))))) :wink:

 

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: !!! Ты прав, хлипкие. Знаешь, я вот рискнул..... но с одной стороны! :biggrin: с левой, там где труб нету, вот думал настал тот момент когда можно и другую сторону посмотреть, ан не вышло)) Давай так, ты если всеж надумаешь, открывай правую, а на левую захочешь глянуть - милости просим ко мне :laugh:

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Артур, вот спросить хочу - на этой версии передние рессоры обмотаны...... можно подробнее этот момент? чем?

post-8818-0-34258000-1380921219_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: !!! Ты прав, хлипкие. Знаешь, я вот рискнул..... но с одной стороны! :biggrin: с левой, там где труб нету, вот думал настал тот момент когда можно и другую сторону посмотреть, ан не вышло)) Давай так, ты если всеж надумаешь, открывай правую, а на левую захочешь глянуть - милости просим ко мне :laugh:

Да что говорить, моторный отсек у всех СМС проработан потрясающе! Пока думаю... :biggrin:

 

Фотографии обалдеть, впрочем как и модель! :thumbsup: Мои поздравления :clap:

Спасибо.

 

Показ шикарный! :clap:

 

:bow:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...