Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересное получилось сравнение !!!

Весьма уместно и наглядно !!!

Смола смотрится серьёзнее. Хоть и хочется чтобы всё открывалось , но надо признать - без щелей и образующихся от этого перекосиков - лучше.

Опубликовано:

Шикарные фото, впрочем как и авто.:flag_5F2faws:

Спасибо!

 

лепотаааа ..... хотя нет, дас ист фантастиш! зер гут унд зер шён! :thumbsup:

Danke!

 

очень красивые фото и модели отличные! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо, насчет моделей согласен. :cool:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

Смола смотрится лучше.:biggrin::thumbsup:

Молодца, что сделал парные фото. Интересно.

Да, зазоры на смоле не бросаются в глаза, как на Ревелле.

 

Во, отлично отснял,- ты художник! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif Просто и позитивно. Интересно посмотреть.

(Ещё бы их рядом и чётко сверху для сравнения габаритов! И линейку для кучи.)

И плюсик добавил за позитив!

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Интересное получилось сравнение !!!

Весьма уместно и наглядно !!!

Смола смотрится серьёзнее. Хоть и хочется чтобы всё открывалось , но надо признать - без щелей и образующихся от этого перекосиков - лучше.

Да, в этом свой плюс у смолы как раз, хотя в идеале хочется внешне,как смолу, но чтоб все открывалось и крутилось))))) :rolleyes:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано:

В который раз подметил такую вещь - из всех моделей, (не только Мерседес-Бенц) 123-е смотрятся наиболее "живыми" - в любом кузове и любом окрасе...

В целом согласен, но на Ревелле, я бы штерн поменял!!! :an11:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)

11 августа 1959-го года широкой общественности было представлен новое поколение представительской линейки "Штутгартских звёзд" - Mercedes-Benz с кузовным обозначением W111.

Автомобиль разительно отличался от своего предшественника с кузовом “понтонного” типа - Mercedes-Benz W186-189

Главным заданием, которое тогдашний главный технический директор Mercedes-Benz Фриц Наллинджер поставил перед своими подчинёнными, было повышение уровня надёжности, безопасности и комфорта по сравнению с предшественниками нового автомобиля - "Понтонами". И полностью подготовить новый автомобиль к конвейеру необходимо было до конца 1959 года. Во всём остальном инженеры и дизайнеры новой представительской модели получили свободу действий. Все задачи были выполнены "на ура".

Первые опытные образцы были протестированы в январе 1958, а в феврале следующего года один из них прошёл пробег от Штутгарта до Неаполя и обратно в целях изучения общего уровня надежности автомобиля.

С появлением Mercedes-Benz W111 настала новая эпоха в безопасности автомобилей этой марки. Во-первых, именно на автомобилях 111-ой серии впервые применялась, так называемая, “безопасная ячейка”, разработанная и запатентованная Белой Бареньи: при аварии передняя и задней части кузова сминались, поглощая в себя всю энергию удара. Так называемые зоны деформации. Безопасным был и салон, в котором устанавливалась приборная панель с мягкой накладкой и органами управления из эластичных материалов, часть которых была утоплена в поверхности панели, а также эластичная травмобезопасная накладка на ступице руля. Использовались специальные дверные замки с двумя защитными задвижками, предотвращавшими случайное открытие или заедание дверей. Во-вторых, с сентября 59-го года начали проходить систематические краш-тесты. Всё это позволило поднять безопасность пассажиров на новый уровень.

Несущий кузов "Сто одиннадцатого" был выполнен в новомодном для того времени “ракетном” стиле, за который автомобиль снискал несколько прозвищ: “Fintail” и "Heckflosse", с новомодными вертикальными блокфарами взамен прежних круглых. Над дизайном W111 работал Поль Брак.

post-8195-0-84073300-1372019465_thumb.jpg

post-8195-0-97325100-1372019467_thumb.jpg

post-8195-0-10537800-1372019470_thumb.jpg

post-8195-0-29593000-1372019472_thumb.jpg

post-8195-0-47740500-1372019474_thumb.jpg

post-8195-0-60713100-1372019476_thumb.jpg

post-8195-0-16698600-1372019479_thumb.jpg

post-8195-0-34474300-1372019481_thumb.jpg

post-8195-0-31436100-1372019484_thumb.jpg

post-8195-0-44651100-1372019486_thumb.jpg

post-8195-0-42402800-1372019517_thumb.jpg

post-8195-0-53295300-1372019519_thumb.jpg

post-8195-0-68540200-1372019521_thumb.jpg

post-8195-0-92854200-1372019523_thumb.jpg

post-8195-0-25181500-1372019526_thumb.jpg

post-8195-0-57573200-1372019528_thumb.jpg

post-8195-0-74008800-1372019530_thumb.jpg

post-8195-0-93078100-1372019532_thumb.jpg

post-8195-0-09715000-1372019535_thumb.jpg

post-8195-0-20430100-1372019537_thumb.jpg

post-8195-0-08119000-1372019554_thumb.jpg

post-8195-0-19213600-1372019556_thumb.jpg

post-8195-0-14212400-1372019558_thumb.jpg

post-8195-0-35938200-1372019560_thumb.jpg

post-8195-0-70399800-1372019562_thumb.jpg

post-8195-0-84916200-1372019564_thumb.jpg

post-8195-0-86500800-1372019566_thumb.jpg

post-8195-0-05224300-1372019569_thumb.jpg

post-8195-0-05637100-1372019571_thumb.jpg

post-8195-0-50643200-1372019603_thumb.jpg

post-8195-0-34667700-1372019605_thumb.jpg

Изменено пользователем art2626

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Опубликовано: (изменено)

Опа! Какой роскошный красавец. :ohmy: :biggrin: Обалдеть!

И цвет!

Суперское пополнение.

Поздравления и плюсы! :clap:

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Опубликовано:

Отличный 111-ый! :thumbsup: :smile: Иногда думаешь, что лучше бы развитие автомобилестроения и вся классика пришлись на наши дни , смогли бы пережить все это)

 

И отдельный респект за фото!

 

 

Опубликовано:

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 W111 Weiss mit rot (AUTOart)

11 августа 1959-го года широкой общественности было представлен новое поколение представительской линейки "Штутгартских звёзд" - Mercedes-Benz с кузовным обозначением W111.

Автомобиль разительно отличался от своего предшественника с кузовом “понтонного” типа - Mercedes-Benz W186-189

Главным заданием, которое тогдашний главный технический директор Mercedes-Benz Фриц Наллинджер поставил перед своими подчинёнными, было повышение уровня надёжности, безопасности и комфорта по сравнению с предшественниками нового автомобиля - "Понтонами". И полностью подготовить новый автомобиль к конвейеру необходимо было до конца 1959 года. Во всём остальном инженеры и дизайнеры новой представительской модели получили свободу действий. Все задачи были выполнены "на ура".

Первые опытные образцы были протестированы в январе 1958, а в феврале следующего года один из них прошёл пробег от Штутгарта до Неаполя и обратно в целях изучения общего уровня надежности автомобиля.

С появлением Mercedes-Benz W111 настала новая эпоха в безопасности автомобилей этой марки. Во-первых, именно на автомобилях 111-ой серии впервые применялась, так называемая, “безопасная ячейка”, разработанная и запатентованная Белой Бареньи: при аварии передняя и задней части кузова сминались, поглощая в себя всю энергию удара. Так называемые зоны деформации. Безопасным был и салон, в котором устанавливалась приборная панель с мягкой накладкой и органами управления из эластичных материалов, часть которых была утоплена в поверхности панели, а также эластичная травмобезопасная накладка на ступице руля. Использовались специальные дверные замки с двумя защитными задвижками, предотвращавшими случайное открытие или заедание дверей. Во-вторых, с сентября 59-го года начали проходить систематические краш-тесты. Всё это позволило поднять безопасность пассажиров на новый уровень.

Несущий кузов "Сто одиннадцатого" был выполнен в новомодном для того времени “ракетном” стиле, за который автомобиль снискал несколько прозвищ: “Fintail” и "Heckflosse", с новомодными вертикальными блокфарами взамен прежних круглых. Над дизайном W111 работал Поль Брак.

Вот всегда глядя на фото Артура, завидую белой завистью:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Красота да и только:merc:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Этот Мерин у тебя, просто необыновенный. Такое шикарное сочетание белого кузова и красным же салоном достойно восхищения. Один из моих самых любимых!

Шикарная и "дорогая" по виду обнова!

Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

модель -супер! так и хочется поменять направление коллекции! :clap: :clap: :clap:

Меняй срочно :merc:-это сила!!!:tiger:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

шикарен :thumbsup: :thumbsup: и фото отменные! поздравляю с обновочкой!

Спасибо! :bow:

 

W111 :merc: :thumbsup: фото :thumbsup: Поздравляю Артур :thumbsup:

P.S. у меня такой только черный . :smile: :merc:

Спасибо, я на черный долго засматривался, но чтобы коллекция не смотрелась, как гараж особого назначения, надо разбавлять))))

 

Опа! Какой роскошный красавец. :ohmy: :biggrin: Обалдеть!

И цвет!

Суперское пополнение.

Поздравления и плюсы! :clap:

 

Спасибо,я бы назвал его "американец")))) :laugh:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...