Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня приобрёл себе такую же конфетку и.... я опечален....

На модели очень много облоя на мелких деталях движка и подвески...

Но самое неприятное то , что и хромированные детали антикрыла и дуги безопасности тоже с облоем

И если с первыми можно бороться , то что делать с хромом ???!!!

 

Мне очень стыдно, но что такое облой :glare:

Опубликовано: (изменено)

Мне очень стыдно, но что такое облой :glare:

:biggrin: Из БСЭ: "Облой, заусенец на отливке или штамповке. Облой вокруг отливки возникает по линии плоскости разъёма литейной формы из-за небольшого раскрытия формы при заполнении её жидким металлом* (обрубается во время очистки отливки). О. вокруг штамповки образуется вследствие выдавливания избыточного металла из открытых штампов (срезается на обрезных прессах)."

 

* или любым другим материалом, заливаемым в форму.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

год 1991

F1-91 - 1:43 - HW - nr.28 - Jean Alesi

третьме место на ГП Монако 1991

Подскажите , пожалуйста - как правильно называть эту машину F1-91 или F-643...

Тоже касается F1-90 (F-641) и F1-89 (F-640)

Где ни читаю - попадается и так, и так...

Опубликовано: (изменено)

Подскажите , пожалуйста - как правильно называть эту машину F1-91 или F-643...

Тоже касается F1-90 (F-641) и F1-89 (F-640)

Где ни читаю - попадается и так, и так...

 

Оба варианта правильные:

http://www.ferrari.c...ages/F1_91.aspx

 

- И оба Бунши?

- Оба!

post-6021-0-14061700-1320573068_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Подскажите , пожалуйста - как правильно называть эту машину F1-91 или F-643...

Тоже касается F1-90 (F-641) и F1-89 (F-640)

Где ни читаю - попадается и так, и так...

 

Официальное название модели в любом случае диктует производитель

Правильно F1-89, F1-90, F1-91

Опубликовано: (изменено)

Модель #67/2011

 

Дождь в Монако всегда обещает неожиданности. Во время Гран При 1975 года он начался в самый неподходящий для пилотов и команд момент – незадолго до старта, и довольно быстро стих. В итоге асфальт основательно намок, но ещё до старта все понимали: дождевую резину, на которой гонщики планировали преодолеть первые круги, скоро нужно будет менять на слики.

Ники Лауда, завоевавший накануне поул, удержался впереди и возглавил гонку. Гораздо меньше повезло авторам главной квалификационной сенсации – пилоты Shadow Том Прайс и Жан-Пьер Жарье стартовали вторым и третьим, но британец замешкался на первых метрах дистанции, а француз так хотел обогнать Лауду, что несколько раз задел ограждение и разбил машину ещё до конца первого круга.

К моменту, когда трасса более-менее подсохла, по трассе следом за Лаудой мчались Ронни Петерсон (Lotus) и Джоди Шектер (Tyrrell). Но во время пит-стопа обоим не повезло: швед вынужден был ждать, пока механики достанут из-под днища машины "сбежавшую" туда колёсную гайку, а пилот из Южной Африки слишком долго откладывал визит в боксы и в итоге откатился за пределы первой тройки, а затем вынужден был посещать боксы ещё раз после прокола.

Вакансии в призовой группе заняли бразильцы: действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди из McLaren и точно угадавший с моментом смены шин пилот Brabham Карлос Паче. Впрочем, лидирующим позициям Лауды по-прежнему ничего не угрожало.

Но затем ситуация изменилась – в моторе алой машины стало падать давление масла, и преимущество Ники над преследователями начало сокращаться буквально на глазах. Австрийцу повезло – в ту пору уже действовал двухчасовой лимит времени гонки, и Фиттипальди просто не хватило кругов, чтобы отобрать у соперника победу.

 

312 T - #12, Niki Luda, Monaco 1975 (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-84520600-1603612476_thumb.png post-8190-0-78500600-1603612652_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #68/2011

 

Очень интересным выдался Гран При Южной Африки 1976 года. Причём интересен он был начиная со свободных заездов. Лауда никак не мог приблизиться к собственному результату неофициальных заездов и сказал: "Сперва я толком настроил машину, но после этого она поехала медленно. Я не знаю в чем тут дело, просто не знаю.” В конце концов он изменил передаточные числа, но улучшился только на 0,1 секунды. После этого он решил снова поменять их за ночь, а мотор оставить. В обеих сессиях он был вторым. Героем среды стал Джеймс Хант, чей McLaren был почти на пол-секунды быстрее Ferrari Лауды.

Четверговые тренировки начались при некоторой облачности. Из неофициальной тренировки стало ясно, что некоторые автомобили серьезно прибавили, более всех Ferrari Лауды, Ligier Лаффита и Penske Уотсона.

В квалификации Ники выехал на трассу за привычным своим поулом, но так его и не завоевал. Он сказал, что его единственной проблемой был Хант. Хотя позже признался: "Двигатель прошел уже немало миль. Когда перед гонкой его заменят, я получу ещё 20 л.с.”

В субботу перед гонкой погода стояла великолепная. В небе плыли небольшие облака и поэтому было не слишком жарко. Во время неофициальной утренней тренировки Ferrari впали в панику, потому что мотор Лауды не набирал больше 11 000 оборотов, а это значительно меньше, чем 12 500. Был заменен топливный насос и все вернулось в норму.

Старт был дан вовремя при помощи светофора и удался он не всем. Лауда был великолепен, а вот Хант – нет, и Масс с Брамбиллой опередили его. После первого круга Лауда шел впереди. К 26-му кругу порядок был следующим: Лауда оторвался от Ханта приблизительно на 12 секунд, в 10 секундах за Джеймсом шёл его партнер по McLaren, Йохен Масс, в свою очередь на шесть секунд опережая Прайса. Так что никаких захватывающих событий в голове гонки не происходило. К 36-му кругу Хант сократил отставание от Лауды до 6,4 секунды. Впоследствие Ники сказал, что у него начало спускать левое заднее колесо, однако он оказался в состоянии поддерживать разрыв в пределах 6,2 секунды. Лауда сохранял лидерство в шесть секунд и на 68-м круге установил лучшее время прохождения круга несмотря на спускающую шину – 1.17,9. В этот момент Хант и Лауда опережали Масса на 30 секунд.

Незадолго до финиша Джеймс Хант начал быстро догонять Лауду и разрыв между ними сократился до 4 секунд, а потом, на финише уже, составил 1,7 секунды. Было неясно то ли у Ники возникли проблемы, то ли он просто сбросил темп. Сам Ники сказал, что у него с 21-го круга спускало заднее левое колесо, или что-то ещё было не так, и автомобиль заносило всё больше и больше. Когда гонка закончилась в шине осталось 2 фунта воздуха и колесо стояло буквально на ободе. Так что несмотря на гонку, проведенную в по-настоящему чемпионском стиле будет честным признать, что в этот раз Госпожа Удача улыбнулась Лауде, потому что долго это колесо не протянуло бы.

Когда кто-то поинтересовался у Джеймса почему он не смог достать Ники, он ответил: "Потому что я был не в состоянии идти быстрее. В любом случае, при том как Ники вёл сегодня машину мне не удалось бы обогнать его.” Когда ему сообщили о том, что у Лауды ещё с 21-го круга был прокол, комментарии Ханта стали непечатными.

Как бы там ни было, гонка Лауде удалась замечательная. Это была 60-я победа Ferrari в 240-ка стартах.

 

312 T, #1 Niki Lauda, South Africa 1976, Winner (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-20427700-1603612771_thumb.png post-8190-0-30240100-1603612896_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

1975 год, ГП Южной Африки, 1-е место Niki Lauda, Ferrari 312 Т (Hot Wheels Elite)

 

1976

 

Модельки прекрасные :thumbsup:

Только насчет первой не совсем понятно, кто ж ее сделал? Иксо или Хот Вилс?

 

Кстати, заметил ошибку - на реальной машине Лауды в Монако 75 не было белой полосы за левым передним колесом

post-6868-0-68438400-1320588813_thumb.jpg

post-6868-0-48664800-1320588816_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

1976

 

Модельки прекрасные :thumbsup:

Только насчет первой не совсем понятно, кто ж ее сделал? Иксо или Хот Вилс?

 

Год все таки 1975

А коллекция "La Storia Collection" что в красных жестяных коробках имеет две маркировки Ixo & Hot Wheels :smile:

Опубликовано:

1976

 

Модельки прекрасные :thumbsup:

Только насчет первой не совсем понятно, кто ж ее сделал? Иксо или Хот Вилс?

 

Кстати, заметил ошибку - на реальной машине Лауды в Монако 75 не было белой полосы за левым передним колесом

 

на самом деле производители моделек довольно часто грешат по мелочам :glare:

Опубликовано: (изменено)

Год все таки 1975

А коллекция "La Storia Collection" что в красных жестяных коробках имеет две маркировки Ixo & Hot Wheels :smile:

 

Под номером 1 Лауда, как чемпион мира 1975 года, выступал в 1976 году. Первые три этапа команда использовала прошлогоднее шасси. 312Т2 дебютировала только в Испании, на четвертом этапе.

post-6868-0-17841000-1320589134_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

Под номером 1 Лауда, как чемпион мира 1975 года, выступал в 1976 году. Первые три этапа команда использовала прошлогоднее шасси. 312Т2 дебютировала только в Испании, на четвертом этапе.

 

Точно, видимо я расслабился и не перепроверил информацию, тем более, что в 1975 году ГП Южной Африки вообще выиграл Шектер и Tyrell :hfive:

Опубликовано:

Горячо спорите знатоки Формулы,приятно читать и восхищаться на сколько досканально вы знаете историю.Истина,как говорится одна и она рождается в споре.А ошибаться всем приходиться,даже производителям которые выпускают модели в серию.Наш друг АльфаНеро как раз одним из таких раскрыл глаза на истину,и они даже исправились.

Опубликовано:

Извините за то , что влез...

Но у кого ещё спросить ?

Есть различия F2007 и F2008 в моделях HW 43-го масштаба ?

Чем отличаятся настоящие - это понятно , а на фото моделей из инета я не пойму...

Жму руку...

Опубликовано:

Извините за то , что влез...

Но у кого ещё спросить ?

Есть различия F2007 и F2008 в моделях HW 43-го масштаба ?

Чем отличаятся настоящие - это понятно , а на фото моделей из инета я не пойму...

Жму руку...

 

Года 2007 и 2008 были последними по части аэродинамических извращений :biggrin: инженеров

У болидов этих лет аэродинамика очень отличалась, это можно видеть по переднему и заднему крыльям, кожуху двигателя, носовых плавников на болиде F2008, разные боковые и верхние воздухозаборники, задние боковые элементы аэродинамики, носовой воздухозаборник на болиде F2007 и тд и тп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...