Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Список внушительный, но не полный. Отсутствует целый ряд модификаций, значительно отличающихся одна от другой даже внешне. Плюс экспериментальные конструкции. И это только в первой формуле. А были еще F2, Инди, "свободная" формула... Так что еще минимум штук 25 можно добавить.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

По поводу количества болидов можно сказать следующее, каждый может считать на свое усмотрение, так как точки отсчета могут быть разными, указанный выше сайт хороший, но реальной действительности не отражает.

Одно знаю - болид этого года сама Скудерия считает по счету 56-ым (мне надо перепровериться) тогда подтвержу.

В энциклопедии например болиды не разделены на F1 и F2, скорее они объединены как "single seater" и тоже количество разнится.

Опубликовано: (изменено)

Насколько сумел уточнить:

В официальной энциклопедии названий болидов по категории "single seater" (F1, F2 и FL-formula libre) - 150 Italia по счету 75-ый болид.

Конкретно для Формулы 1 фраза из презентации болида: The 150 Italia is the fifty-seventh single-seater built by Ferrari specifically to complete to the Formula 1 World Championship. Иначе говоря болид этого года 57-ой конкретно для гонок Формулы 1. И баста... :thumbsup: :biggrin:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

... болид этого года 57-ой конкретно для гонок Формулы 1. И баста... :thumbsup: :biggrin:

 

Ну, это смотря как считать. Они там официально считают по типам шасси, вот и получается так мало. Если же все модификации учесть, то чуть-ли не вдвое больше наберется. Только один пример. В начале 70-х был тип 312В3, ездил в трех сезонах, официально считается за одну единицу. А было их аж семь вариантов. Все, прошу заметить, внешне различные. Значит и в коллекции их должно быть столько же. Собрать же одни только базовые модели - не проблема. Но и не очень-то это интересно. Мне так кажется...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ну, это смотря как считать. Они там официально считают по типам шасси, вот и получается так мало. Если же все модификации учесть, то чуть-ли не вдвое больше наберется. Только один пример. В начале 70-х был тип 312В3, ездил в трех сезонах, официально считается за одну единицу. А было их аж семь вариантов. Все, прошу заметить, внешне различные. Значит и в коллекции их должно быть столько же. Собрать же одни только базовые модели - не проблема. Но и не очень-то это интересно. Мне так кажется...

 

Согласен Владимир, поэтому я сразу и написал "смотря как считать".

Если точно, то болид "312В3-73" катался в 1973 году, а болид "312В3-74" в 1974 и 1975 годах, у меня есть только два - по одному на каждую модель.

Официальная энциклопедия Ferrari 1947-2007 кстати выдает их за два разных болида.

Опубликовано:

Согласен Владимир, поэтому я сразу и написал "смотря как считать".

Если точно, то болид "312В3-73" катался в 1973 году, а болид "312В3-74" в 1974 и 1975 годах, у меня есть только два - по одному на каждую модель.

Официальная энциклопедия Ferrari 1947-2007 кстати выдает их за два разных болида.

 

Хорошо, пусть в книге два. До сих пор я считал - семь. Но вот нашел восьмой вариант, тестировался в Монце в августе 74-го, не гонялся. Обратите внимание на воздухозаборник в передней части кокпита.

 

post-7488-0-96981800-1316458327_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Хорошо, пусть в книге два. До сих пор я считал - семь. Но вот нашел восьмой вариант, тестировался в Монце в августе 74-го, не гонялся. Обратите внимание на воздухозаборник в передней части кокпита.

 

post-7488-0-96981800-1316458327_thumb.jpg

 

Официальных два, разновидностей я тоже знал семь, восьмой для меня приятный сюрприз, не видел раньше, спасибо за справку, собрать все не реально по одной причине, их в природе просто нет, но стремиться к этому все равно буду :hfive:

Опубликовано:

Официальных два, разновидностей я тоже знал семь, восьмой для меня приятный сюрприз, не видел раньше, спасибо за справку, собрать все не реально по одной причине, их в природе просто нет, но стремиться к этому все равно буду :hfive:

 

Валерий, в природе они есть почти все, но не в дай-касте. У меня шесть вариантов.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Валерий, в природе они есть почти все, но не в дай-касте. У меня шесть вариантов.

 

Остается позавидовать по белому :thumbsup:

Я вот только третий нашел, а так называемый плуг тоже есть ?

Опубликовано:

Остается позавидовать по белому :thumbsup:

Я вот только третий нашел, а так называемый плуг тоже есть ?

 

Тот, который "Spazzaneve"? Конечно есть:

- металлический кит Tron

- смоляной кит Villa

- металлический кит Tameo

Последний - самый лучший, см. фото кита и готовой модели. Увы, не моей.

 

post-7488-0-13711400-1316461680_thumb.jpg post-7488-0-26489200-1316461715_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Тот, который "Spazzaneve"? Конечно есть:

- металлический кит Tron

- смоляной кит Villa

- металлический кит Tameo

Последний - самый лучший, см. фото кита и готовой модели. Увы, не моей.

 

post-7488-0-13711400-1316461680_thumb.jpg post-7488-0-26489200-1316461715_thumb.jpg

 

Именно это я имел ввиду :smile:

Опубликовано: (изменено)

Мда,чувствовал что не нужно было начинать Формулу собирать,этоже обалдеть можно сколько всяких разновидностей,модификаций.Вот теперь вляпался,не отмыться.Ну что,есть над чем поработать,ну а ваши темы,господа,буду как справочники почитывать,и черпать для себя весьма интересные факты из жизни скудерии. :ohmy:

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Мда,чувствовал что не нужно было начинать Формулу собирать,этоже обалдеть можно сколько всяких разновидностей,модификаций.Вот теперь вляпался,не отмыться.Ну что,есть над чем поработать,ну а ваши темы,господа,буду как справочники почитывать,и черпать для себя весьма интересные факты из жизни скудерии. :ohmy:

 

:laugh: :laugh: :laugh:

Дим, ты ж не в д... вляпался

Тут кайфовать надо, а не отмываться :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #55/2011

 

Следующая модель ознаменовала возвращение Ferrari к двенадцатицилиндровым двигателям. На нее устанавливался* V-образный двгатель объемом 2989 куб.см. Несмотря на большую мощность (360 л.с. при 10000 об./мин), машина одержала лишь две победы в 1966 году: на Гран При Бельгии и Италии. Несмотря на относительное отсутствие значимых результатов, машина была конкурентноспособной. Гонку в Италии выиграл итальянец Людовико Скарфиотти, впервые со времён Альберто Аскари в 1952-м, итальянский пилот за рулём Ferrari.

На самом деле индекс 312 довольно надолго засел в названиях болидов Скудерии. Его использование продлилось с 1966-го года аж по 1980-ый. На долю индекса выпало очень много - это и хитросплетение выхлопных труб, и 12-ти цилиндровый двигатель, и появление антикрыльев, и многое-многое другое.

 

312 F1/66 - #6, Ludovico Scarfiotti, Italy 1966 (Fabbri)

 

post-8190-0-33217300-1603607231_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #56/2011

 

Болид 1967-го года явно отличался от своего предшественника 1966-го года. Была модифицирована передняя подвеска для улучшения управляемости. Новый двигатель имеел не только по три клапана на цилиндр, но и по две свечи зажигания на цилиндр, а также выпускные каналы внутри развала вместо внешнего расположения. Развиваемая мощность составила свыше 390 л.с. против 360-ти у предшественника. Масса болида уменьшилась аж на целых 62 килограмма.

Однако, при этих явных превосходствах, никаких ярких достижений болид так и не добился. Принял участие в 10-ти Гран При 1967-го года, ни одной победы, ни одной поулпозиции и ни одного быстрейшего круга в гонке.

Также наверное стоит отметить, что этот болид стал последним в линейке Скудерии, где не использовалось антикрыло. Приближалась эра аэродинамических изысканий.

В сезоне 1967-года Феррари пропустили первый этап сезона в Южной Африке. Также была полная нерасбериха с пилотами, коих в сезоне было пять - Bandini, Amon, Parkes, Scarfiotti, Williams. Из них Williams принял участие в последней гонке в Мексике, а Bandini, Parkes, Scarfiotti отметились только в начале сезона. Amon, принявший участие в 10-ти Гран При, сошёл в двух этапах, триджы был на подиуме на третьем месте (Монако, Бельгия, Англия, Германия).

 

312 F1/67 - #8, Chris Amon, Germany 1967 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-41196500-1603607460_thumb.png post-8190-0-62548400-1603607560_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

можно ссылочку на энциклопедию?

 

Я бы с удовольствием, но не могу, есть только в таком, так сказать толмутном варианте, официальное издание Скудерии, со всеми подробностями и всеми машинами :thumbsup:

 

post-8190-0-23756500-1316934915_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

можно ссылочку на энциклопедию?

 

Алексей, если нужен список машин, то я скину, сделал на основе этой самой энциклопедии :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...