Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #37/2011

 

В сезоне 1950 года на трассе появляется следующее творение Скудерии - Ferrari 375 F1. Немаловажными показателями в то время являлись

масса болида, объем и мощность двигателя, скорость и расход топлива. И если объем двигателя у 375-ой был 4,5 литра против 3,3 у 275-ой, то масса

самого болида была снижена на 130 килограмм. Показатель массы (кг) на одну лошадиную силу снизился с 2,83 до 2,06. Учитывая также расход

топлива Скудерии в конечном итоге удалось одержать первую в своей славной истории победу на ГП Англии 1951 года. Гонзалесу удалось одолеть финишировавшего вторым

Фанхио на 51 секунду и финишировавшего третьим Виллорези на два круга.

 

Hot Wheels Elite, 375 F1 #12, Jose froilan Gonzales, Great Britain GP 1951.

 

post-8190-0-17127600-1603553956_thumb.png post-8190-0-00555000-1603554037_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #38/2011

 

30 мая 1952 года состоялась вторая гонка сезона в зачете Гран При "Indianapolis 500". Ferrari была представлена одной единственной машиной в красном окрасе,

подготовленой для этой гонки. К сожалению к финишу она не доехала, сойдя на 40-ом круге по причине поломки колеса.

 

Ferrari 375 F1 Indianapolis - nr.12 Alberto Ascari, Brumm

 

post-8190-0-76755400-1603554001_thumb.png post-8190-0-70472200-1603554080_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Фанхио, Аскари, Гонсалес... Какие имена! Какие Гонщики (именно так - с большой буквы!)! Модели великолепны, и я в очередной раз пошел за "слюнявчиком"!

 

Премного благодарен, слюнявчик не надо :tongue: , лучше на досуге бахнуть за историю :hfive: :alco:

Опубликовано: (изменено)

Модель #39/2011

 

Выпущенный в 1953 году болид 553 F2 особенными характеристиками не блистал, уступая как по мощности, так и по скорости своему предшественнику 500 F2. Что видимо и отразилось на гонках. Болид принял участие всего в одном Гран При Италии в 1953 году. Piero Carini, выступавший под номером 12 сошел по причине отказа двигателя.

 

Ferrari F1 Collection - Ixo

553 F2 - nr.12 Piero Carini - 1953 сход на GP Италии

 

post-8190-0-58153800-1603554149_thumb.png post-8190-0-72713700-1603554241_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #40/2011

 

Весёлой выдалась гонка ГП Франции 1954 года, проходившая на трассе Реймс-Гу.

Из заявленых 24-х гонщиков не квалифицировались 4, в том числе Farina и Swaters на Феррари. Из 20-ти стартовавших к финишу добрались всего 6, остальные сошли по разным причинам. Robert Manzon, выступавший под номером 34 квалифицировался двенадцатым. Но в гонке попал в ту самую шестерку, которая добралась до финиша. Итог 3-е место с отставанием от второго в один круг.

 

Ferrari F1 Collection - Ixo

625 F1 - nr.34 Robert Manzon - 1954 третье место на GP Франции

 

post-8190-0-13787100-1403769658_thumb.jpg post-8190-0-01655800-1403769671_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #41/2011

 

Испанский Гран При не сразу получил постоянную прописку в календаре Гран При. До 1968 года этап чемпионата мира проходил на Пиренейском полуострове всего дважды – в 1951-м и 54-м его принимала городская трасса в Педральбесе, зажиточном районе Барселоны. Оба раза гонка проходила в конце октября, спустя почти два месяца после предыдущего Гран При Италии.

Победителем Гран При Испании заслуженно стал Майк Хоторн.

 

Hot Wheels - Elite

553 F1 - nr.38 Mike Hawthorn - 1954 победитель на GP Испании

 

post-8190-0-87412100-1603554227_thumb.png post-8190-0-45816800-1603554309_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #42/2011

 

В межсезонье 1954-55 годов самым важным изменением, которому подверглась "553", был совершенно новый каркас, включая заднюю подвеску. Боковые баки оставили без изменений, но в задней части добавился дополнительный бак. Новое местоположение радиатора улучшило аэродинамику и внешний вид передней части. Именно тогда "553" превратилась в "555". На сезон 1955 года возлагались большие надежды, но он также оказался неутешительным, хотя все свои усилия в секторе Гран При Ferrari сосредоточили на этом автомобиле.

 

Данная модель компании Brumm по части исполнения очень проста, сравнивать её с MG Model смысла нет никакого, но как частичка истории останется.

 

Brumm

555 F1 - nr.2 Mike Hawthorn - 1955 седьмое место на GP Голландии

 

post-8190-0-50739500-1603554349_thumb.png post-8190-0-81532600-1603554428_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Немного возвращаясь к истокам: Hot Wheels Elite

375 F1 - nr.12 Jose Froilan Gonzales - победитель 1951 GP Great Britain - Первая победа Ferrari :bow:

Кажется у нее немного не верный наклон стекла.

 

Немного возвращаясь к истокам: Brumm

375 F1 Indianapolis - nr.12 Alberto Ascari - 1952 Indianapolis - сход

У этой хочу отметить интересный окрас.

 

С новинками :clap:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Валера! Тут бахай-не бахай, все равно с ума сойдешь от твоих обновок! Все хороши - без исключения (поклонники Ferrari меня поймут). :clap:

 

Спасибки !!!

Поклонником Феррари не становятся, им рождаются - хи хи хи :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано: (изменено)

Модель #43/2011

 

После смерти Винченцо Лянча директором компании стал его сын. С этого момента «Лянча» стала более активно интересоваться гонками. И в 1954 автомобиль Lancia D50, созданный Витторио Яно принял участие в Гран-При Испании, где Альберто Аскари завоевал поул-позицию и показал лучшее время прохождения круга. В 1955 Аскари в Монако вылетел с трассы, а неделю спустя в Монце, управляя автомобилем Феррари, разбился. После смерти Альберто Аскари и в связи с финансовыми проблемами команда решила покинуть Формулу 1. На счету «Лянчи» две победы и десять подиумов. Всё имущество было продано команде Scuderia Ferrari. В 1956 Хуан Мануэль Фанхио на машине Lancia-Ferrari стал чемпионом мира.

 

 

Ну а Хуан-Мануэль, несмотря на проблемы в начале дистанции, вновь оказался сильнейшим. Правда, за два этапа до финиша сезона он занимал лишь второе место – ещё один пилот Ferrari, молодой Питер Коллинз, финишировал в Сильверстоуне вторым (хотя и получил за это лишь половину положенных очков, так как после собственного схода заканчивал гонку на машине напарника, маркиза де Портаго) – и с перевесом в одно очко остался лидером чемпионата.

Модель Ferrari D50, Hot Wheels Elite

 

post-8190-0-32160400-1603554460_thumb.png post-8190-0-73497300-1603554565_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #44/2011

 

Информация с сайта F1news.ru

 

Когда в 1955 году команда Mercedes покинула гонки после трагедии в Ле-Мане, её лидеры – Фанхио и Мосс - оказались перед выбором. Можно было отправиться в Maserati и выступать на весьма быстрой 250F; или перейти в Ferrari, где как раз осваивали доставшиеся в наследство от Lancia алые D50. Толком об этих машинах было известно немного – в нескольких гонках 1955-го ехали они неплохо, но часто ломались.

 

Британец в итоге остановился на первом варианте, а Маэстро предпочел второй – его не остановили даже натянутые отношения с Энцо Феррари. Как оказалось, Фанхио сделал правильный выбор – за зиму Витторио Яно довел "пятидесятки" до ума, и с начала сезона 1956 года они стали выигрывать гонку за гонкой.

 

Правда, на предпоследний этап чемпионата, которые принимала 23-километровая немецкая трасса Нюрбургринг, Фанхио приехал, занимая лишь второе место в общем зачете – спор за титул возглавлял молодой новобранец Скудерии Питер Коллинз, одержавший уже две победы. С самого старта два лидера сезона возглавили гонку, тогда как Мосс занимал третью позицию и понемногу отставал, несмотря на все усилия.

 

Фанхио же от круга к кругу наращивал скорость. Трёхкратный чемпион мира давно превзошел собственный квалификационный результат, но оторваться от Коллинза ему никак не удавалось – британец следовал вплотную, хотя и не атаковал. Развязка в этой дуэли наступила еще до середины дистанции – на машине Питера треснула одна из топливных трубок, пары бензина стали проникать в кокпит, и пилоту пришлось остановиться в боксах.

 

Коллинз пересел в машину маркиза де Портаго и бросился в погоню, но допустил ошибку (едва ли не единственную за весь год) и окончательно выбыл из борьбы. Фанхио выиграл Гран При Германии и вернул себе лидерство в общем зачете. Мосс финишировал вторым, уступив бывшему напарнику 46 секунд, еще один гонщик Maserati Жан Бера с девятиминутным отставанием занял третье место.

 

На финальном этапе сезона в Монце Маэстро завоевал четвертый титул - после чего перебрался в Maserati. Расстановка сил вновь менялась, а такие вещи великий аргентинец всегда чувствовал очень тонко.

 

post-8190-0-39467000-1603554530_thumb.png post-8190-0-10595600-1603554600_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Ого, как часто новинки :clap:

 

Требую фотографии общего вида коллекции! :smile:

 

Новинки - понятие относительное, собирать начал раньше, чем форум нашел.

Поэтому в основном это неопубликованные экземпляры коллекции, в дальнейшем буду новинки обозначать отдельно :biggrin:

 

В целом за внимание благодарен :hfive:

Опубликовано:

Стараясь довести до логического завершения тему 50-х годов...

 

Неправильно! Надо было так: "Стараясь довести до окончательного помешательства товарища Аlfanero..." :biggrin:

 

 

Валера, у тебя не тема, у тебя - энциклопедия! Еще раз - БРАВО! :clap:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Неправильно! Надо было так: "Стараясь довести до окончательного помешательства товарища Аlfanero..." :biggrin:

 

 

Валера, у тебя не тема, у тебя - энциклопедия! Еще раз - БРАВО! :clap:

 

Ну это уж слишком, "помешательства" не надо :laugh:

Да и надо ли мешать, и ферров то незачем мешать :laugh: :laugh: :laugh:

Да и ты сам прекрасно это знаешь :hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...