VR65 Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Модель #37/2011 В сезоне 1950 года на трассе появляется следующее творение Скудерии - Ferrari 375 F1. Немаловажными показателями в то время являлисьмасса болида, объем и мощность двигателя, скорость и расход топлива. И если объем двигателя у 375-ой был 4,5 литра против 3,3 у 275-ой, то массасамого болида была снижена на 130 килограмм. Показатель массы (кг) на одну лошадиную силу снизился с 2,83 до 2,06. Учитывая также расходтоплива Скудерии в конечном итоге удалось одержать первую в своей славной истории победу на ГП Англии 1951 года. Гонзалесу удалось одолеть финишировавшего вторымФанхио на 51 секунду и финишировавшего третьим Виллорези на два круга. Hot Wheels Elite, 375 F1 #12, Jose froilan Gonzales, Great Britain GP 1951. Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Модель #38/2011 30 мая 1952 года состоялась вторая гонка сезона в зачете Гран При "Indianapolis 500". Ferrari была представлена одной единственной машиной в красном окрасе,подготовленой для этой гонки. К сожалению к финишу она не доехала, сойдя на 40-ом круге по причине поломки колеса. Ferrari 375 F1 Indianapolis - nr.12 Alberto Ascari, Brumm Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Фанхио, Аскари, Гонсалес... Какие имена! Какие Гонщики (именно так - с большой буквы!)! Модели великолепны, и я в очередной раз пошел за "слюнявчиком"! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Фанхио, Аскари, Гонсалес... Какие имена! Какие Гонщики (именно так - с большой буквы!)! Модели великолепны, и я в очередной раз пошел за "слюнявчиком"! Премного благодарен, слюнявчик не надо :tongue: , лучше на досуге бахнуть за историю Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Модель #39/2011 Выпущенный в 1953 году болид 553 F2 особенными характеристиками не блистал, уступая как по мощности, так и по скорости своему предшественнику 500 F2. Что видимо и отразилось на гонках. Болид принял участие всего в одном Гран При Италии в 1953 году. Piero Carini, выступавший под номером 12 сошел по причине отказа двигателя. Ferrari F1 Collection - Ixo553 F2 - nr.12 Piero Carini - 1953 сход на GP Италии Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Модель #40/2011 Весёлой выдалась гонка ГП Франции 1954 года, проходившая на трассе Реймс-Гу.Из заявленых 24-х гонщиков не квалифицировались 4, в том числе Farina и Swaters на Феррари. Из 20-ти стартовавших к финишу добрались всего 6, остальные сошли по разным причинам. Robert Manzon, выступавший под номером 34 квалифицировался двенадцатым. Но в гонке попал в ту самую шестерку, которая добралась до финиша. Итог 3-е место с отставанием от второго в один круг. Ferrari F1 Collection - Ixo625 F1 - nr.34 Robert Manzon - 1954 третье место на GP Франции Изменено 1 ноября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Модель #41/2011 Испанский Гран При не сразу получил постоянную прописку в календаре Гран При. До 1968 года этап чемпионата мира проходил на Пиренейском полуострове всего дважды – в 1951-м и 54-м его принимала городская трасса в Педральбесе, зажиточном районе Барселоны. Оба раза гонка проходила в конце октября, спустя почти два месяца после предыдущего Гран При Италии.Победителем Гран При Испании заслуженно стал Майк Хоторн. Hot Wheels - Elite553 F1 - nr.38 Mike Hawthorn - 1954 победитель на GP Испании Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Модель #42/2011 В межсезонье 1954-55 годов самым важным изменением, которому подверглась "553", был совершенно новый каркас, включая заднюю подвеску. Боковые баки оставили без изменений, но в задней части добавился дополнительный бак. Новое местоположение радиатора улучшило аэродинамику и внешний вид передней части. Именно тогда "553" превратилась в "555". На сезон 1955 года возлагались большие надежды, но он также оказался неутешительным, хотя все свои усилия в секторе Гран При Ferrari сосредоточили на этом автомобиле. Данная модель компании Brumm по части исполнения очень проста, сравнивать её с MG Model смысла нет никакого, но как частичка истории останется. Brumm555 F1 - nr.2 Mike Hawthorn - 1955 седьмое место на GP Голландии Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ferodo01 Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Модели 50х просто WOOOW!) Огромный респект! Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Usher Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Немного возвращаясь к истокам: Hot Wheels Elite375 F1 - nr.12 Jose Froilan Gonzales - победитель 1951 GP Great Britain - Первая победа Ferrari Кажется у нее немного не верный наклон стекла. Немного возвращаясь к истокам: Brumm375 F1 Indianapolis - nr.12 Alberto Ascari - 1952 Indianapolis - сходУ этой хочу отметить интересный окрас. С новинками Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 5 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Спасибо парни за теплые отзывы !!! :smile: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Валера! Тут бахай-не бахай, все равно с ума сойдешь от твоих обновок! Все хороши - без исключения (поклонники Ferrari меня поймут). Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Валера! Тут бахай-не бахай, все равно с ума сойдешь от твоих обновок! Все хороши - без исключения (поклонники Ferrari меня поймут). Спасибки !!!Поклонником Феррари не становятся, им рождаются - хи хи хи :laugh: :laugh: :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Модель #43/2011 После смерти Винченцо Лянча директором компании стал его сын. С этого момента «Лянча» стала более активно интересоваться гонками. И в 1954 автомобиль Lancia D50, созданный Витторио Яно принял участие в Гран-При Испании, где Альберто Аскари завоевал поул-позицию и показал лучшее время прохождения круга. В 1955 Аскари в Монако вылетел с трассы, а неделю спустя в Монце, управляя автомобилем Феррари, разбился. После смерти Альберто Аскари и в связи с финансовыми проблемами команда решила покинуть Формулу 1. На счету «Лянчи» две победы и десять подиумов. Всё имущество было продано команде Scuderia Ferrari. В 1956 Хуан Мануэль Фанхио на машине Lancia-Ferrari стал чемпионом мира. Ну а Хуан-Мануэль, несмотря на проблемы в начале дистанции, вновь оказался сильнейшим. Правда, за два этапа до финиша сезона он занимал лишь второе место – ещё один пилот Ferrari, молодой Питер Коллинз, финишировал в Сильверстоуне вторым (хотя и получил за это лишь половину положенных очков, так как после собственного схода заканчивал гонку на машине напарника, маркиза де Портаго) – и с перевесом в одно очко остался лидером чемпионата.Модель Ferrari D50, Hot Wheels Elite Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Модель #44/2011 Информация с сайта F1news.ru Когда в 1955 году команда Mercedes покинула гонки после трагедии в Ле-Мане, её лидеры – Фанхио и Мосс - оказались перед выбором. Можно было отправиться в Maserati и выступать на весьма быстрой 250F; или перейти в Ferrari, где как раз осваивали доставшиеся в наследство от Lancia алые D50. Толком об этих машинах было известно немного – в нескольких гонках 1955-го ехали они неплохо, но часто ломались. Британец в итоге остановился на первом варианте, а Маэстро предпочел второй – его не остановили даже натянутые отношения с Энцо Феррари. Как оказалось, Фанхио сделал правильный выбор – за зиму Витторио Яно довел "пятидесятки" до ума, и с начала сезона 1956 года они стали выигрывать гонку за гонкой. Правда, на предпоследний этап чемпионата, которые принимала 23-километровая немецкая трасса Нюрбургринг, Фанхио приехал, занимая лишь второе место в общем зачете – спор за титул возглавлял молодой новобранец Скудерии Питер Коллинз, одержавший уже две победы. С самого старта два лидера сезона возглавили гонку, тогда как Мосс занимал третью позицию и понемногу отставал, несмотря на все усилия. Фанхио же от круга к кругу наращивал скорость. Трёхкратный чемпион мира давно превзошел собственный квалификационный результат, но оторваться от Коллинза ему никак не удавалось – британец следовал вплотную, хотя и не атаковал. Развязка в этой дуэли наступила еще до середины дистанции – на машине Питера треснула одна из топливных трубок, пары бензина стали проникать в кокпит, и пилоту пришлось остановиться в боксах. Коллинз пересел в машину маркиза де Портаго и бросился в погоню, но допустил ошибку (едва ли не единственную за весь год) и окончательно выбыл из борьбы. Фанхио выиграл Гран При Германии и вернул себе лидерство в общем зачете. Мосс финишировал вторым, уступив бывшему напарнику 46 секунд, еще один гонщик Maserati Жан Бера с девятиминутным отставанием занял третье место. На финальном этапе сезона в Монце Маэстро завоевал четвертый титул - после чего перебрался в Maserati. Расстановка сил вновь менялась, а такие вещи великий аргентинец всегда чувствовал очень тонко. Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 8 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Модель #45/2011 D 50 - #2, Peter Collins, Germany 1956, сход и замена машины, Fabbri Изменено 24 октября 2020 пользователем VR65 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Ого, как часто новинки Требую фотографии общего вида коллекции! :smile: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 9 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Ого, как часто новинки Требую фотографии общего вида коллекции! :smile: Новинки - понятие относительное, собирать начал раньше, чем форум нашел.Поэтому в основном это неопубликованные экземпляры коллекции, в дальнейшем буду новинки обозначать отдельно :biggrin: В целом за внимание благодарен Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 10 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Стараясь довести до логического завершения тему 50-х годов... Неправильно! Надо было так: "Стараясь довести до окончательного помешательства товарища Аlfanero..." :biggrin: Валера, у тебя не тема, у тебя - энциклопедия! Еще раз - БРАВО! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 10 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Неправильно! Надо было так: "Стараясь довести до окончательного помешательства товарища Аlfanero..." :biggrin: Валера, у тебя не тема, у тебя - энциклопедия! Еще раз - БРАВО! Ну это уж слишком, "помешательства" не надо :laugh: Да и надо ли мешать, и ферров то незачем мешать :laugh: :laugh: :laugh: Да и ты сам прекрасно это знаешь Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.