Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #23/2012

 

В 1982-м всё выглядело так, будто Ferrari повторит подвиг 1979 года и одержит победу в обоих зачётах чемпионата, но череда несчастных случаев резко умерила амбиции команды. Жиль Вильнёв трагически погиб во время квалификации накануне Гран При Бельгии, а Дидье Пирони пришлось оставить автоспорт после страшной аварии перед Гран При Германии. Скудерия вынуждена была удовлетвориться завоёваным Кубком Конструкторов, но победа в командном зачёте лишь частично отражала технический потенциал 126 C2.

Впрочем, у этого достижения была и особая ценность: Ferrari 1982 года стала первой машиной с турбомотором в истории Формулы 1, выигравшей чемпионат мира. Кроме того, 126 C2 - первая машина Ferrari, построенная на базе нового шасси типа монокок из алюминиевых сот, усиленных композитными материалами, разработанного английским конструктором Харви Постлтуэйтом.

Шасси и аэродинамика были тщательно доработаны, а ко второй части сезона эта исключительная машина становится ещё и очень надёжной - после того как на 126 C2 устанавливается Emulsystem. Что это? Система, заимствованная из авиации, которая, производя впрыск очень маленького количества воды в камеру сгорания двигателя, понижала его температуру, резко уменьшая риск поломок. Именно надёжность позволила Ferrari 126 С2 стать первой машиной Формулы 1, оснащённой турбомотором, на которой был выигран чемпионат.

Болид принял участие в 22-ух Гран При сезонов 1982 и 1983. Одержал 5 побед, 7 раз был на поуле и трижды показал лучший круг в гонке.

 

Очень интересным выдался Гран При США 1982 года. Отличились на этот раз и сами гонщики. На их счет можно отнести Ватерлоо целого ряда коллизий, которые, к счастью, закончились лишь материальными потерями.

Итог Гран При таков, что из 31 болида, к старту было допущено 26, а классифицировалось в самой гонке всего 10. Показанный сегодня болид продемонстрировал очень интересную трактовку регламента (двойное заднее крыло). Вильнёв финишировал третьим, но был дисквалифицирован.

 

Ferrari 126 C2, USA GP, 1982 - Tameo, limited edition 216 / 350

 

post-8190-0-21803100-1603629296_thumb.png post-8190-0-62337500-1603629388_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Эх.....как же хороша , чертовка !!!

Для меня 126 С2 в этом исполнении очень желанна....

Валер , поздравляю с редкостью - этих "американок" уже практически не найти....я нацелился на "нидерландскую" Пирони...

Опубликовано: (изменено)

Друг, с потрясающей обновой тебя! Вот, ей-богу, от души поздравляю! Модель - мечта любого коллекционера гоночных Ferrari! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: И выполнена отлично, и сам прототип уникальный! Да... Что ни говори, а регламент в те годы был куда вольготнее! Никаких протестов, никакой "околотехнической" бузы ... Кстати, не забываем - завтра ГП Канады. :hitri: А сегодня - квалификация.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Друг, с потрясающей обновой тебя! Вот, ей-богу, от души поздравляю! Модель - мечта любого коллекционера гоночных Ferrari! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: И выполнена отлично, и сам прототип уникальный! Да... Что ни говори, а регламент в те годы был куда вольготнее! Никаких протестов, никакой "околотехнической" бузы ... Кстати, не забываем - завтра ГП Канады. :hitri: А сегодня - квалификация.

Сергей спасибо, согласен с тобой - она потрясающе красива, а болиды в те времена с технической точки зрения все же были проще сегодняшних

На счет завтра - как это вообще можно забыть ? Только вот Спорт 1 балбесы будут футбол какой то показывать и гонку из прямой трансляции убрали, буду смотреть по России 2 с рекламкой так сказать :biggrin:

Уже отсмотрел тренировочку, наши молодцы :hitri:

Опубликовано:

Эх.....как же хороша , чертовка !!!

Для меня 126 С2 в этом исполнении очень желанна....

Валер , поздравляю с редкостью - этих "американок" уже практически не найти....я нацелился на "нидерландскую" Пирони...

Паш спасибо, "американки" и правда уже редкость - и вообще чудится мне что эти модели ждет участь болидов от Экзото, недалеко то время, когда их будет просто не найти или цены будут запредельные :hfive:

Опубликовано:

PS. Отдельное спасибо Павлу за совращение меня к моделям от Тамео, дабы именно они вполне могут тягаться с 18-ым масштабом, а для своего размера точно являются "яйцами Фаберже" и желанными экземплярами в коллекции :hfive:

 

Вот и я к ним присматриваюсь, но всему своё время. Деталировка супер. Особенно колёса и моторный отсек. По фоткам, что самое интересное у Hot Wheels Elite cockpit и сиденье с ремнями выглядят не хуже.

 

 

 

Опубликовано:

Валера с отличной новинкой!

А тебе отдельное спасибо, за то, что дал возможность по достоинству очень этот маленький шедевр! :clap:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Валера с отличной новинкой!

А тебе отдельное спасибо, за то, что дал возможность по достоинству очень этот маленький шедевр! :clap:

 

Влад спасибо, согласен с определением "маленький шедевр" :hfive:

Опубликовано:

Вот и я к ним присматриваюсь, но всему своё время. Деталировка супер. Особенно колёса и моторный отсек. По фоткам, что самое интересное у Hot Wheels Elite cockpit и сиденье с ремнями выглядят не хуже.

Скажем так, модель конечно аккуратней, благо получилось в руках рядом обе повертеть, у ХВ не столь точное исполнение (вентиляция тормозов, клиренс и тд и тп), однозначно оставлю в коллекции обе и группенфото постараюсь с них сделать для наглядности :rolleyes:

Опубликовано:

Отличным шедевром пополнился, Валера! Представляю, это чудо вживую еще лучше выглядит!

Олег спасибо, конечно вживую на порядок лучше, фотками всю прелесть все равно не передать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ё-моё, не успел и глазом моргнуть, а уже аж четыре месяца прошло, уж точно слоем пыли тут всё покрылось :biggrin:

Надо бы выкатить очередное пополнение :hitri: :wink:

 

post-8190-0-56886500-1349335926_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Ты меня в шок ввергаешь !

:blink:

...Я уж было подумал , что почта у вас быстро работает !

 

вспомнил.....Дидье , Дидье...... :hitri:

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Ты меня в шок ввергаешь !

:blink:

...Я уж было подумал , что почта у вас быстро работает !

 

вспомнил.....Дидье , Дидье...... :hitri:

Да я так и знал, что ты вспомнишь, а про которую ты подумал только сегодня из Италии стартанула, продавец нерасторопный :biggrin:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Маленькое предисловие с сайта F1news.ru

 

В молодости Дидье, как и многие сверстники, метался между увлечениями - атлетика, плаванье, автоспорт. Когда гонки вышли вперед, сел было на мотоцикл, но запретили родители. Пришлось ехать в Поль Рикар, в известную гоночную школу, статус которой их устраивал. Там же, в 1972-м нашелся первый серьезный спонсор - компания Elf взялась финансировать карьеру молодого гонщика и небезуспешно - два титула, пусть и локальных.

 

Лишь в 1977-м пришли громкие победы, но тут важно где - в Монако, в конкурентоспособной F3. Успех заметили и в 1978-м Дидье провел полный сезон в Формуле 1, выступая за Tyrrell, попутно выиграв "24 часа Ле Мана" с Renault. Откатавшись два сезона в Tyrrell Пирони перешел в Ligier, выиграл Гран При Бельгии и в 1981-м подписал контракт с Ferrari. Тут начинается новая история...

 

Партнером Пирони стал Жиль Вильнев и первую дуэль канадец выиграл - 25 очков и 7-е место по итогам сезона против 9-ти и 13-го у француза. В том сезоне гонщики сдружились, а в следующем их навсегда разлучила новая, конкурентоспособная Ferrari 126C2. В Сан-Марино, за пятнадцать кругов до финиша четвертого Гран При сезона, из-за проблем с мотором сошел Рене Арну, обладатель поула и лидер гонки. В Ferrari попросили гонщиков не спешить, чтобы гарантировано привезти дубль. Пирони не послушал команду, обогнал и затем блокировал канадца, который уже рассчитывал на победу. На подиуме бывшие друзья не обменялись и взглядом, а две недели спустя, на квалификации в Зольдере Жиль погиб. Пирони потом победил в Голландии, но на квалификации под дождем в Хоккенхайме попал в серьезную аварию, сломал обе ноги и в Формулу 1 больше не вернулся.

 

В последующие годы француз увлекся водномоторным спортом, неплохо выступал, но в августе 1987-го, в 35 лет, погиб, управляя катером в проливе Солент. Вместе с ним ушли два члена его команды...

post-8190-0-63370600-1349385017_thumb.png

post-8190-0-29975100-1349385026_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Модель #24/2012

 

Очередная на мой взгляд очень превосходная модель от Тамео, да еще и редкая (нр.067 из 135)

126 С2, ГП Голландии 1982, победитель Didier Pironi

 

post-8190-0-38999800-1603629736_thumb.png post-8190-0-03832500-1603629834_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...