Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валер,смотрю решил тему 70-х плотненько прикрыть!Богато,даже очень! :thumbsup:

 

Спасибо Дим, так вроде и все с 70-ыми, хотя лукавлю, на подходе еще две модели 70-ых, вот с ними разберемся и будем латать дырки 80-ых :rolleyes:

Опубликовано:

Опять ты Валера открываешь новые горизонты....

Когдаб я увидел , что Т 4-е такие разные...

Так что "хотелки" расширяются.....

А за ссылочку отдельное мерси

Опубликовано: (изменено)

Модель #74/2011

 

+1 :rolleyes:

Гоночная карьера Курта началась с выступлений на Mercedes 170 в компании с Карлом Клингом и Фрицем Риссом. В начале 50-х годов он выступал во внутринемецких соревнованиях на Veritas RS, дважды занимал третье место в гонках на Нюрбургринге. В 1953 году был приглашен в команду «Ecurie Espadon» на замену Руди Фишеру. В мае в «Эйфельских гонках» он финишировал 4-м с большим отставанием, а в августе принял участие в единственном для себя Гран-при Формулы-1. В квалификации был 27-м из 34 участников, в гонке сошёл уже на 4-м круге. Впоследствии непродолжительное время выступал в горных гонках, после чего закончил карьеру и занялся бизнесом.

 

1953 год, ГП Германии, сход Kurt Adolf, Ferrari 500 F2

 

post-8190-0-39245500-1603620028_thumb.png post-8190-0-30288700-1603620126_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • Upvote 3
Опубликовано: (изменено)

Модель #75/2011

 

Гран-при Аргентины 1980 года — первый этап чемпионата мира прошёл в Буэнос-Айресе 13 января.

В какой-то момент казалось что гонка в Буэнос-Айресе может и не состояться из-за недовольства пилотов состоянием трассы. Некоторые участки трассы были в срочном порядке были отремонтированы, однако никто не удивился когда по ходу гонки состояние полотна стало ухудшаться.

Для Жиля Вильнева, который начал сезон в качестве фаворита букмекеров в борьбе за чемпионский титул, сезон стартовал очень мрачно. На 36-м круге он сильно разбил свою Ferrari причем полностью по вине автомобиля. "Было страшно" - рассказывал он - "На скорости за 200км/ч я поднял ногу с педали газа, но машина не замедлялась, мне удалось развернуть автомобиль и врезаться задом в отбойники". Канадец остался невредим.

Что примечательно, на этом этапе из 28 болидов до финиша добрались лишь 7.

 

312 T5, #2 Gilles Villeneuve, Argentina 1980 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-17151000-1603620240_thumb.png post-8190-0-58029400-1603620331_thumb.png

Изменено пользователем VR65
  • Upvote 2
Опубликовано:

+1 :rolleyes:

1980 год, ГП Аргентины, сход Gilles Villeneuve, Ferrari 312 T5

Красивая модель!

 

А фото прототипа сделано в Монако?

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Действительно,у Т5 хороша лопата спереди-снег чистить. :biggrin: Валер,500-ка понравилась. :thumbsup: мне вообще в последнее время более старые Феррари больше нравятся.У меня это сезонно. :smile:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Это так для затравочки

Для 43-его, на мой взгляд, очень приличное изготовление модели :hitri:

 

post-8190-0-29367500-1323869909_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...