Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Алексей, если нужен список машин, то я скину, сделал на основе этой самой энциклопедии :smile:

Валер,я думаю интересно было бы многим глянуть.Мне вот тоже особо рыскать в нете времени нет, а так не плохо бы было под рукой как шпаргалку иметь. :smile:

Опубликовано:

Валер,я думаю интересно было бы многим глянуть.Мне вот тоже особо рыскать в нете времени нет, а так не плохо бы было под рукой как шпаргалку иметь. :smile:

 

Дима привет :hfive:

Вот файл :hitri:

ferrari_cars.pdf

Опубликовано:

Дима привет :hfive:

Вот файл :hitri:

Спасибо,потому что у меня было, я вижу что у меня не полный список был.В выхи ознакомлюсь по внимательней.

Опубликовано: (изменено)

Модель #57/2011

 

В сезоне 1968-го года Скудерия продолжила доводку базовой модели 1966 года. На Гран При Испании Жакки Икс вывел на трассу новый автомобиль - восьмое место на старте и сход на 14-м круге из-за неисправности в системе впрыска топлива. Всего же болид принял участие в 11-ти Гран При, и только во Франции одержал единственную победу.

Гран-при Франции 1968-го года проводился на трассе Руан-лез-Эссарт, примерно в пяти милях от города в направлении Парижа. За двадцать минут до старта все еще накрапывало, но тучи находились довольно высоко и, как казалось, за ними следовали более легкие облака. Настало время выбора шин, и, как выразился Грэм Хилл, все мы оболванились. Все, кроме Ferrari, принявших очень мудрое решение. Они обули один болид в "сухие" Firestone, а другой – в дождевые, чтобы, по крайней мере, один смог оказаться в выигрыше. Они разумно отдали дождевые шины Жаки Иксу, поскольку он традиционно силен на мокрой трассе. После прогревочного круга все дозаправили свои топливные баки, и дождь начал идти всерьез.

После первого круга Ferrari Икса на дождевых шинах на три десятых секунды опережала Matra-Ford Стюарта, за которой следовали Brabham-Repco Риндта, Honda Сэртиза, BRM Родригеза и Lotus-Ford Хилла. В конце 3-го круга Икс увеличил свое преимущество до восьми секунд, а Джон Сэртиз вывел Honda на вторую позицию, за ним вплотную шел Педро Родригез. К 10-му кругу Икс имел 7.5-секундное преимущество над Родригезом, преследуемым Сэртизом, и эта тройка отрывалась от Стюарта, Хилла и МакЛарена. Дождь начал немного стихать и затем прекратился. Когда трасса немного подсохла, Педро Родригез на BRM начал стремительно догонять Ferrari Икса. На 19-ом круге он установил быстрейший круг 2:11, и вместе с Сэртизом они прошли Икса, захватив первую и вторую позиции. Но успех их был недолгим, поскольку вновь пошел дождь, еще более сильный, чем прежде, и к следующему кругу Икс не только вернул себе лидерство, но и оторвался на 7.5 секунды, таким образом, его выигрыш только за этот единственный круг составил более 8-ми секунд. К середине дистанции Икс увеличил свой отрыв от Педро до 69-ти секунд, Сэртиз по-прежнему шел третьим, а Стюарт – четвертым. Последние 10 кругов были не богаты событиями, Сэртиз продолжал понемногу сокращать преимущество Ferrari, но Икс спокойно принял клетчатый флаг в двух минутах впереди Honda после великолепно проведенной гонки.

Это была первая победа Икса в Чемпионате Мира Ф1, на протяжении всей гонки он был обут в дождевые шины Firestone, а Сэртиз – в "сухие" Firestone. Ferrari не выигрывали Гран При с Монцы в 1966 году. Этой победой они прервали безвыигрышную серию в 15 Гран При.

Примечателен ещё один факт. На болиде 312F1-68 можно было наблюдать некое подобие антикрыла.

 

312 F1/68 - #26, Jacky Ickx, France 1968 (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-31198300-1603608081_thumb.png post-8190-0-10493300-1603608166_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Очень красивая модель, люблю когда есть такие "скамейки" над головой!

 

А на фото де изображен реальный автомобиль, он едет по трассе Rouen?

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Очень красивая модель, люблю когда есть такие "скамейки" над головой!

 

А на фото де изображен реальный автомобиль, он едет по трассе Rouen?

 

Спасибо Влад, да на фото реальный автомобиль, еще тут ссылка на видео, там тоже его видно :smile:

Опубликовано:

В очередной раз убедился, что пытаться собрать "наших" в 18-м масштабе не стоит и мечтать! Великолепная модель редкого дизайна - насколько я помню, разросшиеся позже до невероятных размеров антикрылья-"подносы" из-за ненадежности крепления и опасности при всяких коллизиях на трассе быстро вышли из моды. Здесь эта деталь небольшая и аккуратная, не то, что на маквартовских Макларенах конца 60-х!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

После автосимуляторов начал некоторые трассы узнавать по поворотам и тд :biggrin:

 

Влад, а теперь по подробней, какой такой симулятор, колись, ты к какому дебюту готовишься :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

В очередной раз убедился, что пытаться собрать "наших" в 18-м масштабе не стоит и мечтать! Великолепная модель редкого дизайна - насколько я помню, разросшиеся позже до невероятных размеров антикрылья-"подносы" из-за ненадежности крепления и опасности при всяких коллизиях на трассе быстро вышли из моды. Здесь эта деталь небольшая и аккуратная, не то, что на маквартовских Макларенах конца 60-х!

 

Вот и я говорю "разросшиеся", следующие модели на очереди как раз с безумными крыльями :hitri:

Опубликовано: (изменено)

Модель #58/2011

 

C конца 1968 года в Формуле 1 обозначилась интересная тенденция: все машины стали оснащаться антикрыльями метровой высоты и спойлерами. В 1969-ом году болид 312F1 получил своё дальнейшее развитие, что отразилось на мощности двигателя (436 лс против 410-ти у предшественника), новой конфигурации головки цилиндров (впускные каналы в центре V и внешнего выхлопа). Количество оборотов стало 11000 против 10600. Масса увеличилась на 18 кг. Аэродинамики также работали с передним и полным задним крылом.

1969 стал самым ужасным годом в Формуле-1 для Феррари. Им удалось заработать всего семь очков (4 в Голландии, 1 в Италии, 2 в Америке). И это при том, что участие Скудерии в Чемпионате часто ограничивалось только одним пилотом. И лишь на Гран При Англии участвовало два болида.

Очень важным событием 1969-го года было вхождение Ferrari в состав Fiat. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти.

Несмотря на столь провальный год, болиды Скудерии были как никогда разноообразны.

И открыть показ я решил с тестового болида, аэродинамика которого была опробована в Модене одним из основных пилотов Chris Amon.

 

312 F1/69 - test, Chris Amon, Modena 1969 (Brumm)

 

post-8190-0-33358300-1603608345_thumb.png post-8190-0-47038400-1603608462_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #59/2011

 

И последний из болидов 312F1/69.

Пятый этап сезона 1969-го года прошёл во Франции. Скудерия была представлена всего одним болидом под управлением Криса Эймона. И вновь сход. Нервы Эймона, равно как и вера в светлое будущее реально пошатнулись. Это был предпоследний Гран При Эймона в составе Скудерии. Последним стал Гран При Англии.

На Гран-При в Нюрбургринге Ferrari не участвует, Крис Эймон должен стартовать снова только в Монце, на новом 312В с 12-цилиндровым оппозитным двигателем. Но новинка оказывается на тестах крайне ненадежной. Крис не проехал за Ferrari больше ни одного Гран При. Не веря в будущее нового проекта, через три года выступлений Эймон покидает итальянскую "конюшню". Это была самая крупная из многочисленных ошибок новозеландца.

 

312 F1/69 - #6, Chris Amon, France 1969 (Brumm)

 

post-8190-0-03787100-1603609255_thumb.png post-8190-0-33241900-1603609345_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #60/2011

 

В какой то мере утешительным для Феррари можно назвать Гран При Монако 1969-го года. Утешительным лишь в том, что Крису Эймону удалось квалифицироваться вторым.

Однако взору предстал очередной вариант заднего антикрыла, пришедший на смену запрещённым этажеркам.

 

312 F1/69 - #11, Chris Amon, Monaco 1969 (Brumm)

 

post-8190-0-24845500-1603609504_thumb.png post-8190-0-10507900-1603609579_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Влад, а теперь по подробней, какой такой симулятор, колись, ты к какому дебюту готовишься :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да так, во все по чуть-чуть =) от GT Legends до rFactor.

 

Увы ни к какому =(

 

Фантастическая четверка понравилась, особенно та у которой две "скамейки" =)

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

Модель #61/2011

 

В боксах Ferrari царило восторженное ликование, поскольку Марио Андретти выиграл первый этап Чемпионата Мира и свой первый Гран-при.

 

Гонка

Со взмахом флага лидерство захватил Регаццони, вплотную преследуемый Фиттипальди, Иксом, Халмом, Родригезом, Андретти, Стюартом и шедшим 8-ым Сертизом. Замыкал пелотон проваливший старт Хилл.

К 30-му кругу положение было следующим: Халм, Регаццони, Сертиз, Андретти, Зифферт, Родригез, Стюарт, Виселл, Фиттипальди, Север, Петерсон, Редмэн, Чарльтон, Амон, Хилл, Пескароло, Штоммелен, Генли, Икс и де Адамич.

На 37-ом круге утомлённый Регаццони наблюдал за тем, как Сертиз отобрал у него 2-ую позицию; а кругом спустя Андретти сместил его на 4-ую.

На 44-ом круге произошли изменения среди лидеров – Андретти переместился на 2-ую позицию примерно в 6-ти секундах позади Халма и быстро создал секундное преимущество над Сертизом, который, в свою очередь, шёл в секунде впереди Регаццони.

Андретти приближался к Халму, сводя на нет его преимущество. Лидеры проходили круги в пределах 1'21, но Андретти неожиданно взвинтил темп до 1'20 и быстро догнал Халма. Неудача постигла Халма на 75-ом круге, всего за четыре круга до финиша, когда его времена резко упали до 1'41, а последнюю пару кругов он прошел более чем за 2 минуты каждый. На 73-ем круге Андретти установил быстрейшее время круга в гонке – 1'20,3 (это было хуже рекорда круга Дэйва Чарльтона). После обгона Халма он на последних нескольких кругах снизил время прохождения круга до 1'23 и одержал свою первую победу в Гран-при. Позади него продолжавший борьбу Халм уступил сначала Стюарту, затем Регаццони и на последнем круге – Виселлу и Амону. Вторым, примерно в 21-ой секунде позади Андретти, пришёл Стюарт, шедший на безопасном расстоянии от Регаццони, Виселла, Амона, Халма, Редмэна, Икса, Хилла, Петерсона, Пескароло, Штоммелена и де Адамича. Третий автомобиль Ferrari старавшегося изо всех сил Икса пришёл 8-ым – глазурь для пирога в честь 100-процентного финиша Ferrari. Вся красная команда высыпала в типичном континентальном духе, чуть не задушив победителя, после того, как он надел венок и получил свой приз на новом победном подиуме. Репортёрам это не очень понравилось, особенно тем, кто не смог взобраться на помост и вынужден был, стоя на цыпочках, снимать Андретти, окружённого механиками и поздравителями.

 

312 B - #6, Mario Andretti, South Africa 1971 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-57973000-1603609740_thumb.png post-8190-0-73286500-1603609816_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...