Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валер,14 томов в твоей библиотеке шедевральны.Я же пока "прочёл" ровно половину.Причём подсел я на это "чтение" полистав твою тему.

Кстати я на Моделлисимо на данный момент наблюдаю 15.

 

В реальности томов конечно больше, но фишка в том, что некоторые модели томов абсолютно идентичны с ХВ Элитом, выпуск самих томов совместная работа Иксо и Элита :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #21/2012

 

Во второй половине сезона 1970-го года Феррари стали побеждать. На прошедшем Гран При Италии, Клей Регаццони одержал свою первую в карьере победу и 44-ю для команды Феррари. Победителю потребовалось всего 5 гран при для достижения такого результата.

Квалификацию выиграл Жаки Икс, рядом с ним на первом ряду стартового поля расположился Педро Родригес. На первых кругах гонки борьба за лидерство шла между Иксом, Родригесом, Стюартом и Регаццони, но после того, как Родригес и Икс сошли из-за поломок, претендентами на победу стали Стюарт и Регаццони, в борьбу которых за первое место вмешался Джеки Оливер, позже также сошедший из-за поломки двигателя. За 13 кругов до финиша Регаццони сумел выйти вперёд, создать небольшой отрыв от Стюарта и финишировать первым.

 

312 B - #4, Clay Regazzoni, Italy 1970 (Brumm)

 

post-8190-0-41677600-1603630122_thumb.png post-8190-0-05975100-1603630199_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

И впрямь симпотная модель - Брумм может радовать !

А самое главное , что они делают то , альтернативы чего больше нет !

1970 год в зачёте !

Изменено пользователем Павел74
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот приятель подарочек привез из-за океана. Даже не знаю что и сказать. Вроде как "Event Car" GP USA 2002 от Миничампса.

На Моделиссимо нашел, что это вроде Ferrari F300. Отсюда и непонятки: какая связь F300 с Гран При Америки 2002, почему так сильно отличается от реальной F300, и почему на коробочке нигде не написано про F300.

Во как бывает :dry:

post-8190-0-24636100-1337162360_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Да , весьма необычно !!!!

Если это ГП США 2002 года , то ГП США 2000 есть такие F300 (правда в 18-м)

Есть ещё к ГП Австралии и ГП Британии

Но что это за модели ?!!!!

Мне кажется , что это модели-сувениры..... просто в память людям о посещённом ими ГП....фантазия художников...

Искать историческую привязку здесь безсмысленно )))

post-7450-0-53041700-1337168751_thumb.jpgpost-7450-0-59305900-1337168954_thumb.jpgpost-7450-0-83661000-1337169827_thumb.jpgpost-7450-0-49329100-1337169871_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано: (изменено)

Модель #22/2012

 

Провал в сезоне 1987 заставил руководство Ferrari внести кардинальные перемены как в конструкцию машины, так и в структуру самой команды. В состав Скудерии были призваны сразу два иностранных конструктора: Джон Барнард, создававший чемпионские McLaren, и Густав Брюннер, за год до этого привлечённый Феррари к постройке машины для Indy 500 (проект был в итоге свёрнут), а ранее работавший в таких командах Формулы 1, как ATS и RAM.

Трагическая гибель пилота Brabham Элио де Анжелиса на тестах в 1986 году привела к очередным изменениям в регламенте чемпионата. Пытаясь остановить гонку мощности среди турбомоторов, FIA вновь разрешает использовать безнаддувные двигатели, запрещённые годом раньше, причём их разрешённый максимальный объём увеличен с 3 до 3,5 литров. Разумеется, чиновники отлично понимали, что команды не станут отказываться от турбин по своей воле, и анонсировали запрет на турбомоторы с 1989 года. Поэтому в Ferrari сразу ориентировали Барнарда на постройку машины с атмосферным двигателем, а моделями переходного периода занялся Брюннер при поддержке Харви Постлтуэйта. Барнард, впрочем, курировал этот проект, давая рекомендации по его развитию из своей базы в Гилфорде, так как переезжать в Италию отказался.

Новая машина, получившая название F1-87, имела существенные отличия от предыдущей: в Ferrari создали новый двигатель V6, уменьшив угол развала цилиндров со 120 до 90 градусов. Такое решение было принято для того, чтобы сделать мотор более компактным. Другой ключевой особенностью стала новая, шестиступенчатая коробка передач, позволявшая более эффективно использовать крутящий момент двигателя. В остальном машина базировалась на прошлогодней модели, но практически все её элементы подверглись оптимизации.

 

F1/87, #28 Gerhard Berger, Japan 1987, Winnet - Tameo (limited edition 319 / 350)

 

post-8190-0-74162600-1603630178_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Буквально месяц назад созерцая эту модель в теме Павла (Павел74) был поражен Тамеовским исполнением, но я и подумать не мог насколько качественно и аккуратно она сделана в реалии. И вот волей случая в коллекцию прибыла очередная новинка: Ferrari F1-87 Japan GP Winner Gerhard Berger

Один из очередных провальных сезонов 15-ти летнего застоя Скудерии, всего две победы из 16-ти этапов, хотя и три поулпозиции, да три лучших круга на этапах.

Одно точно могу сказать - место этой модели конечно в боксе и на отдельной полочке, благо по праву пополнила ряды раритетиков в 43-ем.

За наводку и совет огромное спасибо уже упомянутому Павлу

 

Невероятно! Просто зашибенная модель! Мои поздравления Валер! Это нечто!!!

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Вот приятель подарочек привез из-за океана. Даже не знаю что и сказать. Вроде как "Event Car" GP USA 2002 от Миничампса.

На Моделиссимо нашел, что это вроде Ferrari F300. Отсюда и непонятки: какая связь F300 с Гран При Америки 2002, почему так сильно отличается от реальной F300, и почему на коробочке нигде не написано про F300.

Во как бывает :dry:

 

Загадочная загадка... :smile: :ninja:

Опубликовано:

Валера , спасибо за великолепные фотки !

Ты смог показать все её плюсы - особенно начинку воздухозаборников !

У меня это не получается - поэтому приходилось описывать словами ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...